Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU76021410202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Левобережного сельского поселения Тутаевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Ванюшкин Михаил Анатольевич

Емейл: tutaevlsp.adm.tmr@mail.ru

Дата подписи: 01.04.2020 13:39:04

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОБЕРЕЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВОБЕРЕЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В П. 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО Ч. 5 СТ. 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 12.12.2015 Г.№1367

На основании Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Администрации Левобережного сельского поселения с субъектами контроля, указанными в п.4 Правил осуществления контроля, предусмотренного ч. 5 ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 г. №1367.

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава

Левобережного сельского поселения

М.А. Ванюшкин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Левобережного сельского поселения

от 13.03.2020 г. № 48

Порядок взаимодействия Администрации Левобережного сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367

1.Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Администрации Левобережного сельского поселения (далее - Администрация поселения) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (далее соответственно – Порядок взаимодействия, субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Администрацией поселения субъектам контроля.

Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Администрацию поселения документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, № 14, ст. 1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www,pravo.gov.ru, 4 июля 2016 г.), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон):

- Планов закупок;

- Планов-графиков закупок;

- Извещений;

- Документаций о закупках;

- Протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- Проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты;

- информации, включаемой в реестр контрактов;

Действие настоящего порядка не распространяется на объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 Правил контроля, в связи с их отсутствием.

2.Субъектами контроля, осуществляемого Администрацией поселения, являются:

а)муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств бюджета Левобережного сельского поселения, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3.Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией поселения в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:

при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее - электронный документ, информационная система "Электронный бюджет", форматы).

Электронные документы, направляемые на размещение в ЕИС, должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

4.Объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе:

- по объектам контроля, направленным на размещение в ЕИС до 12 часов, контроль осуществляется текущим днем;

- по объектам контроля, направленным на размещение в ЕИС после 12 часов, контроль осуществляется на следующий рабочий день.

5.При размещении электронного документа Администрацией поселения посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

6.При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, Администрация поселения проверяет, в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля, контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок, являющейся объектом контроля:

а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка взаимодействия:

на предмет не превышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее - Порядок учета);

на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Левобережного сельского поселения и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Администрацию поселения по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

7.При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация поселения осуществляет контроль в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка взаимодействия Планов закупок, являющихся объектами контроля:

а)при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка взаимодействия объектов контроля в ЕИС;

б)при постановке Администрацией поселения на учет бюджетных обязательств или внесение изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство, в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в План закупок;

в)при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

г)при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка взаимодействия.

8.При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация поселения проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:

а)план-график закупок на не превышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в Плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в Плане закупок;

б)извещение об осуществлении закупки, Проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) Документацию о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в Плане-графике закупок;

в)протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в Документации о закупке;

не превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в Протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в Документации о закупке;

г)проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) на соответствие содержащихся в нем (них):

- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в Протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

- цены контракта - цене, указанной в Протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

д)информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:

- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;

- информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.

Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются Администрацией поселения при размещении в ЕИС.

9.Предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Администрацией поселения при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а)объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое Извещение и (или) Документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в Плане-графике закупок соответствующего заказчика;

- не превышение включенной в Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в Документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком Протоколе, аналогичной информации, содержащейся в Документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;

б)объекты контроля по закупкам, указываемым в Плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок товаров работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 , проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных Извещениях об осуществлении закупок и (или) Документации о закупке, Проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

в)проект контракта, при заключении контракта муниципальными заказчиками с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

Не превышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в Документации о закупке.

10.В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля и пункта 4 настоящего Порядка, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Администрацию поселения:

а)объект контроля, в случае соответствия при проведении проверки требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, размещается в ЕИС и Администрация поселения направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" Уведомление о результате контроля, предусмотренное пунктом 16 Правил контроля, по форме согласно приложении № 2, которое также размещается в ЕИС;

б)в случае выявления при проведении проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Администрация поселения направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:

- в Плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в План закупок и План-график закупок не размещаются в ЕИС Извещения об осуществлении закупки, проекты Контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- в Плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в План закупок и План-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, не размещаются в ЕИС Извещения об осуществлении закупки, Проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- в объектах контроля, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, такие объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения в них соответствующих нарушений и прохождения повторного контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды расположенные в населенных пунктах Левобережного сельского поселения № 48 от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать