Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU71022605202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Донской
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

Тульская область

Муниципальное образование город Донской

Администрация

Постановление

от 13.03.2020

№ 245

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг», постановлением администрации муниципального образования город Донской от 31.10.2019 № 1062 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Донской», на основании Устава муниципального образования город Донской, администрация муниципального образования город Донской ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской» (приложение).

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации муниципального образования город Донской от 10.12.2018 года № 1235 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской».

3. Комитету по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской разместить настоящее постановление на сайте муниципального образования город Донской в сети «Интернет» и обеспечить его опубликование в газете «Муниципальные вести».

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

город Донской

Р.В. Бутов

Приложение к постановлению

администрации муниципального образования город Донской

от 13.03.2020 № 245

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской» (далее – административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской.

2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования город Донской (далее – администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении услуги.

Круг заявителей

3. В качестве заявителей при предоставлении Муниципальной услуги могут выступать граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

4. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

5. Информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее – Отдел), непосредственно предоставляющих муниципальную услугу с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет») на официальном сайте Администрации муниципального образования город Донской https://donskoy.tularegion.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.

6. Для получения информации о графике работы и справочных телефонах Отдела необходимо:

зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru и выбрать раздел «Администрация»;

в главном меню выбрать вкладку «Администрация»;

выбрать раздел «Административные регламенты».

7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

при личном обращении;

при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

по телефону.

8. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:

информацию о месте нахождения и графике работы Отдела земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений;

сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

9. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

непосредственно в помещениях структурного подразделения;

на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на региональном портале государственных и муниципальных услуг;

на официальном сайте муниципального образования город Донкой;

на информационных стендах;

в средствах массовой информации;

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций») (далее – федеральный реестр).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте муниципального образования город Донской следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

10. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте, в федеральном реестре о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif, 14 без исправлений.

12. В помещениях приема и выдачи документов Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту для ознакомления.

Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращается к ним на «Вы», проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – заявление) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им Заявление.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

15. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

16. Структурное подразделение администрации муниципального образования город Донской, непосредственно предоставляющее Муниципальную услугу – отдел земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее по тексту Отдел). В предоставлении услуги также участвуют: комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям Администрации, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, нотариальные конторы.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) заключение соглашения о перераспределении земельного участка;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

18. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

1) уведомления о подготовке решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;

2) уведомления о подготовленном проекте соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги

19. Общий срок предоставления Муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления услуги и составляет 30 календарных дней.

20. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области, срок рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, образованного путем перераспределения земель, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти календарных дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;

портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru;

на сайте Администрации муниципального образования город Донской, для чего необходимо зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru и выбрать раздел «Администрация», в главном меню выбрать вкладку «Документы», выбрать раздел «Административные регламенты»;

в федеральном реестре.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

22. Документом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, является письменное заявление о перераспределении земельных участков (далее – заявление), поданное в администрацию.

К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

23. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

24. Заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть:

1) представлены лично Заявителем (либо через представителя Заявителя);

2) направлены на почтовый адрес Администрации;

3) направлены на электронный адрес Администрации: ased_mo_donskoy@tularegion.ru.

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственный органов, органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,

порядок их предоставления

25. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящимися в распоряжении органов, и которые заявитель вправе представить в учреждение по собственной инициативе, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами, находящимися в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленный документ получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.

Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 25, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе подать письменное заявление о прекращении рассмотрения заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:

поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не являющегося собственником земельного участка, в отношении которого подано заявление о перераспределении земель, либо от лица с доверенностью, оформленной ненадлежащим образом;

выявление неполноты сведений, указанных в заявлении;

представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента.

При подаче письменного заявления лично заявителем (либо его представителем) в администрацию, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в настоящем пункте данного Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям имеет полномочия по отказу в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в момент обращения заявителя.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется сотрудником Комитета по делопроизводству по установленной форме (приложение 2).

Уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных заявителем документов, необходимых для предоставления услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

28. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренными следующими нормами земельного законодательства:

а) перераспределение земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

б) перераспределение земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

в) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

г) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, за исключением следующих случаев перераспределения земельных участков:

перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:

а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;

б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам;

г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования город Донской не должен превышать 15 минут.

32. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

33. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подачи заявления в порядке общего делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

34. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.

35. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.

36. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

37. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

38. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

39. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

40. Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги согласно настоящему административному регламенту, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами учреждения необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

41. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доступность муниципальной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) х 100, где

КП – количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение муниципальных услуги;

2) своевременность оказания муниципальной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) х 100, где

К1 – количество муниципальных услуг, своевременно оказанных структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 – количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом.

42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах общего максимального допустимого срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, не ограничено.

43. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

при личном или письменном обращении в администрацию;

самостоятельно, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

44. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления (документов) и определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

4) выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.

Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

45. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги размещена на сайте Администрации муниципального образования город Донской https://donskoy.tularegion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;

портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.

Административная процедура «Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги»

46. Административная процедура «Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при подаче письменного заявления лично Заявителем в Администрацию или при направлении Заявления с использованием почтовой связи.

Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя лично заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме или получение почтового отправления, содержащего Заявление о предоставлении Муниципальной услуги.

Регистрация Заявления и принятых документов проводится специалистом Комитета по делопроизводству в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, принятой в Администрации.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.

Регистрация Заявления и приложенных документов производится в электронной системе регистрации в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

Ответственным за регистрацию заявления, поступившего в письменной форме, или полученного посредством почтовой связи, является Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской.

Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Заявления в Отдел. Максимальный срок выполнения Административной процедуры «Прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги» составляет 2 рабочих дня с момента регистрации Заявления.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при подаче письменного Заявления лично Заявителем или и использованием почтовой связи является соответствие Заявления установленным требованиям.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при подаче письменного заявления лично Заявителем или с использованием почтовой связи является регистрация заявления в АСЭД «Дело».

Административная процедура:

«Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении

Муниципальной услуги»

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту администрации, ответственному за рассмотрение заявления.

48. Администрация взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и

информация не были представлены заявителем, следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для отправления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.

Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры – специалист Отдела.

49. Критерии принятия решения: в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и необходимости сбора дополнительных документов к заявлению, поданному заявителем, специалист отдела по каналам межведомственного взаимодействия осуществляет следующие межведомственные запросы:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

3) выписка и ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема заявления.

Результатом данной процедуры является сбор необходимой информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем.

Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении межведомственных запросов является получение зарегистрированных ответов.

Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации»

50. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации» при подаче письменного заявления лично Заявителем, при направлении заявления с использованием почтовой связи.

Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации» является получение письменного заявления уполномоченным специалистом Отдела.

Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:

осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

осуществляет проверку всей имеющейся информации о земельном участке.

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков ответственный специалист отела возвращает заявление заявителю, если к нему не приложены документы, указанные в пункте 22 административного регламента.

В течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков специалист Отдела по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, указанных в пункте 28 административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа и передает подготовленное письмо-уведомление главе Администрации для подписания.

Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

решение об отказе в предоставлении услуги имеет правовые основания;

в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа, а также информация о регистрации заявления, запрашиваемая в заявлении информация, фамилия и инициалы ответственного специалиста, подготовившего ответ, номер его телефона.

Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает проект Уведомления об отказе и передает указанный документ специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации в течение 1 рабочего дня.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления администрации муниципального образования город Донской об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земельного участка (далее - Постановление) и согласовывает его со структурными подразделениями Администрации, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

Проект Постановления подлежит подписанию главой Администрации муниципального образования город Донской и регистрации в АСЭД «Дело».

Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

51. После постановки на государственный кадастровый учет вновь образованного земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, лицо, заинтересованное в приобретении права собственности на такой земельный участок, обращается с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земельного участка (приложение 1). Указанное заявление может быть подано лично заявителем (либо через представителя заявителя) в Администрацию, отправлено посредствам почтовой или электронной связи.

В течение тридцати календарных дней специалист Отдела выдает подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания.

Администрация отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

52. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о подготовке постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земель, либо уведомления о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

54. Результатом административной процедуры является передача в Комитет по делопроизводству подписанного главой администрации уведомления о подготовке постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земель, либо уведомления о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Административная процедура «Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги»

55. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета по делопроизводству (в случае подачи письменного заявления лично Заявителем в Администрацию или при направлении заявления посредством почтовой связи) подписанного главой администрации уведомления о подготовке постановления Администрации об утверждении схемы земельного участка, либо уведомления о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

56. Специалист Комитета по делопроизводству регистрирует и направляет Заявителю уведомление о подготовке Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земель, либо уведомление о подготовке соглашения о перераспределении земельного участка с приложением трех экземпляров проектов соглашения о перераспределении земельного участка для подписания, либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги простым письмом без уведомления, что подтверждается реестром почтовых отправлений.

Проекты соглашений, направленные заявителю, должный быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня получения заявителем проектов указанных соглашений.

57. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги " является получение специалистом комитета по делопроизводству утвержденного уведомления о подготовке Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земель, либо утвержденного уведомления о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельного участка, либо утвержденного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

58. Результатом административной процедуры является направление уведомления о подготовке Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земель, либо уведомления о подготовленном проекте соглашения о перераспределении земельного участка с приложением трех экземпляров проектов соглашения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в реестре почтовых отправлений, подписанном и скрепленном печатью оператора почтовой связи, хранящемся в Комитете по делопроизводству.

60. В случае выдачи подготовленных в результате рассмотрения муниципальной услуги документов нарочно, документы выдаются специалистом Отдела земельных отношений после регистрации в АСЭД «Дело» и последующей передачи специалистом Комитета по делопроизводству в Отдел земельных отношений. В этом случае способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отметки о получении в подготовленном уведомлении или журнале выдачи документов.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами отдела земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Донской осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

62. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

63. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей муниципальной услуги.

64. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.

65. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

66. Муниципальные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.

Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.

V. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области

68. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

69. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц предусмотренная в настоящем разделе, размещены:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;

портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской»

В администрацию муниципального образования г. Донской

Гражданина (ки) ________________________________________

_______________________________________________________

Проживающего (щей) по адресу:___________________________

_______________________________________________________

Паспорт:_______________________________________________

Выдан_________________________________________________

кем ___________________________________________________

Телефон: ______________________________________________

Адрес эл.почты _________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу утвердить схему расположения земельного участка, образованного путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 71:26:_________________, местоположение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ принадлежащего мне на праве собственности на основании ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Приложение:

1. Схема расположения земельного участка на _______ листах.

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

Подпись заявителя______________

Дата__________________________

С обработкой персональных данных согласен ___________________________________

В администрацию муниципального образования г. Донской

_______________________________________________________

(наименование юридического лица)

в лице__________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

действующего на основании ______________________________ _______________________________________________________

ОГРН _________________________________________________

ИНН __________________________________________________ Юридический адрес: _____________________________________ _______________________________________________________ Почтовый адрес _________________________________________ _______________________________________________________

Телефон: _______________________________________________

Адрес эл.почты _________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу утвердить схему расположения земельного участка, образованного путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 71:26:_________________, местоположение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ принадлежащего на праве собственности на основании ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Приложение:

1. Схема расположения земельного участка на _______ листах.

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

Подпись заявителя______________

М.П.

Дата__________________________

С обработкой персональных данных согласен ___________________________________

В администрацию муниципального образования г. Донской

Гражданина (ки) ________________________________________

_______________________________________________________

Проживающего (щей) по адресу:___________________________

_______________________________________________________

Паспорт:_______________________________________________

Выдан_________________________________________________

кем ___________________________________________________

Телефон: ______________________________________________

Адрес эл.почты _________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу заключить соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 71:26:_________________, площадью ________ кв.м, местоположением: _____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка № ________от _____________ _______________________________________________________________________________________.

Подпись заявителя______________

Дата__________________________

С обработкой персональных данных согласен ___________________________________

В администрацию муниципального образования г. Донской

_______________________________________________________

(наименование юридического лица)

в лице__________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

действующего на основании ______________________________ _______________________________________________________

ОГРН _________________________________________________

ИНН __________________________________________________ Юридический адрес: _____________________________________ _______________________________________________________ Почтовый адрес _________________________________________ _______________________________________________________

Телефон: _______________________________________________

Адрес эл.почты _________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу заключить соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 71:26:_________________, площадью ________ кв.м, местоположением: _____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка № ________от _____________ _______________________________________________________________________________________.

Подпись заявителя______________

М.П.

Дата__________________________

С обработкой персональных данных согласен ___________________________________

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской»

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской» были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(пункт 26 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской»)

В связи с изложенным принято решение об ОТКАЗЕ в приеме документов, необходимых для предоставления указанной муниципальной услуги.

Специалист ________________ (подпись) __________________________ (ФИО)

Дата______________________

Корешок к уведомлению

Администрация муниципального образования город Донской

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги «Предоставление земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской».

Получил ________________ ________________________ ________

Подпись (ФИО) Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные вести № 10 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать