Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU71022605202000204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Донской
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

1

Тульская область

Муниципальное образование город Донской

Администрация

Постановление

от 27.07.2020

№ 658

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета

муниципального образования город Донской

на очередной финансовый год и плановый период

В целях организации работы по составлению проекта бюджета муниципального образования город Донской на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Донской», утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской от 13.06.2018 № 53-4, на основании Устава муниципального образования город Донской, администрация муниципального образования город Донской ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Донской на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Комитету по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет» и обеспечить его опубликование в газете «Муниципальные вести».

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

город Донской Р.В. Бутов

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования город Донской

от 27.07.2020 № 658

Порядок составления проекта бюджета

муниципального образования город Донской

на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Донской на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета муниципального образования город Донской (далее – МО город Донской) на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО город Донской, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств МО город Донской.

2. Порядок составления проекта бюджета МО город Донской

на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Процесс составления проекта бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов:

 формирование доходов бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период;

 формирование расходов бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период;

 формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета МО город Донской;

 определение основных характеристик бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. В целях своевременного формирования и утверждения бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период, соблюдения требований Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Донской» ежегодно в соответствии планом-графиком устанавливается регламент действий участников формирования проекта бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период (перечень мероприятий, сроки их выполнения, ответственные исполнители).

3. Определение основных характеристик бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Основными задачами этапа «Определение основных характеристик бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период» являются определение наиболее значимых статей доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности бюджета МО город Донской в среднесрочной перспективе, а также определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Основными характеристиками бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период являются:

 прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО город Донской;

 общий объем расходов бюджета МО город Донской;

 прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета МО город Донской.

3.3. В целях финансового обеспечения расходных обязательств МО город Донской определение основных характеристик бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

 послании Президента Российской Федерации;

 прогнозе социально-экономического развития МО город Донской;

 основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

 проекте бюджетного прогноза на долгосрочный период;

 оценке эффективности муниципальных программ.



4. Формирование доходов бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Доходы бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ними законами Тульской области.

Решениями Собрания депутатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним, предоставляются льготы по местным налогам, в пределах, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полномочий.

4.2. Формирование параметров бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:

- действующего законодательства Российской Федерации, Тульской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов МО город Донской о налогах и сборах;

- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет МО город Донской;

- действующего законодательства Российской Федерации, Тульской области, муниципальных правовых актов МО город Донской, устанавливающих неналоговые доходы;

- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету МО город Донской;

- сценарных условий, используемых при формировании прогноза социально-экономического развития МО город Донской;

- информации главных администраторов доходов бюджета МО город Донской о планируемых поступлениях в бюджет города.

4.3. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета МО город Донской используются следующие макроэкономические показатели:

- прогнозируемая численность населения, в том числе работающего и детей;

- индекс потребительских цен;

- фонд оплаты труда, выплаты социального характера;

- другие показатели, учитывающие особенности формирования доходной базы бюджета МО город Донской.

4.4. В состав доходной части проекта бюджета включаются:

- налоговые и неналоговые доходы;

- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.5. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета МО город Донской:

- налог на доходы физических лиц;

- налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации;

- налоги на совокупный доход;

- налоги на имущество;

- государственная пошлина;

- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- платежи при пользовании природными ресурсами;

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат МО город Донской;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба;

- иные доходные источники, установленные законодательством Российской Федерации, Тульской области и органами местного самоуправления.

Плановые показатели по налоговым доходам формируются исходя из ожидаемой оценки поступления данных налогов до конца текущего года, с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, а также изменений макроэкономических показателей, влияющих на величину доходной базы.

Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы) включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.

4.6. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы прогнозируются на основании проекта Закона Тульской области «О бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период».

5. Формирование расходов бюджета МО город Донской

на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Формирование расходов бюджета МО город Донской осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, закрепленными за муниципальным образованием и принятыми нормативно-правовыми актами муниципального образования.

5.2. Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период являются:

- бюджет МО город Донской на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;

- реестр расходных обязательств МО город Донской;

- основные направления бюджетной политики;

- данные об исполнении бюджета МО город Донской в отчетном периоде;

- темп роста фонда оплаты труда;

- индекс инфляции;

- темп роста цен на коммунальные услуги;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению муниципальных программ МО город Донской;

- результаты ежегодной оценки эффективности действующих муниципальных программ.

5.3. Бюджетные ассигнования планируются на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и исполнения муниципальных функций муниципальными учреждениями;

- предоставление бюджетных инвестиций;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

5.4. Инвестиционные проекты, по которым приняты решения о их реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть представлены в финансовое управление администрации МО город Донской в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города за счет средств бюджета города в соответствии с инвестиционными проектами отражаются в решении о бюджете города раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

5.5. Формирование параметров бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с учетом следующих этапов:

 на основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития МО город Донской, бюджетного прогноза на долгосрочный период определяются значения основных параметров расходов бюджета МО город Донской на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;

 определяется объем резервного фонда бюджета МО город Донской;

 оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

5.6. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.

5.7. На основе перечня (реестра) муниципальных услуг МО город Донской и реестра расходных обязательств города определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:

- муниципальные услуги;

- публичные нормативные обязательства;

- муниципальные программы;

- мероприятия муниципальных и иных программ, в которых участвует главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.

5.8. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление администрации МО город Донской:

- результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, выполнении работ и (или) исполнении муниципальных функций муниципальными учреждениями (казенными, бюджетными) на очередной год и на плановый период с пояснениями и обоснованиями проведенной оценки;

- свод проектов муниципальных заданий для подведомственных муниципальных учреждений и объем расходов бюджета для финансового обеспечения муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения по объемам субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания, исходя из утвержденных нормативных затрат;

- проекты смет подведомственных получателей бюджетных средств.

5.9. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются при планировании на очередной финансовый год и плановый период на основании детализированных расчетов и обоснований, представляемых главными распорядителями бюджетных средств.

5.10. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств учитываются данные ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.

5.11. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО город Донской.

5.12. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО город Донской превысил по планируемому году предельный объем расходов бюджета МО город Донской, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития МО города Донской в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.

5.13. Расчет расходов бюджета МО город Донской на реализацию муниципальных программ осуществляется на основании принятых и планируемых проектов муниципальных программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ) и периодов их реализации, исходя из приоритетов проводимой администрацией МО город Донской бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета.

6. Формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета МО город Донской

6.1. Муниципальный долг МО город Донской может существовать только в виде долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета МО город Донской, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

6.3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

6.4. Объем дефицита бюджета МО город Донской рассчитывается как разница между объемом расходов и доходов, и его размер не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета МО город Донской без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

6.5. Источники финансирования дефицита бюджета МО город Донской определяются исходя из остатков средств бюджета МО город Донской на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней бюджетной системы и от кредитных организаций, и иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО город Донской, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные вести № 29 от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать