Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU34013615202000001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Качалинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЧАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2020 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЧАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", администрация Качалинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Качалинского сельского поселения (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава Качалинского
сельского поселения
А.С. Коржов
Приложение
к Постановлению
администрации Качалинского сельского поселения
Иловлинского муниципального района
Волгоградской области
от 13 апреля 2020 г. № 32
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Качалинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово¬хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее-Порядок) разработан на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муници¬пального бюджетного учреждения (далее - План).
1.2. Муниципальное бюджетное учрежде¬ние (далее - Учреждение) составляет План на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2. Требования к составлению Плана и порядок внесения изменений.
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.2. Форма Плана состоит из заголовочной части и двух табличных разде¬лов, в которых отражают:
-поступления и выплаты (раздел 1);
-сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (раздел 2).
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
-гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
-наименование документа;
-дата составления документа;
-наименование учреждения;
-наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
-дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;
-финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
-наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.4. В табличную часть Плана включаются:
-таблица 1 «поступления и выплаты», включающая показатели по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) учреждения;
-таблица 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг», включающая выплаты по контрактам (договорам), заключенным, с примене¬нием норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .
Таблицы заполняются в соответствии с требованиями утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 31.08.2018 № 186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
2.5. План составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку и утверждается на текущий финансовый год и плановый период, действует в течение срока действия решения о бюджете Качалинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
2.6. При составлении Плана (внесении изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности , предусмотренной уставом учреждения:
-субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального за¬дания (далее - муниципальное задание);
-субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и целей их предоставления;
-субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капи-тального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (субси-дия на осуществление капитальных вложений);
-грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы (грант);
-иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным зако¬ном, в рамках государственного (муниципального) задания;
-доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Суммы поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения ра¬бот), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным ви¬дам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной прино¬сящей доход деятельности учреждение рассчитывает исходя из планируемо¬го объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.7. Плановые показатели выплат, связанных с осуществлением деятель¬ности, предусмотренной уставом учреждения, формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей содержащихся в Разделе 2.
2.8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
-от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
-от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналити¬ческой группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов клас¬сификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
-по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюдже¬тов;
-по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду анали¬тической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
-по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются дохо¬ды (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждени¬ем и обособленным (и) подразделением (ями) - по коду аналитической груп¬пы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового го¬да должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
-изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспе¬чение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, суб¬сидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
-изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
-изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и фи¬зических лиц;
-поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
-увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не
включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматри¬вающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показате¬ли Плана.
2.11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответству¬ющие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
-сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
-сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в те¬кущем финансовом году;
-сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
-по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации суб¬сидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
-по возмещению ущерба;
-по решению суда, на основании исполнительных документов;
-по уплате штрафов, в том числе административных.
2.12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, проведения реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения- правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объеди¬нения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованно¬го путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридиче¬ских лиц формируются путем разделения соответствующих показателей по¬ступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны со¬ответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганиза¬ции.
3. Сроки и порядок утверждения плана
3.1. Утверждение Плана осуществляется в срок не более одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Качалинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения утверждается администрацией Качалинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
4.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений форми¬руются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возник¬шей на начало финансового года задолженности перед учреждением по до¬ходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
4.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по догово¬рам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
4.3. Расчеты доходов формируются:
-по доходам от использования собственности;
-по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муни¬ципального) задания;
-по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
-по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
-по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществле¬ние капитальных вложений;
-по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цвет¬ных металлов).
4.4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предо¬ставляемого в пользование имущества.
4.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх уста¬новленного государственного (муниципального) задания осуществляется ис¬ходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
4.6. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объ¬емом услуг (работ), установленных государственным (муниципальным) зада¬нием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
4.7. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, ис¬полнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осу¬ществляется в размере, определенном указанными решениями.
4.8. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществ¬ляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредите¬лем.
4.9. Обоснование расчетов доходной части Плана производится учре¬ждением в произвольной форме по каждому виду доходов согласно п.4.3.
4.10. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНи- Пами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания госу¬дарственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) по форме согласно приложения №1 к настоящему Порядку.
4.11. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обяза¬тельное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, вы¬плачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обяза¬тельное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обяза¬тельное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
4.12. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персона¬лу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командиров¬ками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
4.13. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, зе¬мельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта нало¬гообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сро¬ков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Россий¬ской Федерации о налогах и сборах.
4.14. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других плате¬жей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Россий¬ской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каж¬дому виду платежа.
4.15. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
4.16. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, ра¬бот, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обес¬печения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.
4.17. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежеме¬сячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, период предоставления услуги; оплата междугородних, международных и местных телефонных соединений; оплату услуг телефонной связи; количество пересы¬лаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за еди¬ницу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за ин¬тернет-услуги или оплата интернет-трафика.
4.18. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
4.19. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчет¬ной потребности планового потребления услуг.
4.20. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов не¬движимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (коли¬чества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
4.21. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с уче¬том планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с уче¬том необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно--профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно¬-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
4.22. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обя¬зательное страхование гражданской ответственности владельцев транспорт¬ных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базо¬вых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, опре¬деляемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхова¬ния, в том числе наличия франшизы и ее размера.
4.23. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направля¬емых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
4.24. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно - исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 4.9. - 4.23. Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельно¬сти учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
4.25. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, быто¬вых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации ука¬занного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения не обходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах произ¬водителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
4.26. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществ¬ляется с учетом потребности в горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специ¬альной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирова¬ния экстренного (аварийного) запаса.
4.27. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соот¬ветствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров) показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу¬дарственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требо¬ваниями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муници¬пальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федераль¬ным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници¬пальных нужд»;
4.28. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений осу¬ществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строитель¬ства, в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического пере¬вооружения), рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации.
4.29. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением администрации, руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального бюджетного учреждения
Утверждаю
(наименование должности уполномоченного лица)
(наименование органа - учредителя (учреждения)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"_____" ________________ 20 __ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___г.
( на 20 ___ г. и плановый период 20 ___ и 20 годов)
Коды
Дата
Орган, осуществляющий
по Сводному реестру
функции и полномочия учредителя
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение
КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3
Аналити-ческий код 4
Сумма
на 20
на 20
на 20
за пределами планового периода
текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Остаток средств на начало текущего финансового года 5
0001
х
х
Остаток средств на конец текущего финансового года 5
0002
х
х
Доходы, всего:
1000
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
в том числе:
1110
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
1220
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
в том числе:
1310
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе:
прочие доходы, всего
1500
180
в том числе:
1510
180
целевые субсидии
субсидии на осуществление капитальных вложений
1520
180
доходы от операций с активами, всего
1900
в том числе:
прочие поступления, всего 6
1980
х
из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
х
Расходы, всего
2000
х
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
х
х
в том числе:
оплата труда
2110
111
х
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
х
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
х
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119
х
в том числе:
на выплаты по оплате труда
2141
119
х
на иные выплаты работникам
2142
119
х
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания
2150
131
х
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания
2160
134
х
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами
2170
139
х
в том числе:
на оплату труда стажеров
2171
139
х
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)
2172
139
х
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
х
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
х
из них:пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
х
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда
2220
340
х
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства
2230
350
х
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2240
360
х
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
х
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
х
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
х
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
х
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
х
х
из них:
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам
2410
810
х
взносы в международные организации
2420
862
х
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
2430
863
х
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
х
х
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
х
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7
2600
х
в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
2620
242
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
2630
243
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего
2640
244
из них:
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
2650
400
в том числе:приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2651
406
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2652
407
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8
3000
100
х
в том числе:
налог на прибыль 8
3010
х
налог на добавленную стоимость 8
3020
х
прочие налоги, уменьшающие доход 8
3030
х
Прочие выплаты, всего 9
4000
х
х
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610
х
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 9
№
п/п
Наименование показателя
Коды
строк
Год
начала закупки
Сумма
на 20
на 20
на 20
за пределами планового периода
(текущий финансовый год)
(первый год планового периода)
(второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11
26000
х
1.1
в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32,
ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)12
26100
х
1.2
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12
26200
х
1.3
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13
26300
х
1.4
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13
26400
х
1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
26410
х
1.4.1.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26411
х
1.4.1.2
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14
26412
х
1.4.2
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
х
1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26421
х
1.4.2.2
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14
26422
х
1.4.3
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15
26430
х
1.4.4
за счет средств обязательного медицинского страхования
26440
х
1.4.4.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26441
х
1.4.4.2
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14
26442
х
1.4.5
за счет прочих источников финансового обеспечения
26450
х
1.4.5.1
в том числе:в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26451
х
1.4.5.2
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ
26452
х
2
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16
26500
х
в том числе по году начала закупки:
26510
3
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
х
в том числе по году начала закупки:
26610
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения)
Исполнитель
"
СОГЛАСОВАНО
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
(подпись)
"
_____1_В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
_____2_Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
_____3_В графе 3 отражаются:
_____по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
_____по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
_____по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
_____по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
_____по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
_____4_В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.
_____5_По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
_____6_Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
_____7_Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
_____8_Показатель отражается со знаком "минус".
_____9_Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
_____10_В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
_____11_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
_____12_Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
_____13_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.
_____14_Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
_____15_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
_____16_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЧАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2020 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЧАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", администрация Качалинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Качалинского сельского поселения (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава Качалинского
сельского поселения
А.С. Коржов
Приложение
к Постановлению
администрации Качалинского сельского поселения
Иловлинского муниципального района
Волгоградской области
от 13 апреля 2020 г. № 32
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Качалинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово¬хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее-Порядок) разработан на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муници¬пального бюджетного учреждения (далее - План).
1.2. Муниципальное бюджетное учрежде¬ние (далее - Учреждение) составляет План на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2. Требования к составлению Плана и порядок внесения изменений.
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.2. Форма Плана состоит из заголовочной части и двух табличных разде¬лов, в которых отражают:
-поступления и выплаты (раздел 1);
-сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (раздел 2).
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
-гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
-наименование документа;
-дата составления документа;
-наименование учреждения;
-наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
-дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;
-финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
-наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.4. В табличную часть Плана включаются:
-таблица 1 «поступления и выплаты», включающая показатели по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) учреждения;
-таблица 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг», включающая выплаты по контрактам (договорам), заключенным, с примене¬нием норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .
Таблицы заполняются в соответствии с требованиями утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 31.08.2018 № 186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
2.5. План составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку и утверждается на текущий финансовый год и плановый период, действует в течение срока действия решения о бюджете Качалинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
2.6. При составлении Плана (внесении изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности , предусмотренной уставом учреждения:
-субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального за¬дания (далее - муниципальное задание);
-субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и целей их предоставления;
-субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капи-тального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (субси-дия на осуществление капитальных вложений);
-грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы (грант);
-иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным зако¬ном, в рамках государственного (муниципального) задания;
-доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Суммы поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения ра¬бот), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным ви¬дам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной прино¬сящей доход деятельности учреждение рассчитывает исходя из планируемо¬го объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.7. Плановые показатели выплат, связанных с осуществлением деятель¬ности, предусмотренной уставом учреждения, формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей содержащихся в Разделе 2.
2.8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
-от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
-от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналити¬ческой группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов клас¬сификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
-по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюдже¬тов;
-по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду анали¬тической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
-по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются дохо¬ды (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждени¬ем и обособленным (и) подразделением (ями) - по коду аналитической груп¬пы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового го¬да должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
-изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспе¬чение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, суб¬сидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
-изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
-изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и фи¬зических лиц;
-поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
-увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не
включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматри¬вающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показате¬ли Плана.
2.11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответству¬ющие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
-сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
-сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в те¬кущем финансовом году;
-сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
-по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации суб¬сидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
-по возмещению ущерба;
-по решению суда, на основании исполнительных документов;
-по уплате штрафов, в том числе административных.
2.12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, проведения реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения- правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объеди¬нения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованно¬го путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридиче¬ских лиц формируются путем разделения соответствующих показателей по¬ступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны со¬ответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганиза¬ции.
3. Сроки и порядок утверждения плана
3.1. Утверждение Плана осуществляется в срок не более одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Качалинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения утверждается администрацией Качалинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
4.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений форми¬руются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возник¬шей на начало финансового года задолженности перед учреждением по до¬ходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
4.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по догово¬рам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
4.3. Расчеты доходов формируются:
-по доходам от использования собственности;
-по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муни¬ципального) задания;
-по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
-по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
-по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществле¬ние капитальных вложений;
-по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цвет¬ных металлов).
4.4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предо¬ставляемого в пользование имущества.
4.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх уста¬новленного государственного (муниципального) задания осуществляется ис¬ходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
4.6. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объ¬емом услуг (работ), установленных государственным (муниципальным) зада¬нием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
4.7. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, ис¬полнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осу¬ществляется в размере, определенном указанными решениями.
4.8. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществ¬ляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредите¬лем.
4.9. Обоснование расчетов доходной части Плана производится учре¬ждением в произвольной форме по каждому виду доходов согласно п.4.3.
4.10. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНи- Пами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания госу¬дарственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) по форме согласно приложения №1 к настоящему Порядку.
4.11. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обяза¬тельное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, вы¬плачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обяза¬тельное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обяза¬тельное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
4.12. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персона¬лу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командиров¬ками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
4.13. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, зе¬мельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта нало¬гообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сро¬ков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Россий¬ской Федерации о налогах и сборах.
4.14. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других плате¬жей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Россий¬ской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каж¬дому виду платежа.
4.15. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
4.16. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, ра¬бот, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обес¬печения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.
4.17. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежеме¬сячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, период предоставления услуги; оплата междугородних, международных и местных телефонных соединений; оплату услуг телефонной связи; количество пересы¬лаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за еди¬ницу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за ин¬тернет-услуги или оплата интернет-трафика.
4.18. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
4.19. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчет¬ной потребности планового потребления услуг.
4.20. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов не¬движимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (коли¬чества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
4.21. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с уче¬том планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с уче¬том необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно--профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно¬-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
4.22. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обя¬зательное страхование гражданской ответственности владельцев транспорт¬ных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базо¬вых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, опре¬деляемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхова¬ния, в том числе наличия франшизы и ее размера.
4.23. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направля¬емых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
4.24. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно - исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 4.9. - 4.23. Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельно¬сти учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
4.25. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, быто¬вых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации ука¬занного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения не обходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах произ¬водителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
4.26. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществ¬ляется с учетом потребности в горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специ¬альной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирова¬ния экстренного (аварийного) запаса.
4.27. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соот¬ветствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров) показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу¬дарственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требо¬ваниями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муници¬пальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федераль¬ным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници¬пальных нужд»;
4.28. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений осу¬ществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строитель¬ства, в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического пере¬вооружения), рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации.
4.29. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением администрации, руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального бюджетного учреждения
Утверждаю
(наименование должности уполномоченного лица)
(наименование органа - учредителя (учреждения)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"_____" ________________ 20 __ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___г.
( на 20 ___ г. и плановый период 20 ___ и 20 годов)
Коды
Дата
Орган, осуществляющий
по Сводному реестру
функции и полномочия учредителя
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение
КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3
Аналити-ческий код 4
Сумма
на 20
на 20
на 20
за пределами планового периода
текущий финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Остаток средств на начало текущего финансового года 5
0001
х
х
Остаток средств на конец текущего финансового года 5
0002
х
х
Доходы, всего:
1000
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
в том числе:
1110
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
1220
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
в том числе:
1310
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе:
прочие доходы, всего
1500
180
в том числе:
1510
180
целевые субсидии
субсидии на осуществление капитальных вложений
1520
180
доходы от операций с активами, всего
1900
в том числе:
прочие поступления, всего 6
1980
х
из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
х
Расходы, всего
2000
х
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
х
х
в том числе:
оплата труда
2110
111
х
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
х
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
х
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119
х
в том числе:
на выплаты по оплате труда
2141
119
х
на иные выплаты работникам
2142
119
х
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания
2150
131
х
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания
2160
134
х
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами
2170
139
х
в том числе:
на оплату труда стажеров
2171
139
х
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)
2172
139
х
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
х
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
х
из них:пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
х
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда
2220
340
х
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства
2230
350
х
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2240
360
х
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
х
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
х
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
х
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
х
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
х
х
из них:
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам
2410
810
х
взносы в международные организации
2420
862
х
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
2430
863
х
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
х
х
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
х
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7
2600
х
в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
2620
242
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
2630
243
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего
2640
244
из них:
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
2650
400
в том числе:приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2651
406
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2652
407
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8
3000
100
х
в том числе:
налог на прибыль 8
3010
х
налог на добавленную стоимость 8
3020
х
прочие налоги, уменьшающие доход 8
3030
х
Прочие выплаты, всего 9
4000
х
х
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610
х
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 9
№
п/п
Наименование показателя
Коды
строк
Год
начала закупки
Сумма
на 20
на 20
на 20
за пределами планового периода
(текущий финансовый год)
(первый год планового периода)
(второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11
26000
х
1.1
в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32,
ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)12
26100
х
1.2
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12
26200
х
1.3
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13
26300
х
1.4
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13
26400
х
1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
26410
х
1.4.1.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26411
х
1.4.1.2
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14
26412
х
1.4.2
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
х
1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26421
х
1.4.2.2
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14
26422
х
1.4.3
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15
26430
х
1.4.4
за счет средств обязательного медицинского страхования
26440
х
1.4.4.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26441
х
1.4.4.2
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14
26442
х
1.4.5
за счет прочих источников финансового обеспечения
26450
х
1.4.5.1
в том числе:в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26451
х
1.4.5.2
в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ
26452
х
2
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16
26500
х
в том числе по году начала закупки:
26510
3
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
х
в том числе по году начала закупки:
26610
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения)
Исполнитель
"
СОГЛАСОВАНО
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
(подпись)
"
_____1_В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
_____2_Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
_____3_В графе 3 отражаются:
_____по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
_____по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
_____по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
_____по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
_____по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
_____4_В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.
_____5_По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
_____6_Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
_____7_Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
_____8_Показатель отражается со знаком "минус".
_____9_Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
_____10_В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
_____11_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
_____12_Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
_____13_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.
_____14_Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
_____15_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
_____16_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 13.04.2020 обнародование |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: