Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU26033819202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Куликово - Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде

и официальном сайте администрации

http://kulikovi-kopani.ru 14 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛИКОВО – КОПАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 13 ИЮЛЯ 2020 Г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЛИКОВО-КОПАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законам от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», Уставом муниципального образования Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, администрация Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2020-2022 годы согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования (опубликования).

Глава Куликово-Копанского сельсовета

Туркменского района Ставропольского края

Р.А .Клевлеева

Утверждена

постановлением администрации

Куликово-Копанского сельсовета

Туркменского района

Ставропольского края

от 13 июля 2020 г. № 47

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЛИКОВО –КОПАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2020-2022 ГОДЫ

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЛИКОВО-КОПАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2020-2022 ГОДЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2020 – 2022 годы» (далее – Программа)

Разработчик программы

администрация муниципального образования Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Администрация), Ставропольский край, Туркменский район, а. Куликовы Копани, ул.Школьная, 2

Исполнители программы

администрация муниципального образования Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Администрация), Ставропольский край, Туркменский район, а. Куликовы Копани, ул.Школьная, 2

Цель программы

Создание условий для приведения жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования Куликово-Копанского сельсовета (далее-жилищно-коммунальная инфраструктура) в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан поселения

Задачи программы

модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;

повышение эффективности управления объектами            жилищно-коммунальной инфраструктуры;

обеспечение централизованным бесперебойным водоснабжением жителей населенных пунктов муниципального              образования              Куликово-Копанского сельсовета (далее - сельсовет);

Целевые индикаторы и показатели Программы

уменьшение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в разводящую сеть, до 1,7 процентов;

обеспечение ежегодной экономии электрической энергии не менее 3 процентов;

снижение потерь воды на водопроводных сетях при ее транспортировке к потребителям к 2021 году 0,7 процентов.

Сроки реализации программы

2020 – 2022 годы

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования мероприятий программы –1348,04 тыс. рублей,

в том числе по годам:

в 2020 году – 451,00 тыс. рублей;

в 2021 году- 446,00 тыс. рублей;

в 2022 году – 461,04 тыс. рублей.

Средства местного бюджета на 2020-2022 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

снижение уровня износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры,

улучшение              экологической              ситуации              на территории сельсовета;

повышение              конкурентной              способности экономики   сельсовета              через   эффективное использование энергетических ресурсов; введение в действие финансовых механизмов, обеспечивающих окупаемость целевых проектов по              модернизации    объектов    жилищно-коммунальной инфраструктуры;

создание рынка оказания услуг в жилищно-коммунальном комплексе сельсовета; повышение              качества              предоставляемых коммунальных услуг;

снижение потерь воды на водопроводных сетях при ее транспортировке к потребителям; проживания населения.

Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

В настоящее время в целом деятельность жилищно-коммунального комплекса сельсовета характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются:

высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;

низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики сельсовета. Износ и технологическая отсталость объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры связаны с проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций жилищно-коммунального комплекса сельсовета в модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Административные принципы управления жилищно-коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций жилищно-коммунального комплекса сельсовета отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек.

Следствием износа и технологической отсталости объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.

Уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 61 процента. Износ электрооборудования составляет 53 процентов.

На сегодняшний день на территории сельсовета имеется общая протяженность разводящих сетей составляет 34,502 м уличных водопроводных сетей. Износ водопроводных сетей по Куликово-Копанскогому сельсовету составляет более 75 процентов.

Надежность обеспечения питьевой водой потребителей сельсовета ежегодно снижается. Отсутствует ливневая канализация в населенных пунктах сельсовета.

Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры позволит: обеспечить комфортные условия проживания населения сельсовета путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

сократить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

улучшить экологическую ситуацию на территории сельсовета;

обеспечить централизованным бесперебойным водоснабжением жителей населенных пунктов сельсовета;

выполнить реконструкцию водопроводных сетей населенных пунктов сельсовета.

В сложившихся условиях без использования программно-целевого метода эффективное решение проблем жилищно-коммунального комплекса сельсовета не представляется возможным.

Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели программы, сроки ее реализации

Целью Программы является создание условий для приведения жилищно-коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;

повышение эффективности управления объектами жилищно-коммунальной инфраструктуры;

обеспечение централизованным бесперебойным водоснабжением жителей населенных пунктов сельсовета;

реконструкция водопроводных сетей модернизация объектов водоснабжения населенных пунктов сельсовета.

Целевые индикаторы и показатели Программы указаны в таблице.

Таблица

Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры в процентном отношении

Период времени

2020

2021

2022

Критерии доступности для населения коммунальных услуг

100

100

100

Показатели спроса              на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки: газоснабжение;

водоснабжение; энергоснабжение:

---

---

---

Величина новых нагрузок, присоединяемых в перспективе: газоснабжение;

водоснабжение; энергоснабжение:

---

---

---

Показатели качества поставляемого коммунального ресурса:

газоснабжение;

водоснабжение;

энергоснабжение:

в пределах нормы

в пределах нормы

87,0

В пределах нормы

В пределах нормы

87,0

В пределах нормы

В пределах нормы

89,0

Показатели степени охвата потребителей приборами учета: жилой сектор и дома блокированной застройки;

бюджетные учреждения

100

100

100

100

100

100

Показатели надежности по:

газоснабжение; водоснабжение; энергоснабжение:

85,71 93,0 80,5

87,0 93,0 85,5

89,0 95,0 87,8

Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры свидетельствуют о том, что основная задача в данной области состоит из модернизации уже существующей системы.

Раздел 3. Перечень мероприятий программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителем мероприятий Программы.

Мероприятия Программы представлены в приложении.

Раздел 4. Источники инвестиций, тарифы и доступность для населения

Источниками инвестиций по реализации проектов модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства являются средства федерального, краевого бюджетов и собственных средств субъектов жилищно-коммунального хозяйства.

Проекты программ и программы, их реализация освещаются в средствах массовой информации, на официальных сайтах хозяйствующих субъектов.

Раздел 5. Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком-координатором Программы – администрацией Куликово-Копанского сельсовета (далее - муниципальный заказчик-координатор Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Исполнителем мероприятий Программы является: администрация Куликово-Копанского сельсовета; Муниципальный заказчик-координатор Программы:

согласовывает с исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования;

несет ответственность за реализацию Программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

привлекает в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных              нужд»              на              конкурсной основе организации для выполнения мероприятий Программы.

Муниципальный заказчик Программы – администрация Куликово-Копанского сельсовета осуществляет:

действия по реализации мероприятий Программы в части строительства объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры для муниципальных нужд;

контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района на 2020 – 2022 годы;

привлечение в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на конкурсной основе организаций для выполнения мероприятий Программы;

представление отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

Администрация Куликово-Копанского сельсовета:

осуществляют реализацию и финансирование мероприятий Программы;

составляет отчет о ходе реализации мероприятий Программы, их своевременном выполнении, рациональном использовании средств краевого и местного бюджетов, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий.

Принятие управленческих решений в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом поступающей информации.

Формирование и использование современной системы контроля в ходе реализации Программы является неотъемлемой составляющей механизма ее реализации.

Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте администрации Куликово-Копанского сельсовета в сети Интернет, а также подлежат обнародованию в установленном порядке.

Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы

Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: исключения возможности не целевого использования бюджетных средств; привлечения средств разных уровней бюджетов;

привлечения средств внебюджетных источников;

Оценкой социально-экономической эффективности реализации Программы по годам будет являться достижение значений целевых индикаторов и показателей Программы, представленных в таблице Программы.

Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут:

улучшение экологической ситуации на территории сельсовета;

повышение конкурентоспособности экономики сельсовета через эффективное использование энергетических ресурсов;

введение в действие финансовых механизмов, обеспечивающих окупаемость целевых проектов по модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

По результатам прогнозируемой оценки экологической эффективности Программы ухудшения состояния окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры не произойдет.

Мероприятия

муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Куликово-Копанского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2020 - 2022 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источник финансирования

Прогнозируемые объѐмы финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемый результат реализации программы

Всего

В том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6              местный бюджет              администрация Куликово-Копанского сельсовета                            2539,4              451,00              446,00              451

7

8

9

Всего

администрация Куликово-Копанского сельсовета

1348,04

451,00

446,00

451,04

2.

Освещение территории

администрация Куликово-Копанского сельсовета

Всего

1348,04

451,00

446,00

451,04

Обеспечение жителей электроснабжением

местный бюджет

1348,04

451,00

446,00

451,04

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 14.07.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать