Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU46052705202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ

Администрация поселка Хомутовка

Хомутовского района Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2020 года №68

О внесении изменений и дополнений

в постановление Администрации поселка Хомутовкаот 14.11.2017г. №206 муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным

жильем и коммунальными услугами граждан в

муниципальном образовании «поселок Хомутовка»

Хомутовского района Курской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области от 01.11.2013 года №133 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области, их формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации», в целях совершенствования системы комплексного благоустройства муниципального образования «поселок Хомутовка», Администрация поселка Хомутовка постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области», утвержденную постановлением Администрации поселка Хомутовка от 14.11.2017 г. №206 изложив в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официально сайте муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области в сети «Интернет», вступает в силу со дня его подписания.

Глава поселка Хомутовка

Хомутовского района                                                                                    Э. А. Земцов

Утверждена

Постановлением Администрации

поселка Хомутовка

от 14.11.2017 г. №206 (в редакции Постановления от 12.05.2020г. №68)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка»

Наименование ответственного исполнителя:

Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области

Дата составления проекта муниципальной программы:

23.10.2017 года

47137-2-12-43

(номер телефона)

lena.homutovka@yandex.ru

(электронный адрес)

Руководитель:

Глава Администрации п. Хомутовка Э. А. Земцов

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка»

Наименование Программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация поселка Хомутовка

Соисполнители программы

Участники Программы:

Администрация поселка Хомутовка,

организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности

Цели и задачи Программы

Основной целью программы являются:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории поселка Хомутовка

Основной задачей программы:

- обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Подпрограммы программы

1. «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

2. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании поселок Хомутовка Хомутовского района Курской области»

3. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Основное мероприятие

«Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

«Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

«Обеспечение функционирования на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов»

«Содействие в мероприятиях по благоустройству территории муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Сроки реализации Программы

2020 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Программы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета Программы составляет 19 457 384 руб. в 2020 - 2025 годах, в том числе:

на 2020 - 3 389 257 руб;

на 2021- 3 172 849 руб.

на 2022 - 3 727 351 руб.;

на 2023 - 3 148 940 руб.;

на 2024 - 3 148 940 руб.;

на 2025 - 3 148 940 руб.;

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020 - 2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселка

Целевые показатели (индикаторы)

Программы

--объем ввода жилья на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области, тыс.кв. м;

-ввод жилья на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области эконом класса от общего объема введенного жилья, %;

-ввод в эксплуатацию сетей водоснабжения, газоснабжения км.;

-газификация домовладений (квартир), шт.;

-перевод котельных на газообразное топливо, шт.;

-ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и массового спорта, объект;

-доля капитально отремонтированных многоквартирных домов, %;

-уровень износа коммунальной инфраструктуры, %;

-доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, %;

-количество молодых семей, обеспеченных жилыми помещениями - 9 семей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «поселок Хомутовка».

-создание условий для работы и отдыха жителей поселка.

-улучшение состояния территорий муниципального образования «поселок Хомутовка».

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования «поселок Хомутовка».

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

- благоустроенность улиц поселка.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Природно-климатические условия муниципального образования «поселок Хомутовка», его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию инженерной инфраструктуры в поселке.

В настоящее время население поселка составляет 3477 чел.

В последние годы в поселке проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и его социальному развитию.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселка имеется ряд проблем.

Благоустройство многих отдельных улиц поселка не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселка. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.

Работы по благоустройству поселка не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях поселка.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселка.

Для решения проблем по благоустройству поселка необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселка, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

2.1Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории поселка.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселка. Анализ проведен по трем показателям по результатам, исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством поселка.

В настоящее время существует единственная организации ООО «Хомутовское ЖКХ», занимающаяся благоустройством на территории поселка.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства поселка.

2.3. Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.3.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в недостаточном участии в этой работе жителей поселка, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселка.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.3.2. Уличное освещение

Сетью уличного освещения не достаточно оснащена вся территория поселка. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах поселка имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселка.

2.3.3. Объекты Благоустройства

Объекты Благоустройства включают в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается Администрация поселка Хомутовка.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселке при ежегодном участии в приоритетных региональных и федеральных программах.

2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселка

Одной из проблем благоустройства территории поселка является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселка на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение действия программы необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Проведение разъяснительной работы по соблюдению законодательства по правилам содержания домашних животных.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселка:

- совершенствование системы комплексного благоустройства территории поселка, эстетического вида поселка, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий поселка;

- активизации работ по благоустройству территории поселка, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц поселка;

- развитие и поддержка инициатив жителей поселка по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;

- повышение общего уровня благоустройства поселка;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселка;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличное освещения, установка светильников в поселке;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселке на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселка в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения улиц поселка.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности улиц поселка с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

3.2. Проведение конкурсов на звание «Лучший двор», который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки территорий поселка.

Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовых территорий.

3.3. Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территории муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области.

Основной целью реализации малых проектов является повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории поселка Хомутовка.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства территорий, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству территорий поселка (Приложение 5 и 6)

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация поселка Хомутовка.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения договоров, муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 1 к настоящей Программе, по объектам благоустройства осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией поселка Хомутовка.

Исполнитель Программы - Администрация поселка Хомутовка:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сдц = (Сдп1+Сдп2 + СдпN) / N,

где:

Сдц - степень достижения целей (решения задач) ;

Сдп - степень достижения целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

N - количество целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Степень достижения целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм (Сдп) рассчитывается по формуле:

- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений

Сдп = Зф / Зп

- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений

Сдп = Зп / Зф,

где:

Зф - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Зп - плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм по формуле:

Уф = Фф / Фп,

где:

Уф - уровень финансирования реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы (Эмп) рассчитывается по следующей формуле:

Эмп = Сдп + Уф

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы и (или) подпрограммы

Критерии оценки эффективности Эмп

Неэффективная

Менее 0, 5

Уровень эффективности удовлетворительный

0, 5-0, 79

Эффективная

0, 8-1

Высокоэффективная

Более 1

Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности реализации муниципальной программы, разработанной с учетом специфики соответствующей сферы деятельности. При этом данная методика оценки эффективности реализации муниципальной программы должна быть отражена в соответствующей муниципальной программе.

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ 1

«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

Наименование Подпрограммы

Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации

Основание для разработки Подпрограммы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация поселка Хомутовка

Соисполнители Подпрограммы

Участники Подпрограммы:

Администрация поселка Хомутовка,

организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности

Цели и задачи Подпрограммы

Основной целью подпрограммы являются:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории поселка Хомутовка

Основной задачей подпрограммы:

- обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселка.

Основное мероприятие

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

«Обеспечение функционирования на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов.»

Сроки реализации Подпрограммы

2018 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета:

на 2018 - 0 руб.;

на 2019 - 0 руб.;

на 2020 - 0 руб;

на 2021- 0 руб.

на 2022 - 0 руб.

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы

--объем ввода жилья на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области, тыс.кв. м;

-ввод жилья на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области эконом класса от общего объема введенного жилья, %;

-ввод в эксплуатацию сетей водоснабжения, газоснабжения км.;

-газификация домовладений (квартир), шт.;

-перевод котельных на газообразное топливо, шт.;

-ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и массового спорта, объект;

-доля капитально отремонтированных многоквартирных домов, %;

-уровень износа коммунальной инфраструктуры, %;

-доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, %;

-количество молодых семей, обеспеченных жилыми помещениями - 9 семей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

-Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «поселок Хомутовка».

-создание условий для работы и отдыха жителей поселка.

-улучшение состояния территорий муниципального образования «поселок Хомутовка».

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования «поселок Хомутовка».

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселке;

- создание зелёных зон для отдыха граждан;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

- увеличение количества высаживаемых деревьев;

- благоустроенность улиц поселка.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» направлена на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы органов и учреждений системы профилактики и органов местного самоуправления Хомутовского района по реализации по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности; повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

II. Приоритеты муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы.

В соответствии с основными приоритетами муниципальной программы определены приоритетные задачи в сфере реализации подпрограммы: показатели (индикаторы) приведены в приложениях №1 к настоящей Программе.

III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основным мероприятием подпрограммы, которое предполагает:

Обеспечение деятельности и выполнение функций отдела ЖКХ, транспорта, связи, охраны окружающей среды Администрации Хомутовского района координацию и обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы.

IV. Анализ рисков реализации подпрограммы

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием возможных негативных факторов, имеющихся в обществе, и социально-экономических проблем.

Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации, например, РЦП«Жилище» на 2012 - 2015 гг., показывает возможность успешного управления данным риском.

Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сдц = (Сдп1+Сдп2 + СдпN) / N,

где:

Сдц - степень достижения целей (решения задач) ;

Сдп - степень достижения целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

N - количество целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Степень достижения целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм (Сдп) рассчитывается по формуле:

- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений

Сдп = Зф / Зп

- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений

Сдп = Зп / Зф,

где:

Зф - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Зп - плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм по формуле:

Уф = Фф / Фп,

где:

Уф - уровень финансирования реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы (Эмп) рассчитывается по следующей формуле:

Эмп = Сдп + Уф

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы и (или) подпрограммы

Критерии оценки эффективности Эмп

Неэффективная

Менее 0, 5

Уровень эффективности удовлетворительный

0, 5-0, 79

Эффективная

0, 8-1

Высокоэффективная

Более 1

Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности реализации муниципальной программы, разработанной с учетом специфики соответствующей сферы деятельности. При этом данная методика оценки эффективности реализации муниципальной программы должна быть отражена в соответствующей муниципальной программе.

Паспорт Подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка»

Наименование Подпрограммы

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 года №1050 (в редакции от 25.08.2015 года №889), Устав МО «поселок Хомутовка»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация поселка Хомутовка

Соисполнители Подпрограммы

Участники Подпрограммы

Администрация поселка Хомутовка

- Организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

Цель и задачи муниципальной Подпрограммы

Основной целью подпрограммы являются:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

Основной задачей подпрограммы:

- обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселка.

Сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на реализацию мероприятий в течение 2020 - 2025 годов.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется по нескольким источникам финансирования: средства федерального, областного и местного бюджетов, средства дополнительных источников финансирования.

2020 - 1567, 6 тыс. руб.

2021 - 1211, 3 тыс. руб.

2022 - 1187, 4 тыс. руб.

2023 - 1187, 4 тыс. руб.

2024 - 1187, 4 тыс. руб.

2025 - 1187, 4 тыс. руб.

В том числе: средства федерального бюджета

2020 - 153, 3 тыс. руб.

2021 - 0 тыс. руб.

2022 - 0 тыс. руб.

2023 - 0 тыс. руб.

2024 - 0 тыс. руб.

2025 - 0 тыс. руб.

Средства областного бюджета

2020 - 146, 2 тыс. руб.

2021 - 0 тыс. руб.

2022 - 0 тыс. руб.

2023 - 0 тыс. руб.

2024 - 0 тыс. руб.

2025 - 0 тыс. руб.

Средства местного бюджета

2020 - 1268, 1 тыс. руб.

2021 - 1 211, 3 тыс. руб.

2022 - 1 187, 4 тыс. руб.

2023 - 1 187, 4 тыс. руб.

2024 - 1 187, 4 тыс. руб.

2025 - 1 187, 4 тыс. руб.

Целевые показатели (индикаторы)

Подпрограммы

1. Количество молодых семей, обеспеченных жилыми помещениями-9 семей

Основное мероприятие

«Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

«обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

1.Реализовать гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания.

2.Обеспечить разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработку проектов планировки территорий, которые являются важнейшим элементом при разработке инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.

- обеспечить земельные участки инженерной и социальной инфраструктурой,

- обеспечить население газообразным топливом, что позволит стабильно и надежно обеспечивать тепловой энергией не только население, но и объекты социально - бытовой сферы;

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом.

2.1. Мероприятие - Развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования «поселок Хомутовка» Курской области»

В рамках мероприятия предусматривается реализация комплекса мер, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования «поселок Хомутовка» Курской области.

Реализация мероприятия будет осуществляться посредством предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 03.03.2010 г. №72-па.

Исполнителем указанного мероприятия является Администрация поселка Хомутовка.

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение комфортных условий проживания населения в поселке Хомутовка, а именно: решение вопросов водоснабжения и водоотведения и т.д.

2.2. Мероприятие - «Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей».

В поселке Хомутовка остро стоит жилищная проблема. В очереди нуждающихся в жилых помещениях по поселку состоит 13 семей, из них - 10 молодых семей.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступна рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило. Они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

В связи с этим на территории поселка Хомутовка Курской области оказываются меры государственной поддержки посредством предоставления социальных выплат за счет бюджетов всех уровней на улучшение жилищных условий молодым семьям.

Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, будет осуществляться посредством:

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям;

предоставления молодым семьям дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) каждого ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Нереализация мероприятия повлечет снижение качества жизнедеятельности населения, снижение рождаемости, рост социальной напряженности в обществе и отклонение от назначения показателя (индикатора) государственной программы «Количество семей граждан, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов».

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы.

Основной целью подпрограммы являются:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

Основной задачей подпрограммы:

- обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

На каждом этапе будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для решения следующих основных задач подпрограммы.

3. Система подпрограммных мероприятий.

Реализация мероприятий позволит:

- снизить риск возникновения аварийных ситуаций;

- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

-оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования;

-обеспечить разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение изменений в них), разработку проектов планировки территорий;

-обеспечить условия для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

Реализация мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры будет осуществляться посредством предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 03.03.2010 г. №72-па.

Социальная выплата на строительство или приобретение жилья молодым семьям предоставляется на условиях софинансирования за счет средств федерального, областного и (или) местных бюджетов в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 года №1050, государственной программой «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области» утвержденной Постановлением Администрацией Курской области от 11.10.2013г. №716-па.

Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Администрацией Курской области решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

семья должна быть официально зарегистрирована в органах записи актов гражданского состояния;

все члены семьи должны быть зарегистрированы по месту постоянного жительства на территории Курской области.

Право получить государственную поддержку в улучшении жилищных условий может быть использовано только один раз, при этом указанная категория граждан, реализовавшая социальную выплату, снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Участие в Программе является добровольным.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

В первую очередь в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей».

Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также за счёт собственных и заёмных средств молодых семей.

Объем финансирования Программы из федерального, областного, местного бюджетов подлежит уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.

Источниками финансирования предоставления социальных выплат молодым семьям являются:

а) средства областного бюджета и средства бюджетов иных уровней (федерального, местного) ;

б) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья. Для подтверждения наличия денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодые семьи могут использовать материнский капитал начиная с 1 января 2009 года в рамках действующего законодательства, регулирующего данные правоотношения;

в) средства организаций. Возможными формами участия организаций в реализации основного мероприятия Программы за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат на приобретение жилья, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников основного мероприятия Программы, а также иные формы поддержки;

г) иные не запрещенные законодательством источники финансирования.

Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы приведено в приложениях 5 и 6 к настоящей программе.

5. Механизм реализации Подпрограммы.

Администрация поселка Хомутовка как координатор Подпрограммы:

- осуществляет общее руководство реализацией Подпрограммы;

- обеспечивает заключение муниципальных контрактов с организациями различных форм собственности, отобранными в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов в установленном законодательством порядке в пределах средств, направленных на выполнение подпрограммных мероприятий в очередном финансовом году;

- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на подпрограммные мероприятия;

- осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации подпрограммы;

- вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении выполнения подпрограммных мероприятий.

Администрация поселка Хомутовка осуществляет:

-прием заявлений от молодых граждан на участие в Программе;

-рассмотрение первичных документов, подтверждающих их право на участие в реализации Программы;

-формирование и утверждение списка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на участие в Программе;

-ведение очереди молодых семей, претендующих на участие в Программе;

-утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию и расчет размера социальной выплаты;

-выдачу молодым семьям свидетельств о предоставлении социальной выплаты;

-перечисление средств социальной выплаты на счета получателей, открытые в банке, с указанием сумм финансовых средств из каждого уровня бюджетов.

Социальная выплата используется:

- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) :

- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома:

- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи:

- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

-для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011г, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Социальная выплата молодой семье предоставляется в размере не менее:

-30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;

-35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.

Разница между стоимостью жилья и величиной социальной выплаты оплачивается гражданами за счет собственных средств. Для подтверждения наличия денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодые семьи могут использовать материнский капитал начиная с 1 января 2009 г. в рамках действующего законодательства, регулирующего данные правоотношения.

Для молодых семей, имеющих 3 детей и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 3 детей и более, органы местного самоуправления могут дополнительно предоставить социальную выплату или выступить гарантом на получение кредита на оплату разницы между расчетной стоимостью жилья и размером социальной выплаты, выделяемой из областного бюджета.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника основного мероприятия Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников основного мероприятия Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Курской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы, являющихся гражданами Российской Федерации, и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Курской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;

РЖ - размер общей площади жилого помещения.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Планы мероприятий Подпрограммы подлежат ежегодной корректировке с учетом объемов финансирования за счёт средств бюджета МО «поселок Хомутовка».

Исполнителями мероприятий являются:

- Администрация поселка Хомутовка;

-организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов.

Исполнители реализации Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Паспорт Подпрограммы 3

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Хомутовка»

Наименование Подпрограммы

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Хомутовка»

Основание для разработки Подпрограммы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель

Подпрограммы

Администрация поселка Хомутовка

Соисполнители Подпрограммы

Участники Подпрограммы:

Администрация поселка Хомутовка,

организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности

Цели Подпрограммы

Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории поселка Хомутовка -

Задачи Подпрограммы

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселка.

Основное мероприятие

«Обеспечение функционирования на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов»

«Содействие в мероприятиях по благоустройству территории муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Сроки реализации Подпрограммы

2020 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета Подпрограммы составляет 15 598 тыс. рублей в 2020 - 2025 годах, в том числе:

на 2020 - 2 121, 2 тыс. руб.;

на 2021- 2 540, 0 тыс. руб.

на 2022 - 2 540, 0 тыс. руб.

на 2023 - 2 540, 0 тыс. руб.

на 2024 - 2 540, 0 тыс. руб.

на 2025 - 2 540, 0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020 - 2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселка

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы

-объем ввода жилья на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области, тыс.кв. м;

-ввод жилья на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области эконом класса от общего объема введенного жилья, %;

-ввод в эксплуатацию сетей водоснабжения, газоснабжения км.;

-газификация домовладений (квартир), шт.;

-перевод котельных на газообразное топливо, шт.;

-ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и массового спорта, объект;

-доля капитально отремонтированных многоквартирных домов, %;

-уровень износа коммунальной инфраструктуры, %;

-доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, %;

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

-Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «поселок Хомутовка».

-создание условий для работы и отдыха жителей поселка.

-улучшение состояния территорий муниципального образования «поселок Хомутовка».

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования «поселок Хомутовка».

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселке;

- создание зелёных зон для отдыха граждан;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

- увеличение количества высаживаемых деревьев;

- благоустроенность улиц поселка.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Природно-климатические условия муниципального образования «поселок Хомутовка», его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию инженерной инфраструктуры в поселке.

В настоящее время население поселка составляет 3477 чел.

В последние годы в поселке проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и его социальному развитию.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселка имеется ряд проблем.

Благоустройство многих отдельных улиц поселка не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселка. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.

Работы по благоустройству поселка не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях поселка.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселка.

Для решения проблем по благоустройству поселка необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселка, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ

2.1Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории поселка.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселка. Анализ проведен по трем показателям по результатам, исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством поселка

В настоящее время существует единственная организации ООО «Хомутовское ЖКХ», занимающаяся благоустройством на территории поселка.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства поселка.

2.3. Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.3.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в недостаточном участии в этой работе жителей поселка, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселка.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.3.2. Уличное освещение

Сетью уличного освещения не достаточно оснащена вся территория поселка. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах поселка имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселка.

2.3.3. Объекты Благоустройства

Объекты Благоустройства включают в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается Администрация поселка Хомутовка.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселке при ежегодном участии в приоритетных региональных и федеральных программах.

2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселка

Одной из проблем благоустройства территории поселка является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселка на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение действия программы необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Проведение разъяснительной работы по соблюдению законодательства по правилам содержания домашних животных.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселка:

- совершенствование системы комплексного благоустройства территории поселка, эстетического вида поселка, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий поселка;

- активизации работ по благоустройству территории поселка, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц поселка;

- развитие и поддержка инициатив жителей поселка по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;

- повышение общего уровня благоустройства поселка;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселка;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличное освещения, установка светильников в поселке;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселке на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселка в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Основой подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

- обеспечение функционирования на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов»

- содействие в мероприятиях по благоустройству территории муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения улиц поселка.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности улиц поселка с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

3.2. Проведение конкурсов на звание «Лучший двор», который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки территорий поселка.

Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовых территорий.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства территорий, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству территорий поселка (Приложение 5 и 6).

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация поселка Хомутовка.

Муниципальный Заказчик подпрограммы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком подпрограммы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий подпрограммы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.

Мероприятия подпрограммы реализуются посредством заключения договоров, муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком подпрограммы и исполнителями подпрограммы.

Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 1 к настоящей подпрограмме, по объектам благоустройства осуществляется Муниципальным заказчиком подпрограммы.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией поселка Хомутовка.

Исполнитель подпрограммы - Администрация поселка Хомутовка:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий подпрограммы;

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с муниципальной подпрограммой «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Хомутовка «.

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сдц = (Сдп1+Сдп2 + СдпN) / N,

где:

Сдц - степень достижения целей (решения задач) ;

Сдп - степень достижения целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

N - количество целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Степень достижения целевых показателей реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм (Сдп) рассчитывается по формуле:

- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений

Сдп = Зф / Зп

- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений

Сдп = Зп / Зф,

где:

Зф - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Зп - плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм по формуле:

Уф = Фф / Фп,

где:

Уф - уровень финансирования реализации муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы и составляющих ее подпрограмм;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы (Эмп) рассчитывается по следующей формуле:

Эмп = Сдп + Уф

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы и (или) подпрограммы

Критерии оценки эффективности Эмп

Неэффективная

Менее 0, 5

Уровень эффективности удовлетворительный

0, 5-0, 79

Эффективная

0, 8-1

Высокоэффективная

Более 1

Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности реализации муниципальной программы, разработанной с учетом специфики соответствующей сферы деятельности. При этом данная методика оценки эффективности реализации муниципальной программы должна быть отражена в соответствующей муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и

комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании поселок «Хомутовка»

Хомутовского района Курской области»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

N/N п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 2 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

1

Количество молодых семей, обеспеченных жилыми помещениями

чел

1

1

0

0

0

0

Подпрограмма 3 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

2

Количество высаженных деревьев

шт

20

20

20

20

20

20

3

Количество ламп, светильников наружного освещения

шт

30

30

30

30

30

30

4

Санитарное содержание кладбищ

шт

2

2

2

2

2

2

Приложение №2

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и

комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании поселок «Хомутовка»

Хомутовского района Курской области»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступными комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

1.1.

Основное мероприятие 1.1.Обеспечение деятельности и исполнения функций Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района

Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района

2020

2025

-Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «поселок Хомутовка».

-создание условий для работы и отдыха жителей поселка.

-улучшение состояния территорий муниципального образования «поселок Хомутовка».

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

- благоустроенность улиц поселка.

Убыточность организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Подпрограмма 2 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

2.1.

«Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципаль-ного образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района

2020

2025

Улучшение жилищных условий молодых семей

Снижение качества жизнедеятельности населения

2.2.

«Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей»

Подпрограмма 3 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

3.1.

Обеспечение функционирования на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов.

Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района

2020

2025

Убыточность организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

3.2.

«Содействия в мероприятиях по благоустройству территории муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Приложение №3

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и

комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании поселок «Хомутовка»

Хомутовского района Курской области

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы

««Обеспечение доступными комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Расходов (тыс. рублей), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение доступными комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Всего

3 688, 8

3 172, 8

3 148, 9

3 148, 9

3 148, 9

3 148, 9

Подпрограмма 1

«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

Всего

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение деятельности и исполнения функций Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района

Всего

Подпрограмма 2

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Всего

1567, 6

1211, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

Основное мероприятие 2.1

«Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

1019, 5

932, 9

1187, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

Мероприятие 2.2

«Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей»

548, 1

278, 4

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселка Хомутовка»Хомутовского района Курской области»

2121, 2

1961, 6

1961, 6

1961, 6

1961, 6

1961, 6

Основное мероприятие 3.1

Основное мероприятие 3.1. Обеспечение функционирования на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов

40

40

40

40

40

40

Мероприятие 3.2.

«Содействия в мероприятиях по благоустройству территории муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

2081

1921, 6

1921, 6

1921, 6

1921, 6

1921, 6

Мероприятие 3.3

Реализация малых проектов в сфере благоустройства

Приложение №4

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и

комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании поселок «Хомутовка»

Хомутовского района Курской области

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная оценка расходов федерального, областного бюджета, бюджета Хомутовского района бюджетов поселений Хомутовского района и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы «Обеспечение доступными комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Расходов (тыс. рублей), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение доступными комфортным жильем и коммунальными услугами граждан муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Всего

3688, 8

3172, 8

3148, 9

3148, 9

3148, 9

3148, 9

федеральный бюджет

153, 3

0

0

0

0

0

областной бюджет

146, 2

0

0

0

0

0

местные бюджеты

3389, 3

3172, 8

3148, 9

3148, 9

3148, 9

3148, 9

внебюджетные источники

Подпрограмма 1

«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

Всего

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение деятельности и исполнения функций Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района

Всего

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Подпрограмма 2

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Всего

1567, 6

1211, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

федеральный бюджет

153, 3

областной бюджет

146, 2

местные бюджеты

1268, 1

1211, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.1

«Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Всего

1019, 5

932, 9

1187, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

областной бюджет

местные бюджеты

1019, 5

932, 9

1187, 3

1187, 3

1187, 3

1187, 3

внебюджетные источники

мероприятие 2.2

«Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей»

Всего

548, 1

278, 4

0

0

0

0

федеральный бюджет

153, 3

областной бюджет

146, 2

местные бюджеты

248, 6

278, 4

0

0

0

0

внебюджетные источники

Подпрограмма 3

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «поселка Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Всего

2121, 2

1961, 6

1961, 6

1961, 6

1961, 6

1961, 6

областной бюджет

местные бюджеты

2121, 2

1961, 6

1961, 6

1961, 6

1961, 6

1961, 6

внебюджетные источники

Основное мероприятие 3.1

Основное мероприятие 3.1. Обеспечение функционирования на территории поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов

Всего

40

40

40

40

40

40

областной бюджет

местные бюджеты

40

40

40

40

40

40

внебюджетные источники

мероприятие 3.2

«Содействия в мероприятиях по благоустройству территории муниципального образования «поселок Хомутовка» Хомутовского района Курской области»

Всего

2081

1921, 6

1921, 6

1921, 6

1921, 6

1921, 6

областной бюджет

местные бюджеты

2081

1921, 6

1921, 6

1921, 6

1921, 6

1921, 6

внебюджетные источники

мероприятие 3.3

«Реализация малых проектов в сфере благоустройства»

Всего

областной бюджет

местный бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области № 68 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 677.030.100 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать