Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2012г.
Номер документа: RU62000201200240
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2012 г. № 9

Об утверждении ведомственной целевой программы "Профилактика возникновения и недопущение распространения африканской чумы свиней на территории Рязанской области на 2013 - 2015 годы"

<Акт утратил силу: постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 29.12.2014 г. № 32; нгр:RU62000201401059>

<Изменения:

Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001;

Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №7 от 12.08.2013г.; нгр:RU62000201300401;

Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002;

Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 13 от 26.06.2014г.; нгр:RU62000201400358;

постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 29.12.2014 г. № 32; нгр:RU62000201401059>

Руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 08.06.2011 № 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области" государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Профилактика возникновения и недопущение распространения африканской чумы свиней на территории Рязанской области на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник                                                                                                    Б.В.Шемякин

Приложение

к Постановлению

государственной инспекции по

ветеринарии Рязанской области

от 12 мая 2012 г. № 9

<Паспорт в редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001; Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №7 от 12.08.2013г.; нгр:RU62000201300401; Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002; постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 13 от 26.06.2014г.; нгр:RU62000201400358>

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ

И НЕДОПУЩЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ

НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Наименование   
субъекта       
бюджетного     
планирования   

Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской     
области (далее госветинспекция Рязанской области)      

Наименование   

Ведомственная целевая программа "Профилактика          
возникновения и недопущение распространения африканской
чумы свиней на территории Рязанской области на         
2013 - 2015 годы" (далее - Программа)                  

Цель           

Обеспечение продовольственной безопасности Рязанской   
области на основе недопущения заноса африканской чумы  
свиней (далее АЧС) на территорию Рязанской области,    
скорейшей диагностики заболевания, купирования и       
ликвидации очага в случае его возникновения            

Задачи         

Контроль эпизоотической ситуации по АЧС в хозяйствах   
всех форм собственности и в дикой природе, создание    
неснижаемого запаса средств и обеспечение скорейшего   
купирования и ликвидации очага АЧС в случае его        
возникновения, ужесточение контроля на ярмарках        
выходного дня и рынках за качеством                    
сельскохозяйственной, в том числе животноводческой     
продукции                                              

Исполнители    

Госветинспекция Рязанской области;                     
ГБУ РО «Рязанская областная ветеринарная станция»

Сроки реализации

2013 - 2015 годы                                       

Целевые индикаторы по годам реализации

2013 год:

- исследования материала на АЧС - 3500 проб;

- отбор материала на АЧС - 3500 проб;

- информирование граждан об эпизоотической обстановке по АЧС - до 24 материалов;

- количество рабочих выездов передвижных лабораторий в места отбора - 100;

2014 год:

- исследования материала на АЧС - 4000 проб;

- отбор материала на АЧС - 4000 проб;

- информирование граждан об эпизоотической обстановке по АЧС - до 24 материалов;

- количество рабочих выездов передвижных лабораторий в места отбора - 100;

2015 год:

- исследования материала на АЧС - 3500 проб;

- отбор материала на АЧС - 3500 проб;

- информирование граждан об эпизоотической обстановке по АЧС - до 24 материалов;

- количество рабочих выездов передвижных лабораторий в места отбора - 100

Объемы финансирования:

всего, в том числе по годам реализации

Источник финансирования Программы - областной бюджет - 21556,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году - 16913,6 тыс. рублей,

в 2014 году - 2321,2 тыс. рублей,

в 2015 году - 2321,2 тыс. рублей

Ожидаемые      
конечные       
результаты     
реализации     

Достоверный, надлежащий контроль эпизоотической ситуации
по АЧС в хозяйствах всех форм собственности и в дикой  
природе, широкое информирование населения о состоянии  
эпизоотической обстановки по АЧС, создание неснижаемого
запаса дезинфицирующих средств, диагностикумов,        
препаратов для бескровного умерщвления животных,       
комплектов спецодежды, спецтехники для скорейшей       
диагностики, купирования и ликвидации очага АЧС,       
снижение экономических потерь от возможного ущерба при 
возникновении АЧС на территории Рязанской области,     
реализация на ярмарках выходного дня высококачественной,
безопасной сельскохозяйственной продукции              

1. Характеристика проблемы, решение которой,

осуществляется путем реализации Программы, анализ причин

ее возникновения, целесообразность и необходимость

решения ее на ведомственном уровне

АЧС является высокопатогенным заболеванием свиней. Вирус не передается человеку, но неизлечим для животного, что может стать губительным для сельскохозяйственной отрасли.

Вирус проник на территорию России в 2007 году из Грузии. Заболеванием охвачены хозяйства ЮФО, СКФО, ЦФО и другие. Случаи заболевания животных АЧС фиксируются в Краснодарском и Ставропольском краях, Ленинградской, Нижегородской, Курской, Тверской, Воронежской областях.

За период с 2007 года по настоящее время АЧС зарегистрирована на территории 21 субъекта Российской Федерации, выявлено более 235 неблагополучных по АЧС пунктов. При этом количество восприимчивых животных в очагах и первой (пятикилометровой) угрожаемой зоне на момент возникновения заболевания составило 161815 голов.

Анализируя динамику распространения АЧС в Российской Федерации, можно сделать вывод, что занос возбудителя АЧС на территорию Рязанской области неизбежен (с вероятностью до 90%), и это только вопрос времени. При этом, чем дольше затягивается время постановки диагноза, введения ограничительных мероприятий, локализации очага заболевания и проведения ликвидационных мероприятий, тем большая территория оказывается заражена.

В Рязанской области в настоящее время в соответствии с официальной статистической отчетностью имеется около 160 тысяч голов свиней, 130 тысяч из них содержится в крупных свиноводческих комплексах. Оставшиеся, 25 - 30 тысяч свиней, содержатся в личных, подсобных, фермерских хозяйствах и организациях системы исполнения наказания, являются наиболее уязвимыми в случае возникновения АЧС и практически все попадают во вторую 100 - 150 километровую угрожаемую по АЧС зону.

Возможный минимальный ущерб от АЧС в Рязанской области складывается следующим образом:

- прямые потери:

уничтожение свинопоголовья (из расчета: 25000 голов свиней в личных подсобных хозяйствах - и живом весе 1 головы в среднем 50 кг.) - составляет 1250,0 тонн мяса), в ценовом выражении при стоимости 1 кг. мяса в среднем около 100 руб. составляет более 100 млн. руб.;

мероприятия по ликвидации вспышек - до 3,0 млн. руб.

- непрямые потери (бюджеты всех уровней, в том числе на возмещение ущерба населению за отчужденное и уничтоженное поголовье - до 125,0 млн. руб. из расчета 100 руб./кг), потери бизнес-сообщества, потери от ограничения торговли и перевозок продукции свиноводства, другой продукции животноводства и растениеводства).

Учитывая, что в Рязанской области полностью отсутствует целый ряд мобильной специальной техники и оборудования, необходимой для организации работы в очаге АЧС, в случае его возникновения придется строить стационарные сооружения, что в свою очередь отвлечет силы и средства от непосредственно ликвидационных мероприятий.

Принятие Программы позволит оснастить организации, ответственные за скорейшую диагностику заболевания и купирование очага, специальной мобильной техникой и оборудованием и, тем самым, уменьшить экономические потери от возможного ущерба, складывающегося из прямых и косвенных потерь.

Целесообразность использования программно-целевого метода при решении проблем, связанных с предупреждением заноса и распространения АЧС на территории Рязанской области, подтверждается направлением последовательной государственной политики в сфере сельского хозяйства, реализацией национальных проектов и целевых программ Российской Федерации и Рязанской области, в том числе разработкой проекта целевой программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" и принятием долгосрочной целевой Программы Рязанской области "Содействие развитию ветеринарной службы Рязанской области на 2012 - 2015 годы".

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение продовольственной безопасности Рязанской области на основе недопущения заноса АЧС на территорию Рязанской области, скорейшей диагностики заболевания, купирования и ликвидации очага в случае его возникновения.

Программа включает в себя решение следующих задач - контроль эпизоотической ситуации по АЧС в хозяйствах всех форм собственности и в дикой природе, создание неснижаемого запаса средств и обеспечение скорейшего купирования и ликвидации очага АЧС в случае его возникновения, ужесточение контроля на ярмарках выходного дня и рынках за качеством сельскохозяйственной, в том числе животноводческой продукции.

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации программы планируется на 2013 - 2015 годы.

4. Обоснование потребностей в необходимых

финансовых ресурсах

Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета.

Планируемый объем расходов на реализацию Программы составляет 21556,0 тыс. рублей, из них:

<Абзац в редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001; Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002>

в 2013 году – 16913,6 тыс. рублей;

<Абзац в редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001>

в 2014 году – 2321,2 тыс. рублей;

<Абзац в редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001; Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002>

в 2015 году – 2321,2 тыс. рублей;

<Абзац в редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002>

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при утверждении расходов на реализацию Программы в рамках закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также при внесении в него изменений в течение финансового года.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Рязанской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерациии и Постановлением Правительства Рязанской области от 7 марта 2012 г. N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели.

<Абзац введен: Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001>

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждением в областной бюджет. Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области.

<Абзац введен: Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001>

Предупреждение заноса и распространения АЧС на территории Рязанской области складывается из достоверного, надлежащего контроля эпизоотической ситуации в хозяйствах всех форм собственности и в дикой природе, широкого информирования населения о состоянии эпизоотической обстановки по АЧС в Рязанской и близлежащих областях, опасностью связанной с АЧС и действиями граждан в случае возникновения заболевания или подозрения на заболевание, с выявлением нарушений законодательства, повлекших за собой или могущих повлечь возникновение заболевания, создания неснижаемого запаса дезинфицирующих средств, диагностикумов, препаратов для бескровного умерщвления животных, комплектов спецодежды, спецтехники для скорейшей диагностики, купирования и ликвидации очага АЧС.

Таким образом, указанные мероприятия, позволят снизить экономические потери от возможного ущерба при возникновении АЧС на территории Рязанской области, а также способствует реализации на ярмарках выходного дня высококачественной, безопасной сельскохозяйственной продукции.

С этой целью необходимо пополнение материально-технической базы государственной ветеринарной службы.

Минимальное количество спецоборудования и спецтехники для пополнения материально-технической базы составляет: 2 мини-мойки для дезинфекции, 1 спецмашина для дезинфекции с 2 кабинами и изотермической емкостью для дезраствора, 1 мобильный генератор, 4 передвижных поста, оборудованных для работы дежурных, 6 передвижных дезинфекционных барьеров, 4 спецмашины для дезинфекции, 2 единицы передвижных ветеринарных лабораторий, 30,2 тн дезинфицирующих средств в ассортименте (хлорная известь, глютекс, формалин, каустическая сода), 5,2 тысячи комплектов одноразовой спецодежды и противочумных костюмов, препарат для бескровного умерщвления животных.

<Абзац в новой редакции: Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002>

<Абзац в редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001>

Приобретение специальной техники и неснижаемого запаса спецодежды, а также дезинфекционных средств позволит сократить срок проведения ликвидационных мероприятий и снизить вероятность выноса возбудителя за границу зоны очага заболевания.

По ценам, сложившимся на момент разработки Программы, затраты на указанные мероприятия составляют 21556,0 тыс. рублей.

<Абзац в редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001; Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002>

5. Перечень программных мероприятий

<Раздел в новой редакции: Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №7 от 12.08.2013г.; нгр:RU62000201300401; Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002>

<Раздел 5 в редакции постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 13 от 26.06.2014г.; нгр:RU62000201400358; постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 29.12.2014 г. № 32; нгр:RU62000201401059>

NN пп

Содержание мероприятия

Срок реализации

Коды классификаций

Объем расходов на реализацию, тыс. руб.

Показатели результативности деятельности

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2013

2014

2015

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

2013

2014

2015

Задача: контроль эпизоотической ситуации по АЧС в хозяйствах всех форм собственности и в дикой природе

1.1

приобретение 220 наборов для постановки диагноза

2013 - 2015

0405

9950159

612

729,4

958,657

800,0

увеличение количества исследований на АЧС

проба

3500

4000

3500

1.2

организация отбора проб материала от трупов и туш домашних животных и диких кабанов, отстрелянных с диагностической по АЧС целью

2013 - 2015

0405

9950159

612

количество проб материала, отобранных для осуществления мониторинга

проба

3500

4000

3500

Всего по задаче

729,4

958,657

800,0

3500

4000

3500

Задача: создание неснижаемого запаса средств для скорейшего купирования и ликвидации очага АЧС в случае его возникновения

2.1

приобретение спецтехники и оборудования

2013 - 2015

0405

9950159

612

28,0

0,0

0,0

2 мини-мойки для дезинфекции

единица

2

-

-

3000,0

0,0

0,0

1 спецмашина ДУК с 2 кабинами и изотермической емкостью для дезраствора

единица

1

-

-

126,3

-

-

весы электронные

единица

3

-

-

40,3

0,0

0,0

1 мобильный генератор

единица

1

-

-

2328,3

1038,0

1200,0

4 передвижных поста, оборудованных для работы дежурных

единица

2

1

1

1097,9

0,0

0,0

мобильный оперативный штаб

единица

1

-

-

33,0

0,0

0,0

6 передвижных дезинфекционных барьеров

единица

6

-

-

5080,0

0,0

0,0

4 спецмашины для дезинфекции

единица

4

-

-

2.2

создание неснижаемого запаса (резерва)

0405

9950159

612

463,6

252,689

250,0

дезинфицирующие средства (новодез-вет)

тн

10,2

0,15

10,0

447,0

71,854

71,2

препарат для бескровного умерщвления животных

кг

6

1

1

681,2

0,0

0,0

комплекты одноразовой спецодежды и противочумные костюмы

тысяч штук

5,2

-

-

2.3

информационно-просветительская работа с населением, владельцами животных, специалистами в области ветеринарии

2013 - 2015

0405

9950159

612

представление информационных материалов по АЧС в СМИ

публикации

24

24

24

2.4

организация и проведение информационно-обучающих семинаров по диагностике АЧС

0405

9950159

612

количество специалистов в области ветеринарии, прошедших обучение

человек

50

70

100

Всего по задаче

13325,6

1362,543

1521,2

Задача: улучшение контроля на ярмарках выходного дня и рынках за качеством сельскохозяйственной, в том числе животноводческой, продукции

3.1

приобретение 3 единиц передвижных ветеринарных лабораторий

2013 - 2015

0405

9950159

612

2858,6

0,0

0,0

Количество выездов передвижных лабораторий в места отбора проб

Выезд, единица

100

100

100

Всего по задаче

2858,6

0,0

0,0

100

100

100"

Итого по Программе

16913,6

2321,2

2321,2

6. Система управления реализацией Программы,

включающей в себя распределение полномочий между

исполнителями, отвечающими за ее реализацию

Госветинспекция Рязанской области:

- осуществляет текущее управление реализацией Программы;

- несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение конечных результатов ее реализации, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение Программы;

- является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

- ежегодно с учетом выделенных на реализацию Программы средств уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также при необходимости вносит в министерство финансов Рязанской области и министерство экономического развития и торговли Рязанской области предложения о корректировке Программы, либо прекращении ее выполнения, уточняет состав исполнителей, целевые показатели и затраты на мероприятия Программы;

<Абзац в редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001>

- заключает Соглашения о предоставлении субсидий с учреждениями - исполнителями Программы.

Закупка спецтехники и расходных материалов, информационное обеспечение производятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о выполнении Программы по форме согласно Постановлению Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки ведомственных целевых программ Рязанской области". В случае отклонения достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных субъект бюджетного планирования представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснования указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.

<Абзац в новой редакции: Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001>

Контроль результативности Программы выполняется государственной инспекцией по ветеринарии Рязанской области, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы.

<Абзац в новой редакции: Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области №1 от 15.01.2013г.; нгр:RU62000201300001>

7. Оценка социально-экономической эффективности

Программы с указанием количественных и качественных

оценок ожидаемых результатов

Основными результатами реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Профилактика возникновения и недопущение распространения африканской чумы свиней на территории Рязанской области на 2013 - 2015 годы" являются снижение прямых и косвенных потерь в результате скорейшей локализации очага и предотвращения распространения эпизоотии АЧС среди диких и домашних животных на территории Рязанской области, информирование населения о состоянии эпизоотической обстановки по АЧС, реализация на ярмарках выходного дня высококачественной, безопасной сельскохозяйственной продукции, приобретение расходных материалов и спецтехники, способствующих сокращению сроков постановки диагноза, купирования и ликвидации очага АЧС, критериями социально-экономической эффективности которых послужат следующие индикаторы:

<Таблица в редакции постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 13 от 26.06.2014г.; нгр:RU62000201400358>

Показатели эффективности

2011

2013

2014

2015

исследования на АЧС, проб

1000

3500

4000

3500

отбор материалов для исследования на АЧС, проб

1000

3500

4000

3500

информационные материалы в СМИ по АЧС, публикаций

3

24

24

24

выезды передвижных лабораторий в места отбора проб, количество

0

100

100

100

<Абзац 2 в новой редакции: Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области № 2 от 14.01.2014г.; нгр:RU62000201400002>

По информации из официальных источников Россельхознадзора количественные показатели возможного ущерба от АЧС на 2011 год складываются из прямых потерь (200000 голов свиней - 560,0 - 700,0 млн. руб.), мероприятий по ликвидации вспышек - до 380,0 млн. руб., и непрямых потерь порядка 6,7 млрд. рублей.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценку эффективности реализации ведомственной целевой Программы целесообразно проводить на основе использования целевых индикаторов.

Оценка определяется путем сравнения прогнозируемого индикатора и фактически полученного значения индикатора.

Полученные итоги суммируются и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения Программы.

Для оценки состояния индикаторов используется следующая форма:

№№
пп

Показатели эффективности               

Оценка  
состояния
индикатора

0

2

3



количество исследований на АЧС, проб материала, в том  
числе:                                                 

1.1

при необоснованном снижении - 0 баллов, при сохранении 
уровня - 2 балла, при обоснованном росте - 3 балла     



количество отобранных для исследования на АЧС проб     
материала, в том числе:                                

2.1.

при необоснованном снижении - 0 баллов, при сохранении 
уровня - 2 балла, при обоснованном росте - 3 балла     



подготовка и представление информационных материалов,  
связанных с опасностью АЧС                             

3.1

при снижении - 0 баллов, при сохранении уровня - 2     
балла, при росте - 3 балла                             



количество рабочих выездов передвижных лабораторий в   
места отбора проб материала и на рынки (ярмарки)       

4.1

при снижении - 0 баллов, при сохранении уровня - 2     
балла, при росте - 3 балла                             

Оценки по каждому индикатору вносятся в следующую таблицу:

№№
пп

наименование индикатора                 

Оценка 
состояния
индикатора
(баллов)

0

2

3

1

количество исследований на АЧС, проб материала            

2

количество отобранных для исследования на АЧС проб        
материала                                                 

3

подготовка и представление информационных материалов,     
связанных с опасностью АЧС                                

4

количество рабочих выездов передвижных лабораторий в места
отбора проб материала и на рынки (ярмарки)                

Сводная оценка эффективности Программы определяется по следующей форме:

Вывод эффективности Программы          

Итоговая сводная оценка (баллов)

Эффективность Программы снизилась      

Менее 8 баллов                 

Программа эффективна                   

8 баллов                       

Максимально эффективная Программа      

Более 8 баллов                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 86 от 17.05.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать