Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU62031716202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 октября 2020 г.                                                                                                                 № 427

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)»

В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области от 20.09.2013 г. № 810 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области», Уставом муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень мест для размещения (установки) передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) на земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области согласно приложению 2.

3. Возложить ответственность за предоставление сведений о размещении передвижных аттракционов на территории сельских поселений Шацкого муниципального района в главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области на управление имущественных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального образования-Шацкий муниципальный район Рязанской области (Давыдова О.В.).

4. Рекомендовать муниципальному образованию-Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области определить ответственного за предоставление сведений о размещении передвижных аттракционов на территории г. Шацка в главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области.

5.Постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области Кирсанову И.В.

Глава администрации

муниципального образования –

Шацкий муниципальный район

Рязанской области                                                                       А.М. Нечушкин

Приложение 1

к постановлению

администрации муниципального

образования - Шацкий

муниципальный район

Рязанской области

от 12.10.2020г.№ 427

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ

НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПЕРЕДВИЖНОГО АТТРАКЦИОНА

(ЗООПАРКА, ЦИРКА)»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)» являются отношения, возникающие между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями и администрацией муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области - органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - заявитель). Муниципальная услуга предоставляется созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место нахождения в Российской Федерации юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)».

2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее – Администрация муниципального образования).

Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Управление имущественных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее – Управление).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами государственной и муниципальной власти:

- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия;

- отделом по строительству и развитию инфраструктуры администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области.

2.2.3. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет Управление, территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - МФЦ).

2.2.4. Администрация муниципального образования, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги «Оформление документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства» (в случае размещения передвижного зоопарка или цирка).

2.2.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

- постановления администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области о разрешении на использование земельного участка для размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - разрешение) при условии заключения договора на использование земельного участка для размещения передвижного аттракциона, зоопарка, цирка на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;

- мотивированного отказа в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию муниципального образования либо в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя –

не более 45 минут;

б) направление МФЦ заявления и документов в Администрацию муниципального образования - 1 день;

в) проверка должностным лицом Управления сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых документов с момента регистрации заявления –

1 день;

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более

7 рабочих дней:

- подготовка и направление запросов в ФНС России - в течение

1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Администрацию муниципального образования;

- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение

1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) - 1 день;

е) оформление разрешения (отказа в выдаче) - 1 день;

ж) направление разрешения (отказа в выдаче) в МФЦ - 1 день;

з) выдача разрешения (отказа в выдаче) - в течение 3-х дней с даты подписания разрешения.

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. № 1300 « Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

- Постановление Правительства Рязанской области от 18.11.2019 № 358 «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута»;

- Земельный Кодекс РФ;

- Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление с указанием предполагаемого места, площади необходимого земельного участка и срока размещения аттракциона, зоопарка или цирка согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц);

- учредительный документ (для юридических лиц);

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка для размещения передвижного аттракциона (цирка, зоопарка) на кадастровом плане территории (далее - схема границ) с указанием координат характерных точек границ территории, в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка;

- документы, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства;

- технический паспорт завода-изготовителя аттракциона (на русском языке), оформленный в соответствии с требованиями нормативных актов;

2.6.2.Управление, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

2.6.4. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации муниципального образования и заявителю не возвращаются.

2.6.5. Заявитель вправе не представлять в Администрацию муниципального образования либо в МФЦ документы, указанные в абзацах третьем, пятом и шестом пункта 2.6.1 Административного регламента.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах третьем, пятом и шестом пункта 2.6.1 Административного регламента, Управление самостоятельно запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.

Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;

- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Если на предполагаемое место размещения аттракциона, цирка или зоопарка уже выдано разрешение на размещение аттракциона, цирка или зоопарка другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

2.8.2. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.6 Административного регламента.

2.8.3. Если размещение аттракциона, цирка или зоопарка предполагается в местах и (или) сооружениях спортивно-оздоровительного назначения, находящихся в муниципальной собственности, и размещение аттракциона, цирка или зоопарка в указанных местах и сооружениях нарушает установленные для их эксплуатации санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и может повлечь за собой угрозу безопасности, жизни и (или) здоровью населения.

2.8.4. Представление заявителем недостоверных сведений.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать

45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.2. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения.

2.12.3. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.12.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.10. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

2.12.11. Прием заявителей осуществляется управлением имущественных отношений и сельского хозяйства администрации МО-Шацкий муниципальный район.

2.12.12. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.13. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.12.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.17. В помещениях должны быть созданы для инвалидов условия доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Надлежит обеспечить размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Также необходимо обеспечить предоставление бесплатно в доступной форме информации о правах и обязанностях инвалидов, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случае если невозможно полностью обеспечить доступность помещений, в которых оказывается муниципальная услуга с учетом потребностей инвалидов, по предварительному обращению заявителя по номеру телефона, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по месту жительства заявителя или в дистанционном режиме.

2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области, в МФЦ, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системе «Портал Государственных услуг Рязанской области», на информационных стендах МФЦ.

2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.13.4. При невозможности должностного лица Управления или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети «Интернет» - через интернет-сайт, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и МФЦ.

2.13.9. Консультации представляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.14. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки

исполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов заявителя;

б) направление МФЦ заявления и документов в Администрацию муниципального образования;

в) проверка ответственным лицом Управления сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых документов;

г) межведомственное информационное взаимодействие;

д) согласование Управлением предполагаемого места размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка);

е) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче);

ж) оформление разрешения (отказа в выдаче);

з) направление разрешения (отказа в выдаче) в МФЦ;

и) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя

Для получения разрешения заявитель обращается в МФЦ с заявлением о выдаче разрешения с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя;

г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о выдаче разрешения, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) регистрирует заявление в Журнале регистрации

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в Журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению 3 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам и передается должностному лицу, ответственному за направление документов в Управления.

3.1.2. Направление МФЦ заявления и документов в Администрацию муниципального образования

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию муниципального образования, принятых документов.

Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Администрацию муниципального образования, направляет все принятые документы в Администрацию муниципального образования.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование администрации муниципального образования;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.

Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации муниципального образования. При нарушении сроков рассмотрения документов должностным лицом Управления составляется служебная записка на имя главы Администрации муниципального образования.

3.1.3. Проверка Управлением, содержащихся в заявлении, и прилагаемых документов сведений.

Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией муниципального образования заявления с комплектом прилагаемых документов.

Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается главе Администрации муниципального образования, который в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления.

Должностное лицо Управления проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.

В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, должностные лица рассматривают возможность согласования места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка).

В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений или несоответствия документов требованиям действующего законодательства должностное лицо Управления готовит предложение главе Администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения.

Межведомственное информационное взаимодействие.

В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие) при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).

Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области и соответствующими соглашениями.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.

3.1.4. Согласование уполномоченными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предполагаемого места размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)

Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги комплекта прилагаемых документов и схемы места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка).

Согласование места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) производится должностными лицами уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с целью выявления условий, препятствующих размещению передвижного аттракциона (зоопарка, цирка), указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента. Административная процедура завершается оформлением выдачи разрешения на использование земельного участка для размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) или с заключением о невозможности размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка).

3.1.5. Принятие решения по заявлению

Основанием для начала административной процедуры является согласование места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) в оформлении выдачи разрешения на использование земельного участка для размещения объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута или заключение о невозможности размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка).

По результатам согласования должностное лицо Управления готовит предложение главе Администрации муниципального образования о выдаче разрешения (отказа в выдаче). В случае отсутствия условий, препятствующих размещению передвижного аттракциона (зоопарка, цирка), указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента, глава Администрации муниципального образования принимает решение о подготовке постановления о разрешении. В случае выявления уполномоченными органами условий, препятствующих размещению передвижного аттракциона (зоопарка, цирка), указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента, глава Администрации муниципального образования принимает решение о подготовке отказа в выдаче.

3.1.6. Оформление разрешения (отказа в выдаче)

Должностное лицо Управления оформляет разрешение или отказ в выдаче.

Разрешение оформляется в двух экземплярах.

В разрешении указываются:

- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;

- регистрационный номер и дата выдачи;

- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;

- основной государственный регистрационный номер заявителя;

- адрес размещения передвижного аттракциона, зоопарка или цирка;

- срок действия разрешения;

- площадь используемого земельного участка.

Разрешение подписывается главой администрации муниципального образования Рязанской области.

Отказ в выдаче разрешения оформляется на бланке администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области и подписывается главой Администрации муниципального образования. В случае отказа указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты.

3.1.7. Направление разрешения (отказа в выдаче) в МФЦ

Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение (отказ в выдаче).

Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

3.1.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;

- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального

служащего, многофункционального центра, работника

многофункционального центра, а также организаций,

предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального

закона № 210-ФЗ, или их работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.1 и настоящего пункта Административного регламента статьи не применяются.

5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к Административному регламенту

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МО-ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Управление имущественных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области

Место нахождения: 391550, г. Шацк, Рязанская область, Шацкий район, ул. Красная площадь, д. 5.

Телефон для справок: 8(49147) 2-14-52, 2-29-92

Адрес электронной почты: admshack40@rambler.ru

Режим работы: Пн. - Пт. с 08.00 - 17.00; часов;

Обед с 13.00 до 14.00 часов

Выходной: суббота, воскресенье.

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ОТДЕЛА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ИНФРАСТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО-ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Отдел по строительству и инфраструктуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области

Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная Площадь, д. 5, каб. № 11

Контактный телефон: 8 (49147) 2-24-54;

Адрес электронной почты:

График работы: ПН - ПТ - с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00

СБ, ВС - выходной

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ МФЦ

(интернет-адрес: http://моидокументы62.рф)

№№ пп

Наименование

Адрес

Телефон

1.

Александро-Невский территориальный отдел

391240, Рязанская область, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44

(49158) 2-30-63

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

2.

Ермишинский территориальный отдел

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 62

(49144) 2-14-62

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

3.

Захаровский территориальный отдел

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Центральная, д. 96

(49153) 5-14-03

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

4.

Кадомский территориальный отдел

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

(49139) 5-14-03

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

5.

Касимовский территориальный отдел

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2

(49131) 2-48-21

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

6.

Клепиковский территориальный отдел

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1

(49142) 2-61-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

7.

Кораблинский территориальный отдел

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а

(49143) 5-00-08

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

8.

Милославский территориальный отдел

391770, Рязанская область, Милославский район, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6

(49157) 2-11-02

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

9.

Михайловский территориальный отдел

391710, Рязанская обл., г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1

(49130) 2-13-49

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

10.

Новомичуринское отделение Пронского территориального отдела

391160, Рязанская область, г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10

(49141) 2-10-01

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

11.

Пителинский территориальный отдел

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, Советская площадь, д. 35

(49145) 6-41-23

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

12.

Пронский территориальный отдел

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20

(49155) 3-16-46

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

13.

Путятинский территориальный отдел

391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, Ленинский пр-т, д. 59а, корп. 2

(49146) 2-17-05

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

14.

Рыбновский территориальный отдел

391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16

(49137) 5-27-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

15.

Ряжский территориальный отдел

391960, Рязанская область, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2

(49132) 2-17-85

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

16.

Сапожковский территориальный отдел

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2

(49152) 2-22-95

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

17.

Сараевский территориальный отдел

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

(49148) 3-10-61

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

18.

Сасовский территориальный отдел

391430, Рязанская область, г. Сасово, пр-т Свободы, д. 19

(49133) 2-40-50

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

19.

Скопинский территориальный отдел

391803, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19

(49156) 2-00-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

20.

Спасский территориальный отдел

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а

(49135) 3-32-69

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

21.

Старожиловский территориальный отдел

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6

(49151) 2-13-90

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

22.

Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

(4912) 77-72-98

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00;

вт, чт - с 8-30 до 20-00;

суббота с 9-00 до 13-00

23.

Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани

390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2

(4912) 50-37-51

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00;

вт, чт - с 8-30 до 20-00;

суббота с 9-00 до 13-00

24.

Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани

390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2

(4912) 50-37-82

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00;

вт, чт - с 8-30 до 20-00;

суббота с 9-00 до 13-00

25.

Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61

(4912) 55-50-55

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00;

вт, чт - с 8-30 до 20-00;

суббота с 9-00 до 13-00

26.

Ухоловский территориальный отдел

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15

(49154) 5-12-61

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

27.

Чучковский территориальный отдел

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 38

(49138) 7-13-22

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

28.

Шацкий территориальный отдел

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14

(49147) 2-14-45

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 до 13-00

29.

Шиловский территориальный отдел

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Спасская, 21

(49136) 2-10-77

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00;

вт - с 8-00 до 20-00;

сб - с 9-00 д

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ФНС РОССИИ

Межрайонная ИФНС России № 10 по Рязанской области

Адрес: 391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. 8 Марта, д. 3

Телефон, факс: +7 (49136) 4-07-02, +7 (49136) 4-07-88

График работы: ПН - ЧТ - с 9-00 до 18-00, ПТ - 09-00 до 16:45

СБ, ВС - выходной

Официальный сайт: https://www.nalog.ru/rn62/

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставление муниципальной

услуги «Выдача разрешения на

размещение передвижного

аттракциона (зоопарка, цирка)»

Главе администрации муниципального образования -

Шацкого муниципального района Рязанской области

______________________________________________

______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

______ _____ _______г.р, паспорт ______________

выдан

______________________________________________

дата выдачи ___________________________________

зарегистрированного(ой) по адресу: _______________

______________________________________________

тел. __________________________________________

Для юридических лиц:

______________________________________________

______________________________________________

Полное наименование

______________________________________________

ИНН/КПП

______________________________________________

местонахождение юридического лица

______________________________________________

ОГРН

______________________________________________

ОКОГУ/ ОКАТО

______________________________________________

ОКОНХ/ОКПО

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

расчетный счет, наименование банка, БИК, кор. Счет

Заявление

Прошу Вас предоставить земельный участок, из земель ____________________________, для размещения ___________________________,общей площадью - ________ кв.м.,, расположенный по адресу:

в аренду сроком с «__»_____ 20__ г. по «__»_____ 20__ г.

Указать срок аренды

К заявлению приложены документы согласно установленного перечня документов, необходимых для предоставления данной услуги:

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________________

6)____________________________________________________________________________

Я даю согласие на обработку и использование моих персональных данных.

Предупрежден (а) о возможном приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги.

_______________________________________ ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

«___» ____________ 20____г.

(дата подачи заявления)

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставление муниципальной

услуги «Выдача разрешения на

размещение передвижного

аттракциона (зоопарка, цирка)»

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)» представил в администрацию муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области следующие документы:

№№ пп

Наименование и реквизиты документов <*>

Количество экземпляров <**>

Количество листов <***>

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

№№ пп

Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы

1

2

3

1

2

______________________________________ _________ __________________________

(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

«____»_____________ 20___ г. «____»_____________ 20___ г.

(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)

_____________________________ _____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы _______________________________________

_____________________________________ _____________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись

выдавшего документы) лица, получившего документы)

--------------------------------

<*> В столбце 2 «Наименование и реквизиты документов» указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

<**> в столбце 3 «Количество экземпляров» указывается количество документов в подлинниках.

В столбце 4 «Количество экземпляров» указывается количество документов в копиях.

<***> В столбце 5 «Количество листов» указывается количество листов документов в подлинниках.

В столбце 6 «Количество листов» указывается количество листов документов в копиях.

Приложение № 2

к постановлению

администрации муниципального

образования - Шацкий

муниципальный район

Рязанской области

от ______________№ _______

Перечень мест для размещения (установки)

передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)

на земельных участках, находящихся

в муниципальной собственности,

на территории муниципального образования –

Шацкий муниципальный район Рязанской области



Наименование

поселения

Передвижной аттракцион

(адрес размещения, площадь земельного участка)

Передвижной

зоопарк

(адрес размещения, площадь земельного участка)

Передвижной цирк

(адрес размеще-ния, площадь земельного участка)

1.

Агишевское

сельское поселение

с. Большое Агишево, ул. Комсомольская

(близ детской спортивной площадки)

площадь 500 кв. м.

нет

нет

2.

Борковское

сельское поселение

- с. Борки,

Ул. Никольская

(близ СДК)

площадь 400 кв.м.

- с. Новософьино

(близ СДК)

площадь 400 кв.м.

нет

нет

3.

Желанновское сельское поселение

С. Завидное, ул. Центральная

(близ СДК)

площадь 1500 кв.м.

нет

нет

4.

Каверинское сельское поселение

с. Каверино,

ул. Школьная

(близ ККДЦ)

площадь 640 кв.м.

нет

нет

5.

Казачинское сельское поселение

с. Казачья Слобода,

ул. Народная

(близ СДК)

площадь 500 кв.м.

нет

с. Казачья Слобода,

ул. Народная

(близ СДК)

площадь 500 кв.м.

6.

Кермисинское сельское поселение

с. Кермись,

ул. Большой План

(близ СДК)

площадь 2000 кв.м.

с. Кермись,

ул. Большой План

(близ СДК)

площадь 2000 кв.м.

с. Кермись,

ул. Большой План

(близ СДК)

площадь 2000 кв.м.

7.

Куплинское сельское поселение

- с. Новосёлки,

ул. Центральная

(близ СДК)

площадь 400 кв.м.;

- пос. Выша,

ул. Верхняя

(близ СДК)

площадь 300 кв.м.

нет

нет

8.

Кучасьевское сельское поселение

с. Кучасьево,

ул. Куштина (близ здания сельской администрации)

площадь 1000 кв.м.

нет

нет

9.

Лесно-Конобеевское сельское поселение

с. Лесное Конобеево

(близ детской площадки)

площадь 1000 кв.м.

нет

нет

10.

Лесно-Полянское сельское поселение

нет

нет

нет

11.

Новочернеевское сельское поселение

с. Новочернеево, ул. Красный Октябрь (близ здания администрации поселения)

площадь 400 кв. м.

нет

нет

12.

Ольховское сельское поселение

- с. Ольхи,

ул. Центральная

(близ СДК),

площадь 150 кв.м.;

- с. Фёдосово, ул. Каравайщинская,

(близ СДК)

площадь 120 кв. м.;

- с. Кулики,

ул. Центральная,

(близ ФАПа)

площадь 160 кв.м.;

- с. Казачий Дюк,

ул. Зелёная,

(близ СДК)

площадь 90 кв.м.

- с. Шевырляй,

ул. Почтовая

(близ СДК)

площадь

100 кв.м.

нет

нет

13.

Печинское сельское поселение

- с. Высокое,

ул. Центральная

(близ СДК)

площадь 200 кв. м.;

- с. Печины,

ул. Нагорная

(близ здания администрации поселения)

площадь 300 кв.м.

нет

нет

14.

Польно-Ялтуновское сельское поселение

с. Польное Ялтуново,

ул. Центральная

(близ магазина)

площадь 1500 кв.м.

нет

нет

15.

Чернослободское сельское поселение

с. Чёрная Слобода, ул. Морина (напротив здания столовой № 7 ОТКЗ колхоз «Вперёд»)

площадь 2500 кв.м.

16.

Ямбирнское сельское поселение

с. Ямбирно,

ул. Молодёжная (близ спортивно-игровой площадки)

площадь 7600 кв.м.

нет

нет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 17 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать