Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU64041805202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САРАТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 года              № 86

р.п.Соколовый

О внесении изменений в постановление администрации

Соколовского МО от 27.04.2012 года № 45 «Об утверждении

административного регламента администрации Соколовского

муниципального образования по предоставлению муниципальной

услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в

муниципальном образовании, а также по договорам социального найма»

(с изменениями от 28.05.2012 года № 67, 02.07.2013 года № 78,

от 08.04.2014 года № 47, от 04.12.2015 года № 340, от 22.03.2018г. № 40)

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Соколовского муниципального образования Саратовского района Саратовской области и в целях реализации мероприятий административной реформы, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В постановление администрации Соколовского МО от 27.04.2012 года № 45 «Об утверждении административного регламента администрации Соколовского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальном образовании, а также по договорам социального найма» (с изменениями от от 28.05.2012 года № 67, 02.07.2013 года № 78, от 08.04.2014 года № 47, от 04.12.2015 года № 340, от 22.03.2018г. № 40) внести следующие изменения:

 наименование муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальном образовании, а также по договорам социального найма» заменить на «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

 приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования на официальном сайте Соколовского МО в сети интернет www.sokolovskoe.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                    Ю.И. Филимонюк

Приложение

к постановлению администрации

Соколовского МО

от 12.05.2020 года № 86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Соколовского муниципального образования, ведению учета, снятию с учета при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области и нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или их законные представители (далее - Заявитель).

1.4. Граждане признаются малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма исходя из оценки средней стоимости жилого помещения в муниципальном образовании, стоимости имущества, находящегося в собственности всех членов семьи (одинокого гражданина), размера совокупного семейного дохода и возможности погашения кредита (займа) на строительство (приобретение) жилого помещения.

1.5. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний установлен Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. n 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».

1.6. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

1.7. Граждане, которые произвели действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Соколовского муниципального образования (далее - администрация).

 Адрес: 410501, Саратовская область, Саратовский муниципальный район, р.п.Соколовый, ул.Танкистская, 45;

 График работы: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до16.00 ч., перерыв с 13.00 до13.48;

 Телефон: (8452)67-63-60, 359-466;

 Официальный сайт: www.sokolovskoe.ru;

 Адрес электронной почты: sokol_45@list.ru.

2.2.1. Информационное и техническое обеспечение муниципальной услуги осуществляется администрацией.

2.2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Соколовского муниципального образования.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Выдача (направление) Заявителю извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не позднее 33 рабочих дня.

Срок принятия решения - не позднее 30 рабочих дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов.

Срок направление уведомления Заявителю о принятом решении - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае представления заявления и документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в орган местного самоуправления.

Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня соответствующего обращения Заявителя в орган местного самоуправления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими правовыми актами:

 Конституцией Российской Федерации;

 Жилищным кодексом Российской Федерации;

 Налоговым кодексом Российской Федерации;

 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета»);

 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. n 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире». Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»);

 Законом Саратовской области от 28.04.2005 № 39-ЗСО «О предоставлении жилых помещений в Саратовской области»;

 нормативным правовым актом, устанавливающим нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и об установлении учетной нормы площади жилого помещения;

 Уставом Соколовского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области;

 настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) заявление по форме, согласно приложению № 2 Административного регламента;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, копии документов, удостоверяющих личность всех членов его семьи;

3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства;

4) копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения;

5) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при их наличии);

6) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при их наличии);

7) документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия таких жилых помещений у заявителя и (или) членов его семьи);

8) документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

9) документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья;

10) документы о размере и об источниках доходов (для граждан, указанных в части 1 настоящей статьи);

11) документы об имуществе, за исключением документов, указанных в пункте "б" части 8 настоящей статьи (для граждан, указанных в части 1 настоящей статьи);

12) договор социального найма жилого помещения или договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения) либо их копии.

Граждане, которые в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, представляют документы, указанные в 7 пункте настоящей части, за последние пять лет с каждого места жительства, в котором они проживали.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента, могут быть представлены Заявителем непосредственно в администрацию, в МФЦ, направлены в электронной форме через Единый и региональный порталы госуслуг, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, должны быть заверены в установленном порядке.

Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов органом местного самоуправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.

2.6.3. Копии документов, представленных лично, заверяются специалистом администрации или специалистом МФЦ, оригиналы документов возвращаются Заявителю.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.

2.6.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого и регионального порталов госуслуг указанные заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Заявление в электронном виде должно быть заполнено согласно форме, представленной на Едином и региональном порталах госуслуг.

Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием Единого и регионального порталов госуслуг, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления направляется по указанному в его заявлении адресу электронной почты уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов.

2.6.5. Органы местного самоуправления вправе проводить проверку сведений, представленных Заявителями. Документы проверки должны рассматриваться органами местного самоуправления как конфиденциальная информация и приобщаться к учетному делу Заявителя.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе

              2.6.6. Администрация Соколовского муниципального образования, осуществляющая принятие на учет, кроме документов, установленных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6., самостоятельно запрашивает и приобщает к материалам учетного дела, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:

              а) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака), а также сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния;

              б) содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости сведения о зарегистрированных правах граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились, запрашиваемые в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав);

              в) сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства, запрашиваемые в органе, осуществляющем регистрационный учет по месту жительства указанных граждан и членов их семей;

              г) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, запрашиваемые в органе, осуществляющем пенсионное страхование в Российской Федерации.

В случае, если указанные граждане и (или) члены их семей в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, сведения, указанные в пунктах "б" и "в" настоящей части, запрашиваются с каждого места жительства, в котором они проживали последние пять лет.

2.6.7. Если Заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.6. Административного регламента, орган местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в органах государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

2.6.8. Администрация Соколовского МО приобщает к пакету документов, находящиеся в его распоряжении:

 копию договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования  (в случае если Заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения),

 копию распоряжения о признании жилого помещения Заявителя непригодным для проживания (при наличии).

2.6.9. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, законодательством не предусмотрены.

2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:

 заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.Административного регламента;

 ответ органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для принятия Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право Заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

 представления Заявителем документов, которые не подтверждают его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

 не истекло пять лет со дня совершения Заявителем действий по ухудшению жилищных условий с намерением приобретения права состоять на жилищном учете.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в орган местного самоуправления.

Информация о поступлении заявления заносится в журнал регистрации заявлений, и включает в себя сведения о дате, регистрационном номере, Ф.И.О. Заявителя. На заявлении указывается входящий номер и дата регистрации, подпись специалиста принявшего заявление.

2.12. Требования к помещениям.

2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги  обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

На информационном стенде размещается следующая информация:

 полное наименование и месторасположение администрации, управления, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов администрации;

 текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);

 перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

2.12.2. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудован удобной лестницей с поручнями.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в администрацию по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

5) размещение информации о муниципальной услуге на сайте Соколовского муниципального образования.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1 Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Саратовская область, Саратовский район, р.п. Соколовый, ул.Танкистская, 45.

 График работы: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до16.00 ч., перерыв с 13.00 до13.48; выходные дни: суббота, воскресенье;

 Телефон: (8452)67-63-60, 359-466;

 Почтовый адрес: 410501, Саратовская область, Саратовский район, р.п. Соколовый, ул. Танкистская, 45;

 Официальный сайт: www.sokolovskoe.ru;

 Адрес электронной почты: sokol_45@list.ru.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы администрации можно получить также в сети Интернет на официальном сайте и на информационных стендах, расположенных в администрации по адресу: Саратовская область, Саратовский район, р.п. Соколовый, улица Танкистская 45.

2.13.2. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 время приема и выдачи документов;

 срок рассмотрения документов;

 порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

 при устном обращении заявителя прием специалистом администрации не должен превышать пятнадцати минут. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям должностное лицо, ведущее прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

 при ответах на телефонные звонки специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельского поселения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста администрации или же получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.4. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Электронные обращения поступают на адрес электронной почты администрации sokol_45@list.ru.

Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.

При наличии технической возможности получение муниципальная услуга может быть предоставлена через Единый и региональный порталы госуслуг, МФЦ

2.15. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.1. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

              2.15.2. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

2) рассмотрение документов;

4) принятие решения;

5) выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления заявления и документов.

Заявление подлежит регистрации специалистом администрации.

Специалист администрации заносит информацию о поступлении заявления в журнал регистрации заявлений, на заявлении указывает входящий номер и дату регистрации, подпись.

Специалист администрации проверяет документы, представленные Заявителем на наличие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. и 2.6.6. Административного регламента, и выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Если Заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7. Административного регламента, в расписке указывается перечень документов, которые будут запрошены по межведомственным запросам.

В случае предоставления заявления и документов через МФЦ расписку в их получении выдает специалист МФЦ.

Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и выдача (направление) Заявителю уведомления о приеме документов.

Способ фиксации результата административной процедуры:

внесение записи в книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, которая ведется по форме, установленной законодательством (Приложение 2).

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является не представление Заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.6. Административного регламента.

Специалист администрации формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Направление межведомственного запроса осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Способ фиксации административной процедуры является запись номеров межведомственных запросов.

Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов  в администрации Соколовского МО.

3.4. Рассмотрение документов

Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных подпунктами 2.6.5. и 2.6.6. Административного регламента.

Специалист администрации рассматривает пакет документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8. Административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации оформляет таблицу расчета параметров для признания граждан малоимущими.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит и направляет Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Результатом административной процедуры является оформление таблицы расчета параметров для признания граждан малоимущими или направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть направлено Заявитель в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в органе местного самоуправления.

3.5. Принятие решения

Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов и таблицы расчета параметров для признания граждан малоимущими.

Специалист администрации представляет главе администрации Соколовского МО пакет документов с таблицей расчета для принятия решения о принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма либо об отказе в принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

По результатам принятого главой администрации Соколовского МО решения специалист готовит и согласовывает проект решения (распоряжения, постановления) о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

Согласованный проект решения (распоряжения, постановления) специалист администрации представляет на подпись главе администрации Соколовского МО, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.

Подписанное решение (распоряжение, постановление) является принятым решением о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию.

3.6. Выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о принятии, либо об отказе в принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

В случае решения о принятии Заявителя на учет специалист администрации информирует Заявителя о необходимости явиться за получением результата муниципальной услуги.

Специалист администрации вносит сведения в книгу учета граждан нуждающихся в жилых помещениях (Приложение 3), оформляет и выдает Заявителю извещение о принятом решении под роспись.

В случае отсутствия возможности уведомления Заявителя, а также в случае неявки Заявителя в указанный срок для получения извещение о принятом решении специалист администрации направляет Заявителю указанный документ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или при технической возможности в форме электронного документа в «Личный кабинет» Единого и регионального порталов госуслуг, в случае обращения за муниципальной услуги через Единый и региональный порталы госуслуг.

В случае отказа в принятии Заявителя на учет специалист администрации готовит и направляет Заявителю уведомление о принятом решении заказным письмом или при технической возможности в форме электронного документа в «Личный кабинет» Единого и регионального порталов госуслуг, в случае обращения за муниципальной услуги через Единый и региональный порталы госуслуг.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации.

В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов управления.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, административного регламента.

По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и принимает меры по привлечению к ответственности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, допустившего нарушение.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения (приложение № 4), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:

1) отсутствия сведений о предмете обжалования;

2) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в данном случае ответ на жалобу не даётся;

3) текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения у сказанных сведений;

6) в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям не допускается. В случае отказа в рассмотрении жалобы в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление (приложение № 5) на имя главы администрации Соколовского муниципального образования.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления, публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

 5.6.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 5.6.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.7. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, при жалобе на отказ в приеме документов – 5 рабочих дней.

5.7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Обращение считается рассмотренным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.9. регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.9. регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6. настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к

административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях из

муниципального жилищного фонда по договорам

социального найма»

Заявление

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (нужное подчеркнуть), в связи с _______________________________________

(указать одно из оснований: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения

____________________________________________________________________

на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, признанном непригодным для проживания

____________________________________________________________________

и ремонту или реконструкции не подлежащем; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,

____________________________________________________________________

в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой хронического заболевания,

____________________________________________________________________.

при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи ____ человек:

1) заявитель ___________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства)

____________________________________________________________________;

2) супруг(а) _________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства)

____________________________________________________________________;

3) __________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства)

______________________________________________________________ и т.д.

Я, _________________________________________________________________,

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

проживаю с "___" ____________ _____ года в жилом помещении по адресу:

_____________________________________________________________ общей

площадью ___ кв. м на основании ______________________________________

(указать основание: на основании договора социального найма,

____________________________________________________________________

на основании права собственности (долевой, общедолевой, совместной),

____________________________________________________________________.

на основании соглашения (договора) с собственником жилого помещения, другое)

Совместно со мной в данном жилом помещении проживают ____ человек, в том числе:

а) члены моей семьи:

1) __________________________________________________________________;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

2) __________________________________________________________________;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

3) ________________________________________________________________ и т.д.;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

б) не члены моей семьи:

1) ________________________________________________________________;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

2) ________________________________________________________________;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

3) __________________________________________________________________ и т.д.;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или) члены его семьи проживают в помещении, признанном непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежащем:

На основании ___________________________________________________________________

(указать нормативный правовой акт и его реквизиты)

___________________________________________________________________

указанное жилое помещение признано непригодным для проживания и ремонту или

реконструкции не подлежит.

Следующая информация указывается при наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности:

Сообщаю сведения о наличии у меня и (или) членов моей семьи иных жилых помещений:

1. __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

а) жилое помещение, занимаемое _______________________________________

(по договору социального найма; договору найма

____________________________________________________________________,

жилого помещения жилищного фонда социального использования; на праве собственности)

по адресу: ________________________________ общей площадью ______ кв. м.

В данном жилом помещении проживают ____ человек:

1) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

___________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

____________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

3) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

___________________________________________________________________ и т.д.;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

б) жилое помещение, занимаемое ______________________________________

(по договору социального найма; договору найма

____________________________________________________________________,

жилого помещения жилищного фонда социального использования; на праве собственности)

по адресу: ___________________________________ общей площадью ______ кв. м.

В данном жилом помещении проживают ____ человек:

1) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

___________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

____________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

3) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_______________________________________________________________ и т.д.

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2. __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

а) жилое помещение, занимаемое _______________________________________

(по договору социального найма; договору найма

____________________________________________________________________

жилого помещения жилищного фонда социального использования; на праве собственности)

по адресу: ________________________________ общей площадью ______ кв. м.

В данном жилом помещении проживают ____ человек:

1) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

___________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

____________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

3) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

______________________________________________________________ и т.д.

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или) члены его семьи изменяли свое место жительства в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

В течение пяти лет, предшествовавших дню обращения, я, члены моей

семьи проживали:

а) в жилом помещении по адресу:_______________________________________

общей площадью ______ кв. м.

В данном жилом помещении проживали ____ человек:

1) _________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

___________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) ______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_______________________________________________________________ и т.д.;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

б) в жилом помещении по адресу: _______________________________________

общей площадью ______ кв. м.

В данном жилом помещении проживали ____ человек:

1) _________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

__________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_______________________________________________________________ и т.д.

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя или отчество:

1) __________________________________________________________________

(Ф.И.О. в настоящее время, дата изменения, причины изменения, Ф.И.О. до изменения)

__________________________________________________________________;

2) __________________________________________________________________

(Ф.И.О. в настоящее время, дата изменения, причины изменения, Ф.И.О. до изменения)

______________________________________________________________ и т.д.

Следующая информация указывается в случае, если заявитель относится к отдельным категориям граждан, имеющим льготы по предоставлению жилья, установленным федеральным законодательством или законодательством области:

Я отношусь к категории _______________________________________________,

____________________________________________________________________

(указать номер статьи, номер и название закона, устанавливающего льготу по предоставлению жилья)

___________________________________________________________________,

что подтверждается (нужное заполнить):

а) удостоверением _____________________ серия _________ N ____________,

(наименование)

выданным _________________________________________________________;

(кем и когда выдано)

б) следующими документами: __________________________________________

____________________________________________________________________ (указать наименование документа (справка, медицинское заключение или другое) и его реквизиты)

___________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) __________________________________________________________________;

2) __________________________________________________________________;

3) __________________________________________________________________;

4) __________________________________________________________________;

5) __________________________________________________________________;

6) __________________________________________________________________;

7) __________________________________________________________________;

8) ____________________________________________________________ и т.д.

Действия с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых я и члены моей семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения в уполномоченный орган, не совершали.

Достоверность  представленных сведений подтверждаю. Об ответственности за представление недостоверных сведений предупрежден(а).

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, или при возникновении других обстоятельств, при  которых необходимость в предоставлении жилого помещения  отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений. Проживающие совместно со мной совершеннолетние  члены семьи согласны на обработку и распространение своих персональных данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Подписи совершеннолетних членов семьи заявителя:

_______________ ____________________

(подпись)              (И.О. Фамилия)

_______________ ____________________

(подпись)                            (И.О. Фамилия)

"_____" ____________________20____г. Подпись заявителя____________

Контактный телефон:_____________________________

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях из

муниципального жилищного фонда по договорам

социального найма»

КНИГА

регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договору социального найма

__________________________________________________________________________

(населенный пункт)

________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Начата «_____»________________20____года

Окончена «_____»________________20___года

№ п/п

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество гражданина

Адрес занимаемого жилого помещения

Решение органа местного самоуправления (дата, номер)

Сообщение заявителю о принятом решении (N письма и дата)

Примечание

-1-

-2-

-3-

-4-

-5-

-6-

-7-

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях из

муниципального жилищного фонда по договорам

социального найма»

КНИГА

ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

_________________________________________________________________________

(населенный пункт)

_________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Начата «_____»________________20____года

Окончена «_____»________________20____года

N п/п учетного дела

Фамилия, имя, отчество принятого на учет гражданина Состав семьи (фамилия, имя, отчество, год рождения)

Родственные отношения

Адрес и размер занимаемого жилого помещения и количество комнат

Основание признания нуждающимися в предоставлении жилых помещений

Решение о предоставлении жилого помещения (дата и номер)

Адрес предоставленного жилого помещения

Решение о снятии с учета (дата и номер)

Примечание

-1-

-2-

-3-

-4-

-5-

-6-

-7-

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях из

муниципального жилищного фонда по договорам

социального найма»

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:______________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой______________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ___________________________

Изложение жалобы по существу: _______________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –

____________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. __________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

____________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

___________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. _________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________

____________________________________________________________________

__________________________________ _________________ ________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Приложение 5

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях из

муниципального жилищного фонда по договорам

социального найма»

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

администрации Соколовского муниципального образования

______________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____                                          Главе Администрации

Соколовского МО

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица________

____________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица ________________

____________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: ____________________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________________________________________

Код учета: ИНН ______________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________

* на действия (бездействие):

___________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Соколовского муниципального образования www.sokolovskoe.ru № 86 от 12.05.2020, www.sokolovskoe.ru № 86 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать