Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU50049020202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Пушкинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2020



346

О внесении изменений в муниципальную программу Пушкинского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительством Московской области от 25.03.2013 № 208/8, Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Пушкинского городского округа от 17.12.2019 № 1702,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу Пушкинского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Пушкинского городского округа от 18.12.2019 № 1721, изложив ее в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации и размещению в информационно – телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.adm-pushkino.ru/.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Пушкинского городского округа Н.В. Мигачеву.

Глава Пушкинского городского округа                                                             М.Ф. Перцев

Приложение к постановлению

администрации Пушкинского городского округа

№ 346 от 13.03.2020

Муниципальная программа Пушкинского городского округа
«Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

1. Паспорт муниципальной программы Пушкинского городского округа

«Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы администрации Пушкинского городского округа, курирующий МКУ «Управление капитального строительства»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

МКУ «Управление капитального строительства»

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения Пушкинского городского округа объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

2. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего, в том числе по годам:

2 217 397,26

850 704,33

746 065,84

500 627,09

60 000,00

60 000,00

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

1 392 363,08

438 224,75

621 024,33

333 114,00

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

645 034,18

412 479,58

125 041,51

107 513,09

0,0

0,0

Внебюджетные средства

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений политики Пушкинского городского округа в сфере образования и спорта является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг; повышение доступности объектов физической культуры и спорта и повышение уровня обеспеченности населения Пушкинского городского округа  спортивными сооружениями.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Пушкинского городского округа возникает необходимость обеспечения доступности образовательными учреждениями. Система образования Пушкинского муниципального района представлена 84 образовательными учреждениями, из которых: 37 общеобразовательных учреждений, в том числе 3 негосударственных общеобразовательных учреждения, 44 дошкольных образовательных учреждений, в том числе 2 негосударственных дошкольных образовательных учреждений, 2 учреждения дополнительного образования детей.

Стратегической целью развития муниципальной системы образования является создание условий и механизмов обновления структуры образовательной сети при сохранении ее фундаментальности, системности, вариативности для обеспечения доступности качественного образования, повышения его инвестиционной привлекательности.

Значимость физической культуры и спорта в решении проблемы повышения здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формирования здорового морально-психологического климата в обществе неоспоримы. На 1 января 2016 года в Пушкинском районе насчитывается 190 спортивных сооружения, из них 121 плоскостных, 45 спортивных залов, 5 бассейнов, 1 гребная база, 2 сооружения стрелкового вида спорта (тир и стрельбище).

Основным инструментом, определяющим развитие массового спорта в районе, является календарный план физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий Пушкинского муниципального района.

3. Прогноз развития строительства объектов социальной инфраструктуры с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В связи с ростом численности школьного возраста от 7 до 17 лет включительно до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность школьного и возможность организации учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В прогнозном периоде в сфере физической культуры и спорта преобладает основная задача по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и созданию новых объектов физической культуры и спорта, что позволит увеличить уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями и увеличить уровень систематически занимающихся спортом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Важнейшим вызовом для развития дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Пушкинском муниципальном районе станет рост численности детей в возрасте от 0 до 7 лет. Это потребует существенного роста расходов на строительство и содержание зданий образовательных организаций, развитие инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования.

Основным способом обеспечения доступности услуг дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет должно стать строительство зданий дошкольных образовательных организаций. Однако с учетом возможностей бюджета Пушкинского муниципального, а также прогнозируемого изменения демографического тренда, наряду со строительством зданий дошкольных образовательных организаций, должны получить развитие вариативные формы, осуществляться поддержка негосударственного сектора услуг дошкольного образования, внедряться механизмы государственно-частного партнерства. Это позволит ликвидировать очередность в дошкольные образовательные организации.

При этом для минимизации рисков ухудшения условий для жизнедеятельности и образования детей будут использованы эффективные механизмы регулирования и контроля качества услуг.

В условиях роста расходов на образование усилятся риски неэффективного использования бюджетных средств. В этой связи важной задачей станет внедрение современных механизмов финансового обеспечения и управления по результатам, а также моделей организации сети образовательных организаций, обеспечивающих эффективное использование ресурсов.

По результатам реализации подпрограммы 5 будут достигнуты следующие значения показателей:

- увеличение доли граждан Пушкинского муниципального района систематически, занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи.

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы Пушкинского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части «Создание новых мест в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Пушкинского городского округа условий для ликвидации второй смены;

на строительство пристроек к школам с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

2. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта» (далее - Подпрограмма 5).

Мероприятия Подпрограммы 5 направлены на создания объектов физической культуры и спорта.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах 10 - 11 Муниципальной программы.

6. Показатели реализации Муниципальной программы

Эффективность реализации Муниципальной программы определяется степенью достижения количественных и качественных показателей реализации подпрограмм.



п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Основное мероприятие 05. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

Обращение1

единица

-

-

-

-

-

1

Основное мероприятие 05. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

2

Основное мероприятие E1. Федеральный проект «Современная школа»

2.2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект                           «Современная школа»

единица

-

1

1

1

-

-

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

Итого:

единица

-

1

1

1

-

1

2

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

2.1

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов

Обращение1

единица

-

-

1

-

-

-

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

Итого:

единица

-

-

1

-

-

-

1 Показатель направлен на достижение целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

7. Методика расчета значений показателей реализации Муниципальной программы



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

3

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов дошкольного образования в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства строительного комплекса Московской области

Годовой, ежеквартальный

5

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

3

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов муниципальных стадионов в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства строительного комплекса Московской области

Годовой, ежеквартальный

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)

Разработка и реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа (далее - Порядок).

Координатором муниципальной Программы, является заместитель Главы администрации Пушкинского городского округа, курирующий направление деятельности функционального органа – МКУ «Управление капитального строительства».

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

координацию деятельности муниципального заказчика Программы в процессе разработки муниципальной Программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации Пушкинского городского округа об утверждении Программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение администрации Пушкинского городского округа;

организацию управления муниципальной Программой;

создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной Программой;

реализацию муниципальной Программы;

достижение целей и конечных результатов муниципальной Программы.

Муниципальным заказчиком Программы является МКУ «Управление капитального строительства».

Муниципальный заказчик муниципальной Программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Пушкинского городского округа Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной Программы источников.

Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий муниципальной программы в целом.

Муниципальный заказчик муниципальной Программы:

разрабатывает муниципальную Программу;

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной Программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов (в соответствии с предоставленной информацией ответственных за выполнение мероприятий Программы (подпрограммы);

обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограммы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной Программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной Программы (подпрограммы);

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной Программы;

готовит и представляет координатору муниципальной Программы, в Комитет по экономике и Комитет по финансовой и налоговой политике Пушкинского городского округа отчет о реализации муниципальной Программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

размещает на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в сети Интернет утвержденную муниципальную Программу;

обеспечивает выполнение муниципальной Программы, а также эффективность и результативность ее реализации.

Для обеспечения текущего контроля МКУ «Управление капитального строительства» при ежегодном планировании работ по Программе и корректировке состава мероприятий по мере их выполнения определяет промежуточные (контрольные) этапы для отдельных мероприятий Программы.

Ответственный за выполнение мероприятий Программы:

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной Программы и направляет его муниципальному заказчику муниципальной Программы;

определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной Программы в части соответствующего мероприятия;

готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной Программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятия, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства и реконструкции.

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется координатором Программы.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме по формированию муниципальных программ Московской области Автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» оперативный отчет о реализации муниципальной программы согласно Порядку;

2) по мере необходимости предоставляет в Комитет по экономике Оперативный отчет об исполнении муниципальной программы согласно приложению № 9 к Порядку, согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике, муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» и муниципальным казенным учреждением «Тендерный комитет»;

3) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета Пушкинского городского округа, бюджета г.п. Пушкино и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по всем мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям реализации муниципальной программы, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Приложение №1 к Программе

10. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

МКУ «Управление капитального строительства»

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Пушкинского городского округа

Всего: в том числе:

777 186,67

685 115,04

500 627,09

60 000,00

60 000,00

2 082 928,80

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

416 724,74

566 168,61

333 114,00

0,0

0,0

1 316 007,35

Средства бюджета Пушкинского городского округа

360 461,93

118 946,43

107 513,09

0,0

0,0

586 921,45

Внебюджетные источники

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

180 000,00

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Пушкинского городского округа и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек).

Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования, включая реконструкцию со строительством пристроек.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

Организация строительства (реконструкции) объектов

дошкольного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.

Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы строительства (реконструкции) объектов образования Пушкинского городского округа, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения Пушкинского городского округа, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления Пушкинского городского округа разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования Пушкинского городского округа (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

             

10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»





п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего                     (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 05. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

2022-2024 годы

Итого

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

Внебюджетные источники

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

1.1

Мероприятие 05.01. Строительство (реконструкция) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

2022-2024 годы

Итого

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

МКУ «УКС»,

Управление образования администрации Пушкинского городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования, - 1 единица, в том числе 2024 – 1 единица

Внебюджетные источники

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

2

Основное мероприятие Е1 Федеральный проект «Современная школа»

2020-2022 годы

Итого

1 902 928,80

777 186,67

685 115,04

440 627,09

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 316 007,35

416 724,74

566 168,61

333 114,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

586 921,45

360 461,93

118 946,43

107 513,09

0,00

0,00

2.1

Мероприятие Е1.02. Капитальные вложения в объекты общего образования

2020-2022

Итого:

810 225,07

19 354,67

350 243,31

440 627,09

0,0

0,0

МКУ «УКС»,

Управление образования администрации Пушкинского городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования - 1 единица. В том числе: 2022 год – 1 единица.

Средства бюджета Московской области

602 652,54

4 754,54

264 784,00

333 114,00

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

207 572,53

14 600,13

85 459,31

107 513,09

0,0

0,0

2.2

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2021 годы

Итого:

1 092 703,73

757 832,00

334 871,73

0,0

0,0

0,0

МКУ «УКС» администрации Пушкинского городского округа;

Управление образования администрации Пушкинского городского округа

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования - 2 единицы.

В том числе: 2020 год – 1 единица, 2021 год – 1 единица.

Средства бюджета Московской области

713 354,81

411 970,20

301 384,61

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

379 348,92

345 861,80

33 487,12

0,0

0,0

0,0

3

Итого по Подпрограмме 3

Итого

2 082 928,80

777 186,67

685 115,04

500 627,09

60 000,00

60 000,00

Средства бюджета Московской области

1 316 007,35

416 724,74

566 168,61

333 114,00

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства

бюджета Пушкинского городского округа

586 921,45

360 461,93

118 946,43

107 513,09

0,0

0,0

Внебюджетные источники

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

10.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.5.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.02 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Общеобразовательная школа на 550 мест по адресу: Московская область, Пушкинский городской округ, мкр. Заветы Ильича (ПИР и строительство)

2020-2022

550

810 225,07

0,0

Итого:

810 225,07

19 354,67

350 243,31

440 627,09

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

602 652,54

4 754,54

264 784,00

333 114,00

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

207 572,53

14 600,13

85 459,31

107 513,09

0,0

0,0

2

Всего по мероприятию:

0,0

Всего:

810 225,07

19 354,67

350 243,31

440 627,09

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

602 652,54

4 754,54

264 784,00

333 114,00

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

207 572,53

14 600,13

85 459,31

107 513,09

0,0

0,0

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

10.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03

Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта)

Годы строительства/
реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность  (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
( тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.) 1

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию
(тыс. руб.)

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Пристройка на 550 мест   к зданию МБОУ СОШ № 6 по адресу: Московская область,  г. Пушкино, микрорайон «Серебрянка», д. 57А (ПИР и строительство)

2017-2021

550

747 643,25

99 474,52

Итого:

648 168,73

313 297,00

334 871,73

0,0

0,0

0,0

89 527,07

Средства бюджета Московской области

583 351,90

281 967,29

301 384,61

0,0

0,0

0,0

9 947,45

Средства бюджета Пушкинского городского округа

64 816,83

31 329,71

33 487,12

0,0

0,0

0,0

2

Пристройка на 350 мест   к зданию МБОУ Ашукинская СОШ по адресу: Московская область, Пушкинский район, г.п. Ашукино, ул. Кольцова,
д. 11 (ПИР и строительство)

2017-2020

350

607 240,56

108 654,43

Итого:

444 535,00

444 535,00

0,0

0,0

0,0

0,0

97 788,99

Средства бюджета Московской области

130 002,91

130 002,91

0,0

0,0

0,0

0,0

10 865,44

Средства бюджета Пушкинского городского округа

314 532,09

314 532,09

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Всего по мероприятию:

1 354 883,81

208 128,95

Всего:

1 092 703,73

757 832,00

334 871,73

0,0

0,0

0,0

187 316,06

Средства бюджета Московской области

713 354,81

411 970,20

301 384,61

0,0

0,0

0,0

20 812,89

Средства бюджета Пушкинского городского округа

379 348,92

345 861,80

33 487,12

0,0

0,0

0,0

Количество объектов, в том числе:

2

900

2020 год

1

350

2021 год

1

550

2022 год

0

0

2023 год

0

0

2024 год

0

0

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

10.6. Адресный перечень объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 05.01 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Пушкинский г.о., в районе мкр. Новая Деревня (детский сад на 210 мест, 2022-2024 гг.)

2022-2024

210

180 000,00

Итого:

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

Внебюджетные средства

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

2

Всего по мероприятию:

Всего:

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

Внебюджетные средства

180 000,00

0,0

0,0

60 000,00

60 000,00

60 000,00

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

Приложение № 2 к Программе

11. Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

11.1. Паспорт Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик подпрограммы

МКУ «Управление капитального строительства»

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Пушкинского городского округа

Всего: в том числе:

73 517,66

60 950,80

0,0

0,0

0,0

134 468,46

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

21 500,01

54 855,72

0,0

0,0

0,0

76 355,73

Средства бюджета Пушкинского городского округа

52 017,65

6 095,08

0,0

0,0

0,0

58 112,73

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.2 Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 5

Подпрограмма направлена на обеспечение динамичного развития сферы физической культуры и спорта, способствует вовлечению жителей Пушкинского муниципального района в систематические занятия физической культурой и спортом, созданию условий для занятий спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, развитию спорта высших достижений Пушкинского городского округа, совершенствованию системы социальной поддержки спортсменов, тренеров и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта.

Основным инструментом, определяющим развитие массового спорта в округе, является календарный план физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий Пушкинского муниципального района.

Календарный план включает в себя следующие разделы:

1. Приоритетные спортивные мероприятия Московской области, проводящиеся на территории Пушкинского городского округа;

2. Физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия Пушкинского городского округа, как по видам спорта, так и комплексные, в том числе среди инвалидов;

3. Межмуниципальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия Московской области;

4. Всероссийские и международные спортивные мероприятия, проводимые на территории Пушкинского городского округа или с участием спортсменов Пушкинского округа.

Общее количество мероприятий, ежегодно включаемых в Календарный план, превышает 112 мероприятий.

Молодежная политика является неотъемлемой частью социальной политики Пушкинского городского округа. На 01.01.2016 года численность населения возрастной группы от 14-ти до 30-ти лет, проживающих на территории района, составляет около 37 512 человек.

Молодёжная политика должна быть направлена на формирование условий для личностного и профессионального самоопределения молодых людей.

Необходимо создать правовые, организационные, информационные, экономические условия для полноценной социализации, самоопределения и самореализации всех категорий молодежи и стимулировать социальную, инновационную активность молодых людей, поддерживать их и оказывать им помощь, как в реализации инициатив, так и в трудных жизненных ситуациях.

В динамично изменяющемся российском обществе, развитие которого имеет неустойчивый, кризисный характер, одним из основополагающих факторов перехода к устойчивому развитию является процесс воспроизводства интеллектуального и трудового потенциала общества, т.е. становления жизнеспособной молодёжи. Перспективы развития этих процессов неразрывно связаны с осуществлением комплекса мер по работе с молодёжью, по её образованию и воспитанию.

Приоритетная цель государственной молодёжной политики как составной части социально-экономической деятельности государства – добиться активного вовлечения молодого поколения в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь страны.

Основными направлениями в работе с молодежью являются:

-укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовая и социальная адаптация молодежи;

-содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, поддержка талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив;

-вовлечение молодежи в творческую деятельность;

-развитие молодежного самоуправления;

-формирование традиционных семейных ценностей;

-поддержка и взаимодействие с общественными молодежными организациями.  

Наиболее актуальными проблемами в сфере молодежной политики остаются организация деятельности по профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде (употребление алкогольных напитков, табакокурение, наркомания и токсикомания).

Федеральный проект «Спорт - норма жизни»

Основное мероприятие направлено на создание условий для физического развития и привлечения к занятиям спортом населения Пушкинского городского округа, путем строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта».

11.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта Пушкинского городского округа, реализуемых в рамах подпрограммы 5

Своевременная реализация мероприятий Подпрограммы 5 позволит повысить обеспеченность жителей Пушкинского городского округа основными типами спортивной инфраструктуры.

11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

  №

п/п

Мероприятие Подпрограммы 5

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 5

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 5

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие Р5 Федеральный проект  «Спорт - норма жизни»

2020-2021 годы

Итого:

134 468,46

73 517,66

60 950,80

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

76 355,73

21 500,01

54 855,72

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

58 112,73

52 017,65

6 095,08

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие Р5.04

Строительство (реконструкция) муниципальных стадионов

2020-2021 годы

Итого:

134 468,46

73 517,66

60 950,80

0,0

0,0

0,0

МКУ «УКС»

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта –

1 единиц.

В том числе: 2021 – 1 единица

Средства бюджета Московской области

76 355,73

21 500,01

54 855,72

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

58 112,73

52 017,65

6 095,08

0,0

0,0

0,0

2

Итого по Подпрограмме 5

Итого:

134 468,46

73 517,66

60 950,80

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

76 355,73

21 500,01

54 855,72

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

58 112,73

52 017,65

6 095,08

0,0

0,0

0,0

11.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Р5.04 Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»


п/п

Наименование муниципального образования/ адрес объекта (наименование объекта)

Годы строительства / реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (чел. в смену)

Предельная стоимость объекта          (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс.руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Реконструкция стадиона физкультурно-спортивного комплекса «Пушкино» (ПИР и реконструкция), Московская область, Пушкинский р-н, г. Пушкино,    ул. 50 лет Комсомола, д.26

2020-2021

63

134 468,46

0,0

Итого:

134 468,46

73 517,66

60 950,80

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

76 355,73

21 500,01

54 855,72

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

58 112,73

52 017,65

6 095,08

0,0

0,0

0,0

Количество объектов, в том числе:

1

63

2020 год

0

0

2021 год

1

63

2022 год

0

0

2023 год

0

0

2024 год

0

0

1 Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать