Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU55024005202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Бобринского сельского поселения Нововаршавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОВАРШАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.05.2020г № 15-п с.Бобринка

О внесении изменений в постановление администрации Бобринского сельского поселения от 02.12.2013 № 45-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Бобринского сельского поселения Нововаршавского муниципального района, их формирования и реализации»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Бобринского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Бобринского сельского поселения Нововаршавского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации Бобринского сельского поселения от 02.12.2013 № 45, внести следующие изменения:

Приложение № 7 к постановлению № 45-п от 02.12.2013 заменить на приложение к настоящему постановлению;

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде на территории Администрации Бобринского сельского поселения и разместить на официальном сайте Бобринского сельского поселения Нововаршавского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Зам. Главы сельского поселения К.М. Абдрахманов

Приложение № 7

к Порядку о принятии решения о разработке,

формировании и реализации муниципальных программ

Бобринского сельского поселения

Нововаршавского муниципального района

МЕТОДИКА

проведения оценки эффективности реализации

муниципальной программы Бобринского сельского поселения Нововаршавского муниципального района

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы Бобринского сельского поселения (далее – муниципальная программа) проводится в целях определения эффективности использования средств бюджета поселения, полученных для реализации муниципальной программы, а также выработки рекомендации по дальнейшим действиям.

2. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы Бобринского сельского поселения представляет собой оценку эффективности входящих в ее состав подпрограмм, основных мероприятий и ведомственных целевых программ.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется за каждый отчетный год муниципальной программы.

4. В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы исполнители муниципальной программы в части основных мероприятий и ведомственных целевых программ представляют ответственным исполнителям соответствующей подпрограммы муниципальной программы результаты оценки эффективности основных мероприятий и ведомственных целевых программ.

Соисполнители муниципальной программы представляют ответственным исполнителям муниципальной программы результаты оценки эффективности подпрограмм муниципальной программы.

5. Оценка эффективности муниципальной программы определяется по формуле:

n

Е = SUM Pi / n x 100%,

i=1

Рi – эффективность реализации подпрограммы муниципальной программы;

i – подпрограмма муниципальной программы (далее – i-ая подпрограмма);

n – количество i-ых подпрограмм.

6. Расчет эффективности i-ой подпрограммы определяется по формуле:

m

Рi = SUM Jj / m x 100%,

j =1

где:

Jj – эффективность реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) i-ой подпрограммы муниципальной программы;

j – основное мероприятие или ведомственная целевая программа i-ой подпрограммы (далее – j-ое основное мероприятие или j-ая ведомственная целевая программа);

m – количество j-ых основных мероприятий или j-ых ведомственных целевых программ.

7. Расчет эффективности реализации j-ого основного мероприятия осуществляется по формуле:

k

Jj = SUM Ig / k x 100%,

g=1

Ig – эффективность реализации мероприятий j-ого основного мероприятия;

g – мероприятие j-ого основного мероприятия (далее – g-ое мероприятие);

k – количество g-ых мероприятий.

8. Расчет эффективности реализации g-го мероприятия осуществляется по формуле:

Ig = Gg / Vg ,

где:

Gg – степень достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия;

Vg – уровень финансового обеспечения g-го мероприятия.

9. Расчет степени достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия производится по формуле:

Gg = Gfg / Gpg ,

где:

Gfg – фактическое значение целевого индикатора g-го мероприятия;

Gpg – запланированное значение целевого индикатора g-го мероприятия.

В случае если положительной динамикой достижения значения целевого индикатора является снижение его значения, расчет Gg производится по формуле:

Gg = 2 – (Gfg / Gpg).

10. Расчет уровня финансового обеспечения g-го мероприятия производится по формуле:

Vg = Vfg / Vpg ,

где:

Vfg – фактический объем финансового обеспечения g-го мероприятия;

Vрg – запланированный объем финансового обеспечения g-го мероприятия.

11. Значение эффективности реализации j-ой ведомственной целевой программы определяется в соответствии с результатами проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ главными распорядителями средств областного бюджета, являющихся их исполнителями, на основании методики проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы, установленной в Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.

12. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы формируются выводы об эффективности выполнения муниципальной программы по следующим критериям:

1) если Е > 100 процентов – выполнение программы эффективно;

2) если Е = 100 процентов – выполнение программы обеспечено на уровне запланированных показателей;

3) если Е < 100 процентов – выполнение программы неэффективно.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 12 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать