Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU34039314202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Слащевского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЛАЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2020 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЛАЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Слащевского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Слащевском сельском поселении Кумылженского муниципального района, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Слащевского сельского поселения № 85 от 25.12.2015 года «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Слащевского сельского поселения Н.М.Бочаров
Приложение
к постановлению администрации Слащевского
сельского поселения от 12.03.2020 г. № 44
Порядок
составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета поселения), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета Слащевского сельского поселения о бюджете Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете поселения) в Совет Слащевского сельского поселения.
Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Слащевском сельском поселении и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года. Глава Слащевского сельского поселения дает распоряжение «О разработке прогноза социально-экономического развития Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета поселения;
4) подготовка ведомственных целевых программ Слащевского сельского поселения и муниципальных программ Слащевского сельского поселения (далее - программно-целевых документов);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения «О бюджете Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период» и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 1 сентября в администрацию Слащевского сельского поселения представляются предложения специалистами о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 15 сентября специалисты разрабатывают и представляют в администрацию Слащевского сельского поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 15 ноября представляют на рассмотрение коллегии администрации Слащевского сельского поселения и согласовывают представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет Слащевского сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения
3.1. Специалисты администрации:
до 1 сентября подготавливает систему показателей прогноза развития Слащевского сельского поселения на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета сельского поселения, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год;
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Слащевского сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется финансовым отделом Администрации Кумылженского муниципального района посредством корректировки объемов поступлений утвержденного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период , представленных в срок до 01 ноября:
1) главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты и материалы к ним.
2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 01 ноября специалисты администрации Слащевского сельского поселения представляют в финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз).
3.4. В срок до 15 ноября специалисты администрации Слащевского сельского поселения представляют на рассмотрение коллегии Администрации Слащевского сельского поселения прогноз социально-экономического развития Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения
4.1. До 01 октября специалисты по бухучету и экономике администрации Слащевского сельского поселения готовят и представляют в финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов в очередном финансовом году с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующий год и на плановый период;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов.
3) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период и предложения по их распределению.
4.2. До 15 октября специалисты администрации Слащевского сельского поселения доводят до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств Слащевского сельского поселения в очередном финансовом году, утвержденных действующей редакцией решения Совета Слащевского сельского поселения о бюджете сельского поселения;
2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый в разбивке согласно одобренным администрацией предложениям специалистами администрации Слащевского сельского поселения по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.3. С момента согласования администрацией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Слащевского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой главой администрации.
4.5. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.2. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее – несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 20 октября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию,
4.6. До 25 октября специалисты администрации Слащевского сельского поселения доводят до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения результаты рассмотрения администрацией несогласованных вопросов.
4.7. Не позднее 1 ноября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения администрацией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете сельского поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению.
При необходимости главные распорядители средств бюджета сельского поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 5 ноября.
5. Подготовка ведомственных целевых программ Слащевского сельского поселения и муниципальных программ Слащевского сельского поселения
5.1. До 1 октября муниципальному заказчику Администрации Слащевского сельского поселения районных целевых программ представить в отдел экономики, торговли и бухгалтерского учета Администрации Кумылженского района информацию по объемам финансирования на очередной финансовый год и плановый период районных целевых программ по всем направлениям расходования и источникам финансирования.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Подготовка проекта решения о бюджете сельского поселения и сопровождающих материалов.
7.1. До 1 октября специалистам администрации Слащевского сельского поселения представить финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района предварительные итоги социально-экономического развития Слащевского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Слащевского сельского поселения за текущий финансовый год.
7.2. представить до 15 ноября на рассмотрение коллегии Администрации Слащевского сельского поселения:
а) специалистам администрации поселения:
- прогноз на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми материалами;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) финансовому отделу Администрации Кумылженского муниципального района:
- проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. До 15 ноября администрация Слащевского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения его главой сельского поселения в Совет Слащевского сельского поселения в установленном порядке.
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЛАЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2020 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЛАЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Слащевского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Слащевском сельском поселении Кумылженского муниципального района, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Слащевского сельского поселения № 85 от 25.12.2015 года «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Слащевского сельского поселения Н.М.Бочаров
Приложение
к постановлению администрации Слащевского
сельского поселения от 12.03.2020 г. № 44
Порядок
составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета поселения), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета Слащевского сельского поселения о бюджете Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете поселения) в Совет Слащевского сельского поселения.
Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Слащевском сельском поселении и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года. Глава Слащевского сельского поселения дает распоряжение «О разработке прогноза социально-экономического развития Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета поселения;
4) подготовка ведомственных целевых программ Слащевского сельского поселения и муниципальных программ Слащевского сельского поселения (далее - программно-целевых документов);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения «О бюджете Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период» и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 1 сентября в администрацию Слащевского сельского поселения представляются предложения специалистами о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 15 сентября специалисты разрабатывают и представляют в администрацию Слащевского сельского поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 15 ноября представляют на рассмотрение коллегии администрации Слащевского сельского поселения и согласовывают представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет Слащевского сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения
3.1. Специалисты администрации:
до 1 сентября подготавливает систему показателей прогноза развития Слащевского сельского поселения на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета сельского поселения, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год;
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Слащевского сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется финансовым отделом Администрации Кумылженского муниципального района посредством корректировки объемов поступлений утвержденного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период , представленных в срок до 01 ноября:
1) главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты и материалы к ним.
2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 01 ноября специалисты администрации Слащевского сельского поселения представляют в финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз).
3.4. В срок до 15 ноября специалисты администрации Слащевского сельского поселения представляют на рассмотрение коллегии Администрации Слащевского сельского поселения прогноз социально-экономического развития Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения
4.1. До 01 октября специалисты по бухучету и экономике администрации Слащевского сельского поселения готовят и представляют в финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов в очередном финансовом году с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующий год и на плановый период;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов.
3) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период и предложения по их распределению.
4.2. До 15 октября специалисты администрации Слащевского сельского поселения доводят до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств Слащевского сельского поселения в очередном финансовом году, утвержденных действующей редакцией решения Совета Слащевского сельского поселения о бюджете сельского поселения;
2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый в разбивке согласно одобренным администрацией предложениям специалистами администрации Слащевского сельского поселения по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.3. С момента согласования администрацией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Слащевского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой главой администрации.
4.5. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.2. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее – несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 20 октября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию,
4.6. До 25 октября специалисты администрации Слащевского сельского поселения доводят до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения результаты рассмотрения администрацией несогласованных вопросов.
4.7. Не позднее 1 ноября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения администрацией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете сельского поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению.
При необходимости главные распорядители средств бюджета сельского поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 5 ноября.
5. Подготовка ведомственных целевых программ Слащевского сельского поселения и муниципальных программ Слащевского сельского поселения
5.1. До 1 октября муниципальному заказчику Администрации Слащевского сельского поселения районных целевых программ представить в отдел экономики, торговли и бухгалтерского учета Администрации Кумылженского района информацию по объемам финансирования на очередной финансовый год и плановый период районных целевых программ по всем направлениям расходования и источникам финансирования.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Подготовка проекта решения о бюджете сельского поселения и сопровождающих материалов.
7.1. До 1 октября специалистам администрации Слащевского сельского поселения представить финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района предварительные итоги социально-экономического развития Слащевского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Слащевского сельского поселения за текущий финансовый год.
7.2. представить до 15 ноября на рассмотрение коллегии Администрации Слащевского сельского поселения:
а) специалистам администрации поселения:
- прогноз на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми материалами;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) финансовому отделу Администрации Кумылженского муниципального района:
- проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. До 15 ноября администрация Слащевского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения его главой сельского поселения в Совет Слащевского сельского поселения в установленном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 12.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: