Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU14050514202000046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Не указан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Нерюнгринский район
Муниципальное образование «Поселок Чульман»
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10.2020
№ 246
Об утверждении порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман»
Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в соответствие с 26 Уставом городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия),
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман» (прилагается)
2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах городского поселения «Поселок Чульман» и в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения С.Н. Дерягин
Утвержден
Постановлением администрации городского поселения «Поселок Чульман» от __.10.2020г. № 246
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129 - ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального образования городского поселения «Поселок Чульман».
1.3. Учредителем учреждения является Муниципальное образование городское поселение «Поселок Чульман» от имени которого права учредителя и собственника имущества учреждения осуществляет администрация городского поселения «Поселок Чульман».
1.4. Имущество муниципального унитарного муниципального учреждения - имущество, закрепленное за муниципальным учреждением на основании решения его учредителя на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а равно доходы учреждения от его деятельности и иное имущество, приобретенное учреждением в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Органом, закрепляющим имущество за учреждением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, является администрация городского поселения «Поселок Чульман».
2. Цели создания муниципальных учреждений
2.1. В городском поселении «Поселок Чульман» могут создаваться и действовать муниципальные учреждения. Учреждения могут быть созданы путем их образования (учреждения), а также в результате реорганизации существующих учреждений.
2.2. Учреждения создаются в целях осуществления управленческих функций некоммерческого характера, достижения социальных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в том числе развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
3. Порядок принятия решений о создании муниципальных учреждений
3.1. Решение о создании учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.
3.2. Проект постановления о создании учреждения выносится на рассмотрение структурным подразделением администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующим деятельность в рассматриваемом направлении.
3.3. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:
3.3.1. Проект постановления о создании учреждения, который должен содержать:
1) наименование создаваемого учреждения;
2) тип и вид учреждения;
3) цели и предмет деятельности создаваемого учреждения в соответствии с действующим законодательством;
4) источники финансирования деятельности;
5) план проведения организационных мероприятий по созданию учреждения и регистрации в уполномоченном органе.
6) возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее деятельность создаваемого учреждения в соответствующей сфере;
7) предписание о закреплении за учреждением объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения (праве оперативного управления);
8) проект устава учреждения;
9) сведения о назначении руководителя учреждения.
3.3.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости создания учреждения в соответствии с действующим законодательством, а также технико-экономическое обоснование, прогнозы социально-экономических и иных последствий его создания.
3.3.3. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями.
3.3.4. Перечень имущества, предполагаемого к передаче учреждению для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его учреждении.
3.3.5. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.5. Руководитель учреждения обязан в пятидневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица представить его учредителю, а именно специалисту по имущественным отношениям.
3.6. Специалист по имущественным отношениям вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных учреждений муниципального образования городского поселения «Поселок Чульман» и реестр муниципальной собственности.
4. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных учреждений
4.1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.
В случаях, установленных Федеральным законом, реорганизация муниципального учреждения в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких учреждений осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
4.2. Проект постановления о реорганизации учреждения могут вносить на рассмотрение субъекты правоотношений, перечисленные в п. 3.2. настоящего Порядка.
4.3. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:
4.3.1. Проект постановления о реорганизации учреждения, который должен предусматривать:
1) цели реорганизации учреждения;
2) наименования реорганизуемого учреждения, способы и формы реорганизации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, новое наименование учреждения, образуемого в результате реорганизации;
3) предписание о проведении мероприятий (юридических действий) по реорганизации предприятия, учреждения и сроки этой реорганизации;
4) предписание о финансировании деятельности учреждения, возникшего в результате реорганизации, источники финансирования;
5) предписание о закреплении (перезакреплении) за реорганизованным учреждением объектов муниципальной собственности на праве оперативного управления (праве хозяйственного ведения);
6) порядок уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц;
7) возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее деятельность учреждения.
4.3.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о реорганизации учреждения, а также технико-экономическое обоснование и прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
4.3.3. Предложения по трудоустройству высвобождаемых работников;
4.3.4. Примерный перечень имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации учреждения.
4.3.5. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями;
4.3.6. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Руководитель учреждения обязан в пятидневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица представить его учредителю, а именно специалисту по имущественным отношениям.
5. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных учреждений
5.1. Ликвидация учреждения влечет прекращение их деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
5.2. Решение о ликвидации учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.
5.3. Проект постановления о ликвидации предприятия, учреждения могут вносить на рассмотрение субъекты правоотношений, перечисленные в п. 3.2. настоящего Порядка.
5.4. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:
5.4.1. Проект постановления о ликвидации учреждения, который должен содержать:
1) наименование ликвидируемого учреждения, краткое обоснование причин ликвидации учреждения;
2) предписание:
а) незамедлительно сообщить федеральному государственному органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации учреждения;
б) назначить ликвидационную комиссию, установить порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации;
в) утвердить смету расходов на проведение ликвидационных мероприятий, источники финансирования этих мероприятий;
г) провести инвентаризацию высвобождаемого имущества ликвидируемого учреждения;
3) возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее ликвидируемое учреждение.
5.4.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
5.4.3. Параметры изменения местного бюджета в связи с принятием решения о ликвидации;
5.4.4. Предварительный перечень имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации муниципального учреждения и остающегося в муниципальной собственности после расчетов с кредиторами;
5.4.5. Сведения о высвобождении работников учреждения;
5.4.6. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями;
5.4.7. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Председатель ликвидационной комиссии учреждения обязан в пятидневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи о ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц, представить их специалисту по имущественным отношениям для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман».
6. Заключительные положения
6.1. Иное, не предусмотренное настоящим Порядком, регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Нерюнгринский район
Муниципальное образование «Поселок Чульман»
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10.2020
№ 246
Об утверждении порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман»
Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.08.2001г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в соответствие с 26 Уставом городского поселения «Поселок Чульман» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия),
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман» (прилагается)
2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах городского поселения «Поселок Чульман» и в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения С.Н. Дерягин
Утвержден
Постановлением администрации городского поселения «Поселок Чульман» от __.10.2020г. № 246
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129 - ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального образования городского поселения «Поселок Чульман».
1.3. Учредителем учреждения является Муниципальное образование городское поселение «Поселок Чульман» от имени которого права учредителя и собственника имущества учреждения осуществляет администрация городского поселения «Поселок Чульман».
1.4. Имущество муниципального унитарного муниципального учреждения - имущество, закрепленное за муниципальным учреждением на основании решения его учредителя на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а равно доходы учреждения от его деятельности и иное имущество, приобретенное учреждением в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Органом, закрепляющим имущество за учреждением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, является администрация городского поселения «Поселок Чульман».
2. Цели создания муниципальных учреждений
2.1. В городском поселении «Поселок Чульман» могут создаваться и действовать муниципальные учреждения. Учреждения могут быть созданы путем их образования (учреждения), а также в результате реорганизации существующих учреждений.
2.2. Учреждения создаются в целях осуществления управленческих функций некоммерческого характера, достижения социальных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в том числе развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
3. Порядок принятия решений о создании муниципальных учреждений
3.1. Решение о создании учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.
3.2. Проект постановления о создании учреждения выносится на рассмотрение структурным подразделением администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующим деятельность в рассматриваемом направлении.
3.3. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:
3.3.1. Проект постановления о создании учреждения, который должен содержать:
1) наименование создаваемого учреждения;
2) тип и вид учреждения;
3) цели и предмет деятельности создаваемого учреждения в соответствии с действующим законодательством;
4) источники финансирования деятельности;
5) план проведения организационных мероприятий по созданию учреждения и регистрации в уполномоченном органе.
6) возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее деятельность создаваемого учреждения в соответствующей сфере;
7) предписание о закреплении за учреждением объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения (праве оперативного управления);
8) проект устава учреждения;
9) сведения о назначении руководителя учреждения.
3.3.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости создания учреждения в соответствии с действующим законодательством, а также технико-экономическое обоснование, прогнозы социально-экономических и иных последствий его создания.
3.3.3. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями.
3.3.4. Перечень имущества, предполагаемого к передаче учреждению для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его учреждении.
3.3.5. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.5. Руководитель учреждения обязан в пятидневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица представить его учредителю, а именно специалисту по имущественным отношениям.
3.6. Специалист по имущественным отношениям вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных учреждений муниципального образования городского поселения «Поселок Чульман» и реестр муниципальной собственности.
4. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных учреждений
4.1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.
В случаях, установленных Федеральным законом, реорганизация муниципального учреждения в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких учреждений осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
4.2. Проект постановления о реорганизации учреждения могут вносить на рассмотрение субъекты правоотношений, перечисленные в п. 3.2. настоящего Порядка.
4.3. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:
4.3.1. Проект постановления о реорганизации учреждения, который должен предусматривать:
1) цели реорганизации учреждения;
2) наименования реорганизуемого учреждения, способы и формы реорганизации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, новое наименование учреждения, образуемого в результате реорганизации;
3) предписание о проведении мероприятий (юридических действий) по реорганизации предприятия, учреждения и сроки этой реорганизации;
4) предписание о финансировании деятельности учреждения, возникшего в результате реорганизации, источники финансирования;
5) предписание о закреплении (перезакреплении) за реорганизованным учреждением объектов муниципальной собственности на праве оперативного управления (праве хозяйственного ведения);
6) порядок уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц;
7) возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее деятельность учреждения.
4.3.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о реорганизации учреждения, а также технико-экономическое обоснование и прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
4.3.3. Предложения по трудоустройству высвобождаемых работников;
4.3.4. Примерный перечень имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации учреждения.
4.3.5. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями;
4.3.6. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Руководитель учреждения обязан в пятидневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица представить его учредителю, а именно специалисту по имущественным отношениям.
5. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных учреждений
5.1. Ликвидация учреждения влечет прекращение их деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
5.2. Решение о ликвидации учреждения принимается и оформляется администрацией городского поселения «Поселок Чульман» путем издания постановления.
5.3. Проект постановления о ликвидации предприятия, учреждения могут вносить на рассмотрение субъекты правоотношений, перечисленные в п. 3.2. настоящего Порядка.
5.4. На инициатора возлагается обязанность по формированию следующего пакета документов:
5.4.1. Проект постановления о ликвидации учреждения, который должен содержать:
1) наименование ликвидируемого учреждения, краткое обоснование причин ликвидации учреждения;
2) предписание:
а) незамедлительно сообщить федеральному государственному органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации учреждения;
б) назначить ликвидационную комиссию, установить порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации;
в) утвердить смету расходов на проведение ликвидационных мероприятий, источники финансирования этих мероприятий;
г) провести инвентаризацию высвобождаемого имущества ликвидируемого учреждения;
3) возложение контрольных функций по исполнению постановления на должностное лицо администрации городского поселения «Поселок Чульман», курирующее ликвидируемое учреждение.
5.4.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
5.4.3. Параметры изменения местного бюджета в связи с принятием решения о ликвидации;
5.4.4. Предварительный перечень имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации муниципального учреждения и остающегося в муниципальной собственности после расчетов с кредиторами;
5.4.5. Сведения о высвобождении работников учреждения;
5.4.6. Лист согласования проекта постановления, с визами специалистов курирующих следующие направления деятельности администрации городского поселения «Поселок Чульман»: правовая, экономического развития, имущественная, других структурных подразделений администрации городского поселения «Поселок Чульман», иных органов местного самоуправления в случае необходимости в соответствии с их полномочиями;
5.4.7. Иные документы в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Председатель ликвидационной комиссии учреждения обязан в пятидневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи о ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц, представить их специалисту по имущественным отношениям для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных учреждений городского поселения «Поселок Чульман».
6. Заключительные положения
6.1. Иное, не предусмотренное настоящим Порядком, регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 12.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: