Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2015г.
Номер документа: RU31000201500207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

13 апреля 2015 г. № 157-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 62-ПП

В целях реализации закона Белгородской области от 7 июня 2011 года № 41 "О дорожном фонде Белгородской области" и отдельных законодательных актов Белгородской области Правительство области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 6 февраля 2012 года № 62-пп "Об утверждении Порядка формирования, учета и расходования средств дорожного фонда Белгородской области":

- дополнить постановление пунктом 2 следующего содержания:

"2. Определить областное государственное казенное учреждение "Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области" (Евтушенко С.В.) получателем средств дорожного фонда Белгородской области и государственным заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в дорожном хозяйстве области";

- пункты 2 - 5 постановления считать пунктами 3 - 6 соответственно;

- Порядок формирования, учета и расходования средств дорожного фонда Белгородской области, утвержденный в пункте 3 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"4. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области, управлению автомобильных дорог общего пользования и транспорта области (Боровицкий М.В.) и областному государственному казенному учреждению "Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области" (Евтушенко С.В.) обеспечить распределение и целевое использование средств дорожного фонда Белгородской области согласно утвержденному в пункте 3 постановления Порядку".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Приложение

к постановлению

Правительства Белгородской области

от 13 апреля 2015 года № 157-пп

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

ДОРОЖНОГО ФОНДА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования, учета и расходования средств дорожного фонда Белгородской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования, учета и расходования средств дорожного фонда Белгородской области (далее - дорожный фонд) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Белгородской области от 7 июня 2011 года № 41 "О дорожном фонде Белгородской области".

II. Формирование и расходование средств дорожного фонда

2.1. Формирование объема средств дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда. Общий объем ассигнований на выполнение государственных программ Белгородской области в сфере дорожного хозяйства не может быть меньше объема доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Белгородской области.

2.2. Администраторы доходов областного бюджета, являющихся целевыми источниками формирования дорожного фонда, в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства области для подготовки проекта консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области прогнозные значения налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, являющихся источниками формирования средств фонда в соответствии с законом Белгородской области от 7 июня 2011 года № 41 "О дорожном фонде Белгородской области".

2.3. Объем расходов в сфере дорожно-строительного комплекса области по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" формируется управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области и утверждается постановлением Правительства Белгородской области в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период программно-целевым методом бюджетного планирования в соответствии с постановлением Правительства области от 27 мая 2013 года № 202-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Белгородской области".

2.4. Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области является главным распорядителем бюджетных средств дорожного фонда (далее - главный распорядитель).

2.5. Областное государственное казенное учреждение "Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области" является получателем средств дорожного фонда Белгородской области (за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета) и выступает государственным заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в дорожном хозяйстве области (далее - государственный заказчик).

2.6. Расходование средств дорожного фонда осуществляется по следующим направлениям:

- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

- мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

- выполнение работ по инвентаризации, паспортизации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

- выкуп земель для государственных нужд, выплата убытков и упущенной выгоды при предоставлении земель во временное и постоянное пользование, затраты на межевание земельных участков, расположенных под автомобильными дорогами общего пользования, прочие компенсационные выплаты, оплата государственной пошлины за регистрацию прав объектов недвижимости;

- строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;

- предоставление субсидий местным бюджетам:

а) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

б) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;

в) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

- разработка проектной, рабочей, технической документации для нужд дорожной отрасли, включая инженерные изыскания, проведение экспертиз;

- выполнение и внедрение научно-исследовательских работ в дорожной отрасли;

- реализация иных мероприятий, связанных с дорожной деятельностью, включая затраты на управление дорожным хозяйством;

- уплата налога на имущество в отношении автомобильных дорог общего пользования государственной собственности.

2.7. Распределение бюджетных ассигнований по направлениям, перечисленным в пункте 2.6 раздела II настоящего Порядка, осуществляется Правительством Белгородской области при утверждении государственных программ Белгородской области в дорожном хозяйстве.

2.8. По статье "Управление дорожным хозяйством" в соответствии с бюджетными сметами предусматриваются бюджетные ассигнования на содержание управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области и подведомственного казенного учреждения.

2.9. Расходование средств дорожного фонда осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на обеспечение выполнения функций учреждений.

2.10. Основанием для финансирования расходов на дорожное хозяйство за счет средств дорожного фонда области являются пообъектные объемы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат, утверждаемые постановлениями Правительства области.

2.11. Государственный заказчик не позднее 20 января текущего года представляет главному распорядителю и в департамент финансов и бюджетной политики области поквартальное распределение объемов финансирования по видам работ и затрат на следующий финансовый год.

Оплата осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подготовки электронной заявки на финансирование выполненных работ, услуг в пределах утвержденных лимитов и поквартального распределения с лицевого счета государственного заказчика, открытого на едином счете областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

2.12. Государственный заказчик по результатам торгов заключает с организациями государственные контракты на выполнение работ для государственных нужд и дополнительные соглашения к ним на весь период выполнения работ.

2.13. Для открытия финансирования государственный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты регистрации государственных контрактов представляет главному распорядителю и в департамент финансов и бюджетной политики области по каждому объекту следующие документы:

а) копию сводного сметного расчета;

б) копию приказа об утверждении проектно-сметной документации;

в) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

г) государственный контракт на выполнение подрядных работ.

Для осуществления текущего финансирования по факту возникновения необходимости платежа государственный заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней представляет на согласование главному распорядителю и на утверждение в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на финансирование расходов в разрезе объектов с приложением документов, подтверждающих объемы выполненных работ:

- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № КС-3, утвержденная Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации);

- других документов по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденных Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации (по требованию).

Государственный заказчик несет юридическую ответственность за достоверность сведений о выполнении объемов работ.

Заявки государственного заказчика на финансирование капитальных вложений и текущих расходов рассматриваются главным распорядителем в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации в книге входящей корреспонденции, утверждаются департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления и передаются в департамент финансов и бюджетной политики области.

Государственный заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявку на финансирование на бумажном и электронном носителях по объектам в разрезе подрядных организаций для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ и затрат. Материалы рассматриваются в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их регистрации в книге входящей корреспонденции.

На основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядчикам, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.

2.14. Выделение авансовых платежей на финансирование расходов по дорожному хозяйству за счет средств дорожного фонда осуществляется в пределах выделенных лимитов годового финансирования:

а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов от цены государственного контракта на очередной финансовый год;

б) на выполнение проектно-изыскательских работ - в размере до 30 процентов от цены государственного контракта.

Погашение авансовых платежей осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики области в размере, пропорциональном предоставленному авансу от стоимости принятых к оплате выполненных работ, в течение 2 (двух) рабочих дней после предоставления подтверждающих документов.

В связи с производственной необходимостью с учетом материалоемкости объекта допускаются дополнительные авансовые платежи на выполнение строительно-монтажных работ и на приобретение материальных запасов по представлению государственным заказчиком расчетов и обоснований, согласованных главным распорядителем средств с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.

Погашение авансовых платежей осуществляется в течение текущего финансового года.

2.15. Государственный заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области согласованные с управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предложения о финансировании капитальных вложений и текущих расходов на очередной месяц не позднее первого числа месяца для включения в график финансирования работ за счет средств дорожного фонда.

2.16. Государственный заказчик ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет департаментам финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, управлению автомобильных дорог общего пользования и транспорта области отчет о выполнении объемов по видам работ в стоимостном и натуральном выражениях.

2.17. Годовой отчет о расходах на финансирование дорожного хозяйства за счет средств дорожного фонда формируется в стоимостных и физических показателях за отчетный год и представляется в составе материалов к годовому отчету об исполнении областного бюджета.

III. Контроль за использованием средств дорожного фонда

3.1. Контроль за целевым и эффективным использованием средств дорожного фонда осуществляется департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области и управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области.

3.2. Обеспечение выполнения государственных программ Белгородской области в дорожном хозяйстве, источником финансового обеспечения которых являются средства дорожного фонда, в разрезе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области и областным государственным казенным учреждением "Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области".

3.3. Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области и областное государственное казенное учреждение "Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области" несут ответственность за нецелевое использование средств дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать