Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2018г.
Номер документа: RU53000201800153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2018 № 88

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ»

Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 317:

1.1. В разделе «IX. Подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы»:

1.1.1. Дополнить пункт 1 паспорта подпрограммы абзацем следующего содержания:

«министерство спорта и молодежной политики Новгородской области.»;

1.1.2. Дополнить графу 3 строки 7.29 мероприятий подпрограммы абзацем следующего содержания:

«министерство спорта и молодежной политики Новгородской области»;

1.1.3. Изложить приложение № 1 к подпрограмме в редакции:

«Приложение № 1

к подпрограмме «Патриотическое воспитание населения Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014-
2020 годы»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий организациям, осуществляющим работы по поиску погибших на территории области в годы Великой Отечественной войны военнослужащих Красной Армии, останки которых остались незахороненными, выявлению неизвестных воинских захоронений, установлению имен павших при защите отечества, розыску их родственников, в 2014-2020 годах

1. Субсидии организациям, осуществляющим работу по поиску погибших на территории области в годы Великой Отечественной войны военнослужащих Красной Армии, останки которых остались незахороненными, выявлению неизвестных воинских захоронений, установлению имен павших при защите Отечества, розыску их родственников (далее субсидия), предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий подпрограммы «Патриотическое воспитание населения Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы».

2. Субсидии предоставляются общественным объединениям, зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и уполномоченным на проведение работ по поиску погибших на территории области в годы Великой Отечественной войны военнослужащих Красной Армии, останки которых остались незахороненными, выявлению неизвестных воинских захоронений, установлению имен павших при защите Отечества, розыску их родственников (далее поисковые организации).

3. Министерство спорта и молодежной политики Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидии по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству в областном бюджете на текущий финансовый год.

4. Субсидии предоставляются поисковым организациям на финансовое обеспечение затрат по поиску погибших на территории области в годы Великой Отечественной войны военнослужащих Красной Армии, останки которых остались незахороненными, выявлению неизвестных воинских захоронений, установлению имен павших при защите Отечества, розыску их родственников (далее поисковые работы).

5. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, заключаемым министерством с поисковой организацией (далее соглашение), содержащим следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой поисковой организации;

целевое назначение субсидии;

порядок и сроки перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

порядок и сроки представления финансового отчета об использовании субсидии;

согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

об обязательной проверке министерством, органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии поисковой организацией;

о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

Типовая форма соглашения утверждается министерством финансов Новгородской области.

6. Для получения субсидии поисковая организация направляет в министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку до 15 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:

копия устава поисковой организации;

список техники и оборудования, имеющихся на балансе поисковой организации, необходимых для обеспечения проведения поисковых работ;

план проведения поисковых работ на территории области на следующий календарный год и сведения о поисковых отрядах, участвующих в проведении поисковых работ;

общественно полезная программа поисковой организации;

документы, подтверждающие опыт поисковой работы, в том числе наличие опытных, квалифицированных специалистов по проведению поисковых работ, включающие информацию:

о накоплении и обобщении информации по установленным именам солдат и офицеров, останки которых были обнаружены в ходе поисковых работ;

о проведении работы по изучению, проведению экспертизы и учета оружия, документов и другого имущества погибших, обнаруженных в ходе поисковых работ;

о подготовке историко-архивных справок, картографических, методических и иных инструктивных документов, необходимых для проведения поисковых работ;

об оформлении запросов по месту призыва и проживания военнослужащих, чьи имена установлены в ходе поисковых работ, с целью поиска родственников;

об обеспечении заполнения протоколов эксгумации по каждому случаю обнаружения останков военнослужащих, оформления отчетов о проведении поисковых работ;

о подготовке актов о захоронении останков военнослужащих, обнаруженных в ходе поисковых работ;

справка, подписанная руководителем поисковой организации и главным бухгалтером, подтверждающая, что:

у поисковой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет средств субсидии;

поисковая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

поисковая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

поисковая организация не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

7. К заявке поисковая организация вправе по собственной инициативе приложить:

копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет поисковой организации в налоговом органе;

справку налогового органа об отсутствии у поисковой организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на последнюю отчетную дату.

В случае если поисковой организацией не представлены самостоятельно документы, предусмотренные настоящим пунктом, указанные документы запрашиваются министерством в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия заявки, в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.

8. Копии документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом министерства, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.

9. Специалист министерства, осуществляющий прием документов, регистрирует заявки в день их поступления. Заявка, поступившая после окончания установленного срока, не рассматривается и в тот же день вместе с представленными документами возвращается поисковой организации.

10. Рассмотрение заявок поисковых организаций и документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, осуществляется комиссией, состав которой утверждается приказом министерства. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и 3 членов комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

11. Комиссия осуществляет отбор поисковых организаций для предоставления субсидий до 22 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, в соответствии с критериями, указанными в пункте 12 настоящего Порядка.

Решение комиссии оформляется в виде протокола заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии. На основании протокола заседания комиссии готовится приказ министерства, в котором указываются поисковые организации, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, и поисковые организации, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, с указанием причин отказа и права на обжалование. Выписка из приказа министерства направляется поисковой организации не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа.

12. Критериями отбора поисковой организации для предоставления субсидии являются:

регистрация поисковой организации в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке;

наличие у поисковой организации права заниматься поисковой работой в соответствии с уставом;

наличие опыта в проведении поисковых работ более 10 лет;

наличие технических средств, необходимых для проведения поисковых работ;

наличие общественно полезной программы поисковой организации;

отсутствие у поисковой организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате с соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет средств субсидии;

поисковая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

поисковая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

поисковая организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

Поисковая организация должна соответствовать указанным критериям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

несоответствие поисковой организации критериям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;

недостоверность представленной поисковой организацией информации.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Средства субсидий распределяются между поисковыми организациями, прошедшими отбор, по следующей методике:

Si = S / N, где:

Si



объем средств, причитающийся поисковой организации, прошедшей отбор, на осуществление поисковых работ;

S



общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на осуществление поисковых работ;

N



количество поисковых организаций, прошедших отбор.

15. С поисковой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, министерство заключает соглашение до 15 января текущего года, в 2018 году – до 15 марта 2018 года. Субсидия перечисляется на лицевой счет поисковой организации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства ежеквартально в размерах, указанных в соглашении, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на лицевой счет министерства.

16. Поисковая организация ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет финансовый отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и несет ответственность за достоверность представленных сведений.

17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение поисковой организацией условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 дней со дня получения требования главного распорядителя средств областного бюджета.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет предъявляется министерством поисковой организации в течение 5 дней со дня выявления нарушения и направляется поисковой организации в письменной форме. Поисковая организация вправе обжаловать требование министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется поисковой организацией в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области А.С. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать