Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU38060505202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Нижнеудинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



13.03.2020г. № 478

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

НИЖНЕУДИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В КАЗНЕ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2018-2021 ГОДЫ»

В целях планирования бюджетных средств на очередной текущий год и плановый период муниципальной программы «Ремонт и содержание имущества, находящегося в казне Нижнеудинского муниципального образования на 2018-2022 гг.»,утвержденной постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 26 сентября 2017 года № 1485, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 23, 38 Устава Нижнеудинского муниципального образования, администрация Нижнеудинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Нижнеудинского муниципального образования от 26 сентября 2017 года № 1485, следующие изменения:

1.1. В индивидуализированном заголовке слова «на 2018-2021 годы» заменить словами «на 2018-2022 годы».

1.2. Приложение муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 26 сентября 2017 года № 1485 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Финансовому отделу администрации Нижнеудинского муниципального образования (В.В.Кулакова) внести соответствующие изменения в бюджет Нижнеудинского муниципального образования.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Вестнике Нижнеудинского муниципального образования и размещению на официальном сайте Нижнеудинского муниципального образования www.n-udinsk.ru.

Глава Нижнеудинского муниципального образования

А.В. Путов

Приложение к постановлению

администрации Нижнеудинского

муниципального образования

от 13.03.2020 г. № 478

Паспорт муниципальной программы «Ремонт и содержание имущества, находящегося в казне Нижнеудинского муниципального образования на 2018-2022 гг.»

Наименование программы

Ремонт и содержание имущества, находящегося в казне Нижнеудинского муниципального образования на 2018-2022 гг.

Основание для разработки программы

статья 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ

Муниципальный заказчик программы

Администрация Нижнеудинского муниципального образования.

Ответственный исполнитель

Отдел ЖКХ и благоустройства администрации Нижнеудинского муниципального образования, Комитет по управлению имуществом администрации Нижнеудинского муниципального образования

Цели и задачи программы

Эффективное управление имуществом в целях обеспечения его сохранности, проведения работ по восстановлению и повышение качества муниципального имуществ. Содержания имущества.

Сроки и этапы реализации программы

2018 - 2022 гг.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования затрат на реализацию программы составляет

4965,34 тыс. руб., в т.ч.:

2018 г. – 1 569,80 тыс. руб.,

2019 г. -  1205,54 тыс. руб.,

2020 г. -  1130,00 тыс. руб.

2021 г. -  530,00 тыс. руб.

2022 г. -  530,00 тыс. руб.

Источник финансирование – местный бюджет.

Объемы финансирования программы подлежат корректировке с учетом возможностей бюджета Нижнеудинского муниципального образования

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.

В казне Нижнеудинского муниципального образования находятся жилые и нежилые помещения, линий электроосвещения, линии электроснабжения, трансформаторные подстанции и т.д. (далее объекты). Техническое состояние объектов, находящихся в казне Нижнеудинского муниципального образования характеризуется высоким уровнем износа, нуждаются в проведении капитального ремонта.

Причинами возникновения этих проблем являются:

- естественное старение объектов и оборудования;

- недостаточность средств на текущее содержание и капитальный ремонт;

- нарушение правил эксплуатации объектов.

Для эффективного управления имуществом необходимо обеспечивать его сохранность, проводить работы по восстановлению и повышению качества муниципального имущества, нести бремя его содержания.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплена за муниципалитетом обязанность по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения.

Гражданским законодательством предусмотрено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского поселения.

Объем средств, требуемых на капитальный ремонт объектов, из года в год растет, а объем финансирования не покрывает фактическую потребность, что в свою очередь приводит к значительному ухудшению технического состояния объектов. По мере превышения сроков нормативной эксплуатации объектов резко возрастают объемы и стоимость текущих ремонтных работ. В результате за относительно короткий срок сверхнормативной эксплуатации стоимость текущих ремонтов начинает превышать стоимость капитального ремонта.

Для реализации полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Нижнеудинского муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, в части содержания и ремонта объектов, находящихся в казне Нижнеудинского муниципального образования,  необходимо применение программно-целевого метода бюджетного планирования.

Программно-целевой метод бюджетного планирования на территории Нижнеудинского муниципального образования реализуется путем принятия муниципальных программ.

Применение этого метода обусловлено необходимостью взаимоувязки планов мероприятий по реализации Программы с целями Программы и ресурсными возможностями бюджета Нижнеудинского муниципального образования посредством разрабатываемой Программы.

Раздел 2. Цели и задачи программы

Главная цель Программы - эффективное управление имуществом в целях обеспечения его сохранности, проведения работ по восстановлению и повышению качества муниципального имущества. Задачей программы является снижение процента износа имущества, находящегося в казне Нижнеудинского муниципального образования.

Для осуществления поставленной цели, в ходе реализации Программы, необходимо решение следующих задач:

- проведение текущего и капитального ремонта  имущества, находящегося в казне  Нижнеудинского муниципального образования;

- оплата жилищно-коммунальных услуг за жилые и нежилые помещения, находящегося в казне  Нижнеудинского муниципального образования;

- оплата взносов за капитальный ремонт жилых и нежилых помещений, расположенных в МКД;

- оплата за содержание и ремонт помещений, находящихся в казне  Нижнеудинского муниципального образования;

- разработка проектно-сметной документации, инженерное обследование;

Срок реализации Программы: 2018-2022 годы

Раздел 3. Перечень мероприятий программы.

Реализация Программы осуществляется выполнением комплекса мероприятий по ремонту имущества, находящегося в казне  Нижнеудинского муниципальной собственности.

При реализации мероприятий Программы ожидаются конкретные результаты, выраженные целевыми показателями, указанными в таблице 2 настоящей Программы.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения, объемов, источника финансирования и ответственных исполнителей приведен в таблице 1 настоящей Программы.

Мероприятиями Программы являются:

1. Проведение текущего и капитального ремонта  имущества, находящегося в казне  Нижнеудинского муниципального образования

В казне Нижнеудинского муниципального находятся жилые и нежилые помещения и иные объекты техническое состояние которых характеризуется большой степенью износа. Своевременное проведение ремонта должен обеспечивать собственник – Нижнеудинское муниципальное образование.

Перечень работ, выполняемых в рамках реализации данного мероприятия при ремонте имущества за счет бюджета Нижнеудинского муниципального образования разрабатывается индивидуально к каждому объекту, находящемуся в казане Нижнеудинского муниципального образования, после проведения обследования специалистами отдела ЖКХ и благоустройства в соответствии с действующим законодательством.

Первоначальный перечень объектов разрабатывается исходя из объемов финансирования, установленных в Программе в порядке очередности поступающих заявлений от граждан и организаций. Объемы финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей бюджета Нижнеудинского муниципального образования на очередной финансовый год.

2. Оплата жилищно-коммунальных услуг за жилые и нежилые помещения, находящиеся в казне  Нижнеудинского муниципального образования;

3. Оплата взносов за капитальный ремонт жилых и нежилых помещений, расположенных в МКД. 

4. Оплата за содержание и ремонт помещений, находящихся в казне  Нижнеудинского муниципального образования.

Статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает обязанность собственника содержать принадлежащее ему на праве собственности имущество.

По пунктам 2,3,4 оплата производится на основании заключенных договоров (контрактов) с ресурсоснабжающими, обслуживающими и иными организациями после предоставления счетов на оплату и актов выполненных работ.

Предоставление субсидий специализированной некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области» на софинансирование расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 20.03.2014 № 138-пп.

Включению в адресный перечень МКД, подлежащих капитальному ремонту за счет бюджета Нижнеудинского муниципального образования, не подлежат:

а) МКД, где был проведен капитальный ремонт всех видов работ, установленных Программой;

б) МКД, в отношении которых межведомственной комиссией в установленном порядке принято решение о признании их аварийными и подлежащими сносу либо аварийными и подлежащими реконструкции.

              Финансирование мероприятий Программы производится за счет бюджета Нижнеудинского муниципального образования.

Средства бюджета Нижнеудинского муниципального образования  направляются на реализацию мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом Нижнеудинского муниципального образования на данные цели.

5. Разработка проектно-сметной документации, инженерное обследование.

В рамках исполнения

Целевые показатели реализации мероприятий Программы



п.п.

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя (плановое)

В результате реализации программы

в том, числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

1

Проведение текущего и капитального ремонта 

шт.

0

0

0

0

0

0

Проведение текущего и капитального ремонта (исполнитель МБУ «Коммунальник»)

шт.

1

1

0

0

0

0

Оплата жилищно-коммунальных услуг за жилые и нежилые помещения, находящиеся в казне  Нижнеудинского муниципального образования

кв.м.

496,5

0

198,6

99,3

99,3

99,3

4

Оплата взносов за капитальный ремонт жилых и нежилых помещений, расположенных в МКД.

кв.м.

96860

19372

19372

19372

19372

19372

5

Оплата за содержание и ремонт помещения, находящиеся в казне  Нижнеудинского муниципального образования.

кв.м.

496,5

0

198,6

99,3

99,3

99,3

6

Разработка проектно-сметной документации, инженерное обследование

шт.

4

0

0

0

0

0

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

№ № п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования, тыс.руб.

Всего, тыс.руб.

2018

2019

2020

2021

2022

1

Проведение текущего и капитального ремонта  имущества, находящегося в казне  Нижнеудинского муниципальной собственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Проведение текущего и капитального ремонта  имущества, находящегося в казне  Нижнеудинского муниципальной собственности (исполнитель МБУ «Коммунальник»)

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

3

Оплата жилищно-коммунальных услуг за жилые и нежилые помещения, находящиеся в казне  Нижнеудинского муниципального образования

0,00

37,16

20,00

20,00

20,00

97,16

4

Оплата взносов за капитальный ремонт жилых и нежилых помещений, расположенных в МКД.

1369,80

1147,50

1100,00

500,00

500,00

4617,30

5

Оплата за содержание и ремонт помещения, находящиеся в казне  Нижнеудинского муниципального образования.

0,00

20,88

10,00

10,00

10,00

50,88

6

Разработка проектно-сметной документации, инженерное обследование

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

1569,80

1205,54

1130,00

530,00

530,00

4965,34

Раздел 5. Механизм реализации программы

В целях реализации мероприятий Программы ежегодно проводится обследование имущества, находящегося в казне Нижнеудинского муниципального образования, составляется план мероприятий по реализации Программы (обследования производятся как в заявительном так и в плановом порядке).

Механизм реализации Программы включает следующие этапы:

- подготовка и принятие нормативно-правовых актов, методических документов, необходимых для реализации Программы;

- выбор исполнителей отдельных мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- заключение муниципальных контрактов на выполнение мероприятий Программы;

- контроль качества проведения ремонта;

- мониторинг выполнения мероприятий по объемам финансирования Программы.

Отдел ЖКХ и благоустройства администрации Нижнеудинского муниципального образования контролирует следующие мероприятия программы:

- Проведение текущего и капитального ремонта  имущества, находящегося в казне  Нижнеудинского муниципальной собственности

- Разработка проектно-сметной документации, инженерное обследование

Комитет по управлению имуществом администрации Нижнеудинского муниципального образования контролирует следующие мероприятия программы:

- Оплату жилищно-коммунальных услуг за жилые и нежилые помещения, находящиеся в казне  Нижнеудинского муниципального образования;

- Оплату взносов за капитальный ремонт жилых и нежилых помещений, расположенных в МКД;

- Оплату за содержание и ремонт помещения, находящиеся в казне  Нижнеудинского муниципального образования.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексный социальный, градостроительный и экономический эффект:

- улучшение эксплуатационных характеристик имущества, находящегося в казне Нижнеудинского муниципального образования.

- улучшение  качества содержания муниципального имущества;

- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания жителей и функционирования предприятий и организаций.

При реализации Программы в 2018 - 2022 годы планируется провести работы по капитальному и текущему ремонту жилых и нежилых помещений, находящихся в казне Нижнеудинского муниципального образования.  Своевременно реализовывать обязанности предусмотренные Гражданским законодательством в части содержания принадлежащего муниципалитету имущества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Нижнеудинского МО № 09 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать