Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU53003905202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Семеновщинского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Валдайский район

Администрация Семёновщинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2020                                                                                                  № 61

д. Семёновщина

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Семёновщинского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Семёновщинском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения от 27.03.2020 № 169

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Официальный вестник Семёновщинского сельского поселения» и размещению на официальном сайте в сети «Интернет»

3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                                                                  Е.В.Баранов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Семёновщинскогоо сельского поселения

от 23.10.2020 № 61

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Семёновщинское сельское поселение (далее – поселение) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Базисный период расчета – период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год);

Расчетный показатель по материальным расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности учреждений, финансируемых из бюджета поселения и предоставляющей данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом администрации поселения.

Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальной власти поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами муниципальной власти поселения;

Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;

Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих услуг;

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию;

Долгосрочная (ведомственная) целевая программа поселения - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для поселения инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти поселения.

Порядок планирования бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и специалистами администрации поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативно- правовых муниципальных актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения;

- предоставление субсидий бюджетному учреждению, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);

- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

Для формирования проекта Решения совета депутатов «О бюджете Савинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» необходимо:

1. В срок до 15.11.2020 г.

- разработать и предоставить на согласование главе администрации проекты муниципальных целевых программ, проекты постановлений о внесении изменений в действующие муниципальные программы с целью уточнения плановых показателей на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Эта необходимость вызвана принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Савинского сельского поселения предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности. Программно-целевые методы бюджетного планирования на территории муниципального образования реализуются путем принятия долгосрочных целевых программ.

- специалистам администрации подготовить необходимую информацию для формирования проекта расходной части бюджета на 2021-2023 годы с предоставлением копий документов, подтверждающих наличие бюджетного обязательства, в части их касающейся.

2. В срок до 12.11.2020 года

-подготовить к согласованию плановые показатели бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. В срок до 15.11.2020 года

-сформировать и представить на рассмотрение главе администрации проект бюджета.

4. В срок не позднее 15.11.2020 года

-подготовить с учетом уточненных данных проект Решения Совета депутатов «О бюджете Семёновщинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», проект прогноза социально-экономического развития поселения на период до 2023 года.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Семёновщинского сельского поселения

от №

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета Семёновщинского сельского поселения раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

I.Общие положения

Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Семёновщинского сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

1. К действующим расходным обязательствам Семёновщинского сельского поселения относятся:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения.

В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Семёновщинского сельского поселения;

- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;

- обслуживание муниципального долга Семёновщинского сельского поселения по действующим долговым обязательствам.

2. К принимаемым расходным обязательствам Семёновщинского сельского поселения относятся:

- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) сельского поселения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных долгосрочными целевыми программами Семёновщинского сельского поселения;

- обслуживание муниципального долга Семёновщинского сельского поселения по принимаемым долговым обязательствам;

- исполнение судебных актов по искам к Яжелбицкомуу сельскому поселению.

3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Семёновщинского сельского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета Семёновщинского сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Семёновщинского сельского поселения путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения 2020 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения по действующим обязательствам);

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Семёновщинского сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Семёновщинского сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Семёновщинского сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета Семёновщинского сельского поселения.

4. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения должны соблюдаться следующие принципы:

- - повышение эффективности расходов бюджета Семёновщинского сельского поселения при реструктуризации действующих обязательств;

- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;

- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;

- приведение расходов бюджета Семёновщинского сельского поселения в соответствие с бюджетным законодательством;

- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;

- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;

- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.

При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.

Администрация Семёновщинского сельского поселения вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.

II. Формирование объемов действующих обязательств

За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Семёновщинского сельского поселения на 2021 год принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета депутатов Семёновщинского сельского поселения "О бюджете Семёновщинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с изменениями на 30 сентября 2020 года, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:

- утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;

- произведенных в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Семёновщинского сельского поселения;

- на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- на реализацию целевых программ;

- по актам (представлениям) проверок.

Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.

III. Формирование объемов принимаемых обязательств

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:

- в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации Семёновщинского сельского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);

- на реализацию утвержденных (проектов) целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Семёновщинского сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.

2. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями администрации Семёновщинского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Семёновщинский вестник" № 16 от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать