Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU14050315202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Нерюнгринский район

Муниципальное образование «Поселок Серебряный Бор»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020

№ 217-п

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией МО ГП «Поселок серебряный Бор» "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании городское поселение «Поселок Серебряный Бор»

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», администрация муниципального образования городское поселение «Поселок Серебряный Бор»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском поселении «Поселок Серебряный Бор».

2. Признать утратившим силу постановление поселковой администрации поселка Серебряный Бор от 06 июля 2017 года N 187-п "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО городского поселения «Поселок Серебряный Бор» муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации городского поселения «Поселок Серебряный Бор».

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО ГП «Поселок Серебряный Бор»                                                        С.Н. Будуев

Приложение N 1
к постановлению
от ______________ г. N ___-п

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией городского поселения «Поселок Серебряный Бор» муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском поселении «Поселок Серебряный Бор» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском поселении «Поселок Серебряный Бор» (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

1.2. Получателем муниципальной услуги (заявителем) выступает физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявитель).

1.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в администрацию МО ГП «Поселок Серебряный Бор» (далее – уполномоченное лицо) по адресу: 678995, РС (Я), Нерюнгринский район, посёлок. Серебряный Бор, д.62.

График работы Администрации с заявителями:

Понедельник -пятница с 9:00 до 17:00, суббота и воскресенье выходные дни, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Телефон, факс: 8 (41147) 7-96-35. Адрес официального сайта: https://serebro-bor.sakha.gov.ru, Адрес электронной почты: serborpost@bk.ru.

1.5. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся по адресу: Нерюнгри г., ул. Карла Маркса, 15 - структурное подразделение государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)»График работы: пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–18:00. Телефон: 8-800-100-22-16, адрес официального сайта: http://www.mfcsakha.ru. Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru;

1.6. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» –https://serebro-bor.sakha.gov.ru, официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://gosuslugi.ru (далее – Портал);

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

1.7. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.

1.8. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.

1.9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

1.10.Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.

1.11. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

1.12. При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.

1.13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к главе администрации муниципального образования, в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 18.1 настоящего административного регламента.

Прием заявителей главой администрации муниципального образования (в случае его отсутствия – заместителями главы проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(41147)7-96-35.

1.14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган. Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

1.15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»-https://serebro-bor.sakha.gov.ru, официальном сайте МФЦ, а также на Портале;

в) посредством публикации в средствах массовой информации.

1.16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

1) список документов для получения муниципальной услуги;

2) о сроках предоставления муниципальной услуги;

3) извлечения из административного регламента:

а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Информация об уполномоченном органе:

а) место нахождения: 678995, РС (Я), Нерюнгринский район, Посёлок Серебряный Бор, д.62.

б) телефон: 8 (41147) 7-96-35;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 678995, РС (Я), Нерюнгринский район, посёлок. Серебряный Бор, д.62.

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – https://serebro-bor.sakha.gov.ru;

д) адрес электронной почты: serborpost@bk.ru.

Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mfc.ru.

Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги

1.17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.e-yakutia.ru), на сайте Администрации, на информационном стенде Администрации, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими, в порядке предусмотренном разделом «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» настоящего Административного регламента.

1.18. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

 график (режим) работы;

 почтовый адрес и адрес электронной почты;

 сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

 информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

 административный регламент с приложениями;

 нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

 адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

 адреса и контакты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1.19. На информационном стенде Администрации размещаются:

 режим приема заявителей;

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

 перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.20. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

 полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

 адреса электронной почты;

 порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования городского поселения «Поселок Серебряный Бор»

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управление Росреестра по РС(Я) филиал;

2) УФНС России по РС(Я).

2.4. Муниципальные служащие, сотрудники ГАУ "МФЦ РС(Я)" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти и иные организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении такого разрешения.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочихдней, в общий срок не включаются сроки организации, проведения публичных слушаний.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав МО ГП «Поселок Серебряный Бор» Нерюнгринского района;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Заявление оформляется на бланке установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту формы. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может быть подано в форме электронного документа подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.8.1. В заявлении должны быть указаны:

1) для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место регистрации и фактического проживания, номер телефона, адрес электронной почты; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;

2) для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, номер телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика;

3) адрес земельного участка или объекта капитального строительства;

4) кадастровый номер земельного участка или объекта капитального строительства;

5) основной вид использования земельного участка;

6) условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

7) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок или объект капитального строительства (в случае, если обращается правообладатель земельного участка или объекта капитального строительства);

8) перечень прилагаемых к заявлению документов;

9) подпись заявителя или его представителя, расшифровка подписи, дата обращения.

2.8.2. Заявление может быть подано через ГАУ "МФЦ РС(Я)" посредством личного обращения, а также направлено в администрацию посредством почтового отправления.

2.9. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При подаче заявления представителем заявителя к такому заявлению предъявляется доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

2.10. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем посредством почтовой связи. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.

2.11. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ РС(Я).
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

2.12. Для предоставления муниципальной услуги необходим следующий перечень документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов, и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

2) копия градостроительного плана земельного участка (в случае, если изменение вида разрешенного использования приведет к изменению предназначения земельного участка на предназначение для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

2.12.1. Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.               Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

2.13. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- непредставление заявителем сведений, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.9 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в зоне указанного вида условно разрешенного вида использования земельного участка;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- отсутствие сведений в выписке единого государственного реестра недвижимости, полученной через межведомственный запрос.

Исчерпывающий перечень оснований для муниципальной услуги

2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления;

- отсутствие сведений в выписке из единого государственного реестра недвижимости, полученной через межведомственный запрос.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.19. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.20. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.21. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию в порядке делопроизводства.При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.

Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг

2.22. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:

- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников;

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы;

- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;

- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего Регламента;

- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;

- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;

- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;

- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.23. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуска собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.26. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)".

2.27. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

2.28. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)" срок исполнения услуги увеличивается на три рабочих дня.

2.29. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

2.30. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (территориально обособленном структурном подразделении многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2) направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение документов и назначение общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) назначение заседания Комиссии для подготовки рекомендаций;

6) принятие решения главой администрации или уполномоченным лицом о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения;

7) направление результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур

3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур не предусмотрено.

Прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления от лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

3.4. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

Форма расписки приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента, в Администрацию.

3.5. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).

3.6. Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента.

3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.8. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.9. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

3.10. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим Администрации. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления, предусмотренного п. 2.7 настоящего Административного регламента.

3.11. Муниципальный служащий осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня.

Направление запроса осуществляется:

- в письменном виде на официальном письменном бланке Администрации.

Запрос, оформляемый на бланках Администрации, должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- контактная информация исполнителя запроса;

- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 3 рабочих дней).

3.12. Запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью муниципального служащего.

3.13 Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.14. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.

3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.

3.16. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

Рассмотрение документов и назначение общественных обсуждений или публичных слушаний

3.17. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и назначению общественных обсуждений или публичных слушаний является поступление полного комплекта документов в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.

3.19. Специалист в день получения сведений, указанных в п. 3.14 настоящего Административного регламента, передает заявление и полученные сведения в ходе межведомственного взаимодействия секретарю Комиссии для подготовки заседания Комиссии по внесению изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения «Поселок Серебряный Бор» и по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории поселка (далее - Комиссия).

3.20. Заседания Комиссия проводятся не позднее 2 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в п. 3.14 настоящего Административного регламента.

3.21. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение о возврате заявления с приложением документов заявителю через ГАУ "МФЦ РС(Я)" (в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ РС(Я)") либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением.

3.22. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов и назначению общественных обсуждений или публичных слушаний является рассмотрение заявления Комиссией и утверждение постановления о назначении публичных слушаний.

Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов Комиссией и назначению публичных слушаний - не более 2 рабочих дней со дня получения сведений, поступающих в рамках межведомственного взаимодействия.

Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний

3.23. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является назначение общественных обсуждений или публичных слушаний.

В течение трех дней секретарь Комиссии подготавливает проект постановления и направляет на подписание главе либо заместителю главы.
В проекте постановления указывается, информирование и участие населения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Администрация (специалист ответственный за предоставление услуги)направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования следующим лицам:

- правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашиваются разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.24. Опубликование постановления о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется на сайте администрации МО ГП «Поселок Серебряный Бор» в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением поселкового совета депутатов от 19.03.19г.  № 1-19 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования городское поселение «Поселок Серебряный Бор» Республики Саха (Якутия).

3.25. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.26. После проведения общественных обсуждений или публичных слушаний секретарь Комиссии по результатам осуществляет подготовку протокола и заключения общественных обсуждений или публичных слушаний в двух экземплярах в течение 3 рабочих дней, а также назначает Комиссию по подготовке рекомендаций на основании заключения общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.27. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации Комиссии), а также подготовку проекта разрешения о предоставлении условно разрешенного вида использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с учетом рекомендаций Комиссии.

3.28. Результатом административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является подготовка рекомендаций Комиссии и подготовка проекта решения главы или заместителя главы.

3.29. Срок выполнения административной процедуры по организации общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не может превышать 10 рабочих дней (без учета времени проведения публичных слушаний).

Принятие решения главы администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения

3.30. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе, заместителю главы рекомендаций Комиссии и проекта решения о предоставлении условно разрешенного вида использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.31. Проект разрешения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения подписывается главой либо заместителем главы администрации в срок, не превышающий 3 календарных дня.

3.32. Решение главы либо заместителя главы о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения подлежит опубликованию.

3.33. Результатом административной процедуры является принятие решения главы либо заместителя главы администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения.

3.33.1. Решение об отказе в предоставления разрешения принимается главой или заместителем главы на основании рекомендаций Комиссии. Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования при наличии одного из следующих оснований:

а) в случае, если участники публичных слушаний представили в Комиссию аргументированные предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, в которых возражают в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения;

б) в случае, если испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует градостроительному регламенту и (или) повлечет нарушение требований технических регламентов, прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности.

3.34. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения главы администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения не может превышать 3 календарных дня.

Направление результата муниципальной услуги

3.35. Основанием для начала административной процедуры является поступление муниципальному служащему Администрации утвержденного принятого решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в выдаче такого разрешения.

3.36. Муниципальный служащий регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале.

3.37. По итогам регистрации результата в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий в случае поступления заявления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента направляет соответствующий результат в ГАУ "МФЦ РС(Я)".

Выдача результата в предоставлении муниципальной услуги производится в помещении ГАУ "МФЦ РС(Я)" в соответствии с графиком работы, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента, и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).

3.38. В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента муниципальный служащий осуществляет направление результата услуги посредством почтовой связи на адрес заявителя, который был указан в заявлении.

3.39. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в выдаче такого разрешения.

3.40. Максимальная продолжительность административной процедуры выдачи результата муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется главой либо заместителем главы Администрации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется главой либо его заместителем.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо заместителем главы Администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой заместителем главы Администрации.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом

4.9. Внеплановые проверкипо вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное должностное лицо Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

4.10. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в проверяющему затребованные документы.

4.11. По окончании проверки представленные документы в течение 30 рабочих дней возвращаютсядолжностному лицу ответственному за предоставление услуги.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.12. Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:

- органами местного самоуправления муниципального образования городского поселения «Поселок Серебряный Бор»;

- органами государственной власти (при осуществлении государственных полномочий, переданных законами Республиками Саха (Якутия);

- общественными объединениями и организациями;

- иным органами в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципального образования «Поселок Серебряный Бор».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в досудебном порядке. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица или специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;

- на Интернет-сайт и по электронной почте органа местного самоуправления.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закон от 27.07.2010 № 210;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закон от 27.07.2010 № 210;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закон от 27.07.2010 № 210;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закон от 27.07.2010 № 210;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закон от 27.07.2010 № 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закон от 27.07.2010 № 210. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий или бездействий органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения Комиссии является поступление в адрес соответствующего лица или органа местного самоуправления письменного обращения гражданина.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы путем обращения в письменном виде в адрес Администрации.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать: действия или бездействие:

- членов Комиссии путем подачи жалобы в адрес Председателя Комиссии в соответствии с законодательством;

- Комиссии путем подачи жалобы в адрес главы Администрации в соответствии с законодательством.

Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет глава администрации МО ГП «Поселок Серебряный Бор».

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

- об отказе в удовлетворении жалобы.

2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Администрацией городского поселения «Поселок Серебряный Бор»
"Выдача разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"

В комиссию по внесению изменений

в Правила землепользования и застройки

МО ГП «Поселок серебряный Бор» и по предоставлению

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства,

предоставлению разрешения на отклонение от предельных

параметров разрешенного строительства, реконструкции

объектов капитального строительства на территории

поселка Серебряный Бор

от_________________________________

сведения о заявителе <*>

_________________________________

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использованияземельного участка или объекта капитального строительства,

(нужное подчеркнуть)

расположенного по адресу:

________________________________________________________________

(муниципальное образование, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)

________________________________________________________________,

с кадастровым номером земельного участка N __________________________________,

с основным видом использования земельного участка или объекта капитального

строительства _____________________________________________________________

на ____________________________________________________________________.

(указывается условно разрешенный вид использования земельного участкаили объекта капитального строительства)

Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок и (или)объект капитального строительства (в случае, если обращаетсяправообладатель земельного участка) <1>:

- Договор аренды: N ____________________________ дата _________________,

- срок аренды ____________________________________________________________.

- Свидетельство о праве собственности: N _________________________________,

- дата __________________________________,

вид права ________________________________________________________________,

целевое назначение _______________________________________________________.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ____________________________________________________________________.

2. ____________________________________________________________________.

3. ____________________________________________________________________.

4. ____________________________________________________________________.

5. ____________________________________________________________________.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных» и в связи с предоставлением муниципальной услуги даю  согласие на обработку персональных данных.

Заявитель _________________________ _____________________________________

                                          (подпись)                                           (инициалы, фамилия)

Дата ___________________________

________________

* Сведения о заявителе:

для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место регистрации и фактического проживания, номер телефона, адрес электронной почты; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;

для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, номер телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению, ОГРН, ИНН.

<1> В случае, если обращается правообладатель земельного участка или объекта капитального строительства.

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Администрацией городского поселения «Поселок Серебряный Бор»
"Выдача разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"

РАСПИСКА

в получении документов, приложенных к заявлению о выдаче разрешения

Вместе с заявлением о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства приняты следующие документы:

п/п

Документ

Вид

Кол-во листов

Оригинал

Копия

Нотариально заверенная копия

1.

2.

Всего принято __________ документов на _______ листах

Заявитель ____________/_____________/

"____" ______________ 20___ г.

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Администрацией городского поселения «Поселок Серебряный Бор»
"Выдача разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"

              БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

«Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Проверка надлежащего оформления заявления

и комплектность приложенных документов

ДА                                                                                                                       НЕТ

оформление расписки в приеме заявления и документов

отказ в приеме заявления и документов

Передача заявления и документов на рассмотрение Главе городского поселения

Рассмотрение поступившего заявления Главой городского поселения

Направление заявления и приложенных документов согласно резолюции Главы городского поселения

Организация и проведение публичных слушаний

Рассмотрение специалистом землеустроителем

  ДА

                                                НЕТ

Принятие Главой городского поселения решения о предоставлении муниципальной услуги

Принятие Главой городского поселения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Выдача специалистом результата предоставления муниципальной услуги

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать