Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU38059506202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Тургеневка"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



12.05.2020 г. №31

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БАЯНДАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТУРГЕНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

              В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Тургеневка»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

              1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Тургеневка» согласно приложению №1 к настоящему решению.

              2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

              3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник» и на официальном сайте МО «Тургеневка».

Глава МО «Тургеневка»                                                                                           

В.В. Синкевич

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Тургеневка»

от 12.05.2020 г. № 31

Порядок

рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Тургеневка»

1. Общие положения

       

              Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете (далее – Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования «Тургеневка».

              1.1. Бюджет (далее – местный бюджет) утверждается в форме решения Думы муниципального образования сельского поселения «Тургеневка».

              1.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения.

              1.3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года, а также утверждает показатели и характеристики (приложения).

              1.4. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета:                          

              - формирование проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования «Тургеневка» (далее – Администрация);

              - Бюджетный отдел поселений Финансового управления в соответствии с соглашением о передаче полномочий организует непосредственное составление и составляет проект бюджета муниципального образования

2. Рассмотрение местного бюджета

              2.1. Администрация вносит на рассмотрение Думы муниципального образования «Тургеневка» проект решения о местном бюджете, а также документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 БК РФ на очередной финансовый год или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего финансового года.

              2.2. Дума муниципального образования «Тургеневка» рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях.

              Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:

              1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

              2) общий объем расходов бюджета;

              3) дефицит (профицит) бюджета.

              4) нормативная величина Резервного фонда;

              5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года или сроком на три года;

              6) перечень главных администраторов доходов бюджета;

              7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

                  8) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

                   9)по разделам, подразделам, целевым               статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

                   2.3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете очередной финансовый год или сроком на три года Дума заслушивает доклад финансиста и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год или сроком на три года. В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года и его параметры:

                   1) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

                   2) доходы местного бюджета в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов доходов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

                   2.4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Дума принимает решение о создании согласительной комиссии, состоящей из представителей Думы и Администрации.

                   Согласительная комиссия не позднее чем в течение 5 дней со дня принятия решения о её создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.

                  Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.

                   2.5. Согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии вносится на рассмотрение Думы муниципального образования и Администрации.

                   Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы.

                   2.6. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку в Администрацию, Администрация в течение 10 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении постоянной комиссии по бюджету и вносит доработанный проект решения о местном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.

                   При повторном внесении проекта решения о местном бюджете Дума муниципального образования рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

                   2.7. Дума рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.

3. Утверждение местного бюджета

                   3.1. Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении являются:

                  текстовые статьи проекта решения о местном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:

                   1) прогнозируемый в очередном финансовом году или сроком на три года общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

              2) общий объем расходов;

                  3) дефицит (профицит) бюджета;

                   4) нормативная величина Резервного фонда;

                   5) верхний предел муниципального внутреннего долга;

                   6) перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета;

                   7) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;

                   8) доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, программам (подпрограммам) и кодам экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

                   9) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

                   10) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях;

                   11) ведомственную структуру расходов бюджета;

                   12) перечень целевых программ.

                   Для рассмотрения во втором чтении проект решения выносится на голосование в целом.

                   3.2. Решение о бюджете муниципального образования «Тургеневка» подлежит официальному обнародованию, а так же размещению на официальном сайте муниципального образования «Тургеневка».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Тургеневка" № 31 (187) от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать