Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU24017103202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Озерновского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Енисейского  района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020                                         с. Озерное                                                 № 32-п

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Озерновского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном издании «Озерновские ведомости».

И.о. главы Озерновского сельсовета                                             Е.А. Поплюйкова

Приложение

к Постановлению администрации Озерновского сельсовета

от 12.05.2020 № 32-п

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период

1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период устанавливает правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).

2. Формирование бюджетного прогноза осуществляется в целях долгосрочного бюджетного планирования.

3. Бюджетный прогноз представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Озерновского сельсовета (далее – местный бюджет), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

4. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на 6 лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

5. Бюджетный прогноз разрабатывается администрацией Озерновского сельсовета.

6. В бюджетный прогноз включает в себя:

6.1. Основные итоги развития местного бюджета.

6.2. Текущее состояние местного бюджета.

6.3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.

6.4. Прогноз основных характеристик и иных показателей местного бюджета на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).

6.5. Структура расходов и доходов местного бюджета.

6.6. Муниципальный долг.

6.7. Риски и угрозы несбалансированности местного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Озерновского сельсовета.

6.8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Озерновского сельсовета в долгосрочном периоде.

6.9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.

6.10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.

6.11. Приложения, в том числе:

прогноз основных характеристик местного бюджета;

предельные расходы на реализацию муниципальных программ.

7. Бюджетный прогноз утверждается главой Озерновского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Озерновского сельсовета.

8. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Озерновского сельсовета на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.

9. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Озерновский сельский Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете.

10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Озерновские ведомости № 20(364) от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать