Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2021г.
Номер документа: RU42026016202100055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Красулинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область- Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Красулинское сельское поселение

администрация Красулинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2021 года № 69

Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Красулинского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

В соответствии с частью 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования процесса организации разработки прогноза социально-экономического развития Красулинского сельского поселения:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Красулинского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

2.Считать утратившим силу Постановление администрации Красулинского сельского поселения от 13.11.2020 N 79 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Красулинское сельское поселение" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

3.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Красулинского сельского поселения и разместить на официальном сайте МО «Красулинское сельское поселение» www.krasulinskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заведующего сектора бухгалтерского учета и отчетности Красулинского сельского поселения.

Главы Красулинского

сельского поселения Л.Н. Рева   

Утвержден

Постановлением администрации

Красулинского сельского поселения

от 12.11.2021 г № 69

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КРАСУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития Красулинского сельского поселения (далее - прогноз).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

методические материалы для разработки прогноза - требования и рекомендации по разработке прогноза;

параметры прогноза-основные социально-экономические показатели социально-экономического развития Красулинского сельского поселения;

участники разработки прогноза - администрация Красулинского сельского поселения.

2. Уполномоченным исполнительным органом муниципальной власти Красулинского сельского поселения по разработке прогноза является администрация Красулинского сельского поселения в лице сектора бухгалтерского учета и отчетности.

2. Процедура и сроки разработки прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет - на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Прогноз разрабатывается ежегодно, для формирования бюджета Красулинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

2.3. Разработка прогноза осуществляется с учетом:

основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

Стратегии социально-экономического развития и Программы экономического и социального развития Кемеровской области;

Комплексной программы социально-экономического развития Красулинского сельского поселения;

методических материалов для разработки прогноза, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;

основных показателей социально-экономического развития Красулинского сельского поселения, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период;

основных тенденций социально-экономического развития Кемеровской области и Красулинского сельского поселения, а также сложившейся ситуации в текущем финансовом году;

реализуемых мер по социально-экономическому развитию Красулинского сельского поселения.

2.4. Прогноз включает в себя основные показатели прогноза.

Показатели прогноза разрабатываются путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.

Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства и приоритетов социально-экономического развития Красулинского сельского поселения на прогнозируемый период.

2.5. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах на основе разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации сценарных условий и формируется в целом по Красулинскому сельскому поселению.

2.6. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.

Информационно-аналитические материалы, представляемые участниками разработки прогноза, должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.

3. Порядок взаимодействия участников разработки прогноза

3.1. Сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации Красулинского сельского поселения:

1) в целях получения информации, необходимой для разработки прогноза, направляет запросы в:

1.1)Отдел государственной статистики в г. Новокузнецку;

1.2)Инспекцию федеральной налоговой службы по Новокузнецкому району;

1.3)Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новокузнецкому району;

1.4)Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

1.5)Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по г. Новокузнецку и Новокузнецкому району;

1.6)Центр занятости населения г. Новокузнецка.

3.2 Сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации Красулинского сельского поселения:

1) осуществляет разработку показателей прогноза;

2) координирует процесс разработки и формирования прогноза;

3) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза, показателей прогноза, формирует параметры прогноза социально-экономического развития Красулинского сельского поселения.

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать