Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2009г.
Номер документа: ru71000200900098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2009 года № 133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.12.2008 № 794 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 821; НГР: RU71000201300896}

В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 05.12.2008 № 794 «Об утверждении Областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы» следующие изменения:

а) в названии, преамбуле и пункте 1 постановления слово «областной» в соответствующих падежах заменить словом «долгосрочной» в соответствующих падежах;

б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 13.03.2009 № 133

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 05.12.2008 № 794

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы» (далее - долгосрочная целевая программа)

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тульской области (далее - УГИБДД) (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областной центр развития творчества детей и юношества» (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областной центр детско-юношеского туризма» (по согласованию), Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Тульской области (далее - ГУ МЧС) (по согласованию)

Повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими.

Количество сотрудников дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи.

Количество подразделений ДПС и контрольных постов милиции (далее - КПМ) Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами

I этап - 2009-2010 годы

II этап - 2011-2012 годы

бюджета Тульской области - 30,470 млн. рублей:

в 2009 году - 8,600

в 2010 году - 7,060

в 2011 году - 6,85

в 2012 году -7,960

внебюджетных источников - 3,600 млн. рублей:

в 2009 году - 1,200

в 2010 году - 1,200

в 2011 году - 1,20

Снижение количества ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД - на 10 тыс. транспортных средств не более 49 единиц.

Уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД - на 100 тыс. населения не более 20 человек.

Обучение приемам оказания первой медицинской помощи сотрудников ДПС УГИБДД - 492 человека.

мероприятия, связанные с участием детей: конкурсы, осмотры, викторины - 150 единиц;

пропагандистские мероприятия: брифинги, пресс-конференции, «круглые столы», «прямые эфиры», выставки, экскурсии, автопробеги - 95 единиц.

Увеличение количества подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами - 12 единиц

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.

В среднем ежегодно в Тульской области совершается более 2850 ДТП, в которых погибают около 428 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3747 человек.

По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов - по вине пешеходов.

Остается высоким уровень детского травматизма. Ежегодно совершается свыше 300 ДТП, в которых страдают дети.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;

недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, а также недофинансирование и отсутствие стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на федеральном и региональном уровнях;

недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения существующим нормативам, отсутствие современных средств связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание медицинской помощи пострадавшим.

В результате быстрого роста автопарка в Тульской области интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают строительство новых и реконструкцию существующих сетей автомобильных дорог, уровень которых не отвечает современным требованиям.

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которой является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.

Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью долгосрочной целевой программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими.

Основными задачами долгосрочной целевой программы по реализации указанной цели являются:

разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения;

повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Тульской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения ДТП.

Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями в 2007 году, а также снизить количество ДТП на территории Тульской области.

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

Наименование
мероприятия

Срок
исполнения

Ответственные
за выполнения мероприятий

федерального
бюджета

бюджета
Тульской
области

местных
бюджетов

бюджета
других
субъектов
Российской
Федерации

внебюджетных
источников

1. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшимв ДТП

2010 - 1,500

1.7. Оснащение ГУ МЧС медицинским оборудованием для оказаниямедицинской помощи пострадавшим в ДТП

1.8. Создание на базе областного центра медицины катастроф ГУЗ «Тульская областная клиническая больница» центра по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и его оснащение

2009 - 0,750

2009 - 0,500,

в том числе - 0,160

2010 - 0,500

2011 - 0,500

2012 - 0,500

2.4. Приобретение оборудования для проведения соревнований по программе «Безопасное колесо»

Государственноеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областной центр развития творчества детей и юношества»

2.5. Проведение областных соревнований по программе «Безопасное колесо» (конкурсы на знание правил дорожного движения (далее - ПДД), на фигурное вождение велосипедом и др.)

Государственноеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областной центр развития творчества детей и юношества»

2.6. Обеспечение участия команды Тульской области во всероссийских соревнованиях «Безопасное колесо»

2.7. Приобретение оборудования для проведения областных соревнований «Школа безопасности»

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областной центр детско-юношеского туризма»

Департамент образования Тульскойобласти

в том числе - 0,080

в том числе - 0,030

Департамент транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

4.2. Подготовка отчетов о
ходе реализации долгосрочной целевой программы

Департамент транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы

Цели и
задачи
долгосрочной
целевой
программы

Перечень непосредственных
и конечных
показателей

Фактическое
значение
на момент
разработки
долгосрочной
целевой
программы
(базисное
значение - 2007)

Значение показателей попериодам реализации
долгосрочной целевой программы

Плановое значение
на день окончания
действия долгосрочной
целевой
программы

Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения

зарегистрированных в УГИБДД, ед. на
10 тыс. транспортных средств

Совершенствованиеинформационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД

брифинги, пресс-конференции, «круглые столы», «прямые эфиры», выставки, экскурсии, автопробеги

Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП

Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД, чел. на
100 тыс. нас.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

1) Паспорт показателя «Количество ДТП с пострадавшими

(погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД»

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,тел. 36-55-54,

Номер паспорта показателя

Наименование показателя

Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД

Единица измерения

Тип показателя

Порядок формирования
показателя

Определяется количеством ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД

Описание системы мониторинга
показателя

2) Паспорт показателя «Количество лиц, погибших в результате ДТП,

зарегистрированных в УГИБДД»

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,тел. 36-55-54,

Номер паспорта показателя

Наименование показателя

Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД

Единица измерения

Тип показателя

Определяется количеством лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД

Описание системы мониторинга
показателя

3) Паспорт показателя «Количество сотрудников ДПС УГИБДД,

обученных приемам оказания первой медицинской помощи»

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,тел. 36-55-54,

Номер паспорта показателя

Наименование показателя

Количество сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи

Единица измерения

Тип показателя

Порядок формирования показателя

Определяется количеством
сотрудников ДПС УГИБДД,
обученных приемам оказания первой медицинской помощи

Описание системы мониторинга
показателя

4) Паспорт показателя «Количество проведенных в Тульской области

мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения»

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,тел. 36-55-54,

Номер паспорта показателя

Наименование показателя

Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения

Единица измерения

Тип показателя

Порядок формирования показателя

Определяется количеством
проведенных в Тульской области
мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения

Описание системы мониторинга
показателя

5) Паспорт показателя «Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской

области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами»

Исполнитель, ответственный за
формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,тел. 36-55-54,

Номер паспорта показателя

Наименование показателя

Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами

Единица измерения

Тип показателя

Порядок формирования показателя

Определяется количеством
подразделений ДПС и КПМ
Тульской области, оснащенных
спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами

Описание системы мониторинга
показателя

Описание используемых базовых показателей

Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета
показателя

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 34,070 млн. рублей, в том числе за счет средств:

бюджета Тульской области - 30,470 млн. рублей:

в 2009 году - 8,600 млн. рублей;

в 2010 году - 7,060 млн. рублей;

в 2011 году - 6,850 млн. рублей;

в 2012 году - 7,960 млн. рублей;

внебюджетных источников - 3,600 млн. рублей:

в 2009 году - 1,200 млн. рублей;

в 2010 году - 1,200 млн. рублей;

в 2011 году - 1,200 млн. рублей.

Объемы финансирования долгосрочной целевой программы на 2009-2012 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета области на соответствующий год.

Общая потребность в ресурсах

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы

Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество ДТП с пострадавшими в 1,46 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями 2007 года.

Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.

Экономический эффект будет достигнут в результате сокращения расходов на медицинскую помощь, снижение затрат на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате ДТП, снижение текущих затрат на поддержание в исправном состоянии технических средств, задействованных на обеспечение безопасности дорожного движения.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы

В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.

Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы также могут служить:

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы из-за неустойчивого положения ее участников;

поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;

экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;

несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;

изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:

мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;

отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;

регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы;

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;

приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

Общий контроль за исполнением долгосрочной целевой программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями долгосрочной целевой программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации долгосрочной целевой программы.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации долгосрочной целевой программы:

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований;

осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы;

представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется Счетной палатой Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 65 от 26.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать