Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU34039314202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Слащевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЛАЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЛАЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Слащевского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Слащевском сельском поселении Кумылженского муниципального района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Слащевского сельского поселения № 85 от 25.12.2015 года «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Слащевского сельского поселения Н.М.Бочаров

Приложение

к постановлению администрации Слащевского

сельского поселения от 12.03.2020 г. № 44

Порядок

составления проекта бюджета Слащевского сельского поселения  Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета поселения), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета Слащевского сельского поселения о бюджете Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете поселения) в Совет Слащевского сельского поселения.

Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Слащевском сельском поселении и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года. Глава Слащевского сельского поселения дает распоряжение «О разработке прогноза социально-экономического развития Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

3) прогнозирование расходов бюджета поселения;

4) подготовка ведомственных целевых программ Слащевского сельского поселения и муниципальных программ Слащевского сельского поселения (далее - программно-целевых документов);

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта решения «О бюджете Слащевского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период» и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики

2.1. До 1 сентября в администрацию Слащевского сельского поселения представляются предложения специалистами о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.

2.2. До 15 сентября специалисты разрабатывают и представляют в администрацию Слащевского сельского поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. До 15 ноября представляют на рассмотрение коллегии администрации Слащевского сельского поселения и согласовывают представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет Слащевского сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения

3.1. Специалисты администрации:

до 1 сентября подготавливает систему показателей прогноза развития Слащевского сельского поселения на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета сельского поселения, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год;

3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Слащевского сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется финансовым отделом Администрации Кумылженского муниципального района посредством корректировки объемов поступлений утвержденного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период , представленных в срок до 01 ноября:

1) главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты и материалы к ним.

2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, расчеты и аналитические материалы к ним.

3.3. До 01 ноября специалисты администрации Слащевского сельского поселения представляют в финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз).

3.4. В срок до 15 ноября специалисты администрации Слащевского сельского поселения представляют на рассмотрение коллегии Администрации Слащевского сельского поселения прогноз социально-экономического развития Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения

4.1. До 01 октября специалисты по бухучету и экономике администрации Слащевского сельского поселения готовят и представляют в финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов в очередном финансовом году с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующий год и на плановый период;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году, определенный посредством корректировки утвержденного в отчетном году бюджетом сельского поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов.

3) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период и предложения по их распределению.

4.2. До 15 октября специалисты администрации Слащевского сельского поселения доводят до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств Слащевского сельского поселения в очередном финансовом году, утвержденных действующей редакцией решения Совета Слащевского сельского поселения о бюджете сельского поселения;

2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый в разбивке согласно одобренным администрацией предложениям специалистами администрации Слащевского сельского поселения по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.3. С момента согласования администрацией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Слащевского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.4. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой главой администрации.

4.5. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.2. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее – несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- 20 октября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию,

4.6. До 25 октября специалисты администрации Слащевского сельского поселения доводят до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения результаты рассмотрения администрацией несогласованных вопросов.

4.7. Не позднее 1 ноября главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения администрацией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснование бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту решения о бюджете сельского поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению.

При необходимости главные распорядители средств бюджета сельского поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 5 ноября.

5. Подготовка ведомственных целевых программ Слащевского сельского поселения и муниципальных программ Слащевского сельского поселения

5.1. До 1 октября муниципальному заказчику Администрации Слащевского сельского поселения районных целевых программ представить в отдел экономики, торговли и бухгалтерского учета Администрации Кумылженского района информацию по объемам финансирования на очередной финансовый год и плановый период районных целевых программ по всем направлениям расходования и источникам финансирования.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) бюджета Слащевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают:

- основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7. Подготовка проекта решения о бюджете сельского поселения и сопровождающих материалов.

7.1. До 1 октября специалистам администрации Слащевского сельского поселения представить финансовый отдел Администрации Кумылженского муниципального района предварительные итоги социально-экономического развития Слащевского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Слащевского сельского поселения за текущий финансовый год.

7.2. представить до 15 ноября на рассмотрение коллегии Администрации Слащевского сельского поселения:

а) специалистам администрации поселения:

- прогноз на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми материалами;

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

б) финансовому отделу Администрации Кумылженского муниципального района:

- проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7.3. До 15 ноября администрация Слащевского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения его главой сельского поселения в Совет Слащевского сельского поселения в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать