Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU46064110202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 мая 2020 №33

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2019 г. № 1615, руководствуясь Уставом муниципального образования "Стакановский сельсовет" Черемисиновского района Курской области Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Стакановского сельсовета                                             С.В.Маслов

Приложение

к постановлению

Администрации

Стакановского сельсовета

Черемисиновского района

от 13.05.2020 №33

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий, в том числе

предоставляемых на конкурсной основе

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых администрацией поселения конкурсов (отборов) бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация поселения не осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок ) разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 года № 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2019 г. № 1615, и устанавливает цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, за счет средств бюджета поселения.

1.2 Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе (далее - Гранты), юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых администрацией  поселения конкурсов (отборов) бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация  не осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Получатели грантов) предоставляются администрацией поселения (далее - администрация) в случаях, установленных правовыми актами муниципального образования, в том числе в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.

1.3. Гранты предоставляются Получателям грантов из местного бюджета в соответствии с решением Собрания депутатов Стакановского сельсовета о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет).

1.4. Целью предоставления Грантов является их предоставление для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом.

1.5. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов, является администрация.

1.6. Право на получение Грантов имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории Стакановского сельсовета, принявшие участие в конкурсном отборе (далее - участники Конкурса) и ставшие его победителями, на основании соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение).

1.7. Победителям Конкурса присуждаются Гранты, количество и размер которых определяются ежегодно нормативным правовым актом администрации.

1.8. Критериями отбора Получателей грантов, имеющих право на получение Гранта, являются:

- соответствие сферы деятельности участника отбора видам деятельности, определенным решением о местном  бюджете на очередной финансовый год;

- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату проведения Конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у участника отбора на дату проведения Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогооблажения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации на цели, установленные правовым актом;

- у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации муниципального образования, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;

- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность качестве индивидуального предпринимателя

2.Порядок предоставления Грантов

2.1 Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Конкурс) нормативным правовым актом администрации создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Комиссия).

2.2 Сообщение о проведении Конкурса (отбора), содержащее информацию о сроках проведения Конкурса (отбора), сроке, времени, а также месте приёма конкурсной документации, размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) не позднее, чем за 5 дней до начала проведения Конкурса (отбора).

Продолжительность устанавливаемого в указанном сообщении срока приёма конкурсной документации должна составлять не менее 5 дней. Рассмотрение конкурсной документации и определение на заседании Комиссии победителей Конкурса (отбора) осуществляются позднее 5 дней со дня окончания срока приёма конкурсной документации.

2.3 Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области представляют в администрацию конкурсную документацию, которая включает в себя:

1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку; проект, на реализацию которого планируется получение Г ранта;

2 план реализации Проекта;

3 концепцию реализации Проекта (далее - концепция);

4 смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объёма этих затрат;

5 справку об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6. заверенные копии учредительных документов (при наличии).

2.4 План реализации должен содержать:

2.1 информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;

2.2 перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;

2.3 предполагаемые сроки реализации Проекта.

2.5 Концепция включает в себя следующие материалы:

1) цели и задачи концепции;

2) сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;

3) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;

4) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).

Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем участника Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.

2.6. Смета затрат может включать в себя:

- затраты, связанные с оплатой труда работников, организаций, участвующих в реализации Проекта;

- затраты, связанные с материально-техническим обеспечением  деятельности юридических лиц (за исключением |муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;

затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;

затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;

затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;

затраты, связанные с оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;

затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;

затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.

2.7 В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приёма конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чём участники Конкурса извещаются путём размещения соответствующей информации на официальном сайте в последний день приёма заявок.

2.8 Решение о предоставлении грантов принимается администрацией по представлению Комиссии.

2.9 Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации.

Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарём и членами Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.

Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведёт протоколы заседаний Комиссии.

Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в её работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.

К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.

2.10 Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.

К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии лично  заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.

2.11. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой затрат, и. проверяет соответствие конкурсной документации и участника  требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:

1) соответствие Проекта назначению Гранта;

2) опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;

3) новизна, оригинальность и актуальность Проекта.

2.12. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путём обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.

2.13. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.

2.14.Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта являются:

несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;

представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до администрации как получателя бюджетных средств;

несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.

Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии.

2.15. Решение об определении победителя Конкурса и размере предоставляемого ему Гранта принимается администрацией в соответствии с правовым актом администрации на основании протокола заседания Комиссии, который оформляется в течение трёх рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте. Указанное решение оформляется постановлением администрации не позднее одного месяца со дня подписания протокола.

2.16. В течение 10 дней со дня вступления в силу постановления администрации, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, администрация заключает с победителем Конкурса Соглашение о предоставлении Гранта, которое должно содержать:

1) сведения о размере Гранта, целях, условиях и порядке его предоставления, в том числе сроках перечисления;

2) показатели результативности предоставления Гранта и их значения;

3) порядок, сроки и формы предоставления получателем Гранта отчетности о результатах предоставления Гранта (с учетом требований, установленных разделом 3 настоящего Порядка) и о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта;

4) согласие получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов и запрет на приобретение за счёт грантов иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций, определённых настоящим Порядком.

2.17. Грант перечисляется администрацией единовременно в течение 10 календарных дней со дня заключения Соглашения на счета, на которые подлежит перечислению Грант получателям гранта:

- физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;

- в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным

законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

- в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;

- бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования;

- автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в

территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования, или расчетные счета в российских кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель гранта с даты получения средств гранта и до 31 декабря года, в котором получен грант, представляет в администрацию отчет об использовании средств гранта на цели, установленные настоящим порядком, по форме, согласно приложению №2 к настоящему Порядку, (далее - отчет об использовании средств гранта) с приложением заверенных получателем гранта копий документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих фактическое использование средств Гранта.

3.2. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование средств гранта возлагается на получателя гранта.

4.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их

нарушение

4.1.Органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления.

4.2. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проведённых уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок, администрация обеспечивает возврат Гранта в местный бюджет путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Гранта в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Грант (остаток Гранта), не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет.

4.3. Возврат Гранта (остатков Гранта) осуществляется на лицевой счёт администрации.

В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата Гранта (остатков Гранта) в местный бюджет администрация принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

Приложение №1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий, в том числе

предоставляемых на конкурсной основе

Заявка

на участие в конкурсном отборе

1. Общие сведения

Наименование Конкурса

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Наименование организации (в соответствии с уставом организации)

_______________________________________________________________

_____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации

Номер телефона (факса) с указанием кода населённого пункта

Адрес электронной почты (при наличии)

_______________________________________________________________

Краткое описание мероприятий проекта

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Размер гранта

_______________________________________________________________

Руководитель организации

_______________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

2 Справочная информация об организации

Адрес места нахождения организации

_______________________________________________________________

___________________________________________________________

Адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

___________________________________________________________

Фамилия, имя,отчество (при наличии) бухгалтера организации

_______________________________________________________________

Банковские реквизиты организации:

ОГРН _______________________________________

ИНН___________________________________________________________

КПП________________________________________

Расчётный счёт__________________________________________

Банк получателя________________________________________

Корреспондентский счёт

БИК________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 27.05.2020, Информационный Вестник Стакановского сельсовета № 11 от 23.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании конкурсной комиссии
№2131136280 от 02 июня 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать