Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU22067119202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Кировского сельсовета Топчихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.07.2020                                                                                                                № 23

п. Кировский

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Кировский сельсовет Топчихинского района Алтайского края

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» (в редакции от 05.04.2019 № 402), руководствуясь Уставом муниципального образования Кировский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Кировский сельсовет Топчихинского района Алтайского края.

2. Порядок:

- в части информации, предусмотренной подпунктами «е» - «и» пункта 7 вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется при составлении проекта бюджета поселения, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

- в части пункта 13 вступает в силу с 01.01.2022 и применяется при составлении проекта бюджета поселения с бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации сельсовета   А.В. Попов

Утвержден

постановлением Администрации

сельсовета от 13.17.2020 № 23

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Кировский сельсовет Топчихинского района Алтайского края

1. Настоящий Порядок определяет состав информации, порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Кировский сельсовет Топчихинского района Алтайского края (далее – Порядок).

2. Реестр источников доходов районного бюджет представляет собой свод информации о доходах бюджета муниципального образования Кировский сельсовет Топчихинского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) по источникам доходов бюджета поселения, формируемого в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

Реестр источников доходов бюджета поселения формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете поселения по источникам доходов бюджета поселения, соответствующим группам источников доходов бюджета поселения, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета поселения формируется и ведется в электронной форме в информационной системе управления государственными финансами Алтайского края (далее — информационная система).

Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета поселения осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Реестр источников доходов бюджета поселения ведется Администрацией Кировского сельсовета Топчихинского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета).

5. В целях ведения реестра источников доходов бюджета поселения органы местного самоуправления Топчихинского района, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения и (или) администраторов доходов бюджета поселения (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета поселения), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета поселения.

6. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета поселения.

7. В реестр источников доходов бюджета поселения включается следующая информация:

а) наименование источника доходов бюджета поселения;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета поселения, и идентификационный код источника дохода бюджета поселения по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджета поселения, в которую входит источник дохода бюджета поселения, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах местного самоуправления Победимского сельсовета, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения;

е) показатели прогноза доходов бюджета поселения по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета поселения, сформированные в целях составления и утверждения решения Победимского сельского Совета депутатов Топчихинского района Алтайского края о бюджете поселения (далее – решение о бюджете);

ж) показатели прогноза доходов бюджета поселения код классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета поселения, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета поселения в соответствии с решением о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета поселения по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета поселения, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета поселения в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета поселения по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику доходов бюджета поселения, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета поселения, соответствующему источнику дохода бюджета поселения;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета поселения, соответствующему источнику дохода бюджета поселения, принимающие значения доходов бюджета поселения в соответствии с решением об исполнении бюджета.»;

8. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторам доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

9. В реестрах источников доходов бюджета поселения также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовые поступления по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

10. Информация, указанная в подпунктах «а» - «д» пункта 7 и подпунктах «а» - «ж» пункта 8 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственными информационными системами управления государственными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджета поселения.

11. Информация, указанная в подпунктах «е» - «и» пункта 7 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогноза поступления доходов бюджета поселения, информация, указанная в подпунктах «ж» и «з» пункта 7 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании решения о бюджете поселения.

12. Информация, указанная в подпунктах «и» и «л» пункт 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

13. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 7 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

14. Орган, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета поселения информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах «а» - «д» пункта 7 и в подпунктах «а» - «ж» пункта 8 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 7 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете за отчетный финансовый год;

в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 7 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах «и» и «л» пункта 8 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 7 и подпункте «м» пункта 8 настоящего Порядка, - но не позднее 5 календарных дней до даты внесения на рассмотрение Победимского сельского Совета депутатов Топчихинского района Алтайского края проектов решений о бюджете;

е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 7 и подпункте «к» пункта 8 настоящего Порядка, — в срок не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте «з» пункта 8 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня после осуществления начисления.

15. Орган, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета поселения в течение 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета поселения информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;

б) соответствия порядка формирования информации Положению о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации о 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

16. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте15 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета поселения, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета поселения, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 15 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета поселения в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в течение не более 1 рабочего дня с дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета поселения информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

17. В случае получения предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета поселения в срок не более 3 рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета поселения.

18. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов районного бюджет имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета поселения;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета поселения в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета поселения в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета поселения, принимающий следующие значения:

1 – в рамках исполнения решения о бюджете;

0- в рамках составления и утверждения решения о бюджете;

22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета поселения, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется решение о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;

24, 25, 26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета поселения.

19. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода, кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника доходах бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды - уникальный код администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;

29 разряд — код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;

30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

20. Реестр источников доходов бюджета поселения представляются Администрацией сельсовета в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Топчихинского района Алтайского края.

Приложение

к Порядку формирования и ведения реестра

источников доходов бюджета муниципального образования

Кировский сельсовет Топчихинского района Алтайского края

РЕЕСТР

источников доходов бюджета муниципального образования Кировский сельсовет Топчихинского района Алтайского края

Код главы

Код бюджетной

классификации

Наименование

Прогноз,

(тыс. рублей)

1

2

3

4

1

2

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать