Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU70000405202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Александровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АЛЕКСАНДРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020              №266

Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы поселения                                           подпись                                          И.А. Герцен

Приложение к постановлению

Администрации Александровское сельского поселения

от 16.09.2020 №266

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году

субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение»

Настоящий Порядок разработан на основании Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» в связи с необходимостью организации ресурсоснабжающими организациями надлежащего функционирования систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение».

Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления в 2020 году субсидий ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» в целях предоставления субсидий на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» (далее также субсидия, ресурсоснабжающие организации).

Предоставляемая субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в иных целях, не предусмотренных положениями настоящего Порядка.

Главным распорядителем средств бюджета является Администрации Александровского сельского поселения (далее – Администрация).

На получение субсидий имеют право ресурсоснабжающие организации, зарегистрированные в Томской области, оказывающие услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Александровское сельского поселения.

Ресурсоснабжающая организация, претендующая на получение субсидий, должна быть учтена в реестре регулируемых организаций Томской области в сфере теплоснабжения, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения.

5. Целью предоставления субсидий является субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» - получателям субсидий, возникающих в результате деятельности, направленной на реализацию положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в части обеспечения условий, необходимых для организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Александровского сельского поселения.

     6. Перечень документов, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями в Администрацию для рассмотрения и принятия решения по предоставлению субсидий:

6.1. заявление о предоставлении субсидий, подписанное руководителем ресурсоснабжающей организации, по форме согласно Приложению 1 настоящего Порядка;

6.2. расчет потребности субсидий из бюджета Администрации ресурсоснабжающим организациям в целях компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающим организациям, возникших при оказании услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения, по форме согласно Приложению 2 настоящего Порядка;

6.3. заверенная копия документа, подтверждающего факт закрепления за юридическим лицом муниципального имущества на праве аренды;

6.4. справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6.5. статистическая отчетность по форме: 46-ТЭ, 1-водопровод, 1- канализация;

6.6. бухгалтерскую (финансовую) отчетность (с приложениями) за отчетный период с отметкой налогового органа; для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения - налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за отчетный период с отметкой налогового органа;

6.7. отчет, содержащий заключение о величине недополученных доходов и величине затрат по статьям расходов, на топливо, на электрическую энергию, на теплоноситель, на аренду муниципального имущества, в том числе следующие данные:

а) размер фактических затрат по данным бухгалтерского учета, в том числе по статьям расходов на теплоноситель, аренду муниципального имущества, топливо, электрическую энергию за каждый год;

б) размер расходов, учтенных Департаментом тарифного регулирования Томской области при установлении соответствующих видов тарифов по статьям расходов на теплоноситель, аренду муниципального имущества; топливо, электрическую энергию, приведенные к фактическому полезному отпуску, на каждый год;

в) нормативный объем энергоресурсов (топливо, электроэнергия), учтенный при расчете соответствующего тарифа за каждый год;

г) плановый полезный отпуск, учтенный при расчете соответствующего тарифа за каждый год;

д) фактический полезный отпуск по данным бухгалтерского учета за каждый год;

е) средневзвешенная цена за единицу энергоресурса (топливо, электроэнергия), учтенная при расчете соответствующего тарифа.

Перечень документов предоставляется в Администрацию до 25 декабря 2020 года.

7. Получатель субсидий несет ответственность за недостоверность предоставленных на основании настоящего Порядка документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.

8. Размер субсидий ресурсоснабжающим организациям определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Администрации на 2020 год.

Размер потребности субсидий в целях возмещения затрат при оказании услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» определяется по формуле:

              8.1. Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле:

, где:              (1)                           

k – год;

m – источник тепловой энергии;

– фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);

– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации
с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных
с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, пункт 6-6.7 настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента.

      В составе показателя

                                                                               
не учитываются суммы субсидий, предоставленных ресурсоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть
или мазут;

                  – удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный
при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии
(кг у.т./Гкал);

                  – фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой
с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии
с коллекторов m-го источника тепловой энергии.

                  Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный
на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;

– фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).

                   Если вычисленное по формуле 1 значение показателя меньше 0,
то показатель принимается равным 0.

8.2. Значение показателя определяется по формуле:

, где:                            (2)                           

n – месяц k-го года;

– цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т или руб./тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

– объем топлива, списанный на производство тепловой энергии
в n-м месяце k-го года (тонн или тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

– фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости
от вида топлива);

– калорийность условного топлива равная 7000 ккал/кг (для твердого
и жидкого топлива) или 7000 ккал/м3 (для газообразного топлива).

          8.3. Значения показателей , , , , определяются
на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. При этом значения показателей и принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС
для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь, мазут, нефть, дизельное топливо), списанного

в производство тепловой энергии
в n-м месяце k-го года, значение показателя определяется в соответствии
с таблицей 1.

Таблица 1

Вид топлива

Калорийность топлива ()

Единица измерения

Уголь

5 000

ккал/кг

Мазут

9 500

ккал/кг

Нефть

9 500

ккал/кг

Дизельное топливо

10 180

ккал/кг

Древесная щепа

2 133

ккал/кг

8.4. Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности
по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности
по теплоснабжению и водоснабжению, определяется по формуле:

, где:              (3)

n – тариф на питьевую воду;

– фактические расходы на электроэнергию, списанные на счета бухгалтерского учета затрат по виду деятельности «водоснабжение», за k-й год (руб.);

– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации
с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных
с возникновением сверхнормативных расходов на электроэнергию в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных Порядке, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента;

                     – удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);

– фактическая цена на электроэнергию, потребленную
в технологическом процессе транспортировки воды, сложившаяся в k-м году
при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен
n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется
на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– фактический объем полезного отпуска питьевой воды в k-м году группе потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);

– фактическая цена на электроэнергию, потребленную
в технологическом процессе для подготовки воды, сложившаяся в k-м году
при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен
n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется
на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– фактический объем отпуска питьевой воды в водопроводную сеть
в k-м году для обеспечения водоснабжением группы потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый по формуле:

, где:                                                                      (4)

– Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения
при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, учтенную при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (процент).

В случае наличия приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, отработавших в течение всего периода k-го года, для определения значения показателя используются данные с приборов учета отпуска питьевой воды
в водопроводную сеть. При этом значение показателя, определенное на основании данных приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, не может превышать значение показателя, определенное по формуле 4 настоящего Порядка.

Если вычисленное по формуле 3 значение показателя меньше 0,
то показатель принимается равным 0.

                8.5. Значения показателей

                                                    , , ,

определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. При этом значения показателей , , принимаются с учетом НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения.

              8.6. Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии

                                                               (),

значения удельного расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды (), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (), значения доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (), определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочные параметры регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области.

Получатель субсидии на дату подачи заявления должен соответствовать требованиям:

9.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Администрации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Администрации;

9.3. получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
(пп. е п. 4 Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 N 887(ред. от 26.12.2019)
"Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

9.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

9.5. получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Администрации на основании иных муниципальных правовых актов Администрации на цели, указанные в пункте 5 настоящего порядка;

9.6. у получателей субсидий должны отсутствовать факты нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения субсидии;

9.7. ресурсоснабжающие организации - получатели субсидий не должны иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы.

     10. Отбор получателей субсидий осуществляет созданная Администрацией Комиссия по отбору ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий.

Комиссия Администрации осуществляет отбор получателей субсидий посредством рассмотрения представленных документов в течение 5 (пяти) календарных дней со дня их представления ресурсоснабжающими организациями - получателями субсидий и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, о чем уведомляет ресурсоснабжающие организации - получателей субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заказным письмом с уведомлением.

Решение Комиссии Администрации оформляется протоколом, в котором указывается размер предоставляемых субсидий.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных ресурсоснабжающими организациями документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, представленной ресурсоснабжающими организациями;

3) несоответствие заявления целям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

4) отсутствие ресурсоснабжающей организации в реестре регулируемых организаций Томской области в сфере теплоснабжения, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения.

12. Условиями предоставления субсидий являются:

12.1. наличие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год;

12.2.   решение Комиссии Администрации о предоставлении субсидий;

12.3. наличие соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 3 настоящего Порядка;

12.4. наличие согласия ресурсоснабжающей организации на осуществление органами муниципального финансового контроля Администрации, проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

13. На основании решения комиссии о предоставлении субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях частичного возмещения затрат, возникающих при оказании услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения Администрация направляет ресурсоснабжающей организации в двух экземплярах Соглашение о предоставлении Субсидии в течение 1 (одного) рабочего дня.

Ресурсоснабжающая организация в течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации поступившего соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет один экземпляр в адрес Администрации.

14. Субсидия перечисляется не позднее восьмого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения документов Комиссией Администрации на основании заключенного соглашения между получателем субсидии и Администрацией. Субсидии перечисляются на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

15. В соответствии с настоящим Порядком получатель субсидий в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет предоставляет в Администрацию отчет по форме согласно Приложению 4 настоящего Порядка.

         16. Главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Администрации и органами муниципального финансового контроля Александровского района, органами государственного финансового контроля Томской области проводятся проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Получатель субсидий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых сведений, нарушение условий предоставления субсидий, а также нецелевое использование.

18. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии (в т.ч. предоставления недостоверных сведений, установления факта нецелевого использования бюджетных средств ресурсоснабжающей организацией, непредставления отчетности) соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Администрации в течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного требования Администрации. В случае отказа получателя субсидий от добровольного возврата субсидий указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

За каждый календарный день нарушения срока возврата субсидии на сумму субсидий, подлежащих возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на первый день нарушения срока возврата субсидий. В случае невозврата получателем субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Ответственность за достоверность представленных расчетов и отчетной документации несет получатель субсидий.

Приложение № 1

к настоящему Порядку

                    

                              Администрации Александровского сельского поселения

                                Место нахождения: Томская область Александровский район с. Александровское ул. Лебедева, 30

                                ___________________________________________

                                                   (наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидий

                  Прошу предоставить субсидию в соответствии с постановлением Администрации Александровского сельского поселения от «____» _______ 2020 №____ «Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий ресурсоснабжающим организациям на компенсацию сверхнормативных расходов, возникающих при оказании услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение»

1

Полное наименование заявителя

2

Сокращенное наименование заявителя

3

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН),

код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) заявителя

4

Номер и дата свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе

5

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

6

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) / дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

7

Юридический адрес заявителя

8

Место нахождения (место жительства)

9

Руководитель заявителя (наименование должности, фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

10

Главный бухгалтер заявителя (фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

11

Реквизиты для перечисления субсидии:

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

12

Наименование системы налогообложения

13

Специализация организации:

теплоснабжение

Да/Нет

водоснабжение

Да/Нет

водоотведение

Да/Нет

Настоящим подтверждаю:

    - достоверность сведений и документов, представляемых в Администрацию Александровского сельского поселения, (далее – Администрация);

- отсутствие на сегодняшний день неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    - отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Администрации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Администрации;

    - отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

_________________________(наименование организации) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий – индивидуальный предприниматель – не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

     - ранее субсидий из бюджета Администрации на основании иных муниципальных правовых актов Администрации на цели возмещения затрат при оказании услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, не получал;

_____________________________ не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения субсидии.

Даю согласие   на   обработку   содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, в том числе и передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве данного согласия.

Даю согласие на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля Администрации, проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Приложение: на _____л. в 1 экз. <**>

    Перечень представляемых в Администрацию документов:

1.

2.

3.

4.

5.

______________ 20__ г.

_____________________________________ ___________ _________________________

(наименование заявителя с указанием должности)   (подпись)    (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

       --------------------------------

    <*> Регистрационный номер и дата регистрации настоящего заявления в Администрации (заполняется сотрудником Администрации).

    <**> Заявление о предоставлении субсидии не принимается сотрудником Администрации без перечня прилагаемых к нему документов.

Приложение 2 к настоящему Порядку

Расчет потребности субсидий в целях компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих при оказании услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Александровского района за 20 ___-20 ___ гг

№ п/п

Год

Вид деятельности (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение) ресурсоснабжающей организации

Итого фактический размер затрат по данным бухгалтерского учета, подтвержденный отчетом аудитора (руб.)

Наименование показателя

Фактические затраты по данным бухгалтерского учета (руб.)

Расходы, учтенные ДТР при установлении тарифа (руб.)

Отклонение (Z1-Z2) (руб.)

Нормативный объем энергоресурсов, учтенный при при расчет соответствующего тарифа (Vрес)

Плановый полезный отпуск, учтенный при расчете соответствующего тарифа (ПО)

Фактический полезный отпуск по данным бухгалтерского учета (ФО)

Средневзвешенная цена за единицу энергоресурса (топливо, электроэнергия), учтенная при расчете соответствующего тарифа (Цтар)

ПС Размер потребности субсидий

1

Расходы на теплоноситель

Х

Х

Х

Арендная плата

Х

Х

Х

3

Расходы на топливо

Х

Расходы на

Х

ИТОГО:

Гл.бухгалтер

Руководитель организации                                                              МП

Приложение № 3
к настоящему Порядку

Типовая форма соглашения

с. Александровское                                                                         «___»___________ 2020 года

Администрация Александровского сельского поселения, которым в соответствии с _________________________________________________________________________________________

(реквизиты НПА о  бюджете на текущий финансовый год и  плановый период)

предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление в 2020 году субсидий ресурсоснабжающим организациям на компенсацию сверхнормативных расходов на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета», в лице

________________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Главного распорядителя средств Бюджета)

__________________________________________________________, действующего на (фамилия, имя, отчество (при наличии)

основании _______________________________________________________________________________,

                        (, устав областного государственного Казенного учреждения, доверенность)

с одной стороны, и________________________________________________________________________,

                            (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

                        для индивидуального предпринимателя, физического лица)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице

_________________________________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

______________________________________________________________, действующего на

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

основании ____________________________________________________________________,

             (Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации  Александровского сельского поселения от «___»___________202_ года №_____ «Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий ресурсоснабжающим организациям на компенсацию сверхнормативных расходов на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» (далее – Порядок предоставления субсидий) заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

    1.1. Предметом Соглашения является предоставление из бюджета Главного распорядителя средств бюджета в 202_ году _______________________________________________________________________

(наименование Получателя)

    субсидий ресурсоснабжающим организациям на компенсацию сверхнормативных расходов на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» период 202__-202__ годов (далее - Субсидия).

    1.2. Субсидия предоставляется Главным распорядителем средств бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю средств бюджета.

2. Размер Субсидии

    2.1. Размер Субсидий, предоставляемой из бюджета Главного распорядителя средств бюджета, в соответствии с Соглашением составляет:

    в 20__ году ________ (___________________________________________) рублей;

                                                                       (сумма прописью)

    в 20__ году ________ (___________________________________________) рублей.

                                                                       (сумма прописью)

3. Требования предоставления Субсидии

    Субсидия предоставляется при выполнении следующих требований:

    3.1. Соответствие Получателя ограничениям, установленным Порядком предоставления субсидий, в том числе:

    3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Порядком предоставления субсидий.

    3.1.2. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

    3.1.3. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:

отсутствует неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Главного распорядителя средств бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Главного распорядителя средств бюджета субсидий, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Главного распорядителя средств бюджета субсидий;

    3.1.4. Получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.1 настоящего Соглашения.

    3.1.5. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если такое требование предусмотрено Порядком предоставления субсидий).

    3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

    3.3. Определение направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

    3.4. Установление запрета на конвертацию в иностранную валюту средств Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

    3.5. Согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем средств бюджета и органами муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидий условий, требований, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Порядок перечисления Субсидии

    4.1. Субсидия перечисляется не позднее восьмого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения документов Комиссией Главного распорядителя средств бюджета. Субсидии перечисляются на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации на территории Российской Федерации.

    4.2. Субсидии перечисляются на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет _____________________________________________________________________, открытый

(реквизиты счета Получателя)

в _______________________________________________________________________________________.

(указывается наименование кредитной организации (территориальный орган Федерального казначейства))

5. Права и обязанности Сторон

    5.1. Главный распорядитель средств бюджета обязуется:

    5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидий, представленные Получателем документы.

    5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии _______________________________________________ в

                                                                             (наименование Получателя)

порядке и при соблюдении Получателем требований предоставления Субсидий, установленных Порядком предоставления субсидий и настоящим Соглашением.

    5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем требований, целей и порядка предоставления Субсидии.

    5.2. Главный распорядитель средств бюджета вправе запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

    5.3. Получатель обязуется:

    5.3.1. Обеспечить выполнение требований предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе:

    предоставить Главному распорядителю средств бюджета документы, необходимые для предоставления Субсидий, определенные Порядком предоставления субсидий;

    направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение расходов, определенных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Соглашения;

    не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления субсидии;

    направлять на достижение целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

    5.3.2. Получатель субсидий в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет предоставляет Главному распорядителю средств бюджета отчет об использовании субсидий, предоставленной из бюджета Главного распорядителя средств бюджета в целях частичного возмещения затрат, возникших при оказании услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение» за 20 ___- 20 ____ гг.

Обеспечить представление Главному распорядителю средств бюджета не позднее ______ числа месяца, следующего за ______________________, в котором была получена Субсидия:

    5.4. Получатель вправе обращаться к Главному распорядителю средств бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

6. Ответственность Сторон

    6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6.2. Получатель субсидий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых сведений, нарушение условий предоставления субсидий, а также нецелевое использование.

    6.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем средств бюджета и (или) органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии (в т.ч. предоставления недостоверных сведений, установления факта нецелевого использования бюджетных средств ресурсоснабжающей организацией, непредставления отчетности) соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Главного распорядителя средств бюджета в течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного требования Главному распорядителю средств бюджета. В случае отказа получателя субсидий от добровольного возврата субсидий указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

    За каждый календарный день нарушения срока возврата субсидии на сумму субсидий, подлежащих возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на первый день нарушения срока возврата субсидий. В случае невозврата получателем субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    6.4. Ответственность за достоверность представленных расчетов и отчетной документации несет получатель субсидий.

7. Заключительные положения

  7.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, урегулируются путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

    7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до ________ 20__ года/до исполнения Сторонами своих обязательств.

    7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

    7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

    7.5. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Платежные реквизиты Сторон

Краткое наименование главного распорядителя средств

Получатель Субсидии

Наименование главного распорядителя средств

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

9. Подписи Сторон

Главный распорядитель средств бюджета

______________/_____________________

МП

Получатель

___________________/______________________

МП

Приложение 4

к настоящему Порядку

ОТЧЕТ

об использовании субсидий ресурсоснабжающим организациям на компенсацию сверхнормативных расходов на территории муниципального образования «Александровское сельское поселение»

за  20   ___- 20  ____ гг.

____________________________________________________

(наименование организации)

Наименование

Потребность в субсидии

(руб.)

Размер субсидии, выделенной из бюджета Администрации Александровского сельского поселения

(руб.)

№, дата платежного документа о перечислении субсидии

(руб.)

Итого:

2020

2021

2022

Итого:

2020

2021

2022

теплоснабжение

водоснабжение

водоотведение

Итого:

Руководитель

ресурсоснабжающей организации ___________ _______________________________

                                                                                 (подпись)          (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер

ресурсоснабжающей организации _______________ _______________________________

                                                                           (подпись)          (инициалы, фамилия)

СОГЛАСОВАНО

Глава Александровского сельского поселения

___________ ________________________

(подпись)    (инициалы, фамилия)

"___" ____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Александровского сельского поселения от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать