Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU52029305202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Володарск Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОДАРСКА

ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2020г. № 181

Об утверждении Порядка составления проекта городского бюджета города володарск Володарского района нижегородской области

В соответствии с Уставом города Володарск Володарского района, статьями 9, 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Володарске, утвержденным Решением городской Думы города Володарска от 20.12. 2017 года № 210,

п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта городского бюджета города Володарск Володарского района Нижегородской области (далее – Порядок).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Постановление подлежит опубликованию на официальном сайте ОМСУ г.Володарск Володарского района Нижегородской области.

4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

города Володарска

В.Н.Кочемаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации г.Володарск Володарского района

Нижегородской области

от 13.05.2020 г. № 181

Порядок

составления проекта городского бюджета города Володарск Володарского района нижегородской области

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Володарске, утвержденным Решением городской Думы города Володарска от 20.12 2017 года № 210, и определяет основные этапы составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Володарск Володарского района Нижегородской области.

1.3. Город Володарск Володарского района Нижегородской области имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет).

1.4. Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств города

1.5. Составление и организацию исполнения местного бюджета осуществляет бухгалтерия города (далее - бухгалтерия).

1.6. Участники бюджетного процесса города Володарск Володарского района Нижегородской области:

-глава города;

-депутаты городской Думы города Володарск Володарского района Нижегородской области;

администрация города Володарск Володарского района Нижегородской области и органы администрации города Володарск Володарского района Нижегородской области с правом юридического лица;

-главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

-получатели бюджетных средств.

1.7. Участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия, предоставленные им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

Основы составления проекта городского бюджета города Володарск Володарского района Нижегородско области

2.1. Составление проекта городского бюджета регулируется положениями главы 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.

2.2. Доходы бюджета города планируются на основе прогноза социально-экономического развития города Володарск в условиях действующего на день внесения проекта решения о городском бюджете законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Нижегородской области и муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые и неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.3. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными нормами законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов иными договорами и соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств городского бюджета.

Формирование расходов городского бюджета осуществляется на основании утвержденных Администрацией муниципальных программ и не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления города Володарск Володарского района Нижегородской области.

2.4. Исходной базой для составления проекта городского бюджета являются:

 послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющее бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

 прогноз социально-экономического развития города Володарск Володарского района Нижегородской области;

 основные направления бюджетной политики в городе Володарск Володарского района Нижегородской области и основные направления налоговой политики в городе Володарск Володарского района Нижегородской области;

 государственные программы Российской Федерации, государственные программы Нижегородской области и муниципальные программы города Володарск Володарского района Нижегородской области (проекты государственных программ Российской Федерации, государственных программ Нижегородской области и муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);

 отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год и основных показателях ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем финансовом году;

 реестр расходных обязательств города Володарск Володарского района Нижегородской области;

 прогнозный план приватизации муниципального имущества.



3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОЛОДАРСК

3.1. В решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

3.2. Решением о местном бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) общий объем условно утверждаемых расходов;

9) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

11) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

12) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

13) перечень решений городской Думы города Володарск Володарского района Нижегородской области, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.

3.3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думы города Володарск Володарского района Нижегородской области представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города на текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития города;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

7) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

8) предложенный городской Думой города Володарск Володарского района Нижегородской области проект бюджетной сметы депутатов городской Думы города Володарск Володарского района Нижегородской области, представляемый в случае возникновения разногласий с бухгалтерией в отношении указанной бюджетной сметы;

9) паспорта муниципальных программ.

3.4. Администрация города вносит на городскую Думы города Володарск Володарского района Нижегородской области проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.5. Городская Дума города Володарск Володарского района Нижегородской области рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

3.6. Ответственным за рассмотрение проекта решения о местном бюджете является городская Дума города Володарск Володарского района Нижегородской области.

3.7. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляются главой города на городскую Думу. Городская Дума в течение 2 дней представляет справку главе города о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.

3.8. На основании выше указанной справки глава города принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возвращении их администрации города, если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка. Решение о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете либо о возвращении их администрации принимается в течение 3 дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на городскую Думу.

Проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами повторно представляется городскую Думу в течение 3 дней со дня возврата.

3.9. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Порядка, направляется главой города на городскую Думу для подготовки заключения с целью внесения предложений.

3.10. Одновременно с принятием решения о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете, главой города назначается заседание городской Думы по проекту решения о местном бюджете.

3.11. Дата проведения заседания городской Думы назначается главой города не позднее, чем за 6 дней до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении.

3.12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете и его утверждение, должно предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение в процессе его рассмотрения показателей, определенных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.13. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрация города, глава направляют свои предложения для рассмотрения в первом чтении на заседание городской Думы.

3.14. До принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении администрация города вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам обсуждения его на городской Думе.

3.15. Рассмотрение на сессии городской Думы и принятие проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом городской Думы.

По итогам рассмотрения проекта местного бюджета городская Дума может принять решение о принятии его в целом, за основу или об его отклонении.

При принятии проекта местного бюджета в целом решение по нему считается принятым в двух чтениях.

При принятии проекта местного бюджета за основу городская Дума для подготовки проекта ко второму чтению, устанавливает предельный срок внесения письменных предложений и замечаний и определяет дату рассмотрения местного бюджета во втором чтении.

При отклонении проекта местного бюджета городская Дума принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии состоящей из равного количества представителей городской Думы и администрации города. Комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о местном бюджете, после чего администрация города повторно вносит проект решения о местном бюджете для рассмотрения в первом чтении;

2) о возвращении данного проекта решения администрации города. Администрация города в течение 5 дней разрабатывает новый вариант проекта решения о местном бюджете, после чего повторно вносит проект решения о местном бюджете для рассмотрения в первом чтении.

3.16. Городская Дума рассматривает повторно внесенный проект решения о местном бюджете в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения в порядке, установленном настоящим разделом.

3.17. Рассмотрение на сессии городской Думы и принятие проекта решения о местном бюджете во втором чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом городской Думы.

4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ.

4.1. Администрация города разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете.

4.2. Одновременно с проектами решений о внесении изменений в решение о местном бюджете предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.

4.3. Городская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете во внеочередном порядке в течение 10 дней со дня его внесения на городскую Думу.

4.4. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается в порядке, установленном Регламентом городской Думы.

5. ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

5.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией города. Организация исполнения местного бюджета возлагается на бухгалтерию.

5.2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтером.

6. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

6.1. Отчеты об исполнении местного бюджета составляет главный бухгалтер.

6.2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города и направляется на городскую Думу.

6.3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый на городскую Думу, должен содержать информацию об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

6.4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении местного бюджета представляется следующая информация:

1) о расходовании резервного фонда;

2) об объеме и структуре муниципального долга;

3) о предоставленных муниципальных гарантиях.

6.5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения на городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

6.6. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной инспекцией Володарского района.

6.7. Администрация города не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год контрольно-счетной инспекции Володарского района.

6.8. Подготовка заключений проводится в срок, не превышающий один месяц.

6.9. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляются на городскую Думу с одновременным направлением в администрацию города.

6.10. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется участниками бюджетного процесса в соответствии с полномочиями, предоставленными им Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

7.1. Администрация города не позднее 1 мая текущего года вносит на городскую Думу отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

7.2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год администрация города вносит на городскую Думу проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

7.3. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

7.4. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

7.5. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах местного бюджета на капитальные вложения;

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

5) пояснительная записка.

7.6. Городская Дума рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной инспекцией.

7.8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается администрации для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления города Володарска Володарского муниципального района Нижегородской области www.volodarsk-nn.ru от 13.05.2020 справка от 02.06.2020 № 1053/4
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать