Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU91001708202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Раздольненского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РАЗДОЛЬНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

_________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Раздольненского сельского поселения

От 13 мая 2020                                                                                                                             № 61

п. Раздольный                                                                                                    

О внесении изменений в Постановление от 28.12.2017г. №258 «Об утверждении муниципальной программы Раздольненского сельского поселения «Формирование современной городской среды в Раздольненском сельском поселении на 2018-2022 годы»»

В целях осуществления на территории Раздольненского сельского поселения мероприятий по государственной программе Камчатского края «О формировании современной городской среды в Камчатском крае», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 31.08.2017 г. № 360-П, администрация Раздольненского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Раздольненского сельского поселения «Формирование современной городской среды в Раздольненском сельском поселении на 2018-2022 годы» согласно Приложению к настоящему Постановлению.

            2. Внести следующие изменения в муниципальную программу Раздольненского сельского поселения «Формирование современной городской среды в Раздольненском сельском поселении на 2018-2022 годы», утвержденную Постановлением от 28.12.2017 г. № 258:

           - Приложение №3 в части объёма средств на реализацию программы за 2019,2020,2021,2022 годы.

           -  Приложение №4 в части объёма средств на реализацию программы за 2019,2020,2021,2022 годы.

3. Контроль за реализацией Программы возложить на отдел финансовых, имущественных и земельных отношений.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Раздольненского сельского поселения http://www.kamgov.ru/bmr/novolechttps://www.kamgov.ru/emr/razdolnoe. 

Глава администрации

Раздольненского сельского поселения                                                          М.В.Меркушев

Приложение к Постановлению

администрации Раздольненского

сельского поселения

от 13 мая 2020 г. № 61

Муниципальная программа Раздольненского сельского поселения

«Формирование современной городской среды в Раздольненском

сельском поселении на 2018-2022 годы».

п. Раздольный

2019 год

Паспорт
Муниципальной  программы Раздольненского сельского поселения

«Формирование современной городской среды в Раздольненском сельском поселении на 2018-2022 годы»

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Раздольненского сельского поселения

Участники  Программы

Министерство жилищно-коммунального хо­зяйства и энергетики Камчатского края;

Администрация Раздольненского сельского поселения;

Организации и предприятия, осуществляющие деятельность на территории поселения.       

Основание разработки программы

Постановление Правительства Камчатского края от 31 августа 2017 г. N 360-П
"О государственной программе Камчатского края "Формирование современной городской среды в Камчатском крае"

Подпрограммы Программы

1) подпрограмма 1 «Современная городская среда в Раздольненском сельском поселении»;

2) подпрограмма 2 «Благоустройство территории Раздольненского сельского поселения»

Цели Программы

повышение качества и комфорта городской среды на территории Раздольненского сельского поселения

Задачи Программы

1) повышение уровня благоустройства дворовых и междворовых территорий, территорий общего пользования Раздольненского сельского поселения;

2) обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов к благоустройству территории

Раздольненского сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели Программы

1) доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий в Раздольненском сельском поселении;

2) доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Раздольненского сельского поселения;

3) общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования на территории Раздольненского сельского поселения;

4) общая площадь отремонтированных придомовых проездов на территории Раздольненского сельского поселения;

5) общая протяженность отремонтированных линий наружного освещения на территории Раздольненского сельского поселения.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап с 2018 года по 2022 год

Объемы бюджетных

ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы по основным мероприятиям на 2018-2022 годы составляет 93 815 705,33 коп, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 6 312 106,4 коп;

за счет средств краевого бюджета 74 753 066,67 коп;

за счет средств местного бюджета (по согласованию) – 12 750 532,26 коп;  

объем финансового обеспечения на реализацию:

подпрограммы  1 "Современная городская среда в Раздольненском сельском поселении";

- 5 033 293,97 коп;

подпрограммы 2 «Благоустройство территории Раздольненского сельского поселения»;

86 473 071,36 коп;

Ожидаемые результаты реализации программы

1) благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве на территории Раздольненского сельского поселения;

2) благоустройство всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве на территории Раздольненского сельского поселения;

3) повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на территории Раздольненского сельского поселения;

4) повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, на территории Раздольненского сельского поселения;

5) формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов на территории Раздольненского сельского поселения;

6) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Раздольненского сельского поселения.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

1.1. Раздольненское сельское поселение расположено на территории Елизовского муниципального района Камчатского края, по форме рельефа, как и большая часть полуострова Камчатка, представляет собой типично горную местность. Особенность географического расположения рассматриваемой территории в том, что она находится в центре так называемого Восточного вулканического пояса, представленного Восточным вулканическим хребтом и прилегающим к нему плато.

1.2. Благоустройство территории поселения представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, удобных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территории.

1.3. Существующие элементы благоустройства территории Раздольненского сельского поселения зачастую не отвечают современным требованиям строительных норм и потребностям населения, на значительной их части такие элементы благоустройства, как архитектурно-планировочная организация территории, вообще отсутствуют.

1.4. Повсеместно имеет место высокий уровень износа и разрушение дорожного полотна автомобильных дорог (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, не производится подсыпка и профилирование дорог с гравийным покрытием в необходимом объеме, что сказывается на качестве механизированной уборки улиц и дорог, особенно в зимний период.

1.5. Не достаточное развитие имеет уличное наружное освещение, зачастую оно ограничено лишь подсветкой проезжих частей главных улиц.

1.6. Недостаточно детских игровых и спортивных площадок. Дворовые пространства необходимо обустраивать детскими и другими придомовыми площадками, малыми архитектурными формами, цветниками и газонами.

1.7. Достаточно низкие темпы работ по озеленению территории. Большая часть зеленых насаждений находится в запущенном состоянии, деревья и кустарники нуждаются в замене, своевременной подрезке и дополнительном уходе.

1.8. Большинство объектов внешнего благоустройства поселения, таких как заборы, ограждения, газоны, клумбы, зоны отдыха, нуждаются в реконструкции и ремонте. Отсутствуют парки, скверы, пешеходные зоны.

1.10. Необходима  установка дополнительных скамеек и урн.

1.11. Имеющиеся объекты благоустройства не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Низкий уровень благоустройства поселения и состояние транспортной инфраструктуры, вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.

1.12. Возникает необходимость комплексного программно-целевого подхода в решении проблем благоустройства территории Раздольненского сельского поселения, конкретизации мероприятий, планированию первоочередных и перспективных работ для обеспечения комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.

2. Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации

2.1. Целью реализации Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Раздольненского сельского поселения.

2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых и междворовых территорий, территорий общего пользования:

1) оценки физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

2) повышения уровня благоустройства всех дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

3) повышения уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4) повышения уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам;

5) формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов;

6) повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;

   7) обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов к благоустройству территории Раздольненского сельского поселения (автомобильные дороги общего пользования, элементы улично-дорожной сети, тротуары, парковки, дворовые проезды, уличные сети наружного освещения, благоустройство мест массового отдыха, элементов архитектуры ландшафта и прочие мероприятия).

2.3. Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

2.4.  Программа будет реализовываться в течение 2018 - 2022 годов.

2.5.  Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.

2.8. Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении 3 к Программе.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых

в Раздольненском сельском поселении

              Муниципальная программа Раздольненского сельского поселения «Формирование современной городской среды в Раздольненском сельском поселении на 2018-2022 годы» разработана в целях осуществления на территории Раздольненского сельского поселения мероприятий по государственной программе Камчатского края "Формирование современной городской среды в Камчатском крае», утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 31 августа 2017 г. N 360-П.

Непосредственное участие Раздольненского сельского поселения в реализации Программы предусмотрено в рамках реализации основных мероприятий следующих подпрограмм:

1) подпрограмма 1 «Современная городская среда в Раздольненском сельском поселении»:

Участие Раздольненского сельского поселения в достижении целей и задач подпрограммы 1 предусматривает: 

а) оценку физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

б) благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

в) благоустройство всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

г) повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

д) повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам;

е) формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов;

ж) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;

Основное мероприятие 1.1. «Благоустройство общественных территорий» в части мероприятий по минимальному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн) и перечню дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, ремонт тротуаров, ремонт подпорных стен, устройство откосов, ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников, озеленение территорий, ремонт ливневой канализации, площадок для установки мусоросборников).

Основное мероприятие 1.2. «Обустройство мест массового отдыха населения (сельских парков) части мероприятий по созданию двух парков (скверов).

              2) подпрограмма 2 «Благоустройство территории Раздольненского сельского поселения»

Участие Раздольненского сельского поселения в достижении целей и задач подпрограммы 2 предусматривает: 

а) основного мероприятия 2.1 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним" в части мероприятий по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки, подъездных путей к социальным объектам и местам общего пользования), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, устройству открытой или закрытой систем водоотвода, разработке проектной документации;

б) основного мероприятия 2.5 "Ремонт и устройство уличных сетей наружного освещения" в части мероприятий по устройству и восстановлению систем наружного освещения улиц, проездов, дворовых территорий, площадок, территорий объектов социальной сферы, парковочных зон, скверов, пешеходных аллей, разработке проектной документации;

в) основного мероприятия 2.6 "Обустройство мест массового отдыха населения, мест традиционного захоронения, а также ремонт, устройство территорий и ограждений объектов социальной сферы, парков, скверов" в части мероприятий по устройству новых и обустройству существующих мест массового отдыха населения, благоустройство мест захоронений, территорий и ограждению объектов социальной сферы, парков, скверов, разработке проектной документации;

г) основного мероприятия 2.7 "Устройство, проектирование, восстановление детских и других придомовых площадок" в части мероприятий по устройству новых и обустройству существующих детских площадок, площадок отдыха, хозяйственных площадок с установкой малых архитектурных форм, разработке проектной документации.

4. Анализ рисков реализации Программы

4.1. При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.

4.2. Основные риски реализации  Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

б) неэффективное расходование бюджетных средств;

в) неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

г) необоснованное перераспределение средств, определенных настоящей  Программой в ходе ее исполнения;

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Программы в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;

б) социально-экономические – риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы  позволит осуществление рационального, оперативного управления ее осуществлением с совершенствованием механизма ее реализации.

4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов.

5. Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы

5.1. Реализация Программы в полном объеме позволит:

1) благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве на территории Раздольненского сельского поселения;

2) благоустройство всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве на территории Раздольненского сельского поселения;

3) повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на территории Раздольненского сельского поселения;

4) повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, на территории Раздольненского сельского поселения;

5) формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов на территории Раздольненского сельского поселения;

6) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Раздольненского сельского поселения

5.2. Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в приложении 1 к Программе.

  5.3. На достижение целевых значений индикаторов целей и показателей решения задач Программы влияют внешние факторы и риски, характеристика которых представлена в  разделе 4 Программы.

Подпрограмма 1

«Современная городская среда в Раздольненском сельском поселении»

(далее – Подпрограмма 1)

Паспорт Подпрограммы 1

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Администрация Раздольненского сельского поселения

Участники 

Подпрограммы 1

Министерство жилищно-коммунального хо­зяйства и энергетики Камчатского края;

Администрация Раздольненского сельского поселения

Цели Подпрограммы 1

повышение качества и комфорта городской среды на территории Раздольненского сельского поселения

Задачи Подпрограммы 1

повышение уровня благоустройства дворовых и междворовых территорий, территорий общего пользования

Целевые индикаторы и показатели

Подпрограммы 1

1) доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

2) доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий;

3) повышение уровня благоустройства территорий.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в период 2018-2022 годов

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 по основным мероприятиям на 2018-2022 годы составит:

за счет всех источников финансирования -  5 033,29397 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 4 648,179 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета – 348,14319 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета (по согласованию) –  36,97178 тыс. рублей;

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы 1 по годам составит:

2018 год –      537,25692 тыс. рублей; 

2019 год –   1 117,24886 тыс. рублей; 

2020 год –   1 144,29047 тыс. рублей;

2021 год -    1 117,24886тыс. рублей;

2022 год –    1 117,24886тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 1

- создание комфортных условий для проживания граждан на территории Раздольненского сельского поселения, снижение социальной напряженности

1. Общая характеристика, цели, задачи, механизмы и сроки реализации Подпрограммы 1

1.1. Подпрограмма 1 реализуется с целью повышения качества и комфорта городской среды на территории Раздольненского с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", которым определены обязательства субъекта Российской Федерации в области формирования комфортной городской среды.

1.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по повышению уровня благоустройства дворовых и междворовых территорий, территорий общего пользования:

1) оценки физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

2) благоустройства всех дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

3) повышения уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4) повышения уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам;

5) формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов;

6) повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий.

1.3. В результате реализации мероприятий Подпрограммы 1планируется:

1) выполнить минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территориях многоквартирных домов, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период с 2018 по 2022 годы;

2) благоустроить все территории общего пользования, в период с 2018 по 2022 годы;

3) благоустроить объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за счет средств указанных лиц не позднее 2022 года в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

4) благоустроить территории, прилегающие к индивидуальным жилым домам и земельные участки, предоставленные для их размещения, за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (земельных участков) не позднее 2022 года в соответствии с заключенными соглашениями о благоустройстве объектов собственности (пользования) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5) обустроить места массового отдыха населения;

6) провести иные мероприятия по благоустройству территории поселения

1.4. Срок реализации Подпрограммы – 2018 - 2022 годы.

1.5. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении 2 к Программе.

1.6. Адресный перечень объектов по благоустройству дворовых территорий представлен в приложении 4 к Программе.

1.7. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы 1 представлено в приложении 3 к Программе.

2. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 1.

2.1. При реализации цели и задач Подпрограммы 1 осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Подпрограммы 1. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Подпрограммы 1.

2.2. Основные риски реализации Подпрограммы 1 можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

б) неэффективное расходование бюджетных средств;

в) неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

г) необоснованное перераспределение средств, определенных Подпрограммой 1 в ходе ее исполнения;

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые  пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Подпрограммы 1 в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Подпрограммы 1;

б) социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

2.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Подпрограммы 1 позволит осуществление рационального, оперативного управления ее осуществлением с совершенствованием механизма ее реализации.

2.4.  Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 и расходования финансовых ресурсов.

3. Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1.

3.1. Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты:

1) благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории поселения;

2) благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за счет средств указанных лиц и мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков);

3) благоустройство территорий общего пользования.

3.2. Целевые значения индикаторов целей и показателей решения задач Подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к Программе.

3.3. На достижение целевых значений индикаторов целей и показателей решения задач Подпрограммы 1 влияют внешние факторы и риски, характеристика которых представлена в  разделе 2 Подпрограммы 1.

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории Раздольненского сельского поселения»

(далее – Подпрограмма 2)

Паспорт Подпрограммы 2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Администрация Раздольненского сельского поселения

Участники 

Подпрограммы 2

Министерство жилищно-коммунального хо­зяйства и энергетики Камчатского края;

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

Администрация Раздольненского сельского поселения

Цели Подпрограммы 2

содействие повышению уровня комплексной благоустроенности территории поселения;

формирование благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения и улучшение внешнего облика Раздольненского сельского поселения

Задачи Подпрограммы 2

повышение уровня благоустройства территории поселения

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2

1) общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования;

2) общая площадь отремонтированных придомовых проездов;

3) общая протяженность отремонтированных линий наружного освещения;

4) общее количество построенных, восстановленных детских и других придомовых площадок.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в период 2018-2022 годов

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

общий объем финансирования Подпрограммы 2 по основным мероприятиям на 2018-2022 годы составит:

за счет всех источников финансирования -  86 473,07136 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 1 663,92740 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета –  72 338,18448 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета (по согласованию)-

12 470,95948 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы 2 по годам составит:

2018 год – 13353,75083 тыс. рублей; 

2019 год – 7 886,52553 тыс. рублей; 

2021 год – 20 320,0000 тыс. рублей;

2022 год – 14 439,0750 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 2

обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов к благоустройству территории Раздольненского сельского поселения

1. Общая характеристика, цели, задачи, механизмы

и сроки реализации Подпрограммы 2.

Реализация Подпрограммы 2 отражает в себе основные направления благоустройства Раздольненского сельского поселения.

1.1. Участие Раздольненского сельского поселения в достижении целей и задач подпрограммы 2 предусматривает: 

а) основного мероприятия 2.1 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним" в части мероприятий по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки, подъездных путей к социальным объектам и местам общего пользования), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, разработке проектной документации;

б) основного мероприятия 2.5 "Ремонт и устройство уличных сетей наружного освещения" в части мероприятий по устройству и восстановлению систем наружного освещения улиц, проездов, дворовых территорий, площадок, территорий объектов социальной сферы, парковочных зон, разработке проектной документации;

в) основного мероприятия 2.6 "Обустройство мест массового отдыха населения, мест традиционного захоронения, а также ремонт, устройство территорий и ограждений объектов социальной сферы, парков, скверов" в части мероприятий по устройству новых и обустройству существующих мест массового отдыха населения - парков, скверов, береговой линии бухты (пляжи, подходы к воде), благоустройство мест захоронений, территорий и ограждению объектов социальной сферы, парков, скверов, разработке проектной документации;

г) основного мероприятия 2.7 "Устройство, проектирование, восстановление детских и других придомовых площадок" в части мероприятий по устройству новых и обустройству существующих детских площадок, площадок отдыха, хозяйственных площадок с установкой малых архитектурных форм, разработке проектной документации.

2.2. Срок реализации Подпрограммы – 2018 - 2022 годы.

2.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении 2 к Программе.

2.4. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы 2 представлено в приложении 3 к Программе.

             

2. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы.

2.1. При реализации цели и задач Подпрограммы 2 осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Подпрограммы 2. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Подпрограммы 2.

2.2. Основные риски реализации Подпрограммы 2 можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

б) неэффективное расходование бюджетных средств;

в) неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

г) необоснованное перераспределение средств, определенных Подпрограммой 2 в ходе ее исполнения;

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые  пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Подпрограммы 2 в целом, что может оказать негативное влияние финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы 2;

б) социально-экономические – риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

2.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Подпрограммы 2 позволит осуществление рационального, оперативного управления ее осуществлением с совершенствованием механизма ее реализации.

2.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Подпрограммы  2  и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Подпрограммы 2 на всех этапах ее выполнения.

3. Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2.

3.1.  Реализация Подпрограммы 2 позволит:

- увеличить долю отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий, многоквартирных домов и проездов к ним;

- увеличить общую протяженность отремонтированных и построенных линий наружного освещения;

- увеличить количество обустроенных и восстановленных  детских площадок.

3.2. Целевые значения индикаторов целей и показателей решения задач Подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к Программе.

3.3. На достижение целевых значений индикаторов целей и показателей решения задач Подпрограммы 2 влияют внешние факторы и риски, характеристика которых представлена в  разделе 2 Подпрограммы 2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотека Раздольненского сельского поселения от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать