Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24017103202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Озерновского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Енисейского района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2020 с. Озерное № 32-п
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Озерновского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном издании «Озерновские ведомости».
И.о. главы Озерновского сельсовета Е.А. Поплюйкова
Приложение
к Постановлению администрации Озерновского сельсовета
от 12.05.2020 № 32-п
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период
1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период устанавливает правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).
2. Формирование бюджетного прогноза осуществляется в целях долгосрочного бюджетного планирования.
3. Бюджетный прогноз представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Озерновского сельсовета (далее – местный бюджет), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
4. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на 6 лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
5. Бюджетный прогноз разрабатывается администрацией Озерновского сельсовета.
6. В бюджетный прогноз включает в себя:
6.1. Основные итоги развития местного бюджета.
6.2. Текущее состояние местного бюджета.
6.3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.
6.4. Прогноз основных характеристик и иных показателей местного бюджета на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
6.5. Структура расходов и доходов местного бюджета.
6.6. Муниципальный долг.
6.7. Риски и угрозы несбалансированности местного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Озерновского сельсовета.
6.8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Озерновского сельсовета в долгосрочном периоде.
6.9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.
6.10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.
6.11. Приложения, в том числе:
прогноз основных характеристик местного бюджета;
предельные расходы на реализацию муниципальных программ.
7. Бюджетный прогноз утверждается главой Озерновского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Озерновского сельсовета.
8. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Озерновского сельсовета на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.
9. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Озерновский сельский Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете.
10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Енисейского района
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2020 с. Озерное № 32-п
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Озерновского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном издании «Озерновские ведомости».
И.о. главы Озерновского сельсовета Е.А. Поплюйкова
Приложение
к Постановлению администрации Озерновского сельсовета
от 12.05.2020 № 32-п
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период
1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период устанавливает правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).
2. Формирование бюджетного прогноза осуществляется в целях долгосрочного бюджетного планирования.
3. Бюджетный прогноз представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Озерновского сельсовета (далее – местный бюджет), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
4. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на 6 лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
5. Бюджетный прогноз разрабатывается администрацией Озерновского сельсовета.
6. В бюджетный прогноз включает в себя:
6.1. Основные итоги развития местного бюджета.
6.2. Текущее состояние местного бюджета.
6.3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.
6.4. Прогноз основных характеристик и иных показателей местного бюджета на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
6.5. Структура расходов и доходов местного бюджета.
6.6. Муниципальный долг.
6.7. Риски и угрозы несбалансированности местного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Озерновского сельсовета.
6.8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Озерновского сельсовета в долгосрочном периоде.
6.9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.
6.10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.
6.11. Приложения, в том числе:
прогноз основных характеристик местного бюджета;
предельные расходы на реализацию муниципальных программ.
7. Бюджетный прогноз утверждается главой Озерновского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Озерновского сельсовета.
8. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Озерновского сельсовета на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.
9. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Озерновский сельский Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете.
10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Озерновские ведомости № 20(364) от 13.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: