Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU14001107202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В целях реализации Программы предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Саха (Якутия) в 2013-2014 годах (далее - Программа), утвержденной постановлением Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2011 год

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АЛДАНСКИЙ РАЙОН»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020 г.

№342п

Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 27 марта 2019 г. N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", постановляю:

Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению 1 и территориальным общественным самоуправлениям согласно приложению 2.

Определить Социальное управление администрации МО «Алданский район» уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из местного бюджета Алданского района общественным организациям.

Постановление № 1261п от 06.12.2019 г. «О внесении изменений в постановление Муниципального образования «Алданский район» от 15.08.2019 г. № 818п «Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально-значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям» считать утратившим силу.

Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Алданского района, на официальном сайте муниципального образования «Алданский район».

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам администрации МО «Алданский район» (Сахно И.В.)                    

Глава района                                                                     С.Н. Поздняков

Приложение №1

Утвержден
Постановлением администрации

Муниципального образования «Алданский район»
от «___» ________ 2020 г. N ____

Порядок

предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок проведения конкурса среди некоммерческих организаций (далее – Порядок), реализующих проекты в сфере социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям  в целях реализации государственной политики по развитию институтов гражданского общества в социальной сфере из бюджета муниципального образования «Алданский район» (далее – Грант). Устанавливает цели, условия и порядок предоставления Грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля  соблюдения условий, целей и порядка предоставления Грантов их получателям и ответственности за их нарушение.

1.2. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Алданский район», предусмотренных на предоставление на конкурсной основе Грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, является Администрация муниципального образования «Алданский район» (далее – Главный распорядитель).

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.3.1. Грант – бюджетные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования «Алданский район» социально ориентированным некоммерческим организациям путем проведения конкурсного отбора социально значимых проектов.

1.3.2. Заявитель – социально ориентированная некоммерческая организация (далее СО НКО), подавшая заявку на предоставление на конкурсной основе Грантов.

1.3.3. Проект (социально значимый проект) – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной, актуальной, социальной проблемы в соответствии с видами деятельности, указанными в учредительных документах СО НКО.

1.3.4. Получатели Грантов СО НКО, в отношении которых было принято решение о предоставлении Грантов.

1.4. Цель предоставления Гранта – финансовая поддержка и создание условий для реализации социально значимых проектов (далее - Проект), разработанных СО НКО.

1.5.  Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.

1.6. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий год в рамках муниципальной целевой программы "Развитие гражданского общества и гармонизация межэтнических отношений в Алданском районе на 2020-2024 годы» подпрограммы «Содействие развитию гражданского общества» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие гражданского общества и гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2018-2022 годы» и лимитов бюджетных обязательств доведенных администрации муниципального образования «Алданский район»  по соответствующему подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.7. Предоставление Грантов производится по итогам проведения конкурсного отбора Проектов.

1.8. Критерии отбора СО НКО на участие в Конкурсе и получение Гранта:

1.8.1. Является юридическим лицом и ведет деятельность не менее 6 месяцев с момента государственной регистрации;

1.8.2. Отсутствие фактов нецелевого использования Гранта из федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджета муниципального образования «Алданский район»;

1.8.3. Участник конкурса не является коммерческой организацией, государственной компанией и корпорацией, политической партией, объединением и движением, а также государственным и муниципальным учреждением;

1.8.4. У участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;

1.8.5.  Участник конкурса, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

1.9. Функции по организации и проведению конкурса возлагаются на Социальное управление администрации МО «Алданский район» (далее - Управление).

1.10. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения конкурса Управление:

1.10.1. Разрабатывает проект постановления Администрации МО «Алданский район» о проведении Конкурса и утверждении правил формирования конкурсной комиссии.

1.10.2. Обеспечивает работу конкурсной комиссии.

1.10.3. Консультирует по вопросам подготовки заявок и документов на участие в отборе.

1.10.4. Организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок и документов на участие в конкурсе.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится по направлениям:

2.1.1. Защита прав и интересов ветеранов, пенсионеров, инвалидов, достижение ими равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества;

2.1.2. Патриотическое воспитание граждан и пропаганда здорового образа жизни;

2.1.3. Сохранение, возрождение и популяризация героического, историко-культурного и национально-культурного наследия;

2.1.4. Профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

2.1.5. Повышение качества жизни людей пожилого возраста;    

2.1.6. Социальная адаптация инвалидов и их семей;

2.1.7. Поддержка культуры, духовного развития и межнационального сотрудничества;

2.1.8. Поддержка инициатив в развитии и пропаганде ЗОЖ, молодежной политики, физической культуры и спорта.

2.2. Информационное сообщение о сроках приема заявок и документов для участия в Конкурсе размещается на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет не позднее чем за 7 рабочих дней до начала срока приема заявок и содержит следующую информацию:

2.2.1. Указание даты начала и окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе;

2.2.2. Время и место приема заявок и документов на участие в Конкурсе;

2.2.3. Номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок и документов на участие в Конкурсе;

2.3. Для участия в Конкурсе заявитель в течение 20 рабочих дней со дня начала срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе представляет в Управление:

2.3.1. Заявку, заполненную по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2.3.2. Проект;

2.3.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за 3 месяца до дня окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе;

2.3.4. Копию действующего устава юридического лица, со всеми изменениями, с отметкой регистрирующего органа. Копия должна быть удостоверена нотариально или уполномоченным лицом от имени юридического лица;

2.3.5. Решение о назначении руководителя юридического лица;

2.3.5.1. В случае подписания заявки представителем – документы, подтверждающие соответствующие полномочия.

2.3.6. Копию справки налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную на дату не ранее 15 рабочих дней до окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе;

2.3.7. Информацию о банковском счете и реквизитах, в целях осуществления безналичных операций по зачислению гранта в форме субсидии на счет победителя Конкурса.

2.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.3.3., 2.3.6. настоящего Порядка. Данные документы запрашиваются самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.5. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении Гранта.

2.6.  Проект должен включать:

2.6.1. Общую характеристику ситуации на начало реализации Проекта;

2.6.2. Цель (цели) и задачи Проекта;

2.6.3. План-график выполнения основных мероприятий (с их описанием, указанием этапов и сроков реализации);

2.6.4. Смету предполагаемых расходов, ее обоснование;

2.6.5. Механизмы реализации Проекта;

2.6.6. Ожидаемые результаты реализации Проекта;

2.6.7. Сведения о руководителе Проекта.

2.7. Документы на участие в Конкурсе представляются на бумажном носителе. Проект представляется на бумажном и электронном носителях.

2.8. Все документы представляются заявителем в Управление по описи, составленной в двух экземплярах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.9. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в каждой из номинаций.

2.10. Заявки и документы на участие в Конкурсе, представленные в Управление, вносятся в журнал регистрации и приема заявок и документов на участие в Конкурсе согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.11. Заявки и документы на участие в Конкурсе, поступившие после окончания срока приема заявок и документов, не регистрируются.

2.12. Заявка и документы на участие в Конкурсе могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления в Управление соответствующего обращения заявителем. Отозванные заявки и документы не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.

2.13. Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Управления или конкурсной комиссии.

2.14.  Проекты, представленные на Конкурс, не рецензируются, материалы не возвращаются.

2.15. Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Проекта, которые организаторами Конкурса не возмещаются.

2.16. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе проводится первое заседание конкурсной комиссии, на котором принимается решение о допуске заявителей к участию в Конкурсе. Список участников, допущенных к Конкурсу, в течение 5 рабочих дней после принятия решения размещается на официальном сайте главного распорядителя.

2.17. Основания для отказа в участии в Конкурсе (заявитель не допускается к участию в Конкурсе):

2.17.1. Заявитель не соответствует критериям конкурса, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;

2.17.2. Представленные заявителем заявка и документы на участие в Конкурсе не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Порядка;

2.17.3. Заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.17.4. Заявитель получает в текущем финансовом году средства из бюджета муниципального образования «Алданский район» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.17.5. Наличие у заявителя на день подачи заявки и документов на участие в Конкурсе просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Алданский район» в соответствии с правовым актом, Грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Алданский район» в соответствии с правовым актом;

2.17.6. Наличие у заявителя на участие в Конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи заявки;

2.17.7. Заявитель, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на проведение Конкурса находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.17.8. Поступили в Управление после окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе.

2.18. Второе (итоговое) заседание конкурсной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней после первого заседания. На итоговом заседании решением конкурсной комиссии на основании балльной шкалы оценок для Проектов определяются победители Конкурса.

2.19.  Критерии оценки Проектов:

2.19.1. Соответствие направлениям Проектов (соответствие целей, мероприятий Проекта выделенным направлениям для предоставления Гранта);

2.19.2. Актуальность (оценивается целесообразность реализации мероприятий Проекта, степень востребованности среди жителей района и новизна решения проблемы);

2.19.3. Социальная значимость (улучшение состояния целевой группы, уровень воздействия на социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

2.19.4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в Проекте);

2.19.5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов и логики предлагаемых мероприятий);

2.19.6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество привлекаемых к реализации Проекта добровольцев, организаций-партнеров, возможности увеличения социальной активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий);

2.19.7. Оценка критериев производится по пятибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).

2.20. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы по каждому из Проектов согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.21. Итоговый балл по каждому Проекту заносится в итоговую ведомость по Проекту согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, где высчитывается сумма итоговых баллов, а также средний балл Проекта по формуле:

СРБ = СИБ / N, где:

СРБ – средний балл по каждому Проекту;

СИБ – сумма итоговых баллов по каждому Проекту;

N – число членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке Проекта.

2.22. В соответствии с полученными средними баллами Проектов конкурсная комиссия формирует рейтинг Проектов, при этом Проекту с наибольшим средним баллом присваивается первое рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются в порядке уменьшения.

2.23. Победители Конкурса определяются на основании рейтинга Проектов на итоговом заседании конкурсной комиссии. Победителем Конкурса не может быть Проект со средним баллом ниже 13.

2.24. В случае равенства набранных средних баллов победителем признается Проект, заявка которого была подана ранее.

2.25. В случае поступления менее двух заявок на участие в Конкурсе в каждой из номинаций, рассмотрение и оценка Проектов осуществляются в соответствии с требованиями настоящего Порядка. При этом заявители признаются победителями Конкурса согласно пункту 2.23 настоящего Порядка.

2.26. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

2.26.1. Отсутствия заявок на участие в Конкурсе;

2.26.2. Принятия конкурсной комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса;

2.26.3. Отсутствуют Проекты, получившие средний балл 13 и выше.

2.27. Итоги Конкурса (список победителей Конкурса с указанием размеров предоставляемых Грантов) размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Алданский район» в течение 5 рабочих дней со дня подписания итогового протокола заседания конкурсной комиссии.

2.28. Организаторы Конкурса не направляют уведомления заявителям, не допущенным к участию в Конкурсе, и уведомления участникам Конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок и документов.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации муниципального образования «Алданский район».

3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются представители администрации муниципального образования «Алданский район», а также по согласованию Алданского районного Совета депутатов, представители Общественного Совета Алданского района, некоммерческих организаций, средств массовой информации. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

3.3. Конкурсная комиссия:

3.3.1. Утверждает списки СО НКО, допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе;

3.3.2. Рассматривает заявки и документы на участие в Конкурсе, определяет победителей Конкурса и размеры предоставляемых им Грантов;

3.3.3. В процессе рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе в случае необходимости приглашает представителей СО НКО на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком;

3.3.4. При возникновении в процессе рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных сферах (образования, культуры, спорта, по делам молодежи) и областях науки, техники, искусства, конкурсная комиссия приглашает на свои заседания независимых специалистов, экспертов для разъяснения таких вопросов (в случае необходимости).

3.4. Если представитель СО НКО которой включен в состав конкурсной комиссии, подает заявку и документы на участие в Конкурсе, то полномочия данного члена конкурсной комиссии приостанавливаются на период проведения Конкурса.

3.5. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

3.7. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по письменному поручению председателя конкурсной комиссии.

3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

3.9. Члены конкурсной комиссии знакомятся с документами на участие в Конкурсе после окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе.

3.10. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в Конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с действующим законодательством.

3.11. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе.

3.12. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

3.13. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о факте личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана приостановить полномочия данного члена конкурсной комиссии на период проведения Конкурса.

3.14. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на работу конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

4. Условия и порядок предоставления Грантов

4.1. Основания для отказа в предоставлении Гранта:

4.1.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также не соответствующих требованиям законодательства;

4.1.2. Недостоверность представленной заявителем информации;

4.1.3. Отсутствие решения конкурсной комиссии в отношении участника Конкурса о признании его победителем.

4.2. Общий объем Грантов определяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Алданский район» на текущий финансовый год, но не более 800 тысяч руб.

4.3. Перечень получателей Грантов и размер Грантов утверждаются постановлением Администрации муниципального образования «Алданский район».

4.6. При предоставлении Гранта получатель Гранта подтверждает свое согласие на осуществление в отношении него проверок Администрацией муниципального образования «Алданский район»  и отделом внутреннего муниципального финансового контроля соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Гранта.

4.7. В течение 14 рабочих дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, администрация муниципального образования «Алданский район» заключает с получателем Гранта соглашение (договор) о предоставлении Гранта (далее – Соглашение) согласно форме, утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Алданский район».

4.8. Соглашением о предоставлении Гранта предусматриваются:

4.8.1. Размер Гранта;

4.8.2. Сроки перечисления Гранта;

4.8.3. Счет, на который перечисляется Грант;

4.8.4. Формы предоставления отчетности об использовании Гранта;

4.8.5. Обязательная проверка главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта получателями Гранта;

4.8.6. Согласие получателя Гранта на осуществление Администрацией муниципального образования «Алданский район» и отделом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.

4.9. В соответствии с планом-графиком перечисления Гранта, установленным Соглашением, перечисление Гранта осуществляется на расчетный счет получателя Гранта, открытый последним в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

4.10. Срок использования Гранта определяется Соглашением в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Проекта. Срок действия Соглашения – не ограничивается финансовым годом, в котором заключено Соглашение, при этом максимальный срок действия Соглашения – не более 12 месяцев со дня его подписания.

4.11. За счет предоставленного Гранта получатель Гранта осуществляет расходы, связанные с реализацией Проекта, а именно с:

4.11.1. Оплатой труда;

4.11.2. Оплатой товаров, работ, услуг;

4.11.3. Арендной платой (допускается исключительно в сроки реализации Проекта для достижения целей Проекта);

4.11.4. Уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

4.12. За счет предоставленного Гранта запрещается осуществлять расходы на деятельность, не связанную с Проектом, в том числе, но не ограничиваясь:

4.12.1. Предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;

4.12.2. Деятельность, не связанную с Проектом;

4.12.3. Поддержку политических партий и кампаний;

4.12.4. Проведение митингов, демонстраций, пикетирований, шествий;

4.12.5. Фундаментальные научные исследования;

4.12.6. Приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

4.12.7. Уплату штрафов;

4.12.8. Приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

5. Требования к отчетности

5.1. Получатель Гранта ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчеты:

5.1.1. В Администрацию муниципального образования «Алданский район» и в Финансовое управление Администрации муниципального образования «Алданский район»  по форме предусмотренные Соглашением;

5.1.2. В Управление аналитические отчеты: текстовую информацию о ходе реализации Проекта с приложением фотоматериала.

5.2. Получатель Гранта представляет в Администрацию муниципального образования «Алданский район» и в Финансовое управление Администрации муниципального образования «Алданский район» отчетность по формам, сдаваемым в установленном порядке в территориальный налоговый орган, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.3. Для проверки представленных отчетов Администрация  муниципального образования «Алданский район» и Финансовое управление Администрации муниципального образования «Алданский район»  вправе запрашивать у получателя Гранта необходимые документы (копии договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, платежных документов и другие документы).

6. Порядок осуществления контроля по соблюдению целей,

условий и порядка предоставления Грантов и ответственность за их несоблюдение.

6.1. Контроль по соблюдению целей, условий и порядка предоставления Грантов из бюджета муниципального образования «Алданский район» осуществляет Администрация муниципального образования «Алданский район» и отделом внутреннего финансового контроля путем проведения соответствующих проверок.

6.2. Возврат Гранта в бюджет муниципального образования «Алданский район»  осуществляется в случае несоблюдения получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией муниципального образования «Алданский район» и отделом внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования «Алданский район», о чем получатель Гранта письменно уведомляется в течение 10 рабочих дней с момента выявления фактов нарушения.

6.3. В течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления, указанного в п. 6.2 настоящего Порядка, получатель Гранта осуществляет возврат Гранта на лицевой счет Администрации муниципального образования «Алданский район», открытый в Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Алданский район», с последующим перечислением указанных средств в бюджет муниципального образования «Алданский район» в порядке, установленном законодательством.

6.4. При отказе получателя Гранта от добровольного возврата средств, взыскание осуществляется в судебном порядке.

6.5.  В случае образования неиспользованного остатка Гранта получатель Гранта в течение 10 рабочих дней после окончания реализации Проекта,  перечисляет соответствующие средства на лицевой счет Администрации муниципального образования «Алданский район», открытый в Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Алданский район», с последующим перечислением указанных средств в бюджет Администрации муниципального образования «Алданский район», установленном законодательством.

Приложение № 1
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на получение грантов в форме субсидий

Номинация _________________________________________________________________________

Направление проекта ________________________________________________________________

Наименование проекта _______________________________________________________________

Основные сведения об организации:

1) Полное наименование заявителя (в соответствии со свидетельством о регистрации) ___________________________________________________________________________

2) Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) ____________

______________________________________________________________________________

3) Основные направления деятельности организации _________________________________

      _______________________________________________________________________________

4) Дата регистрации ____________________________________________________________

5) ФИО руководителя организации, должность ______________________________________

6) Юридический адрес ___________________________________________________________

7) Фактический адрес ____________________________________________________________

8) Телефон _______________________ Факс ________________________________________

9) Адрес электронной почты ______________________________________________________

10) Адрес сайта или страниц в социальных сетях _____________________________________

11) Руководитель проекта (ФИО, должность в организации, адрес, телефон, адрес электронной почты) __________________________________________________________

______________________________________________________________________________

12) Краткое описание проекта ____________________________________________________

       _______________________________________________________________________________

13) Адрес проекта (где будет проходить работа по проекту) ____________________________

       ______________________________________________________________________________

14) Сроки реализации проекта _____________________________________________________

15) Полная стоимость проекта (тыс. руб.) ___________________________________________

16) Запрашиваемая сумма (тыс. руб.) _______________________________________________

17) Сумма со финансирования за счет собственных средств (тыс. руб.) (при наличии такого условия) ____________________________________________________________________

18) Перечень реализуемых организацией в настоящее время программ (проектов), в том числе тех, на реализацию которых уже были выделены субсидии/гранты ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19) Основные реализованные программы (проекты) за последние 3 года с указанием наименования, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящей заявкой заявитель подтверждает, что:

 является социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами;

 не является коммерческой организацией, государственной компанией и корпорацией, политической партией, объединением и движением, а также государственным и муниципальным учреждением;

 не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Алданский район» субсидий;

 не находится в стадии ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации;

 дает согласие Администрации муниципального образования «Алданский район» на проведение обязательной проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления грантов (в случае предоставления Гранта);

 не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Не возражаю против обработки моих персональных данных Администрацией  муниципального образования «Алданский район»:

Руководитель проекта _______________/_____________________________________/

                                               (подпись)                                             (расшифровка подписи)

Дата: "__" __________ 20__ г.

Руководитель организации _______________/_________________________________/

                                                       (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Дата подачи заявки: "_____" _________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 2
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим _______________________________________________________________

(наименование организации)

подтверждает, что для участия в Конкурсе социально значимых проектов, разработанных социально ориентированными некоммерческими, представлены следующие документы:

№ п/п

Наименование

Количество листов, штук

1

2

3

Всего листов, включая опись:

1

Электронный носитель

Руководитель организации _______________/_________________________________/

                                                       (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Дата подачи заявки: "_____" _________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 3
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

№ п/п

Дата, время подачи

ФИО и должность лица, представившего документы

Наименование СО НКО

Подпись подавшего

Подпись принявшего

Примечание

1.

Всего поступило заявок _________________________

Приложение № 4
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

№ п/п

Наименование Проекта, наименование СО НКО

Критерии оценки Проекта

(оценка производится по пятибалльной шкале, от 0 до 5 баллов)

Итоговый балл

Соответствие направлениям Проектов

Актуальность

Социальная значимость

Реалистичность

Обоснованность

Экономическая эффективность

Член конкурсной комиссии _______________/__________________________________

                                                                (подпись)                                 (расшифровка подписи)

"____" ____________ 20___ г.

--------------------------------

<*> Оценка критериев производится по пятибалльной шкале (высший уровень показателя – 5 баллов, высокий уровень показателей – 4 балла, средний уровень показателей – 3 балла, ниже среднего уровня показателей – 2 балла, низкий уровень показателей – 1 балл, низшее значение показателя – 0 баллов).

Приложение № 5
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий
на реализацию социально значимых
проектов социально ориентированным
некоммерческим организациям

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОЕКТУ

_______________________________________________

(наименование Проекта, наименование СО НКО)

№ п/п

Член комиссии (ФИО)

Итоговый балл

Сумма итоговых баллов:

Средний балл:

Председатель конкурсной комиссии ___________/_______________________

                                                                     (подпись)                      (расшифровка подписи)

Секретарь конкурсной комиссии ___________/__________________________

                                                                (подпись)                             (расшифровка подписи)

"____" ___________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать