Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU14050514202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Нерюнгринский район

Муниципальное образование «Поселок Чульман»

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020

№ 246

Об утверждении порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман»

Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в соответствие с 26 Уставом городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия),

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман» (прилагается)

2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах городского поселения «Поселок Чульман» и в сети Интернет.

              3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

              4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения                                                                                                                С.Н. Дерягин

Утвержден

Постановлением администрации городского поселения «Поселок Чульман» от __.10.2020г. № 246

Порядок

принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации

муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129 - ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального образования городского поселения «Поселок Чульман».

1.3. Учредителем учреждения является Муниципальное образование городское поселение «Поселок Чульман» от имени которого права учредителя и собственника имущества учреждения осуществляет администрация городского поселения «Поселок Чульман».

1.4. Имущество муниципального унитарного муниципального учреждения - имущество, закрепленное за муниципальным учреждением на основании решения его учредителя на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а равно доходы учреждения от его деятельности и иное имущество, приобретенное учреждением в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Органом, закрепляющим имущество за учреждением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, является администрация городского поселения «Поселок Чульман».

2. Цели создания муниципальных учреждений

2.1. В городском поселении «Поселок Чульман» могут создаваться и действовать муниципальные учреждения. Учреждения могут быть созданы путем их образования (учреждения), а также в результате реорганизации существующих учреждений.

2.2. Учреждения создаются в целях осуществления управленческих функций некоммерческого характера, достижения социальных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в том числе развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

3.  Порядок принятия решений о создании муниципальных учреждений

3.1. Решение о создании учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.

3.2. Проект постановления о создании учреждения выносится на рассмотрение структурным подразделением администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующим деятельность в рассматриваемом направлении.

3.3. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:

3.3.1. Проект постановления о создании учреждения, который должен содержать:

1) наименование создаваемого учреждения;

2) тип и вид учреждения;

3) цели и предмет деятельности создаваемого учреждения в соответствии с действующим законодательством;

4) источники финансирования деятельности;

5) план проведения организационных мероприятий по созданию учреждения и регистрации в уполномоченном органе.

6) возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее деятельность создаваемого учреждения в соответствующей сфере;

7) предписание о закреплении за учреждением объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения (праве оперативного управления);

8) проект устава учреждения;

9) сведения о назначении руководителя учреждения.

3.3.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости создания учреждения в соответствии с действующим законодательством, а также технико-экономическое обоснование, прогнозы социально-экономических и иных последствий его создания.

3.3.3. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями.

3.3.4. Перечень имущества, предполагаемого к передаче учреждению для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его учреждении.

3.3.5. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.5. Руководитель  учреждения обязан в пятидневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица представить его учредителю, а именно специалисту по имущественным отношениям.

3.6. Специалист по имущественным отношениям вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных учреждений муниципального образования городского поселения «Поселок Чульман» и реестр муниципальной собственности.

4. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных учреждений

4.1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.

В случаях, установленных Федеральным законом, реорганизация муниципального учреждения в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких учреждений осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.

4.2. Проект постановления о реорганизации учреждения могут вносить на рассмотрение субъекты правоотношений, перечисленные в п. 3.2. настоящего Порядка.

4.3. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:

4.3.1. Проект постановления о реорганизации учреждения, который должен предусматривать:

1) цели реорганизации учреждения;

2) наименования реорганизуемого учреждения, способы и формы реорганизации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, новое наименование учреждения, образуемого в результате реорганизации;

3) предписание о проведении мероприятий (юридических действий) по реорганизации предприятия, учреждения и сроки этой реорганизации;

4) предписание о финансировании деятельности учреждения, возникшего в результате реорганизации, источники финансирования;

5) предписание о закреплении (перезакреплении) за реорганизованным учреждением объектов муниципальной собственности на праве оперативного управления (праве хозяйственного ведения);

6) порядок уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц;

7) возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее деятельность учреждения.

4.3.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о реорганизации учреждения, а также технико-экономическое обоснование и прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;

4.3.3. Предложения по трудоустройству высвобождаемых работников;

4.3.4. Примерный перечень имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации учреждения.

4.3.5. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями;

4.3.6. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Руководитель  учреждения обязан в пятидневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица представить его учредителю, а именно специалисту по имущественным отношениям.

5. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных учреждений

5.1. Ликвидация учреждения влечет прекращение их деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

5.2. Решение о ликвидации учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.

5.3. Проект постановления о ликвидации предприятия, учреждения могут вносить на рассмотрение субъекты правоотношений, перечисленные в п. 3.2. настоящего Порядка.

5.4. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:

5.4.1. Проект постановления о ликвидации учреждения, который должен содержать:

1)              наименование ликвидируемого учреждения, краткое обоснование причин ликвидации учреждения;

2)              предписание:

а)              незамедлительно сообщить федеральному государственному органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации учреждения;

б)              назначить ликвидационную комиссию, установить порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации;

в)              утвердить смету расходов на проведение ликвидационных мероприятий, источники финансирования этих мероприятий;

г) провести инвентаризацию высвобождаемого имущества ликвидируемого учреждения;

3)              возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее ликвидируемое учреждение.

5.4.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;

5.4.3. Параметры изменения местного бюджета в связи с принятием решения о ликвидации;

5.4.4. Предварительный перечень имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации муниципального учреждения и остающегося в муниципальной собственности после расчетов с кредиторами;

5.4.5. Сведения о высвобождении работников учреждения;

5.4.6. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями;

5.4.7. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Председатель ликвидационной комиссии учреждения обязан в пятидневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи о ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц, представить их специалисту по имущественным отношениям для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман».

6. Заключительные положения

6.1. Иное, не предусмотренное настоящим Порядком, регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать