Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU70000405202000062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Александровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к решению

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«08» сентября 2020                                                                                                                              № 258

с. Александровское

Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономического развития Александровского сельского поселения на 2021-2025 годы»

(в редакции постановления Администрации Александровского сельского поселения от 10.02.2021 № 34)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории Александровского сельского поселения, утверждённым постановлением Александровского сельского поселения от 12.11.2015г №751/1

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Социально-экономического развития Александровского сельского поселения на 2021-2025 годы»

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с 01.01.2021г

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы поселения                                подпись                                        И.А.Герцен

Утверждена

постановлением Администрации

Александровского сельского

поселения   от 07.09.2020  № 

Муниципальная программа

«Социально-экономического развития Александровского сельского поселения на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2021-2025 ГОДЫ

Наименование программы

Программа социально-экономического развития Александровского Сельского поселения на 2021-2025 годы

Основание для разработки программы

п.6.ч. 1 ст.17 ФЗ № 131-ФЗ  от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Администрации Александровского сельского поселения от 12.11.2015г № 751/1 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории Александровского сельского поселения».

Основной разработчик программы

Администрация Александровского сельского поселения

Основные исполнители программных мероприятий

МБУ «Культурно-спортивный комплекс», МКП «ТВС»,  МУП «Жилкомсервис» АСП и другие подрядные организации

Основная цель программы

Создание условий для дальнейшего повышения уровня жизни населения Александровского сельского поселения на основе обеспечения устойчивого социально-экономического роста, повышения качества работы администрации сельского поселения.

Индикаторы цели

Индикаторы цели

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

Численность  населения.

7110

7160

7208

7264

7309

7387

Основные задачи программы

1. Повышение комфортности среды жизнедеятельности.

Индикаторы цели

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

Увеличение расходов бюджете на поддержку незащищенных слоёв населения. %

25

28

32

35

40

43

2. Развитие экономического потенциала и повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала района.

Индикаторы цели

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

Динамика налоговых доходов бюджета поселения, в % к прошлому году.

95,65

94,8

94,2

93,9

93,7

93,6

3. Выстраивание партнёрских отношений между населением, властью и бизнесом на территории Александровского сельского поселения.

Индикаторы цели

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

Динамика не налоговых и прочих доходов бюджета поселения, в % к прошлому году.

4,35

5,2

5,8

6,1

6,3

6,4

4. Организация проведения реконструкции и модернизации объектов коммунального хозяйства.

Индикаторы цели

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

Повышение качества оказания жилищно-коммунальных услуг.(количество жалоб от населения) шт.

45

40

38

32

29

25

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 г.г.

Объемы и источники

финансирования программы

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы в 2021-2025 гг. составляет –  136 361,001 тыс.руб. Основными источниками средств реализации муниципальной программы являются:

1.Средства федерального, областного и районного бюджетов (подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов федерального, областного бюджетов, а также целевых федеральных программ) – 4575,72 тыс.руб.;

2.Средства из бюджета Александровского сельского поселения – 131 785,281 тыс. руб.;

3.Внебюджетные средства – 0,0 тыс.руб.

Система организации контроля над исполнением программы

Программа реализуется на территории муниципального образования Александровское сельское поселение.

Координатором Программы являются органы исполнительной власти Александровского сельского поселения.

Для оценки эффективности реализации программы Александровского сельского  поселения будет проводиться ежегодный мониторинг.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава Александровского сельского поселения.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

-наращивание экономического потенциала, упрочнение и развитие позиций поселения в области экономике района и области;

- повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение прозрачности процесса принятия решений на местном уровне и результатов исполнения решений;

-повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала;

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью.

Введение

Программа является важнейшим элементом многоуровневой системы стратегического планирования в Александровского сельского поселения, в основу которой положены современные управленческие механизмы реализации, системная и последовательная модернизация Александровского сельского поселения.

Настоящая Программа представляет собой управленческий документ проблемно-ориентированного характера, целью которого является определение приоритетных направлений деятельности администрации Александровского сельского поселения по реализации целей стратегии социально-экономического развития Александровского сельского поселения на период до 2021-2025 годы. Программа учитывает особенности текущего периода развития Александровского района и Томской области в целом.

Рис. №1 Система взаимосвязи программ социально-экономического развития

Обозначенные в стратегии основные конкурентные преимущества (сильные стороны) Александровского сельского поселения, определяющие ее специфику по сравнению с другими сельскими поселениями, формируют инфраструктурный и социальный потенциал сельского поселения.

Основными принципами, заложенными в Программу, являются:

1) Усиление конкурентоспособности социально-экономической системы и всей системы управления.

2) Повышение степени социальной защищенности граждан Александровского сельского поселения, усиление социальной направленности всех управленческих решений.

3) Использование принципа государственно-частного партнерства и социальной ответственности бизнеса.

4) Обеспечение преемственности со стратегией социально-экономического развития Александровского района и Томской области.

Программа направлена на разрешение имеющихся в экономике и социальной сфере проблем, а также на закрепление и усиление существующих тенденций развития.

1.Общие сведения о сельском поселении

Александровское сельское поселение расположено в северной части Томской области, в центральной части муниципального образования Александровский район. Общая площадь Александровского сельского поселения — 9355,11 кв.км., в том числе земли в черте поселения. На территории муниципального образования проживает 7110 человек.

В состав Александровского сельского поселения входят населённые пункты:

 с. Александровское

 д. Ларино — 15 километров от с. Александровское

Административным центром Александровского сельского поселения и Александровского района является село Александровское.

Границы поселения установлены Законом Томской области 15.10.2004-ОЗ  «О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований на территории Александровского района».

Александровское сельское поселение граничит на западе с Тюменской областью, на северо-западе с муниципальным образованием Северное сельское поселение и Тюменской областью, на севере с муниципальным образованием «Город Стрежевой» и Тюменской областью, на востоке с межселенными землями и муниципальным образованием Лукашкин-Ярское сельское поселение, на юго-востоке с межселенными землями, на юге с муниципальным образованием Каргасокский район. Общая протяженность границы составляет 766,5км.

Александровское сельское поселение расположено на 60 градусе 26 минуте северной широты и 77 градусе 51 минуте восточной долготы и удалено от Томска на 941 км, от Новосибирска – на 1163 км, от ближайшей железнодорожной станции  (г. Нижневартовск) 150км.

Климат муниципального образования является резко континентальным, с продолжительной холодной зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха составляет минус 5,5 градусов по Цельсию. Средняя температура января составляет минус 24,7 градусов, средняя температура июля плюс 19 градусов.

Земельные ресурсы

Земельный фонд Александровского сельского поселения составляет 889,6 тыс.га, что составляет 29.65% земельного фонда Александровского района. На территории сельского поселения преобладают земли лесного фонда. Почвенный покров характеризуется преобладанием подзолистых, болотно- подзолистых и болотных почв, в поймах рек распространены аллювиальные дерновые, луговые и лугово-болотные почвы. С агрономической точки зрения подзолистые почвы характеризуются низким естественным плодородием и продуктивностью.

Земли сельскохозяйственного назначения расположены преимущественно в пойме р. Обь и составляют 10,4% территории поселения. Также природно-климатические условия Александровского поселения неблагоприятны для ведения сельского хозяйства вследствие ограниченности тепла, изменчивости погоды низкой продолжительности вегетационного периода, сильных морозов зимой. В силу этого развитие сельскохозяйственной отрасли в сельском поселении не происходит.

Минеральные ресурсы

Сельское поселение богато запасами нефти и газа. Большинство из них расположены на левом берегу реки Обь. На территории поселения открыто 12 месторождений углеводородов. в том числе 11 - нефтяных, 1 – гэзоконденсатное.

Наиболее крупным является Советское месторождение, остальные относятся к категории мелких. В сельском поселении имеются общераспространенные полезные ископаемые представленные строительными материалами:  песок строительный, грунт строительный имеются кирпично–керамзитовые глины, бурый уголь, залежи песка, пригодного для изготовления бутылочного стекла.

Также в поселении выявлены  торфяные месторождения, большая часть которых отнесена к охраняемому и резервному фондам. Эта категория включает торфяные месторождения, направление использования которых не определено или которые по каким-либо причинам в настоящее время не используются.

Лесные ресурсы

Значительная часть территории поселения занята землями лесного фонда, их доля составляет 84,1%. По составу преобладают сосновые и кедровые леса, в южной части широко распространены мелколиственные леса.

Рентабельные для разработки участки леса с запасами деловой древесины более 0,1 млн. м3 сосредоточены в южной и юго-западной части поселения, однако, крупные лесные массивы расположены на значительном удалении от транспортных путей, что сильно снижает их привлекательность для лесозаготовителей.

Водные ресурсы

Самой крупной рекой на территории сельского поселения является р. Обь, остальные реки являются притоками р. Оби разного порядка. Для рек поселения характерно неравномерное внутригодовое распределение стока, что вызывает сильное наводнение во время весеннего паводка.

Левобережную часть сельского поселения занимают в основном бассейны двух левых притоков р.Обь - p. Ильяка (48 км) и р. Ларь-Егана в нижнем течении (216 км).

Правобережная часть поселения дренируется верховьями правого притока р.Обь - р. Трайгородской (186 км) и другими незначительными притоками.

Рядом с с.Александровское находится скважина с минеральной водой, которая опробована Томским научно-исследовательским институтом курортологии и физиотерапии и рекомендуемой к применению при лечении болезней костно-мышечной системы, периферической нервной системы и функциональных нарушений центральной нервной системы, гинекологических заболеваний, болезни системы кровообращения, кожных заболеваний и др.

Рыбные ресурсы

Основные запасы рыбных ресурсов поселения находятся в р. Обь и в пойменных озерах ее долины. Рыбные ресурсы оцениваются в 540 тонн (30% от запаса района). Основные промысловые виды - плотва, язь, щука, карась, среди ценных пород рыб - налим. Сельское хозяйство

Территория сельского поселения имеет неблагоприятные условия для развития сельского хозяйства, в виду плохого почвенного состава и неблагоприятных климатических условий.  Поэтому масштабного развития сельского хозяйства в сельском поселении не происходит.

В структуре экономики сельского поселения сельское хозяйство занимает незначительную долю. В настоящее время в данной сфере работают 11 человек, что составляет 0,28% от всего трудоспособного населения.

Незначительное развитие сельского хозяйства происходит лишь в виде развития личных подсобных хозяйств, количество которых в последние годы существенно снизилось.

Демографическая ситуация и движение населения

На 1 января 2020 года численность населения составила 7110 чел. В настоящее время более 98% населения проживает непосредственно в с. Александровское. Численность населения по полувозростному составу, населенному пункту представлены в таблице№1.

Численность населения сельского поселения, чел.

                                                                                                                       Таблица №1

Возраст

с.Александровское

д.Ларино

ИТОГО

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

0-18 лет

750

1016

3

1

1770

19-100 лет

2047

3230

38

25

5340

Всего

2797

4246

41

26

7110

В т.ч. пенсионеры

780

1440

20

25

2265

Основные демографические показатели сельского поселения представлены в таблице №2.

Основные демографические показатели

                                                                                                                     Таблица №2

Показатели

Ед. изм.

2017г.

2018г.

2019г.

1

2

4

5

6

Количество родившихся

чел.

88

73

70

Количество умерших

чел.

113

62

73

Естественный прирост, убыль (-) населения

чел.

-25

11

-3

Число прибывших

чел.

682

520

447

Число убывших

чел.

715

569

482

Миграционный  прирост, убыль (-) населения

чел.

-33

-49

-35

В течение 2017-2019 годов наблюдается стабильная тенденция незначительного снижения рождаемости над смертностью.

Более значительный фактор на численность населения муниципального образования оказывают миграционные процессы. Миграционная убыль населения имеет постоянную тенденцию роста, в 2019 году данный показатель составил 35 человек, что является 0,49% от общей численности населения сельского поселения. В целом в течение всего периода миграционный баланс имеет отрицательную величину и составляет 39 человек в год.

Таким образом, в перспективе коэффициент демографической нагрузки на трудоспособное население будет нарастать, увеличится численность людей пожилого возраста, начнет уменьшаться число женщин детородного возраста. Указанные процессы потребуют оперативного изменения в структуре здравоохранения, прежде всего в области охраны здоровья матери и ребенка, обслуживания лиц пожилого возраста, совершенствования медицинской помощи при заболеваниях, лидирующих в структуре смертности.

Труд и занятость

Численность экономически активного населения  по итогам 2019 года в сельском поселении составила 3957 человек. Доля занятых в бюджетной сфере 1399 человек, в сельском хозяйстве 11 человек, в строительстве 52 человека,  в промышленности 1614 человек.

Неработающее население занято ведением личных подсобных хозяйств. Уровень регистрируемой безработицы на конец 2020 года составляет (1,68%) или 0,12 тыс.человек.

2.Цели и задачи программы

              Целью Программы является:  Создание условий для дальнейшего повышения уровня жизни населения Александровского сельского поселения на основе обеспечения устойчивого социально-экономического роста, повышение качества работы администрации сельского поселения.

              Задачи Программы:

              1. Повышение комфортности среды жизнедеятельности.

              2. Развитие экономического потенциала и повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала района.

              3 Выстраивание партнёрских отношений между населением, властью и бизнесом на территории Александровского сельского поселения.

              4. Организация проведения реконструкции и модернизации объектов коммунального хозяйства.

              Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 1 к Программе.

3.Методы реализации Программы.

              Решения задач муниципальной программы обеспечиваются путём реализации системы следующих программных направлений:

Направление 1. ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

- Повышение благоустройства населенных пунктов поселения.

- Развитие человеческого потенциала.

- Повышение культурного потенциала и проведение молодежной политики

Направление 2. РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РАЙОНА.

-. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности района.

- Стимулирование повышение деловой активности населения и развитие малого предпринимательства.

- Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала.

Направление 3 ВЫСТРАИВАНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ НАСЕЛЕНИЕМ, ВЛАСТЬЮ И БИЗНЕСОМ НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

- Создание условий для развития частно-муниципального партнерства

- Повышение эффективности работы органов местного самоуправления

В соответствии с данными стратегическими направлениями был сформирован ежегодный перечень мероприятия, позволяющие реализовать настоящую программу. Данные мероприятия приведены в Приложении №2.

4. Сроки и источники финансирования социально-экономического развития Александровского сельского поселения

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы в 2021-2025 гг. составляет 136 361,001 тыс. рублей. Основными источниками средств реализации Программы являются:

1. Средства федерального и областного бюджетов (подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов федерального областного бюджета, а также целевых федеральных программ) – 4 575,72 тыс. рублей;

2. Средства из бюджета Александровского сельского поселения – 131 785,281 тыс. рублей.

3.Внебюджетные средства – 0,0 тыс.рублей.

5.Система управления программой и контроль за ходом ее выполнения

Программа является основным инструментом реализации достижения стратегических целей и задач социально-экономического развития в Александровском сельском поселении в среднесрочной перспективе, с учетом программ социально-экономического развития Томской области и Александровского района.

Основным принципом, определяющим построение управления за реализацией программы социально-экономического развития, является принцип сбалансированности интересов, который подразумевает обеспечение соблюдения интересов организаций различных форм собственности, субъектов управления различного уровня, участвующих в реализации программы, населения, общественных организаций.

Реализация программы социально-экономического развития предусматривает использование всех средств и методов государственного воздействия: нормативно-правового регулирования, административных мер, прямых и непрямых методов бюджетной поддержки, механизмов организационной, политической и информационной поддержки.

Система управления программой социально-экономического развития Александровское сельское поселение включает организационную схему управления реализацией программой комплексного развития, алгоритм мониторинга и внесения изменений в программу.

Структура системы управления программой выглядит следующим образом:

система ответственности по основным направлениям реализации программы социально-экономического развития;

система мониторинга индикативных показателей эффективности реализации программы социально-экономического развития.

В реализации программы участвуют органы администрации Александровского сельского поселения, а также прочие субъекты, включенные в программу.

Главным инструментом управления реализацией программы социально-экономического развития является ежегодный мониторинг, осуществляемый на основании системы индикаторов, характеризующих социальное и экономическое развитие Александровского сельского поселения.

На основании мониторинга реализации  программы осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может  состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.

Реализация программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий.

6.Ожидаемые социально-экономические результаты

от реализации Программы.

- преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие наращивание экономического потенциала, упрочнение и развитие позиций поселения в экономике района и области;

-повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение прозрачности процесса принятия решений на местном уровне и результатов исполнения решений;

-повышение эффективности управления муниципальной собственностью;

- повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала;

- снижение уровня официально зарегистрированной безработицы;

- увеличение ввода жилья и количества кв.м. проведения капитального ремонта;

- повышение качества оказания жилищно-коммунальных услуг;

- повышение налоговых и прочих доходов бюджета поселения;

- увеличение объёма выручки унитарных учреждений.

7.Ответственные лица за реализацию программы

Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе местного самоуправления Александровского сельского поселения.

Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой Александровского сельского поселения. Текущее руководство возлагается на заместителя главы сельского поселения. В его функции входит:

текущий контроль за выполнением программных мероприятий;

мониторинг реализации Программы;

ежегодная корректировка перечня мероприятий и оценка выполнения индикаторов Программы в зависимости от изменения социально-экономических условий;

координация действий участников Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют органы исполнительной власти и представительные органы Александровского сельского поселения в рамках своих полномочий, в составе:

главы муниципального образования;

специалистов муниципального образования;

руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Приложение №1 Перечень и объемы финансирования программных мероприятий



Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Источник финансирования

ожидаемый результат

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14

Задача 1. Повышение комфортности среды жизнедеятельности.

1.1

Информационные услуги:

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления

- публикации информации в печатных изданиях;

400,0

0,00

0,00

450,0

450,0

- изготовление сюжетов на телевидении

350,0

0,00

0,00

400,0

400,0

- Возмещение затрат за услуги по размещению программных блоков СТВ и РЕН ТВ в с.Александровское

-

-

-

-

-

1.2

Расходы на содержание МБУ «Архитектура, строительства и капитального ремонта»

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

3019,833

2919,833

2919,833

3050,0

3050,0

Повышение качества строительства и разработка проектно-сметной документации.

1.3

Предоставление культурно-досуговых услуг на территории Александровского сельского поселения

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

13721,1

13732,550

13805,100

13493,0

13493,0

Улучшение культурно-досуговых услуг для населения.

1.4.

Музейное обслуживание населения на территории Александровского сельского поселения

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

1067,7

1074,800

1082,000

1088,0

1088,0

Сохранение исторических ценностей области и находка новых экспонатов.

1.5.

Создание условий для эффективного функционирования молодёжных объединений и объединений патриотической направленности

20162021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

840,0

840,0

840,0

935,0

935,0

Воспитание молодого поколения  и формирование высокого патриотического сознания

1.6.

Создание условий для эффективного функционирования спортивных объектов на территории Александровского сельского поселения

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

4862,8

4876,600

4890,600

4496,0

4496,0

Развитие спорта в поселении и привлечение молодого поколения к занятию спортом

1.7.

Проведение топографо-геодезических работ и проведение комплекса кадастровых работ по объектам недвижимости.

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

300,0

300,0

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

1.8.

Выполнение работ по развитию сети сотовой связи в д.Ларино

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

200,0

200,0

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

2. Развитие экономического потенциала и повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала района.

2.1

Уплата транспортного налога

2021-2025

Администрация  поселения

Местный бюджет

400,0

0,00

0,00

450,0

450,0

Приведение документации в соответствии с требованиями законодательства

2.2

Изготовление кадастровых планов земельных участков и координатное описание границ Александровского сельского поселения

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

150,0

0,00

0,00

200,0

200,0

Приведение документации в соответствии с требованиями законодательства

Районный бюджет

-

-

-

-

-

2.3.

Оценка рыночной стоимости объекта

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

10,0

10,0

Приведение документации в соответствии с требованиями законодательства

3 Выстраивание партнёрских отношений между населением, властью и бизнесом на территории Александровского сельского поселения.

3.1.

Оценка имущества

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

10,0

0,00

0,00

10,0

10,0

Приведение документации в соответствии с требованиями законодательства

3.2.

Осуществление первичного воинского  учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2021-2025

Администрация  поселения

Федеральный бюджет

945,0

954,300

990,100

843,16

843,16

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами

3.3.

Содержание специалиста по кассовому обслуживанию и казначейскому исполнению бюджета

2021-2025

Администрация  поселения

Местный бюджет

371,461

380,0

400,0

352,0

352,0

3.4.

Содержание специалиста контрольно-ревизионной комиссии

2021-2025

Администрация  поселения

Местный бюджет

387,950

389,0

390,0

368,0

368,0

3.5.

Геологические и геодезические изыскания

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

100,0

100,0

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

Бюджет района

-

-

-

-

-

Местный бюджет

3.6.

Приобретение ценных подарков

2021-2025

Администрация  поселения

Местный бюджет

100,0

0,00

0,00

300,0

300,0

3.7.

Членские взносы в СМО

2021-2025

Администрация  поселения

Местный бюджет

47,401

0,00

0,00

48,0

48,0

Развитие сотрудничества с районами в регионе, налаживание межмуниципальных связей.

3.8.

Доплата работникам военно-учётного стола

2021-2025

Администрация  поселения

Местный бюджет

82,0

0,00

0,00

82,0

82,0

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами

3.9.

Проведение выборов депутатов

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

240,0

0,00

0,00

300,0

300,0

4. Организация проведения реконструкции и модернизации объектов коммунального хозяйства.

4.1.

На доработку материалов проекта планировки и межевания территории линейного объекта по обустройству микрорайона индивидуальной жилой застройки мкр южной части села и пересечение ул.Калинина-Засаймочная-Мира (газоснабжение, водоснабжение)

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0

0

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.2.

На разработку проекта зоны санитарной охраны водопровода по объекту: «Водоснабжение микрорайона индивидуальной жилой застройки мкр южной части села и пересечение ул.Калинина-Засаймочная-Мира

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

-

-

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.3.

Проведение кадастровых работ земельного участка ул.Багряная-ул.Пролетарская-пер.Северный

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

-

-

-

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.4.

Экспертиза ПД «Газоснабжение ул.Калинина-Засаймочная-Мира»

2021-2025

Администрация поселения

Бюджет района

0,00

0,00

0,00

-

-

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.5.

Экспертиза инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий ул.Калинина-Засаймочная-Мира

2021-2025

Администрация поселения

Бюджет района

0,00

0,00

0,00

-

-

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.6.

На выполнение расчётов топливно-энергетических ресурсов для подготовки объекта южной части села к газификации

2021-2025

Администрация  поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

-

-

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.7.

Внесение изменений в графическую и текстовую часть Генерального плана

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

-

-

-

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.8.

Содержание станции водоочистки д.Ларино

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

150,0

150,0

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.9.

Разработка проекта «Обустройство микрарайона индивидуальной жилой застройки Южной части села, ограниченного р.Сайма (рыбзавод)-р.Анвар  в с.Александровское, Александровского района Томская области. Газоснабжение. Водоснабжение».

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

-

-

-

-

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

4.10.

Экспертиза ПД «Обустройство микрарайона индивидуальной жилой застройки Южной части села, ограниченного р.Сайма (рыбзавод)-р.Анвар  в с.Александровское, Александровского района Томская области. Газоснабжение. Водоснабжение».

2021-2025

Администрация поселения

Местный бюджет

0,00

-

-

-

-

Повышение благоустройства жилищного фонда поселения

2021

2022

2023

2024

2025

Итого по источникам финансирования

Федеральный бюджет

945,0

954,300

990,100

843,16

843,16

Областной бюджет

0

0

0

0

0

Местный бюджет

26 050,245

24 212,783

20 417,6

26 782,0

26 782,0

Бюджет района

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

ИТОГО

26 995,245

25 167,083

25317,633

27 625,16

27 625,16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Александровского сельского поселения от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать