Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU53003905202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Семеновщинского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Валдайский район

Администрация Семёновщинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2020                                                                                     № 59

д. Семёновщина

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Семёновщинского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Семёновщинского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Семёновщинского сельского поселения от 01.08.2014 № 36 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Семёновщинского сельского поселения, их формирования и реализации»

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Семёновщинский вестник» и разместить постановление на официальном сайте Администрации Семёновщинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава Семёновщинского сельского поселения                                                        Е.В.Баранов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Семёновщинского сельского поселения

от 12.10.2020 №59

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке муниципальных программ Семёновщинского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности

1. Общие положения

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Семёновщинского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств (бюджетирования, ориентированного на результат), а также совершенствования работы с муниципальными программами, повышения их эффективности и результативности.

Муниципальная программа- это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Семёновщинского сельского поселения.

Понятия, используемые в Порядке:

Цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации мероприятий муниципальной программы.

Задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы.

Мероприятие - совокупность               взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы), в составе основного мероприятия.

Основное мероприятие подпрограммы – укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение основной задачи подпрограммы.

Целевой показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи.

Конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее - ответственный исполнитель) –отраслевой орган, структурное подразделение администрации муниципального образования, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы (подпрограммы), а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий.

Соисполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее - соисполнитель) - отраслевой орган, структурное подразделение администрации муниципального образования, определенное ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы), участвующее в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий.

Участники муниципальной программы (подпрограммы) - ответственный исполнитель, соисполнители, органы местного самоуправления поселений, муниципальные и иные организации, а также физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

Результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов.

Эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам.

Основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм и мероприятий.

Факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы.

Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений социально-экономического развития Семёновщинского сельского поселения и иных нормативных правовых актов, реализуется ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

Подпрограмма муниципальной программы поселения (далее - подпрограмма) - это составная часть муниципальной программы, направленная на решение конкретных неотложных и первоочередных задач в рамках муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.

Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ и не должен превышать 10 лет.

2. Порядок разработки муниципальных программ

2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, в соответствии с положениями программных документов, иных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области в соответствующей сфере деятельности.

2.2. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждаемым постановлением Администрации Семёновщинского сельского поселения.

2.3. Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с требованиями подпункта 2.4 пункта 2 Порядка.

2.4. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, наименования подпрограмм в рамках муниципальных программ, сроки реализации муниципальных программ и ответственных исполнителей.

2.5. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Администрации Семёновщинского сельского поселения в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными подпунктом 3.2 пункта 3 Порядка.

К проекту муниципальной программы прилагаются:

копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):

между ответственным исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников;

между ответственным исполнителем и органами исполнительной власти Новгородской области, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет средств федерального или областного бюджетов;

копии писем о намерениях участия в муниципальной программе;

копии писем о намерениях участия в государственных программах Новгородской области, одним из условий для участия в которых является разработка (утверждение) соответствующей муниципальной программы;

обоснование - расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы с приложением документов, подтверждающих предусмотренные в программе расходы.

2.6. Главный бухгалтер Администрации поселения:

осуществляет методическое руководство, координацию работ по разработке муниципальных программ, по формированию бюджета поселения в структуре муниципальных программ;

проводит согласование проектов муниципальных программ, внесения изменений в муниципальные программы на предмет соответствия расходных обязательств, включаемых в состав муниципальной программы, целям, задачам, целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы.

осуществляет оценку эффективности муниципальных программ.

2.7. Полномочия ответственного исполнителя:

разработка муниципальной программы (подпрограммы), изменений в муниципальную программу (подпрограмму), подготовка полугодового и годового отчета о реализации муниципальной программы (подпрограммы), осуществление первоначальной оценки эффективности реализации муниципальной программы при подготовке полугодового отчета о реализации муниципальной программы (подпрограммы);

взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы);

осуществление реализации муниципальной программы (подпрограммы);

согласование проекта муниципальной программы (подпрограммы), изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы), за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;

осуществление мониторинга реализации муниципальной программы, организует составление полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы, первоначальную оценку эффективности реализации муниципальной программы.

2.8. Полномочия соисполнителя:

разработка предложений для включения в муниципальную программу (подпрограмму), разработка предложений по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

подготовка информации о реализации мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, для включения в состав полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы);

участие в первоначальной оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) путем отражения в отчете промежуточных итогов достижения целевых показателей и выполненных мероприятий муниципальной программы;

осуществление реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;

взаимодействие с ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы);

согласование проекта муниципальной программы (подпрограммы), изменений в муниципальную программу (подпрограмму) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;

ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.

2.9. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, целевые показатели, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

2.10. Проект постановления Администрации Семёновщинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы с материалами, указанными в подпункте 2.5 пункта 2 Порядка, а также проект постановления Администрации Семёновщинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы, направляется в Контрольно-счетную комиссию Семёновщинского сельского поселения для проведения финансово-экономической экспертизы.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной комиссии в письменной форме информирует Контрольно-счетную комиссию о результатах рассмотрения предложений и замечаний (при наличии), изложенных в заключении по проекту постановления Администрации Семёновщинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу.

2.10. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные нормативным правовым актом, регулирующим порядок составления проекта бюджета Семёновщинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. Муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте Администрации Семёновщинского сельского поселения в актуальной редакции.

3. Требования к содержанию муниципальной программы

3.1. Муниципальная программа разрабатывается для достижения целей и решения задач социально-экономического развития поселения.

Значения целевых показателей муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития поселения.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей учитываются объемы соответствующих источников финансирования, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.

3.2. Муниципальная программа содержит:

паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к Порядку;

паспорта подпрограмм по форме согласно приложению 2 к Порядку;

характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития поселения, приоритеты и цели в указанной сфере;

перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы, с предложениями о мерах по их минимизации;

механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию об осуществлении контроля хода ее выполнения, а также о периодичности и условиях предоставления сведений о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) Главе Семёновщинского сельского поселения;

перечень целевых показателей муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к Порядку;

мероприятия муниципальной программы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями муниципальной программы по форме согласно приложению 4 к Порядку.

порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации.

3.2.1. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (далее - целевые показатели) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

иметь количественное значение;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг.

3.2.2. Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (целевой показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все важные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки целевого показателя должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя, отражающая достижение соответствующей цели или решение задачи);

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение конечных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые целевые показатели не должны создавать стимулы для исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);

сопоставимость (выбор целевых показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);

однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки реализации муниципальной программы);

своевременность и регулярность (отчетные данные должны представляться в соответствии с подпунктами 5.2 – 5.6 пункта 5 Порядка).

3.2.3. Количественные значения целевых показателей рассчитываются по годам на срок реализации муниципальной программы в соответствующих единицах измерения:

на основе данных федерального государственного статистического наблюдения с указанием источника получения информации;

на основе данных ведомственной отчетности и других источников получения информации с указанием источника получения информации.

Значения целевых показателей определяются ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, федеральными НПА, документами стратегического планирования Новгородской области, Валдайского муниципального района, иными областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

При расчете целевых показателей на основе данных ведомственной отчетности и при расчете целевых показателей, по которым не предусмотрено статистическое наблюдение, приводится порядок расчета значения целевого показателя или указывается источник получения информации.

3.3. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы, в том числе подпрограммы. Муниципальная программа может содержать приложения, в том числе перечень ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы, порядки предоставления субсидий, если мероприятия программы (подпрограммы) предполагают предоставление субсидий из бюджетов всех уровней.

3.4. Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к Порядку;

3.5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ устанавливаются пунктом 6 Порядка.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.

В случае досрочного прекращения реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в комитет экономического развития годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку в 2-месячный срок с даты досрочного прекращения реализации муниципальной программы.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Семёновщинского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования).

4.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Семёновщинского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения о бюджете Семёновщинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Семёновщинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения о бюджете Семёновщинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Семёновщинского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета Семёновщинского сельского поселения и планирования бюджетных ассигнований, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.

4.4. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.

5. Управление реализацией муниципальной программы

5.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет главный бухгалтер Администрации поселения.

5.2. Ответственный исполнитель ежегодно до 15 июля текущего года представляет информацию о ходе реализации муниципальной программы за первое полугодие главному бухгалтеру по форме согласно приложению 6 к Порядку.

5.3. Соисполнители муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - отчеты), и направляет их Главе администрации Семёновщинского сельского поселения по форме согласно приложению 5 к Порядку.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

5.4. Главный бухгалтер проводит мониторинг реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.

5.5. Результаты мониторинга по итогам года до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляется главным бухгалтером Главе администрации сельского поселения в форме сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ.

5.6. Оценку эффективности муниципальных программ осуществляет главный бухгалтер администрации поселения. Результаты ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе поселения.

На основании представленных ответственными исполнителями годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ главный бухгалтер администрации поселения формирует комплексную пояснительную записку о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Семёновщинского сельского поселения, который включает сведения:

об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;

о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;

о выполнении расходных обязательств поселения, связанных с реализацией муниципальных программ;

об оценке эффективности реализации муниципальных программ;

о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм, муниципальных программ в целом (при необходимости) в текущем финансовом году.

6. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ

6.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ поселения позволяет оценить степень достижения планируемых целей и задач программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных результатов, как по отдельным мероприятиям, так и по программе в целом.

6.2. Интегральную оценку эффективности реализации программ осуществляет главный бухгалтер поселения в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ, согласно таблице и в соответствии с перечнем муниципальных программ.

№ п/п

Наименование критерия оценки эффективности реализации программы

Вариант оценки

Значение критерия оценки эффективности (от 0 до 1)

Вес критерия оценки эффективности

Оценка эффективности в баллах (гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1.

Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с концепцией социально-экономического развития поселения

соответствует

1

5

не соответствует

0

2.

Соответствие количества достигнутых и запланированных программой критериев оценки эффективности

отношение количества достигнутых количеству запланированных программой критериев оценки эффективности

от 0

до 1

15

3.

Выполнение мероприятий программы

3.1.

Выполнение мероприятий программы в отчетном году

отношение выполненных мероприятий программы<*> к общему числу запланированных мероприятий программы

от 0

до 1

15

3.2.

Выполнение мероприятий программы с начала ее реализации

отношение выполненных мероприятий программы<*> к общему числу запланированных мероприятий программы

от 0

до 1

10

4.

Уровень фактического объема финансирования программы

4.1.

Уровень фактического объема финансирования программы в целом

4.1.1.

Уровень фактического объема финансирования программы с начала ее реализации

отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0

до 1

10

4.1.2.

Уровень фактического объема финансирования в отчетном финансовом году

отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0

до 1

10

4.2.

Уровень освоенного объема финансирования программы в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования

4.2.1.

Уровень освоенного объема финансирования из областного бюджета от фактического объема финансирования из областного бюджета

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

10

4.2.2.

Уровень освоенного объема финансирования из федерального бюджета от фактического объема финансирования из федерального бюджета

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

10

4.2.3.

Уровень освоенного объема финансирования из местного бюджета от фактического объема финансирования из местных бюджетов

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

10

4.2.4.

Уровень освоенного объема финансирования из внебюджетных источников от фактического объема финансирования из внебюджетных источников

отношение освоенного объема финансирования к фактическому

от 0

до 1

<**>

5

<*> Мероприятие программы, которое выполнено частично, признается невыполненным.

<**> В случае привлечения на реализацию программы средств из федерального бюджета, областного местного бюджета или внебюджетных источников. При отсутствии данного вида финансирования значение берется равным 1.

6.3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ исчисляется в пределах от 0 до 100 баллов.

В зависимости от полученной оценки эффективности муниципальные программы распределяются следующим образом:

программы, оценка эффективности которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;

программы, оценка эффективности которых составляет от 50 до 79 баллов, признаются умеренно эффективными;

программы, оценка эффективности которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.

Приложение 1

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Семёновщинского сельского

поселения, их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

Муниципальная программа Семёновщинского сельского поселения

__________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

2.Соисполнители муниципальной программы:

3.Цели муниципальной программы:

4.Задачи муниципальной программы:

5.Подпрограммы муниципальной программы (при наличии)<*>:

6.Сроки реализации муниципальной программы:

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации:

8.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

<*> Указываются при наличии.

Приложение 2

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Семёновщинского сельского

поселения, их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

Паспорт подпрограммы

__________________________________________________

(наименование подпрограммы)

муниципальной программы

__________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

1.Исполнители подпрограммы:

2.Задачи подпрограммы:

3.Сроки реализации подпрограммы:

4.Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации:

5.Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Приложение 3

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Семёновщинского сельского

поселения, их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы Семёновщинского сельского поселения

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (20___ год)

Значение целевого показателя по годам

20___

20___

20___

...

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа<**>

1.1.

1.2.

...

2.

Подпрограмма <*>.

2.1.

2.2.

...

<*> Указываются при наличии.

<**>При наличии подпрограмм пункт 1 не заполняется.

Приложение 4

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Семёновщинского сельского

поселения, их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

__________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

20__

20__

20__

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма <*>

1.1.

Задача 1.

1.1.1.

1.1.2.

...

...

1.2.

Задача 2.

1.2.1.

1.2.2.

...

...

2.

Подпрограмма <*>

2.1.

Задача 1.

2.1.1.

2.1.2.

...

...

*> Указываются при наличии.

Приложение 5

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Семёновщинского сельского

поселения, их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

ОТЧЕТ

о ходе реализации муниципальной программы

___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за ___________________

(отчетный период)

Таблица 1 - Сведения о финансировании и освоении средств муниципальной программы

(тыс. руб.)

Всего

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

Средства районного бюджета

Средства бюджета городского поселения

Внебюджетные источники

профинансировано

освоено

план на год

профинансировано

освоено

план на год

профинансировано

освоено

план на год

профинансировано

освоено

план на год

профинансировано

освоено

профинансировано

освоено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего по муниципальной программе, в том числе:

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

...

Таблица 2 - Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы

_____________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за _____________________

(отчетный период)

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Результаты реализации

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия

1

2

3

4

5

1.

Подпрограмма <*>

1.1.

Мероприятие 1

1.2.

Мероприятие 2

...

<*> Указывается при наличии подпрограмм.

Таблица 3 - Сведения о достижении значений целевых показателей муниципальной программы

__________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за _____________________

(отчетный период)

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица

измерения

Значение целевого показателя

Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии)

план на текущий год

факт за отчетный период

1.

2.

...

Приложение 6

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Семёновщинского сельского

поселения, их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

Информация о ходе реализации муниципальной программы



п/п

Наименование

программы

ВСЕГО

Выполненные

мероприятия

программы

План

на год

Профинансировано

Освоено

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Семёновщинский вестник" № 16 от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать