Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU55047805202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУТУЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕРБАКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2020 года № 42-п

Об утверждении Правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, Порядок оценки налоговых расходов и Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 (далее – Общие требования), Уставом Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кутузовского сельского поселения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Кутузовского сельского поселения согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

3. Утвердить Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Кутузовского сельского поселения согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене «Сельские новости» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».

5. Признать утратившим силу Постановление от 07.07.2017 г. № 40-П «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово – бюджетной инспекции Администрации Кутузовского сельского поселения Крейбер Л.А.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о. Главы Кутузовского

сельского поселения Н.В. Солотюшина.

Приложение N 1

к постановлению Администрации

Кутузовского сельского поселения

Шербакульского муниципального

района Омской области

От 13.07.2020 г. № 42-п

ПРАВИЛА Формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кутузовского сельского поселения (далее – налоговые расходы).

2. Формирование нормативных, целевых и фискальных характеристик налогового расхода осуществляется Администрацией Кутузовского сельского поселения (далее - куратор) в отношении налоговых льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные нормативно правовыми актами (далее НПА) Администрации Кутузовского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению муниципальных образований, по местным налогам.

3. Информация о сформированных нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода, который предполагается к включению в перечень налоговых расходов по итогам текущего финансового года, представляется куратором в Администрацию Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области (далее – уполномоченный орган) путем заполнения соответствующих показателей в паспорте налогового расхода по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - паспорт).

4. Учет и обобщение информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган.

5. Информацию о нормативных и целевых характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 1 -18, 20 паспорта, куратор формирует и представляет в уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 ноября текущего финансового года.

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 31 декабря текущего финансового года.

6. Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 19,23 паспорта, куратор формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области и представляет в уполномоченный орган в срок до 1 августа года, следующего за годом, в котором была сформирована и представлена информация, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил (далее – очередной год).

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 1 августа года, следующего за очередным годом.

7. Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 21,22 паспорта, куратор формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области в рамках оценки соответствующего налогового расхода и представляет в уполномоченный орган в срок до10 мая года, следующего за очередным годом.

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 1 августа года, следующего за очередным годом.

8. Нормативные, целевые и фискальные характеристики налогового расхода считаются сформированными после внесения в паспорт всех соответствующих показателей в полном объеме (с учетом вносимых изменений и уточнений).

----------------------------

Приложение

к Правилам формирования информации

о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

Кутузовского сельского поселения

ПАСПОРТ

налогового расхода Кутузовского сельского поселения (далее – налоговый расход)

с ______________________ по _____________________

(период формирования паспорта налогового расхода)

____________________________________________________________

(куратор налогового расхода)

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1

НПА Администрации Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные НПА Администрации Кутузовского сельского поселения Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по местным налогам (далее - налоговые преференции)

2

Условия предоставления налоговых преференций

3

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции

4

Даты вступления в силу положений НПА Администрации Кутузовского сельского поселения, устанавливающих налоговые преференции

5

Даты начала действия предоставленного НПА Администрации Кутузовского сельского поселения права на налоговые преференции

6

Период действия налоговых преференций

7

Дата прекращения действия налоговых преференций

II. Целевые характеристики налогового расхода

8

Наименование налоговых преференций

9

Целевая категория налогового расхода

10

Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции

12

Вид налоговых преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции

14

Наименования и цели муниципальной программы Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, для реализации которой предоставляются налоговые преференции

15

Наименования и цели структурных элементов муниципальной программы Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, для реализации которых предоставляются налоговые преференции (при необходимости)

16

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иной показатель, назначение которого оказывают влияние налоговые расходы)

17

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, и, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, назначение которого оказывают влияние налоговые расходы) за год, предшествующий отчетному финансовому году<*>

18

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, назначение которого оказывают влияние налоговые расходы) на отчетный финансовый год и плановый период

III. Фискальные характеристики налогового расхода

19

Объем налоговых преференций за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции (тыс. рублей)

20

Оценка объема налоговых преференций на отчетный финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

21

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией (единиц) за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции

22

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет Кутузовского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. рублей)

23

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Кутузовского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

<*>отчетный финансовый год – год начала формирования паспорта налогового расхода.

Приложение N 2

к постановлению Администрации Кутузовского сельского поселения

Шербакульского муниципального района Омской области

от 13.07.2020 г. N 42-п

ПОРЯДОК оценки налоговых расходов Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Кутузовского сельского поселения (далее - налоговые расходы) с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).

2. Оценка налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу и включает в себя оценку объема налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

3. Оценка налоговых расходов проводится ежегодно до 1 июня текущего финансового года за год, предшествующий отчетному финансовому году, в отношении налоговых расходов согласно перечню налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году.

4. Оценка налоговых расходов осуществляется с учетом следующих целевых категорий налоговых расходов:

1) социальные налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

2) технические налоговые расходы, под которыми понимается целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Кутузовского сельского поселения.

5. В целях проведения оценки налоговых расходов Администрация Кутузовского сельского поселения (далее - уполномоченный орган):

1) до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативно правовым актам Администрации Кутузовского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году предшествующем отчетному году, и иной информации предусмотренной приложением № 1 к настоящему порядку. До 1 июня уполномоченный орган осуществляет сверку данных для оценки эффективности налоговых расходов Кутузовского сельского поселения по перечню согласно приложению № 1 к настоящему порядку на предмет:

соответствия информации для оценки эффективности налоговых расходов данным Управлению Федеральной налоговой службы;

соответствия налоговых расходов их целевой категории;

2) направляет кураторам в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Управления Федеральной налоговой службы по Омской области сведений за год, предшествующий отчетному году содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Кутузовского сельского поселения по каждому налоговому расходу бюджета Кутузовского сельского поселения;

6. Кураторы налоговых расходов направляют в уполномоченный орган информацию о результатах оценки налоговых расходов в следующие сроки:

1) до 10 мая текущего финансового года - информацию согласно приложению N 1к настоящему Порядку;

2) до 1 августа текущего финансового года - уточненную информацию согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

7. Оценка объемов налоговых расходов включает в себя определение объемов выпадающих доходов бюджета Кутузовского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленными нормативными правовыми актами Администрации Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по местным налогам

Оценка объемов налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов с учетом информации, полученной в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка.

8. Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

9. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальной программы Кутузовского сельского поселения, структурным элементам муниципальной программы Кутузовского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения, не относящимся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения;

2) востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых преференций, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период. Критерий востребованности налоговых расходов считается недостигнутым, если ни один налогоплательщик не воспользовался налоговой преференцией в течение последних 5 налоговых периодов, предшествующих отчетному налоговому периоду.

В случае если налоговая преференция действует менее 5 лет, то оценка ее востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды ее действия, сумма которых составляет 5 лет;

10. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 9 настоящего Порядка, куратор налогового расхода (по согласованию с органами, указанными в перечне, в соответствии с компетенцией) представляет в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых преференций для налогоплательщиков.

11. Оценка результативности налогового расхода проводится по целевым показателям достижения целей предоставления налоговой преференции, установленных в рамках муниципальной программы Кутузовского сельского поселения, и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения, либо иному показателю, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых преференций в изменение значения показателя достижения целей муниципальной программы Кутузовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кутузовского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговых преференций и значением указанного показателя без учета налоговых преференций.

12. Оценка результативности налоговых расходов также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

13. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых преференций и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кутузовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кутузовского сельского поселения.

14. Сравнительный анализ включает сопоставление объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов Кутузовского сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета Кутузовского сельского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Кутузовского сельского поселения;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

15. По итогам оценки эффективности налоговых расходов к информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов в срок до 10 мая текущего финансового года направляют в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую выводы:

1) о достижении (не достижении) целевых характеристик налогового расхода;

2) о вкладе (об отсутствии вклада) налогового расхода в изменение значения показателя достижения целей муниципальной программы Кутузовского сельского поселения и (или) целей и приоритетов социально-экономической политики Славянского сельского поселения по налоговым расходам, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения;

3) о наличии (об отсутствии) более результативных (менее затратных) для бюджета Кутузовского сельского поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кутузовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения, не относящихся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения;

16. По итогам уточнения результатов оценки эффективности налоговых расходов к информации, предусмотренной подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов в срок до 1 августа текущего финансового года направляют в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую сведения о внесенных изменениях.

_______________

Приложение N 1

к Порядку оценки налоговых расходов

Кутузовского сельского поселения

Шербакульского муниципального района

Омской области

ПЕРЕЧЕНЬ показателей для проведения оценки налоговых расходов Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы)

N п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налоговых расходов

1

Нормативно-правовые акты Кутузовского сельского поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные нормативно-правовыми актами Администрации Кутузовского сельского поселения в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, по местным налогам

Куратор налогового расхода

2

Условия предоставления налоговых преференций

Куратор налогового расхода

3

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции

Куратор налогового расхода

4

Даты вступления в силу положений нормативно-правовых актов Кутузовского сельского поселения

Куратор налогового расхода

5

Даты начала действия предоставленного нормативно-правового акта муниципального образования права на налоговые преференции

Куратор налогового расхода

6

Период действия налоговых преференций по налогам

Куратор налогового расхода

7

Дата прекращения действия налоговых преференций по налогам

Куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налоговых расходов

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

9

Целевая категория налогового расхода

Куратор налогового расхода

10

Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции

Куратор налогового расхода

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции

Куратор налогового расхода

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области и (или) целей социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения Омской области, не относящихся к муниципальным программам Омской области, в связи с предоставлением налоговых преференций

Куратор налогового расхода

15

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налоговых расходов

16

Объем налоговых преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с нормативно-правовыми актами Кутузовского сельского поселения Омской области, за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы России по Омской области (далее - УФНС)

17

Оценка объема предоставленных налоговых преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода

18

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией, установленной нормативно-правовыми актами Кутузовского сельского поселения (единиц)

УФНС

19

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

Приложение № 3

к постановлению Администрации Кутузовского

сельского поселения

Шербакульского муниципального района Омской области

от 13.07.2020 г. № 42-п

ПОРЯДОК обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Кутузовского сельского поселения (далее – налоговые расходы), осуществляемой кураторами налоговых расходов, в целях формирования информации, предусмотренной подпунктами "г", "з" пункта 8 общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее – сводная информация).

2. Администрация Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области (далее – уполномоченный орган) формирует оценку эффективности налоговых расходов на основе информации, представленной кураторами налоговых расходов.

3. В целях формирования сводной информации уполномоченный орган осуществляет сверку информации, представленной кураторами налоговых расходов, на предмет:

1) соблюдения кураторами налоговых расходов при проведении оценки эффективности налоговых расходов нормативно правовых актов Администрации Кутузовского сельского поселения;

2) соответствия информации, представленной кураторами налоговых расходов, информации Управления Федеральной налоговой службы по Омской области;

3) соответствия показателей целям муниципальной программы Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области и по налоговым расходам, не относящимся к муниципальной программе Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области.

4. Сводная информация формируется уполномоченным органом по каждому налоговому расходу и в целом по налоговым расходам, указанным в перечне налоговых расходов.

5. Сводная информация направляется Главе Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области в срок до 1 июня текущего финансового года.

--------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельские новости № б/н от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать