Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2021г.
Номер документа: RU18000202100311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2021 года № 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 13 апреля 2021 года № 198

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее также – муниципальные образования) и методику их распределения в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в соответствии с  Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее соответственно – Порядок, муниципальные образования, регулярные перевозки по регулируемым тарифам, муниципальные маршруты, Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по организации регулярных перевозок на муниципальных маршрутах, осуществляемых с применением тарифов, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов или органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке (далее - льготный проезд).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, в которых не менее 50 процентов регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляются автобусами большого и (или) особо большого класса.

5. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ, и его исполнения (далее – Муниципальный контракт). 

6. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

7. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на своем официальном сайте в сети Интернет в разделе «Новости» информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов с указанием даты и времени, места, срока и порядка их приема, формы заявки (далее – информационное сообщение). 

8. Администрация муниципального образования (далее – Администрация) представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год и на плановый период по установленной Министерством форме с указанием суммы потребности средств бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах (далее также – заявка, заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов).

9. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

2) объем потребности средств иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитанный в соответствии с условиями планируемых к заключению и (или) заключенных Муниципальных контрактов.

10. Заявка и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным должностным лицом Администрации и скрепляются печатью.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения Администрации об отзыве заявки.

Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок письменного обращения Администрации о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).

11. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:

1) представление Администрацией заявки за пределами срока, установленного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

2) представление Администрацией заявки и (или) документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 8, 9 и абзацем первым пункта 10 настоящего Порядка;

3) предоставление недостоверных сведений в заявке и документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

12. Отказ в приеме заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта оформляется в письменной форме и направляется в Администрацию в течение трех рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки о предоставлении иного межбюджетного трансферта, Администрация вправе повторно представить заявку в Министерство в пределах срока ее приема.

13. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Министерство проверяет представленные заявки и прилагаемые к ним документы на соответствие критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.

14. По результатам рассмотрения заявок Министерство принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, соответствующим критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.

15. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый муниципальным образованиям (МБТМОобщ), определяется на каждый финансовый год в отдельности по следующей формуле:

МБТМОобщ = МБТМОi1 + МБТМОi2 + МБТМОi3… МБТМОin ,

где:

МБТМОi1 – размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию на текущий финансовый год (на плановый период).

Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию на текущий финансовый год (на плановый период) (МБТМОi) определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период по следующей формуле:

                                                  ,

где:

МБТМОi –  размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию на текущий финансовый год (на плановый период);

ЛБО – лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год (на плановый период), доведенные Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

ЗМОобщ – общая сумма потребности согласно представленных заявок муниципальных образований на текущий финансовый год (на плановый период), в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

ЗМОi – сумма потребности i-го муниципального образования согласно предоставленной заявке на предоставление иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (на плановый период).  

В случае если лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, больше, чем сумма потребности согласно представленных заявок муниципальных образований на текущий финансовый год (на плановый период), в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию на текущий финансовый год (на плановый период) равен сумме потребности i-го муниципального образования согласно предоставленной заявке на предоставление иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (на плановый период).  

Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований Удмуртской Республики, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

В случае уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, иной межбюджетный трансферт предоставляется в размере, определенном исходя из уровня финансирования от уточненного общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

16. Проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований вносится на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики после доведения лимитов бюджетных обязательств Министерству.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с Администрациями, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с учетом типовой формы соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение).

Заключение Соглашений осуществляется в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

17. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке и сроки, установленные в Соглашении, на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

18. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, является количество маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с предоставлением льготного проезда в муниципальном образовании. 

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, устанавливается в Соглашении с учетом установленного значения целевого показателя государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года № 330 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики».

Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством по итогам финансового года.

19. Администрация предоставляет Министерству ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, предусмотренной Соглашением.

Отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, Администрация предоставляет в Министерство не позднее 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта.

20. Контроль за соблюдением Администрациями целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения Администрациями целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

21. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики.

22. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

23. Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме в случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущено нарушение обязательства по достижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в Соглашении, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено.

24. Ответственность за результативность, нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, нарушение условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство сведений, документов и отчетов возлагается на Администрацию муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2021
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать