Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU53019218202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Старорусского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Директору Старорусского

Новгородская область

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2020                                                                                     № 724

г.Старая Русса

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

Администрация Старорусского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).

2.Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее -Типовая форма, соглашение).

3.Постановление вступает в силу с момента опубликования и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год, за исключением пункта 7, второго, пятого абзацев пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 18, 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 07.12.2015 № 1782 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

от 29.12.2016 № 2186 «О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроле выполнения муниципального задания»;

от 11.12.2017 № 2662 ««О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроле выполнения муниципального задания».

5.Опубликовать постановление в периодическом печатном издании – муниципальной газете «Русса-Информ» Старорусского муниципального района и на официальном сайте Администрации Старорусского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admrussa.ru).

Глава муниципального района                                                                                     А.Р. Розбаум

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального района

от 13.05.2020 № 724

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1.Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальное учреждение), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.

2.Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3.Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, или иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее сведения, составляющие государственную тайну), формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

4.Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса лимитов бюджетных обязательств для муниципальных учреждений - Администрацией муниципального района, отраслевыми органами Администрации муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - орган осуществляющий функции и полномочия учредителя).

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Старорусского муниципального района, бюджете города Старая Русса для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.

5.Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и утвержденном министерством финансов Новгородской области региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новгородской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Новгородской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).

6.Муниципальное задание в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, не содержащие сведений составляющих государственную тайну, размещаются муниципальными учреждениями - получателями средств бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Старорусского муниципального района.

7.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, в случае наличия в договоре условия об обязанности арендатора (ссудополучателя) по содержанию арендованного (полученного в безвозмездное пользование) имущества, поддержанию его в исправном состоянии и проведению за свой счет текущего и капитального ремонта) (далее имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

8.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

9.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

10.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент, при которых принимает значение, равное единице.

11.При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 12 настоящего Положения применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарт оказания услуги).

Затраты, указанные в пункте 13 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

12.В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

иные затраты, непосредственное связанные с оказанием муниципальной услуги.

13.В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты на аренду имущества, указанные в третьем абзаце пункта 12 и третьем, четвертом абзацах пункта 13 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

14.Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

15.Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

16.Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

17.Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

18.Нормативные затраты на выполнение работы определяются при рас-чете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

19.Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, не-посредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормативами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Положения.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

20.В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на коммунальные услуги, затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются по следующей формуле:

Kпд = R субс___________

R субс + Rпд , где :

Kпд –коэффициент платной деятельности;

R субс – объем субсидии, планируемый к получению из бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

Rпд – объем доходов от платной деятельности, планируемый в текущем финансовом году.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются пос-тупления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

21.В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя такого учреждения, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

22.Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса.

23.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Старорусского муниципального района, бюджете города Старая Русса на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии (далее - субсидия).

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляются (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет Старорусского муниципального района, бюджет города Старая Русса и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные ос-татки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.

24.Субсидии муниципальному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

25.Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим постановлением (далее-соглашение).

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

26.Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в муниципальным задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Старорусского муниципального района, в бюджет города Старая Русса в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в час-ти работ за соответствующий финансовый год, указанный в первом абзаце настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном первым абзацем настоящего пункта.

Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация, на муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

27.Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Старорусского муниципального района, бюджет города Старая Русса в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), не позднее 01 апреля финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

28.Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями выполняет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также комитет финансов Администрации Старорусского муниципального района.

Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, устанавливаются указанными органами.

Приложение № 1

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями и

финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

_____________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и

полномочия учредителя, главного распорядителя

средств муниципального учреждения)

__________ ________ _____________________

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

«___» _______________ 20___ года

Муниципальное задание № ˂1˃

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

Форма по

ОКУД

0506001

Дата начала

действия

Дата окончания действия˂2˃

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)____________

_______________________________________________________________________________

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)_________

По ОКВЭД

___________________________________________________

___________________________________________________

По ОКВЭД

По ОКВЭД

______________________________________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или федерального перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги____________________________________

__________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________

_________________________________________________

__________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель качества

муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

_________

(наименование показателя) <5>

_______

(наименование показателя) <5>

_______

(наименование показателя) <5>

_______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование <5>

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель,

характеризующий содержание муниципальной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема

муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы

(цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

______

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4.Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5.Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги: ______________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2.Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____

1.Наименование работы

________________________________________

_____________________________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню

2.Категории потребителей работы_________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

Наименование показателя <5>

единица измерения

20_год

(очередной финансовый год)

20_год

(1-й год планового периода)

20_год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

____

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель,

характеризующий

содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя

объема работы

Размер платы

(цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <7>

__

(наименование показателя) <5>

__

(наименование показателя) <5>

___

(наименование показателя) <5>

__

(наименование показателя) <5>

___

(наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

13

14

15

16

17

18

Часть 3.Прочие сведения о муниципальном задании

1.Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения

муниципального задания: _____________________________________________

___________________________________________________________________

2.Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания: _____________________________________________

___________________________________________________________________

3.Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль

за выполнением муниципального задания

1

2

3

4.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

___________________________________________________________________

4.1.Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального

задания: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

4.2.Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4.3.Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5.Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10>:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".

<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений и единицами их измерения.

<5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или федеральными перечнями.

<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне (при наличии).

<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) Осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, решения об установлении общего допустимого(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами

3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение № 2

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями и финансовом

обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания №______˂1˃

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

от «____» ____________ 20___ года

Коды

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)______________

_____________________________________________________________________________________

Форма по ОКУД

0506001

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) ________

__________________________________________________________

Код по сводному реестру

__________________________________________________________

По ОКВЭД

__________________________________________________________

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или федерального перечня)

По ОКВЭД

Периодичность __________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги_____________________________________

________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел _____

1. Наименование работы

__________________________________________________

__________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню

2. Категории потребителей работы__________________________________________

__________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20___ год и на плановый период 20____ и 20____ годов на 1 __________ 20____г.

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо): _______________ _________________ И.О.Фамилия

(должность)                                          (подпись)

"__" ____________ 20__ года

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 13.05.2020 № 724

Типовая форма соглашения

о порядке и условиях предоставления из бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

«____» _____________ 20____г.                                                        №_______________

(дата заключения соглашения)                                                                      ( номер соглашения)

__________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления или структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения)

которому в бюджете Старорусского муниципального района, бюджете города Старая Русса предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице____________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

_______________________________________________, действующего на

(фамилия, имя, отчество)

основании _______________________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного правового акта )

с одной стороны и _________________________________________________

________________________________________________________________,

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)

именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице _______________________

________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Учреждение)

________________________________________________, действующего на

(фамилия, имя, отчество лица, представляющего Учреждение)

основании ______________________________________________________,

(Устав муниципального бюджетного или автономного учреждения или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от ____ № ____ (далее – Положение), решением Думы Старорусского муниципального района «О бюджете на _____ год и плановый период ______ годов», решением Совета депутатов города Старая Русса «О бюджете города Старая Русса на ____ год и на плановый период _______ годов», заключили настоящее соглашение о порядке и условиях предоставления из бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – Соглашение) о нижеследующем.

1.Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению из бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса в 20__ году / 20__–20__ годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) №________от «___»___________20___года (далее – Субсидия, муниципальное задание).

Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.

2. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

2.1.Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Старорусского муниципального района, бюджета города Старая Русса (далее – коды БК), в следующем размере <[1]>:

в 20___ году ________ (____________) рублей – по коду БК________;

(сумма прописью)

в 20___ году ________ (____________) рублей – по коду БК________;

(сумма прописью)

в 20___ году ________ (____________) рублей – по коду БК________.

(сумма прописью)

2.3.Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам и нормативных затрат на выполнение работ<[2]>, определяемых в соответствии с Положением.

2.4.Изменение объема Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.Порядок перечисления Субсидии

3.1.Перечисление Субсидии в соответствии с Положением осуществляется:

3.1.1.На лицевой счет, открытый Учреждению в управлении Федерального казначейства по Новгородской области;

3.1.2. На счет, открытый Учреждению в __________________________.

(наименование кредитной организации)<[3]>

4.Права и обязанности Сторон

4.1.Учредитель обязуется:

4.1.1.Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разде- лом 2 настоящего Соглашения;

4.1.2.Обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе 3 настоящего Соглашения;

4.1.3.Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в соответствии с правилами осуществления контроля установленными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением;

4.1.4.Рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее ____ рабочих дней после получения предложений;

4.1.5.Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой размещения Учреждением муниципального задания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);

4.1.6.Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением<[4]>:

4.1.6.1._______________________________________________________;

4.1.6.2._______________________________________________________.

4.2.Учредитель вправе:

4.2.1.Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;

4.2.2.Принимать решение об изменении размера Субсидии:

4.2.2.1.При изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:

4.2.2.1.1.Уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения;

4.2.2.1.2.Увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

4.2.2.2.Без изменения показателей, характеризующих объем муниципа-льных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением ра-боты), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области (внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Новгородской области);

4.2.3.Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением<[5]>:

4.2.3.1._______________________________________________________;

4.2.3.2._______________________________________________________.

4.3.Учреждение обязуется:

4.3.1.Представлять в течение ____ дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения;

4.3.2.Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее – план ФХД), сформированным и утвержденным в порядке, определенном ________________<[6]>;

(реквизиты приказа Учредителя)

4.3.3.Представлять Учредителю в соответствии с Положением:

4.3.3.1.Предварительный отчет об исполнении муниципального задания<[7]>, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания (приложение № 2 к Положению), в срок до «____» ___________20___ года.

4.3.3.2.Отчет о выполнении муниципального задания по форме, согласно приложению 2 к Положению, в срок до «____» ___________20___ года <[8]>.

4.3.4.Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением<[9]>:

4.3.4.1._______________________________________________________;

4.3.4.2._______________________________________________________.

4.4.Учреждение вправе:

4.4.1.Направлять не использованный в 20___ году <[10]> остаток Субсидии на осуществление в 20____ году <[11]> расходов в соответствии с планом ФХД для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет Старорусского муниципального района, бюджет города Старая Русса;

4.4.2.Направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии;

4.4.3.Обращаться к Учредителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.4.4.Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением<[12]>.

4.4.4.1._______________________________________________________;

4.4.4.2._______________________________________________________.

5. Ответственность Сторон

5.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению<[13]>.

5.2.1._______________________________________________________;

5.2.2._______________________________________________________.

6. Иные условия

6.1.Иные условия по настоящему Соглашению<[14]>.

6.1.1._______________________________________________________;

6.1.2._______________________________________________________.

7.Заключительные положения

7.1.Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.

7.2.При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в бюджет Старорусского муниципального района, в бюджет города Старая Русса в установленном порядке.

7.3.Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.4.Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.5.Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.6.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

12 Указываются иные конкретные права (при наличии).

13 Указываются иные конкретные положения (при наличии).

14 Указываются иные конкретные условия помимо условий, установленных настоящей Типовой формой (при наличии).

8.Платежные реквизиты Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

Наименование Учредителя

ОГРН, ОКТМО

Наименование Учреждения

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование Банка Получателя БИК

Расчетный счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование Банка Получателя

(наименование кредитной организации)

БИК

Расчетный счет

Лицевой счет

9.Подписи Сторон

Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

_____________ / _______________

(подпись) (ФИО)

_____________ / _______________

(подпись) (ФИО)

[1] Код БК включает: ведомство, раздел, подраздел, целевую статью и вид расходов. Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то последовательно указываются: год предоставления Субсидии, соответствующие коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по этим кодам БК.

[2] При расчете размера Субсидии по решению Учредителя вместо нормативных затрат на выполнение работ могут использоваться затраты на выполнение работ. Указанное решение должно быть принято Учредителем не позднее срока предоставления Субсидии в текущем финансовом году.

[3]3 Пункт 3.1.2 Соглашения заполняется в случае, если Субсидия перечисляется на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.

[4] Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).

[5] Указываются иные конкретные права (при наличии).

[6] Указываются реквизиты приказа Учредителя, определяющего порядок составления и утверждения плана ФХД Учреждения

[7]7 Указывается срок предоставления предварительного отчета об исполнении муниципального задания, соответствующий сроку, установленному Учредителем в муниципальном задании, но не позднее 10 декабря текущего финансового года.

8 Указывается срок представления отчета об исполнении муниципального задания, соответствующий сроку, установленному Учредителем в муниципальном задании, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии.

9 Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).

10 Указывается год предоставления Субсидии.

[8]11 Указывается год, следующий за годом предоставления Субсидии.

[9]

[10]

[11]

[12]

[13]

[14]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета «Русса-Информ» № 20 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать