Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU64005515202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балаковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13 марта 2020 № 868

О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 28 декабря 2016 года № 4581

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Балаковского муниципального района
от 18.12.2013 № 4952 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района»
(с изменениями), Уставом Балаковского муниципального района Саратовской области, администрация Балаковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Балаковского муниципального района от 28 декабря 2016 года № 4581 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района»:

- муниципальную программу изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Болдырева Н.Н.) обеспечить опубликование постановления в периодическом печатном издании газете «Балаковские вести» и разместить на сайте администрации Балаковского муниципального района www.admbal.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по строительству
и развитию ЖКХ П.С.Канатова.

Глава Балаковского 

муниципального района                                                                       А.А.Соловьев

Приложение к постановлению

администрации  Балаковского

муниципального  района

от 13.03.2020 № 868

Паспорт муниципальной программы

«Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района»

1. Наименование муниципальной программы

«Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района» (далее муниципальная программа)

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение Балаковского муниципального района «Служба субсидий»

3. Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

4. Участники муниципальной программы

отсутствуют

5. Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан».

подпрограмма 2 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

6. Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

7. Цели муниципальной программы

Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, повышение качества предоставляемых услуг.

8. Задачи муниципальной программы

Повышение эффективности мер социальной поддержки за счет развития и усиления адресного оказания социальной поддержки жителям Балаковского муниципального района.

Повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам, проживающим
на территории Балаковского муниципального района;

Обеспечение целевого и эффективного расходования средств районного бюджета, предусмотренных на финансирование мер дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан.

9. Целевые показатели муниципальной программы

- доля граждан, получивших услуги
в учреждении, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в учреждение от 97 процентов в 2017 году до 100 процентов
в 2022 году;

- доля граждан, обратившихся за получением услуг
в электронном виде и через МФЦ, в общей численности обратившихся граждан с 0 процентов
в 2017 году до 10 процентов в 2022 году.

10. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

1 этап – 2017 год;

2 этап – 2018 год;

3 этап – 2019 год;

4 этап – 2020 год;

5 этап – 2021 год;

6 этап – 2022 год;

Сроки реализации муниципальной программы:

2017 – 2022 годы.

11. Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы из бюджетов всех уровней составляет 625 932,59 тыс. рублей (прогнозно), из них:

средства областного бюджета - 575 672,10 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 50 260,49 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2017 год - 108 314,29 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 101 306,40  тыс. руб.,

средства районного бюджета - 7 007,89 тыс. руб.;

2018 год - 99 170,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 91 951,60 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 7 219,30 тыс. руб.;

2019 год - 115 421,80 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 107 335,20 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 8 086,60 тыс. руб.;

2020 год (прогнозно) - 97 686,30 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета: 88 707,10 тыс. руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 979,20 тыс. руб. (прогнозно);

2021 год (прогнозно) - 100 997,30 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 91 685,80 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 9 311,50 тыс. руб. (прогнозно);

2022 год (прогнозно) - 104 342,00 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 94 686,00 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 9 656,00 тыс. руб. (прогнозно).

Подпрограмма № 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан». Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 составляет 586 184,31 тыс. рублей (прогнозно), из них:

средства областного бюджета - 541 834,10 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 44 350,21 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2017 год - 101 720,21 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 95 918,60 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 5 801,61 тыс. руб.;

2018 год - 92 781,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 86 551,00 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 6 230,90 тыс. руб.;

2019 год - 109 057,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 102 181,20 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 6 876,70  тыс. руб.;

2020 год (прогнозно) - 90 916,00 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 82 741,90 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 174,10 тыс. руб. (прогнозно);

2021 год (прогнозно) - 94 197,20 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 85 720,60 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 476,60 тыс. руб. (прогнозно);

2022 год (прогнозно) - 97 511,10 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета: 88 720,80 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета 8 790,30 тыс. руб. (прогнозно).

Подпрограмма № 2 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан». Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 составляет  39 748,28 тыс. рублей (прогнозно), из них:

средства областного бюджета: 33 838,00 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 5 910,28 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2017 год - 6 594,08 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 387,80 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 1 206,28 тыс. руб.;

2018 год - 6 389,00 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 400,60 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 988,40 тыс. руб.;

2019 год - 6 363,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 154,00 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 1 209,90 тыс. руб.;

2020 год (прогнозно) - 6 770,30 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 805,10 тыс. руб. (прогнозно);

2021 год (прогнозно) - 6 800,10 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 834,90 тыс. руб. (прогнозно);

2022 год (прогнозно) - 6 830,90 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 865,70 тыс. руб. (прогнозно).

12. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- улучшение материального положения отдельных категорий граждан;

- предоставление мер социальной поддержки
в полном объеме гражданам, обратившимся
и имеющим право на соответствующие меры социальной поддержки;

- повышение уровня, качества обслуживания населения.

I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района» разработана в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Саратовской области и учитывает основные положения Концепции развития системы социального обслуживания населения Саратовской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 18 июля 2011 года № 369-П, Плана мероприятий («дорожная карта»), «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Саратовской области на 2013-2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 30 апреля 2013 года № 218-П, Государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года № 644-П.

Целью социально-экономического развития, как Российской Федерации, Саратовской области, так и Балаковского муниципального района является формирование условий динамичного экономического и социального развития, направленных на повышение качества жизни населения.

Одним из условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития, является эффективность работы системы государственного управления.

Реализация программы позволит обеспечить доступность и качество предоставления дополнительных мер социальной поддержки, повысить эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию дополнительных мер социальной поддержки, повысить эффективность механизма предоставления муниципальных услуг и усилить адресную направленность дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере. Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема
и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.

Эффективное функционирование системы социальной поддержки населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, выплат в полном объеме
и в доступной форме.

Для достижения целей муниципальной программы предполагается использовать  финансовые (бюджетные, налоговые) меры государственного регулирования.

Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке граждан  путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства.

Одним из приоритетных направлений работы органов местного самоуправления является социальная адресная поддержка отдельных категорий населения.

Согласно распоряжению администрации Балаковского муниципального района от 06.02.2012г. № 80-р МКУ БМР «Служба субсидий» является уполномоченным органом по установлению мер социальной поддержки и осуществлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан.

Деятельность МКУ БМР «Служба субсидий» включает разнообразный спектр исполняемых полномочий, направленных на создание наиболее благоприятных условий для социально-экономического развития Саратовской области, Балаковского муниципального района.

Поскольку МКУ БМР «Служба субсидий» осуществляет свою деятельность непосредственно, необходимо создавать условия для бесперебойной работы учреждения.

Реализация программы позволит обеспечить доступность и качество предоставления дополнительных мер социальной поддержки, повысить эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию дополнительных мер социальной поддержки, повысить эффективность механизма предоставления муниципальных услуг и усилить адресную направленность дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Таким образом, осуществление социальной поддержки направлено
на реализацию политики обеспечения социальных гарантий отдельных категорий граждан, повышение уровня и качества их жизни, обеспечение их социальной защищенности.

Реализация мероприятий программы позволит создать положительные тенденции улучшения качества жизни отдельных категорий граждан.

II. Цели и задачи муниципальной программы

Целью реализации муниципальной программы является повышение уровня
и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, повышение качества предоставляемых услуг.

К задачам муниципальной программы относятся:

- повышение эффективности мер социальной поддержки за счет развития
и усиления адресного оказания социальной поддержки жителям Балаковского муниципального района;

- повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам, проживающим на территории Балаковского муниципального района;

- обеспечение целевого и эффективного расходования средств районного бюджета, предусмотренных на финансирование мер дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан.

III. Целевые показатели муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:

- доля граждан, получивших услуги в учреждении, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в учреждение от 97 процентов в 2017 году до 100 процентов в 2022 году;

- доля граждан, обратившихся за получением услуг в электронном виде
и через МФЦ, в общей численности обратившихся граждан с 0 процентов в 2017 году до 10 процентов в 2022 году.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены
в приложении №1 к муниципальной программе.

IV. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов муниципальной программы:

- улучшение материального положения отдельных категорий граждан;

- предоставление мер социальной поддержки в полном объеме гражданам, обратившимся и имеющим право на получение соответствующих мер социальной поддержки;

- повышение уровня, качества обслуживания населения.

Реализация муниципальной программы рассчитана на период 2017 - 2022 годы. Этапы реализации муниципальной программы:

1 этап – 2017 год;

2 этап – 2018 год;

3 этап – 2019 год;

4 этап – 2020 год;

5 этап – 2021 год;

6 этап – 2022 год.

V. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в рамках двух подпрограмм, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Реализация подпрограммы 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» обеспечивает достижение цели по повышению уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

Реализация подпрограммы 2 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» обеспечивает достижение цели по повышению качества предоставляемых услуг.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы предоставлен
в приложении № 2 к муниципальной программе.

VI. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется
за счет средств районного бюджета Балаковского муниципального района и субсидий из областного бюджета, объемы финансирования являются прогнозными и подлежат ежегодной корректировке.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы
из бюджетов всех уровней составляет 625 932,59 тыс. рублей (прогнозно), из них:

средства областного бюджета - 575 672,10 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 50 260,49 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2017 год - 108 314,29 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 101 306,40 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 7 007,89 тыс. руб.;

2018 год - 99 170,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 91 951,60 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 7 219,30 тыс. руб.;

2019 год - 115 421,80 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 107 335,20 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 8 086,60 тыс. руб.;

2020 год (прогнозно) - 97 686,30 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 88 707,1 тыс. руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 979,20 тыс. руб. (прогнозно);

2021 год (прогнозно) - 100 997,30 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 91 685,80 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 9 311,50 тыс. руб. (прогнозно);

2022 год - (прогнозно) - 104 342,00 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 94 686,00 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 9 656,00 тыс. руб. (прогнозно).

Подпрограмма № 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан». Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 составляет: 586 184,31 тыс. рублей (прогнозно), из них:

средства областного бюджета: 541 834,10 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета 44 350,21 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2017 год - 101 720,21 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 95 918,60 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 5 801,61 тыс. руб.;

2018 год - 92 781,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 86 551,00 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 6 230,90 тыс. руб.;

2019 год - 109 057,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 102 181,20 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 6 876,70 тыс. руб.;

2020 год (прогнозно) - 90 916,00 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 82 741,90 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 174,10  тыс. руб. (прогнозно);

2021 год (прогнозно) - 94 197,20 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 85 720,60 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 476,60 тыс. руб. (прогнозно);

2022 год (прогнозно) - 97 511,10 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 88 720,80 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 790,30  тыс. руб. (прогнозно).

Подпрограмма № 2 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан». Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 составляет 39 748,28 тыс. рублей (прогнозно), из них:

средства областного бюджета - 33 838,00 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 5 910,28 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2017 год - 6 594,08 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 387,80 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 1 206,28 тыс. руб.;

2018 год - 6 389,00 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 400,60 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 988,40 тыс. руб.;

2019 год - 6 363,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 154,00 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 1 209,90 тыс. руб.;

2020 год (прогнозно) - 6 770,30 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 805,10 тыс. руб. (прогнозно);

2021 год (прогнозно) - 6 800,10 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 834,90 тыс. руб. (прогнозно);

2022 год (прогнозно) - 6 830,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 865,70 тыс. руб. (прогнозно).

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приводятся в приложении № 3 к муниципальной программе.

VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры управления рисками

При реализации данной муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, экономические и прочие риски. Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации программы:

- социальные;

- финансово-экономические;

- прочие.

Социальные риски могут выразиться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации цели, задач и планируемых в рамках подпрограммы результатов, с ошибками в реализации мероприятий подпрограммы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.

Финансово - экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач муниципальной программы.

Реализации муниципальной программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять, - форс-мажорные обстоятельства.

Риски реализации муниципальной программы необходимо разделить
на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы, и внешние, наступление
или ненаступление которых не зависит от их действий.

Внутренние риски могут являться следствием:

низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы;

несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

планирование хода реализации муниципальной программы;

мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

своевременная актуализация плана реализации муниципальной программы,
в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий.

Внешние риски реализации муниципальной программы могут являться следствием:

увеличение численности потребителей мер социальной поддержки вследствие причин экономического характера;

ухудшение экономического состояния области и района;

изменение федерального, регионального и местного законодательства, в том числе регламентирующего условия предоставления муниципальных услуг;

Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение
в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга
и прогнозирования текущих тенденций в сфере ее реализации и при необходимости актуализации плана реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического анализа
и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде с приложением пояснительной записки следующую отчетность:

- ежеквартальный отчет (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) с нарастающим итогом о ходе реализации муниципальных программ не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным периодом, по формам, согласно приложениям № 7-10 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования
и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района», утвержденному постановлением администрации Балаковского муниципального района от 18.12.2013г. № 4952 (с изменениями);

- годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (отдельно
по каждой программе) (далее - годовой отчет) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, предоставляется не позднее 25 января следующего
за отчетным годом по формам согласно приложениям № 7-13 к Порядку.

Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района имеет право запрашивать дополнительную иную информацию в рамках осуществления мониторинга реализации муниципальной программы.

VIII. Характеристика подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района»

Паспорт подпрограммы 1

Наименование подпрограммы

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» (далее – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ БМР «Служба субсидий»

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

- повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки, проживающих
на территории Балаковского муниципального района

Задачи подпрограммы

- повышение уровня материального обеспечения отдельных категорий граждан;

- совершенствование организации
и административных процедур предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Целевые показатели подпрограммы

- количество семей, получивших субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 8 805 семей в 2017 году до 7 490 семей в 2022 году;

- численность граждан, получивших ежемесячную денежную выплату, проживающих в сельской местности на территории Балаковского муниципального района - 21 человек;

- количество лиц, получивших доплату к пенсии, замещавшие должности муниципальной службы, выборные (муниципальные) должности в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района - с 91 человек в 2017 году до 107 человек в 2022 году;

- количество лиц, получивших ежемесячную денежную выплату, удостоенные звания «Почетный гражданин Балаковского муниципального района» - с 6 человек в 2017 году до 9 человек в 2022 году.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы: 2017 – 2022 годы

1 этап – 2017 год;

2 этап – 2018 год;

3 этап – 2019 год;

4 этап – 2020 год;

5 этап – 2021 год;

6 этап – 2022 год.

Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы

(по годам)

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 прогнозно составляет 586 184,31 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета - 541 834,10 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 44 350,21 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2017 год - 101 720,21 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 95 918,60 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 5 801,61 тыс. руб.;

2018 год - 92 781,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 86 551,00 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 6 230,90 тыс. руб.;

2019 год - 109 057,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 102 181,20 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 6 876,70  тыс. руб.;

2020 год (прогнозно) - 90 916,00 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 82 741,90 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 174,10 тыс. руб. (прогнозно);

2021 год (прогнозно) - 94 197,20 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 85 720,60 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 476,60 тыс. руб. (прогнозно);

2022 год (прогнозно) - 97 511,10 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 88 720,80 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 8 790,30 тыс. руб. (прогнозно).

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- улучшение материального положения отдельных категорий граждан;

- предоставление мер социальной поддержки
в полном объеме гражданам, обратившимся
в учреждение и имеющим право
на соответствующие меры социальной поддержки

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения

в муниципальную программу

Государственная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка граждан.

Категории граждан - получателей мер социальной поддержки, меры социальной поддержки, условия их предоставления определены федеральными, областными законодательными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» разработана в соответствии с:

1. Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации.

2. Государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 296.

3. Государственной программой Саратовской области «Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года № 644-П.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям граждан.

Важнейшими качественными характеристиками современной системы социальной поддержки граждан являются:

преимущественно заявительный принцип предоставления мер социальной поддержки гражданам;

дифференциация подходов к предоставлению мер социальной поддержки граждан, учитывающая особенности контингентов получателей (с учетом особых заслуг перед обществом; в связи с попаданием в трудную жизненную ситуацию);

адресный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам (семьям), независимо от их категориальной или профессиональной принадлежности, предоставляются с учетом их экономического потенциала (доходов, имущества) - путем предоставления государственной социальной помощи в форме субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Действующая система социальной поддержки граждан базируется
на принципиальном положении - безусловная гарантированность исполнения принятых государством обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, недопущению снижения уровня и ухудшению условий их предоставления
вне зависимости от социально-экономической ситуации в стране, области
и Балаковском муниципальном районе, в том числе путем систематической индексации расходов с учетом динамики показателей инфляции.

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан предоставляются по следующим срокам и периодичности – постоянно и на определенный срок.

Меры социальной поддержки граждан, предоставляемые в денежной форме, являются одним из источников обеспечения денежных доходов населения, предотвращения бедности, повышения уровня и качества жизни населения.

Одним из приоритетных направлений работы органов местного самоуправления является социальная адресная поддержка отдельным категорий населения.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные, исходя из размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

В целях исключения снижения уровня жизни населения в связи со значительным ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также обеспечения
их платежеспособности за потребленные услуги предусмотрено предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. В соответствии с Законом Саратовской  области
от 28.12.2007 № 300-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления
и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» получателями субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
на территории Балаковского муниципального района в 2016 году было 9587 семей, проживающих на территории Балаковского муниципального района, в 2017 году - 8 805 семьи, в 2018 году - 8 058 семьи, в 2019 году – 7 845 семьи, в 2020 году прогнозируется 7 680 семей, в 2021 году прогнозируется 7 520 семей, в 2022 году прогнозируется 7 490 семей.

Получателями мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг пенсионерам из числа медицинских работников, проживающим в сельской местности,
в 2016 году было 22 человека, в 2017 – 2019 годы было 21 человек, в 2020 - 2022 годы прогнозируется 21 человек. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется
в соответствии с решением Собрания Балаковского муниципального района от 20.02.2014г. № 677 «Об утверждении Положения «О ежемесячной денежной выплате отдельной категории граждан, проживающих в сельской местности на территории Балаковского муниципального района Саратовской области».

Получателями доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, выборные (муниципальные) должности в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района, в 2016 году было 98 человек, в 2017 году являлись 91 пенсионер, в 2018 году - 94 пенсионера, в 2019 году являлись 97 пенсионеров, в 2020 году прогнозируется 102 пенсионера, в 2021 году прогнозируется 105 пенсионера, в 2022 году прогнозируется 107 пенсионеров. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется в соответствии с решением Собрания Балаковского муниципального района от 27.11.2013г. № 643 «Об утверждении Положения «О порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района Саратовской области», с решением Собрания Балаковского муниципального района от 30.07.2010г. № 984 «О внесении изменений в Положение «О статусе депутата Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области».

Получателями ежемесячной денежной выплаты, лица, удостоенные звания «Почётный гражданин Балаковского муниципального района» в 2016 году являлись 5 граждан района, в 2017 году данная мера социальной поддержки предоставлялась 6 гражданам, в 2018 году - 8 гражданам, в 2019 году -9 гражданам, в 2020 - 2022 годы прогнозируется 9 человек. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Балаковского муниципального образования от 16.06.2006г. № 54 «Об утверждении Положения
«О Почётном гражданине Балаковского муниципального района» (с изменениями).

В рамках реализации подпрограммы планируется решить ряд проблем, поставленных на сегодняшний день, таких как низкая платежеспособность отдельных категорий граждан за потребленные жилищно-коммунальные услуги и высокий уровень социальной напряженности в обществе, вызванной постоянным увеличением стоимости жилищно-коммунальных услуг, а также усилить адресную направленность дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит создать положительные тенденции улучшения качества жизни отдельных категорий граждан.

II. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации подпрограммы 1 включает в себя комплекс мероприятий по следующим основным направлениям:

Основное мероприятие 1.1. Осуществление государственных полномочий
по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Основной целью данного мероприятия является эффективное выполнение органами местного самоуправления Балаковского муниципального района переданных полномочий в соответствии с Законом Саратовской области от 28.12.2007 № 300-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Основное мероприятие 1.2. Ежемесячная денежная выплата отдельной категории граждан, проживающих в сельской местности на территории Балаковского муниципального района.

Целью данного мероприятия является осуществление социальной поддержки отдельным категориям пенсионеров, проживающих в сельской местности
на территории Балаковского муниципального района.

Основное мероприятие 1.3. Доплата к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, выборные (муниципальные) должности в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района.

Целью данного мероприятия является осуществление социальной поддержки отдельным категориям пенсионеров, внесшим значительный вклад в развитие Балаковского муниципального района.

Основное мероприятие 1.4. Ежемесячная денежная выплата лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Балаковского муниципального района». Основной целью данного мероприятия является осуществление социальной поддержки граждан, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Балаковского муниципального района».

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении № 2
к муниципальной программе.

III. Информация об участии в реализации подпрограммы 1 органов местного самоуправления муниципальных образований Балаковского муниципального района, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных
и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В рамках реализации подпрограммы 1 предполагается участие органов местного самоуправления Балаковского муниципального района.

IV. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 1

Реализация мероприятий подпрограммы 1 может осложняться имеющимися рисками, которые будут препятствовать достижению запланированных результатов.

Существенными рисками подпрограммы 1 являются финансовые
и экономические риски.

Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы 1 являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы 1.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы 1.

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района»

Паспорт подпрограммы 2

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»  (далее – подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы

МКУ БМР «Служба субсидий»

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

- повышение качества предоставляемых услуг
и эффективности деятельности учреждения

Задачи подпрограммы

- создание условий для обеспечения качества предоставляемых услуг и развитие материально-технической базы учреждения

Целевые показатели подпрограммы

- доля граждан, обратившихся за получением услуг
в электронном виде и через МФЦ, в общей численности обратившихся граждан с 0 процентов в 2017 году до 10 процентов в 2022 году

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы: 2017 – 2021 годы

1 этап – 2017 год;

2 этап – 2018 год;

3 этап – 2019 год;

4 этап – 2020 год;

5 этап – 2021 год;

6 этап – 2022 год.

Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы

(по годам)

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 составляет 39 748,28 тыс. рублей (прогнозно), из них:

средства областного бюджета: 33 838,00 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 5 910,28 тыс. руб. (прогнозно), в том числе:

2017 год - 6 594,08 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 387,80 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 1 206,28 тыс. руб.;

2018 год - 6 389,00 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 400,60 тыс. руб.,

средства районного бюджета - 988,40 тыс. руб.;

2019 год - 6 363,90 тыс. рублей, из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 154,00 тыс.руб.,

средства районного бюджета - 1 209,90 тыс. руб.;

2020 год (прогнозно) - 6 770,30 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 805,10 тыс. руб. (прогнозно);

2021 год (прогнозно) - 6 800,10 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 834,90 тыс. руб. (прогнозно);

2022 год (прогнозно) - 6 830,90 тыс. рублей,
из них, в том числе:

средства областного бюджета - 5 965,20 тыс.руб. (прогнозно),

средства районного бюджета - 865,70 тыс. руб. (прогнозно).

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- улучшение эксплуатационных характеристик имущества учреждения, оснащение современным оборудованием;

- повышение профессионального уровня специалистов учреждения.

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения
в муниципальную программу

Подпрограмма разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области и нормативными правовыми актами Балаковского муниципального района. Подпрограмма направлена на обеспечение межведомственного взаимодействия, оптимизацию ресурсов при решении проблем социальной поддержки отдельных категорий граждан.

В муниципальном казенном учреждении Балаковского муниципального района «Служба субсидий» работает 14 сотрудников, в настоящее время проводится совершенствование и оптимизация учреждения.

Проводится системная работа по развитию и укреплению материальной базы учреждения.

За прошедшие 5 лет в учреждении выполнены ремонтные и отделочные работы, ремонт кровли. Учреждение оснащено приборами учета воды, тепловой
и электрической энергии.

В рамках реализации подпрограммы планируется решить ряд проблем, поставленных на сегодняшний день:

- улучшение эксплуатационных характеристик имущества учреждения, оснащение современным оборудованием;

- повышение профессионального уровня специалистов учреждения.

Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит создать положительные тенденции по обеспечению  мер социальной поддержки  отдельных категорий граждан.

II. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2

В соответствии с поставленными целями и задачами система подпрограммных мероприятий по реализации подпрограммы 2 включает в себя основное мероприятие
по организации деятельности учреждения по предоставлению услуг.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен
в приложении № 2.

III. Информация об участии в реализации подпрограммы 2 органов местного самоуправления муниципальных образований Балаковского муниципального района, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных
и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В рамках реализации подпрограммы 2 предполагается участие органов местного самоуправления Балаковского муниципального района (по согласованию).

IV. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 2

Реализация мероприятий подпрограммы 2 может осложняться имеющимися рисками, которые будут препятствовать достижению запланированных результатов.

Существенными рисками подпрограммы 2 являются финансовые
и экономические риски.

Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы 2 являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы 2.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы 2.

Приложение № 1 к муниципальной программе

«Социальная поддержка отдельных категорий

граждан на территории Балаковского

муниципального района»

Сведения о целевых показателях муниципальной программы

«Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

год завершения действия программы

отчетный год (базовый)

2016г.

текущий год (оценка)

2017г.

первый год реализации программы

2018г.

второй год реализации программы

2019г.

Третий год реализации программы

2020г.

Четвертый год реализации программы

2021г.

Пятый год реализации программы

2022г.

Муниципальная программа «Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории

Балаковского муниципального района»

1.

Показатель 1

- доля граждан, получивших услуги
в учреждении, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг
в учреждение

%

96%

97%

98%

99%

99,5%

100%

100%

2022 г.

2.

Показатель 2

- доля граждан, обратившихся за получением  услуг в электронном виде и через МФЦ,
в общей численности обратившихся граждан с 0 процентов в 2017 году до 10 процентов в 2022 году

%

0%

0%

2%

4%

4,5%

5%

10%

2022 г.

Подпрограмма 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

1.

Показатель 1.1.

- количество семей, получивших субсидию
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

семьи

9 587

8 805

8 058

7 845

7 680

7 520

7 490

2022 г.

2.

Показатель 1.2.

- численность граждан, получивших ежемесячную денежную выплату, проживающие в сельской местности
на территории Балаковского муниципального района

чел.

23

21

21

21

21

21

21

2022

3

Показатель 1.3

- количество лиц, получившие доплату
к пенсии, замещавшие должности муниципальной службы, выборные (муниципальные) должности в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района

чел.

98

91

94

97

102

105

107

2022

4

Показатель 1.4

- количество лиц, получившие ежемесячную денежную выплату, удостоенные звания «Почетный гражданин Балаковского муниципального района»

чел.

5

6

8

9

9

9

9

2022

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

1

Показатель 2.1.

- доля граждан, обратившихся за получением  услуг в электронном виде и через МФЦ,
в общей численности обратившихся граждан
с 0 процентов в 2017 году до 10 процентов
в 2022 году

%

0%

0%

2%

4%

4,5%

5%

10%

2022

Заместитель главы администрации Балаковского

муниципального района по строительству и развитию ЖКХ                                                                                                                                                          П.С.Канатов

Приложение № 2 к муниципальной программе

«Социальная поддержка отдельных категорий

граждан на территории Балаковского

муниципального района»

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия, наименование ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной целевой программы и основного мероприятия

начала реализации

окончания реализации

Связь

с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

Подпрограмма 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

1.

Основное мероприятие 1.1

Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

МКУ БМР «Служба субсидий»

2017г.

2022г.

повышение платежеспособности населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги;

количество семей, получивших субсидию на оплату ЖКУ 

2017г.-8 805;

2018г.-8 058;

2019г.- 7 845;

2020г.- 7 680;

2021г.- 7 520;

2022г.- 7 490.

снижение качества жизни отдельных категорий граждан, повышение задолженности населения
за потребленные коммунальные услуги

Показатель 1.1.

2.

Основное мероприятие 1.2.

Ежемесячная денежная выплата отдельной категории граждан, проживающих
в сельской местности
на территории Балаковского муниципального района

МКУ БМР «Служба субсидий»

2017г.

2022г.

действующая система поддержки  отдельных категорий граждан,  проживающих в сельской местности.

Численность граждан, получивших ежемесячную денежную выплату

2017г. - 21;  2018г.- 21;

2019г. - 21; 2020г. - 21; 2021г. - 21; 2022г. - 21.

снижение уровня благосостояния отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки

Показатель 1.2.

3.

Основное мероприятие 1.3.

Доплата к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, выборные (муниципальные) должности в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района

МКУ БМР «Служба субсидий»

2017г.

2022г.

дополнительное материальное обеспечение отдельных категорий   пенсионеров.

Количество лиц, получивших доплату к пенсии:

2017г. - 91; 2018г. - 94;

2019г.- 97; 2020г. - 102.

2021г. - 105; 2022г. - 107

снижение уровня благосостояния отдельных категорий пенсионеров

Показатель 1.3.

4.

Основное мероприятие 1.4.

Ежемесячная денежная выплата лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Балаковского муниципального района».

МКУ БМР «Служба субсидий»

2017г.

2022г.

Обеспечение гарантированных законодательством социальных выплат лицам, удостоенных звания «Почетный гражданин БМР».

Количество лиц, получивших ежемесячную денежную выплату

2017г. - 6; 2018г. - 8;

2019г. - 9; 2020г. - 9; 2021г. - 9; 2022г. - 9

снижение уровня благосостояния отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки

Показатель 1.4.

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

1.

Основное мероприятие 2.1.

Организация деятельности учреждения по предоставлению услуг.

МКУ БМР «Служба субсидий»

2017г.

2022г.

Доля граждан, обратившихся
за получением услуг в электронном виде и через МФЦ, в общей численности обратившихся граждан с 0 процентов в 2017 году до 10 процентов в 2022 году.

снижение качества предоставляемых услуг

Показатель 2.1.

Заместитель главы администрации Балаковского

муниципального района по строительству и развитию ЖКХ                                                                                                                                                          П.С.Канатов

Приложение № 3 к муниципальной программе

«Социальная поддержка отдельных категорий

граждан на территории Балаковского

муниципального района»

Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан
на территории Балаковского муниципального района»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, проекта (программы)

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (подпрограммы), плательщик

(далее - исполнитель)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения - всего, тыс. рублей

В том числе по годам реализации

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Муниципальная программа 
«Социальная поддержка отдельных категорий граждан на территории Балаковского муниципального района»
В том числе:

МКУ БМР «Служба субсидий»

всего

625 932,59

108 314,29

99 170,90

115 421,80

97 686,30

100 997,30

104 342,00

областной бюджет (прогнозно)

575 672,10

101 306,40

91 951,60

107 335,20

88 707,10

91 685,80

94 686,00

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

50 260,49

7 007,89

7 219,30

8 086,60

8 979,20

9 311,50

9 656,00

Подпрограмма 1.

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

МКУ БМР «Служба субсидий»

всего

586 184,31

101 720,21

92 781,90

109 057,90

90 916,00

94 197,20

97 511,10

областной бюджет (прогнозно)

541 834,10

95 918,60

86 551,00

102 181,20

82 741,90

85 720,60

88 720,80

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

44 350,21

5 801,61

6 230,90

6 876,70

8 174,10

8 476,60

8 790,30

Основное мероприятие 1.1.

Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

МКУ БМР «Служба субсидий»

всего

541 834,10

95 918,60

86 551,00

102 181,20

82 741,90

85 720,60

88 720,80

областной бюджет (прогнозно)

541 834,10

95 918,60

86 551,00

102 181,20

82 741,90

85 720,60

88 720,80

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

Основное мероприятие 1.2.

Ежемесячная денежная выплата отдельной категории граждан, проживающих в сельской местности
на территории Балаковского муниципального района.

МКУ БМР «Служба субсидий»

всего

1 243,49

202,45

203,62

203,62

203,60

211,20

219,00

областной бюджет (прогнозно)

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

1 243,49

202,45

203,62

203,62

203,60

211,20

219,00

Основное мероприятие 1.3.

Доплата к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, выборные (муниципальные) должности в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района

МКУ БМР «Служба субсидий»

всего

39 384,84

5 148,89

5 455,87

6 043,58

7 305,20

7 575,50

7 855,80

областной бюджет (прогнозно)

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

39 384,84

5 148,89

5 455,87

6 043,58

7 305,20

7 575,50

7 855,80

Основное мероприятие 1.4.

Ежемесячная денежная выплата лицам, удостоенным звания «Почетный   гражданин Балаковского муниципального района».

МКУ БМР «Служба субсидий»

всего

3 721,88

450,27

571,41

629,50

665,30

689,90

715,50

областной бюджет (прогнозно)

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

3 721,88

450,27

571,41

629,50

665,30

689,90

715,50

Подпрограмма 2.

«Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

МКУ БМР «Служба субсидий»

всего

39 748,28

6 594,08

6 389,00

6 363,90

6 770,30

6 800,10

6830,90

областной бюджет (прогнозно)

33 838,00

5 387,80

5 400,60

5 154,00

5 965,20

5 965,20

5 965,20

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

5 910,28

1 206,28

988,40

1 209,90

805,10

834,90

865,70

Основное мероприятие 2.1.

Организация  деятельности учреждения по предоставлению услуг.

МКУ БМР «Служба субсидий»

всего

39 748,28

6 594,08

6 389,00

6 363,90

6 770,30

6800,10

6830,90

областной бюджет (прогнозно)

33 838,00

5 387,80

5 400,60

5 154,00

5 965,20

5 965,20

5 965,20

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

5 910,28

1 206,28

988,40

1 209,90

805,10

834,90

865,70

Заместитель главы администрации Балаковского

муниципального района по строительству и развитию ЖКХ                                                                                                                                                          П.С.Канатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт админиcтрации Балаковского муниципального района admbal.ru № б/н от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать