Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU70000405202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Александровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДминистрация Александровского сельского ПОселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020

                                              № 72

Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Александровское сельское поселение»

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Александровского сельского поселения от 15.05.2013 года № 54-13-11п «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Александровское сельское поселение» в целях формирования бюджета Александровского сельского поселения:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Александровское сельское поселение» согласно приложению.

2.     Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения                                          подпись                                          В. Т. Дубровин

Приложение

к постановлению администрации Александровского сельского поселения "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Александровское сельское поселение»

от 12 марта 2020 года. № 72

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Александровское сельское поселение»

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Александровское сельское поселение» (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Александровского сельского поселения от 15.05.2013 года № 54-13-11п «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Александровское сельское поселение», определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Александровское сельское поселение» (далее - бюджетные ассигнования.

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы взаимодействия участников бюджетного процесса планирования при планировании бюджетных ассигнований

1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований администрация Александровского сельского поселения (далее – поселение) в срок до 5 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией поселения в разрезе муниципальных программ Александровского сельского поселения и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов бюджета поселения в соответствии с утвержденным Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении бюджета поселения.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной Постановлением Администрации Александровского сельского поселения «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Александровского сельского поселение на очередной финансовый год и плановый период» от 05.10.2012 года № 320 представляют в администрацию:

- расчет объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- необходимые для расчетов сведения о практической реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (№№596-606) , от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688;

- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;

- оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).

4. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Администрацию поселения вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Администрацией поселения.

5. При планировании бюджетных ассигнований Администрация поселения:

- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;

- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств бюджета поселения и формирует ее свод по форме.

6. Администрация поселения проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных Администрацией поселения,  Администрацией поселения до 7 сентября проводятся согласительные совещания (комиссии) с представителями субъектов бюджетного планирования.

8. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:

- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам;

- разногласия по доведенным предельным объемам в рамках действующих обязательств;

- перечень и параметры по принимаемым обязательствам;

- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение в Администрацию Александровского района Томской области.

9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению администрацией сельского поселения не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.

II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета поселения в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

2. Администрацией поселения за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период принимаются показатели прогноза исполнения бюджета текущего года.

Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета поселения на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета поселения (ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению,  оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления бюджету поселения.

5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами поселения.

6. Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления поселения и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета поселения, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.

7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами поселения, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета поселения планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

8. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию поселения не позднее 5 обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 и 3 к настоящему Порядку.

III. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее – норматив расходов, связанных со служебными командировками) муниципальных служащих поселения и работников муниципальных учреждений поселения, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемые за счет средств бюджета поселения.

2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст.161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Постановлением Администрации Александровского сельского поселения от 17.10.2013 года № 358 «О порядке, условиях и размерах возмещения расходов связанных со служебными командировками сотрудников Администрации Александровского сельского поселения».

3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.

Приложение 1

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Александровского сельского поселения»

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования бюджета поселения при распределении принимаемых обязательств (далее - Положение).

1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется администрацией поселения.

2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений органов местного самоуправления поселения в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.

3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:

1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.

2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.

3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.

4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.

5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.

4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка.

5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.

6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.

7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, администрация поселения направляет обращение об оптимизации расходов на их реализацию.

При положительном рассмотрении обращения администрации поселения данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

Приложение 2

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Александровское сельское поселение»

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения______________________________________________________

Форма N 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные ассигнования

Раздел (подраздел) ФКР

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Примечания

отчетный

год

текущий

год

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)

Обслуживание муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования

Итого действующих обязательств

x

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)

Обслуживание муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования

Итого принимаемых обязательств

x

Всего действующих и принимаемых обязательств

x

Форма N 2

ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Наименование

муниципальной

услуги (работы)

Единица

измерения

объема

муниципальной

услуги

(работы)

Объем

муниципальной

услуги

(работы),

единиц

Нормативные

затраты,

непосредст-

венно

связанные

с оказанием

муниципальной

услуги

(выполнением

работы),

тыс. рублей

на единицу

Нормативные

затраты

на обще-

хозяйствен-

ные нужды,

тыс. рублей

на единицу

Итого

нормативные

затраты

на оказание

муниципальной

услуги

(выполнение

работы),

тыс. рублей

на единицу

<1>

Нормативные

затраты

на

содержание

имущества,

тыс. рублей

Объем

финансового

обеспечения

выполнения

муниципального

задания,

тыс. рублей

<2>

1

2

3

4

5

6

7

8

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого отчетный

год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого

текущий год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого

очередной год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого 1 год

планового

периода

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого 2 год

планового

периода

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).

<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).

Форма № 3

СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N

п/п

Наименование

субсидии

Наименование муниципальной программы (проекта), в рамках которой планируется предоставлять субсидии

Целевой показатель результативности

предоставления

субсидии

Единица измерения

Значение показателя

Объем

бюджетных ассигнований,

тыс. руб.

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Форма N 4

СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

Цель предоставления

(наименование) субсидии

Реквизиты правового акта,

на основании которого планируется

предоставление субсидии

Объем бюджетных

ассигнований,

тыс. руб.

1

2

3

Форма N 5

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ

Наименование муниципальной

программы (подпрограммы),

основного мероприятия

Распределение объемов

бюджетных ассигнований

на реализацию муниципальной

программы (подпрограмм),

основных мероприятий, тыс. руб.

Примечание

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

основное мероприятие 1

.

основное мероприятие 2

основное мероприятие 3

Итого

по муниципальной программе

Непрограммная деятельность

Итого по ГРБС

<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета сельского поселения

Приложение 3

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Александровское сельское поселение»

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного администратора

источников финансирования дефицита бюджета

сельского поселения_____________________________________________________________________________________________

Форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные ассигнования

Код группы, подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Примечания

отчетный

год

текущий

год

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Итого действующих обязательств

x

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

Итого принимаемых обязательств

x

Всего действующих и

принимаемых обязательств

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Александровского сельского поселения от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать