Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU23038217202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Вышестеблиевского с/ поселения

Должность: Глава администрации"Ленина ул

Дата подписи: 02.12.2020 9:43:55

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2020 года                                    № 213                        ст. Вышестеблиевская

О внесении изменений в постановление администрации Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района от 01 ноября 2019 года № 237 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2020 год»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района от 4 октября 2017 года № 142 «Об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Темрюкский район», в связи с изменениями целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2020 год», постановляю:

1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района от 1 ноября 2019 года № 237 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2020 год», изложив его в новой редакции (приложение № 1).

2. Общему отделу администрации Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района обнародовать настоящее постановление и разместить его на сайте администрации Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Вышестеблиевского сельского поселения

Темрюкского района

П.К. Хаджиди

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Вышестеблиевского сельского поселения

Темрюкского района

от 12.11.2020 № 213

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Вышестеблиевского сельского поселения

Темрюкского района

от 01.11.2019 г. № 237

Муниципальная программа

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2020 год

Структура программы:

I. Паспорт программы.

II. Содержание.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.

5. Методика оценки социально-экономической эффективности муниципальной программы.

6. Индикатор целей муниципальной программы и критерии выполнения программы.

7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее исполнением.

I. Паспорт муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2020 год

Заказчик муниципальной Программы

- Администрация Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района

Разработчик муниципальной Программы

- Администрация Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района

Координатор муниципальной Программы

Финансовый отдел администрации Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района

Участники муниципальной Программы

- Администрация Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района.

Цели муниципальной Программы

Совершенствование правовых и экономических условий развития малого и среднего предпринимательства

Задачи муниципальной Программы

- повышение конкурентоспособности выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства продукции, увеличение объемов ее производства;

- увеличение качества предоставления услуг субъектами малого и среднего  предпринимательства;

- информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства;

- совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства

Индикатор целей муниципальной Программы и критерии выполнения Программы

- увеличении в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района количества малых и средних предприятий.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы

- улучшение общего экономического развития и рост налоговых поступлений в бюджет поселения.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

- количество информационных материалов по вопросам развития малого предпринимательства;

- количество созданных информационных стендов

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

2020 год

Объем и источники финансирования муниципальной Программы

Общий объем финансирования Программы на 2020 год - 0,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района

Механизм реализации муниципальной Программы и контроль за ее исполнением

- Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района

II. Содержание

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Малое и среднее предпринимательство сегодня формирует до 60 процентов оборота розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения. В летний период количество предоставляемы услуг в сфере малого и индивидуального предпринимательства увеличивается до 1,5 раз.

Увеличения численности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения занятости населения в сфере предпринимательства, увеличения доли участия субъектов малого и среднего  предпринимательства в формировании валового регионального продукта можно достичь только путем активизации механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в связи, с чем возникает необходимость принятия программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района, в рамках которой нужно продолжить работу по совершенствованию нормативной правовой базы, разработке новых механизмов доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, созданию и развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, что сохранит уже существующие благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа его развития.

Правовым основанием для принятия данной Программы являются Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закон Краснодарского края от 4  апреля 2008 года N 1448-КЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае».

Программа представляет собой план действий по совершенствованию внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной целью Программы является совершенствование правовых и экономических условий дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства;

- увеличение числа субъектов малого и среднего  предпринимательства;

- повышение конкурентоспособности выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства продукции, увеличение объемов ее производства;

- повышение качества предоставления услуг субъектами малого и среднего предпринимательства.

Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели подпрограммы приведены в приложении № 1 к муниципальной  программе.

Срок реализации подпрограммы 2020 год.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

Мероприятия программы направлены на развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района, включает в себя, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций.

Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде создания информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети обеспечивают субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:

1) о реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам

экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

7) иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).

4.1. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

4.1.1. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:

соответствующим требованиям, установленным статьей 4 и частью 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

зарегистрированным в установленном порядке на территории Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района;

не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

4.1.2. Поддержка не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

4.2. Организация и проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства

4.2.1. Администрация Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района в целях обеспечения организации и проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания информационной поддержки осуществляет следующие функции:

доводит до сведения субъектов малого и среднего предпринимательства информацию о приеме заявок путем размещения на интернет-ресурсах и в средствах массовой информации;

осуществляет прием заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.2.2. Для участия в реализации программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства претенденту необходимо предоставить следующие документы:

заявление;

полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

копию учредительного документа для юридического лица, заверенную подписью и печатью руководителя;

копию паспорта для индивидуального предпринимателя;

информационное письмо органа статистики о присвоении кодов;

информацию для опубликования.

4.2.3. Поступившие заявления в день приема регистрируются в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

4.2.4. Заявления рассматриваются администрацией Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района в срок, не превышающий 20 рабочих дней после даты регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, рассматривает поступившие документы. По результатам рассмотрения готовится мотивированный отказ или проект правового акта о размещении информации в средствах массовой информации и на сайте поселения, ответ заявителю письменно направляется в течение 5 дней со дня принятия решения.

4.2.5. Претенденту должно быть отказано в предоставлении информационной поддержки:

не представлены документы, определенные настоящей Программой, или представлены недостоверные сведения и документы;

не выполнены условия оказания поддержки;;

ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки прошло менее чем три года.

4.2.6. Претендент на получение информационной поддержки, которому отказано в предоставлении информационной поддержки, имеет право повторно подать заявление после устранения замечаний (окончания действия данных обстоятельств).

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Объем финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, составляет 0,0 тыс. руб. из средств местного бюджета:

Годы реализации

Объем финансирования муниципальной программы,

тыс. рублей

Всего

в разрезе источников финансирования

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2020 год

0,0

0,0

Общий объем финансирования по муниципальной программе

2020 год

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

6. Методика оценки социально-экономической эффективности муниципальной программы

6.1. Оценка степени реализации мероприятий основного мероприятия и достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации

6.1.1. Степень реализации мероприятия программы оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

6.1.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

Мероприятие считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

Для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

6.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

6.2.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на его реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию мероприятия в отчетном году;

Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятия в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

6.3. Оценка эффективности использования средств местного бюджета

6.3.1. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично

финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

6.4. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия

6.4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.

6.4.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.

6.4.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:

, где:

СРп/п - степень реализации основного мероприятия;

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

N - число целевых показателей основного мероприятия.

При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

6.5. Оценка эффективности реализации основного мероприятия

6.5.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;

СРп/п - степень реализации основного мероприятия;

Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.

6.5.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

6.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

6.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

6.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, где:

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

6.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

, где:

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.

6.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

6.7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации основного мероприятия по следующей формуле:

, где:

ЭРгп - эффективность реализации муниципальная программы;

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;

kj - определяется по формуле:

kj = Ф / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество основных мероприятий.

6.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

7. Индикатор целей муниципальной программы и критерии выполнения программы

Основными критериями по которым оценивается выполнение Программы, являются:

- увеличении в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района количества малых и средних предприятий;

- выполнение расходных обязательств в полном объеме.

8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее исполнением

Механизм реализации Ппрограммы - исполнение всех программных мероприятий разработанных в соответствии с поставленными задачами.

Реализация мероприятий Программы осуществляется путем формирования пакета заявок на участие в реализации конкретных мероприятий программы. Обеспечение нужд в рамках реализации Программы осуществляется посредством заключения на конкурсной основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, оказание услуг с предприятиями, учреждениями и организациями.

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района Н.Д. Шевченко.

Координатор Программы ежемесячно предоставляет отчет, о ходе выполнения мероприятий Программы.

Глава

Вышестеблиевского сельского поселения

Темрюкского района

П.К. Хаджиди

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2020 год

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2020 год

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение показателей

2020 год

1

2

3

5

1

Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2019 год

1.1

-увеличение в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района количества малых и средних предприятий

%

5

1.2

Количество опубликованных информационных материалов по вопросам развития малого предпринимательства

шт

50

1.3

Количество созданных информационных стендов

шт

1

Начальник финансового отдела

администрации Вышестеблиевского

сельского поселения

А.Ю. Лобыцина

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Вышестеблиевского с/ поселения

Должность: Глава администрации"Ленина ул

Дата подписи: 02.12.2020 9:43:55

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к программе «Поддержка

и развитие малого и среднего предпринимательства

в Вышестеблиевском сельском поселении

Темрюкского района» на 2020 год

Перечень

основных мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района» на 2020 год

N
п/п

Наименование мероприятия

Статус

Год реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

Всего

В разрезе источников финансирования

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель

Совершенствование правовых и экономических условий развития малого и среднего предпринимательства

1.1

Задача

- информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства;

- совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства

1.1.1

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Вышестеблиевском сельском поселении Темрюкского района

2020 год

0,0

0,0

изготовление информационных материалов, 50 шт.

создание информационных стендов, 1 шт

Администрация Вышестеблиевского сельского поселения Темрюкского района

Итого

2020 год

0,0

0,0

Начальник финансового отдела

администрации Вышестеблиевского

сельского поселения

А.Ю. Лобыцина

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Вышестеблиевского с/ поселения

Должность: Глава администрации"Ленина ул

Дата подписи: 02.12.2020 9:43:55

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании № 92 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать