Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU34007914202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Горнопролейского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ДУБОВСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРНОПРОЛЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» июля 2020 № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОРПРОЛЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 25.12.2017 Г. № 65 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО  РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРНОПРОЛЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2033 ГОД» (В РЕД. № 59 ОТ 12.08.2019 Г., № 79 ОТ 18.11.2019 Г.)

Во исполнение федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства РФ от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов» и на основании Устава Горнопролейского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Изложить муниципальную программу комплексного развития социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области в новой редакции согласно Приложению.

2. Настоящее Постановление разместить в информационной сети «Интернет» на официальном  сайте администрации Горнопролейского сельского поселения и обнародовать

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Горнопролейского

сельского  поселения:

А. И. Моторина

Приложение

к постановлению

администрации Горнопролейского сельского

поселения Дубовского муниципального

района Волгоградской области

от 13.07.2020 г. № 48

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  ГОРНОПРОЛЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД С 2017 по 2033 ГОДЫ

Содержание

1. Паспорт программы

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Социально-экономическое состояние Горнопролейского сельского поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории Горнопролейского сельского поселения.

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения Горнопролейского сельского поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры.

2.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры
(в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях образования, здравоохранения, физической культуры
и массового спорта и культуры.

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования
и развития социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения.

3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения.

4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения.

5. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры.

6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы.

Паспорт программы

Наименование

Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области на период с 2019 по 2029 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

1.Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства Российской Федерации
от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

4. Устав Горнопролейского сельского поселения;

5.Постановление администрации Горнопролейского сельского поселения № 51 от 24.11.2017 г. «О проекте Постановления «Об утверждении Программы комплексного  развития социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения Дубовского района Волгоградской области на 2017-2033 год»;

Наименование заказчика Программы,

его местонахождение

Администрация Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области

(далее - Администрация)

Адрес: 404014 Волгоградская область Дубовский район село Горная Пролейка ул. Центральная, 1

Наименование разработчика Программы,

его местонахождение

Администрация Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области

(далее - Администрация)

Адрес: 404014 Волгоградская область Дубовский район село Горная Пролейка ул. Центральная, 1

Цели и задачи Программы

Цели:

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Горнопролейского сельского поселения услугами в области развития социальной инфраструктуры.

Задачи:

- обеспечить               безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;

-эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

1. Обеспечение нормативной потребности населения в объектах культуры:

1.1 Обеспечение нормативной потребности населения в парках – 100 %

2. Обеспечение нормативной потребности населения в объектах физической культуры и массового спорта:

2.1 Обеспечение нормативной потребности населения в плоскостных сооружениях – 45 %

Укрупненное описание запланированных мероприятий описание              запланированных              мероприятий

(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Реализация проекта по благоустройству общественной территории - парка

1.1 Благоустройство парка с. Горная Пролейка, ул. Центральная

Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации: 2019-2033 г.

Этапы:

1 этап – 2019 г

2 этап- 2020 год

3 этап- 2021 год

4 этап- 2022 год

5 этап- 2023 год

6 этап- 2024-2033 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы на период с 2019 по 2033 годы составит  3334 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 –  3334 тыс. руб.;

2020 –  0 тыс. руб.;

2021 –  0 тыс. руб.;

2022 –  0  тыс. руб.;

2023 -   0 тыс. руб;

2024-2033 г – 0 тыс. руб

федеральный бюджет – отсутствует

областной бюджет – 3 млн.руб.

районный бюджет - отсутствует

муниципальный бюджет – 334,0 тыс. руб

внебюджетные источники – отсутствуют

Ожидаемые результаты реализации Программы

Достижение нормативного уровня обеспеченности населения учреждениями образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, установленного нормативами градостроительного проектирования.

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Социально-экономическое состояние поселения, сведения о градостроительной деятельности

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития  поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутри муниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Горнопролейское сельское поселение образовано Законом Волгоградской области от 14 марта 2005 года № 1026-ОД «Об установлении границ и наделении статусом Дубовского района и муниципальных образований в его составе».

Горнопролейское сельское поселение состоит из одного населенного пункта – село Горная Пролейка, оно расположено в границах Дубовского муниципального района Волгоградской области, в 51 км от районного центра г. Дубовка. Основными внешними транспортными связями территории с Волгоградом и населенными пунктами Волгоградской области является федеральная трасса Сызрань-Саратов-Волгоград. Удаление Горнопролейского сельского поселения от г. Волгограда составляет 100 км. К селу имеется асфальтированный подъезд от федеральной автодороги Р228 (7,4 км).

Общая площадь территории составляет 16 288 га.

Население

Численность населения Горнопролейского сельского поселения согласно фактическим данным за 2018 год составила 1338 человека. Численность постоянно проживающего населения на расчетный срок до 2033 года составит 1370 человек.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Горнопролейского сельского поселения характеризуется следующими показателями:

Таблица 1

Оценка численности постоянного населения

Наименование

Численность населения, чел.

Динамика численности

населения (2019/2010 гг.)

2010 г.

2019 г.

абсолютное

изменение, чел.

относительное изменение, %

с. Горная Пролейка

1301

1331

+30

+3

Итого:

1301

1331

+30

+3

Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей имеет тенденцию увеличения.

Особое место в формировании численности населения занимают миграционные процессы. По сути, они являются единственно возможным источником, компенсирующим естественную убыль населения, а также оказывают весомое влияние на формирование возрастно-половой структуры.

Численность населения Горнопролейского сельского поселения может расти  благодаря увеличению рождаемости и снижению смертности, что в последствие приведет к положительному естественному приросту. Однако, одновременно с ростом числа жителей муниципального образования ухудшится ситуация со старением населения, демографической нагрузкой на трудоспособную уменьшающуюся категорию населения и т.д.

Жилой фонд

Жилая застройка представлена следующими типами: индивидуальные жилые дома с приусадебными участками и объекты социальной сферы.

Общая площадь жилого фонда Горнопролейского сельского поселения составляет 29,6 тыс. кв.м., из которых 100%, приходится на индивидуальный жилой фонд и 0% на многоквартирный жилой фонд. В структуре существующего жилищного фонда поселения индивидуальный жилищный фонд составляет 29,6 тыс. кв.м.

Оценка масштабов перспективного жилищного строительства ориентируется на проектную численность населения территории, исходя из необходимости предоставления каждой гипотетической семье отдельного дома или квартиры.

              Расчетное количество новых единиц жилищного фонда определяется отношением численности прироста населения к среднему размеру семьи (условный коэффициент семейности – 3).

Проектный объем нового жилищного строительства определен исходя из:

- проектной численности населения;

- динамики жилищного строительства.

В Горнопролейском сельском поселении на расчетный срок планируется прирост населения. В связи с этим жилищный фонд увеличивается.

Таблица 2

Перспективный объем жилищного фонда

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Расчетный срок

(2033 г.)

1

Жилищный фонд, всего

тыс. м2

29,7

2

Население

чел.

1370

3

Жилищная обеспеченность

м2/чел

21,7

4

Убыль жилищного  фонда

тыс. м2

0

5

Сохраняемый существующий жилищный фонд

тыс. м2

29,6

6

Новое строительство

тыс. м2

0,1

По мере необходимости будет происходить реконструкция жилищного фонда  и строительство новых домов на существующих участках жилой застройки по желанию владельцев земельных участков.

Экономика

Население трудится на личных подворьях. В поселении 385 личных подсобных хозяйств. Поголовье сельскохозяйственных животных составляет: крупный рогатый скот -331  гол., из них коровы – 229 гол., свиньи – 75 гол., мелкий рогатый скот -  102 гол., лошадей – 4 гол., птицы - 1000 гол.

Территория земель Горнопролейского сельского поселения составляет 16 288 га, в том числе пашня занимает 9 069,0 га, с/х угодья – 14 717,7 га.

На территории поселения осуществляют свою хозяйственную деятельность 10 Индивидуальных Предпринимателей и 2 фермерских хозяйства, основное направления – растениеводство, бахчеводство, овощеводство.

Культура

Сфера культуры Горнопролейского сельского поселения является одной из важных составляющих социальной инфраструктуры. Ее состояние – один из ярких показателей качества жизни населения.

Задача органов местного самоуправления на современном этапе заключается не только в сохранении традиций, оставленных нам предками, но и во внедрении новых инновационных методов проведения и организации досуга населения в сельской местности.

Предоставление услуг населению в области культуры в Горнопролейском сельском поселении осуществляют:

- МКУК «Дом культуры Горнопролейского сельского поселения», с. Горная Пролейка, ул. Придорожная, 1;

- МКУК «Библиотека Горнопролейского сельского поселения», с. Горная Пролейка, Придорожная, 2.

Одним из основных направлений работы  является работа по организации досуга детей и подростков: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, настольных игр, викторин и т.д.

На территории Горнопролейского сельского поселения расположен 1 (один) объект культурного наследия регионального значения:

Братская могила.

.

Градостроительная деятельность

Стратегический план развития Горнопролейского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области  (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития  поселения.

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения (городского округа) услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры

2.2.1. Объекты образования.

Общеобразовательные учреждения

Таблица 3

№ п/п

Наименование

Адрес

Кол-во персонала

Проектная мощность

Фактичес

кое посеще

ние

Резерв/дефицит мест

1

Горнопролейская СШ

Волгоградская область

Дубовский район

с. Горная Пролейка

ул. Школьная, 1

23

210

154

56

В целом, обеспеченность постоянного населения на территории Горнопролейского сельского поселения учреждениями образования является недостаточной.

Учитывая тенденцию к стабильному повышению рождаемости, удобному географическому месторасположению, будет лишь возрастать.

2.2.2. Объекты здравоохранения

Существующие объекты  здравоохранения

Таблица 4

№ п/п

Наименование объекта

Адрес

Число мед. персонала

Показатель

Посещений

(в день)

Число коек

1

Фельдшерско-акушерский пункт

Волгоградская область

Дубовский район

с. Горная Пролейка,

ул. Центральная, 1

2

7

-

В целом, обеспеченность постоянного населения на территории Горнопролейского сельского поселения  медицинскими учреждениями является достаточной.

2.2.3. Объекты физической культуры и массового спорта.

Существующие объекты физической культуры и массового спорта

Таблица 5

№ п/п

Наименование объекта

Адрес

Показатель 

1

Спортивный зал в помещении Горнопролейская СШ

Волгоградская область

Дубовский район

с. Горная Пролейка,

ул. Школьная, 1

S= 155,7 м2

2

Стадион

Волгоградская область

Дубовский район

с. Горная Пролейка,

S= 6000 м2

В целом, обеспеченность постоянного населения на территории Горнопролейского сельского поселения объектами физической культуры и массового спорта является не достаточной.

2.2.4. Объекты культуры.

Существующие объекты культуры

Таблица 6

№ п/п

Наименование объекта

Адрес

Кол-во персонала

Клуб

Библиотека

кол-во мест

кол-во книг

1

МКУК «Дом культуры Горнопролейского сельского поселения»

Волгоградская обл., Дубовский р-н,

с Горная Пролейка, ул. Придорожная, 1

3

60

-

2

МКУК «Библиотека Горнопролейского сельского поселения»

Волгоградская обл., Дубовский р-н,

с. Горная Пролейка, ул. Придорожная, 2

1

-

9009

В целом, обеспеченность постоянного населения на территории муниципального образования учреждениями культуры является достаточной.

2.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной

инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры

Прогнозный спрос на услуги социальной инфраструктуры

Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области.

(перспективная численность населения 1370)

Таблица 7

№ п/п

Наименование

Ед. измерения

Принятые нормативы (Нормативы градостроительного проектирования приложение №6 таб. 1,
СНиП 2.07.01.89*)

Нормативная потребность

В том числе:

Сохраняемая

Требуется запроектировать

Учреждения образования

1

Детские дошкольные учреждения (дети с 1 до 6 лет)

мест

28 мест на 1 тыс. чел.

100

0

100

2

Общеобразовательные школы (дети от 7 до 17 лет)

мест

111 мест на 1 тыс. чел.

132

132

0

Учреждения культуры

3

Сельские библиотеки

тыс. ед. хранения

4,5 на 1 тыс. населения

9009

9009

0

мест

3 на 1 тыс. населения

1

1

2

4

Сельские дома культуры

зрительные места

80 на 1 тыс. жителей

107

60

0

Спортивные сооружения

6

Плоскостные спортивные сооружения

м2

1949,4 на 1 тыс. чел.

261

6000

0

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Требования к развитию социальной инфраструктуры установлены Постановлением Правительства Российской Федерации №1050 от 01.10.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов» (далее – Требования №1050).

В соответствии с Требованиями №1050 основой разработки программ социальной инфраструктуры являются государственные и муниципальные программы, стратегии социально-экономического развития поселения, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, документы о развитии и комплексном освоении территорий.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения разрабатывалась на основе документов о развитии и комплексном освоении территорий, в частности:

 Генеральный план Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области.

Также при разработке Программы учтены местные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области.

Федеральным Законом № 172-ФЗ от 28.06.2014 г. «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон 172-ФЗ) регламентированы правовые основы стратегического планирования муниципальных образований.

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

 определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

 разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

 мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

 иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

1) стратегия социально-экономического развития Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области;

2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;

3) прогноз социально-экономического развития Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный прогноз Горнопролейского сельского поселения  на долгосрочный период.

Таким образом, следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области. Однако при этом в соответствии с действующей нормативно-правовой базой не разработана и отсутствует Программа социально-экономического развития муниципального образования, содержащая комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителями ресурсами, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Горнопролейского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области.

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по

проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения

                                                                                                                                                                                                                                Таблица 8

№  п/п

Наименование

Технико-экономические параметры

Сроки реализации в плановом периоде

Ответственный
исполнитель

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2029 гг.

1

Строительство парка

S=3600,0 м2

3334000 руб.

Глава

Горнопролейского сельского поселения

В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере. В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

При разработке рабочей документации необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен.

Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения

Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию Программы

                                                                                                                                                                                                                                Таблица 9

№  п/п

Наименование

Технико-экономические параметры

Сроки реализации в плановом периоде

Ответственный
исполнитель

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2033 гг.

1

Строительство парка

S=3600,0 м2

3334000 руб.

Глава

Горнопролейского сельского поселения

Раздел 5. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

                                                                                                                                                                                                                                  Таблица 10

№п/п

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2033

1

Обеспечение нормативной потребности населения в объектах культуры:

1.1

Обеспечение нормативной потребности населения в парках

шт/

поселение

1

0

0

0

0

0

2

Обеспечение нормативной потребности населения в объектах физической культуры и массового спорта:

2.1

Обеспечение нормативной потребности населения в плоскостных сооружениях

Га/1000

чел

0,45

0

0

0

0

0

Раздел 6. Оценка Эффективности мероприятий Программы

Оценка результативности и эффективности программы осуществляется по следующим направлениям:

оценка степени достижения запланированных результатов, выраженных целевыми контрольными показателями по стратегическому направлению (для этого фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями);

оценка степени выполнения запланированных мероприятий в установленные сроки (выявления степени исполнения плана по реализации программы (подпрограммы) проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми);

оценка степени достижения целевых индикаторов и контрольных показателей по каждому из приоритетных направлений развития в корреспонденции с объемом фактически произведенных затрат на реализацию мероприятий (для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями);

оценка эффективности предоставления государственной и муниципальной поддержки с точки зрения реализации государственной политики и достижения поставленных целей (осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, высшими органами управления Волгоградской  области в установленном ими порядке, а также органами местного самоуправления Давыдовского сельского поселения Дубовского  муниципального района).

При оценке результативности используются контрольные целевые показатели, обеспечивающие измеримость поставленных целей и задач, при их выборе учитывается взаимосвязь поставленных стратегических целей и задач с целями и задачами, количественными целевыми показателями по каждому приоритетному направлению социально-экономического развития.

В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения сельского поселения в результате реализации программных мероприятий, количественно характеризующих ход ее реализации по каждому приоритетному направлению развития, приняты показатели, установленные Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Распоряжением Правительства РФ от 11 сентября 2008 г. № 1313-р о реализации Указа; рекомендации по разработке программы развития социальной инфраструктуры.

Раздел 7. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения,  необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию и строительству объектов социальной инфраструктуры местного значения Горнопролейского сельского поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Горнопролейского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать