Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU42026720202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2020 года № 596-п

г.Топки

О создании единой комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества на аукционе

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района третьего созыва от 21.05.2014 № 206 «Об утверждении Положения об организации продажи муниципального имущества Топкинского муниципального района на аукционе», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», постановлением Топкинского муниципального округа от 13.02.2020 № 70-п «Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа»:

1. Создать единую комиссию по проведению торгов по продаже муниципального имущества на аукционе, и утвердить ее состав.

2. Утвердить Положение о единой комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества на аукционе.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 22.09.2017 № 956-п «О создании единой комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества на аукционе».

3.2 Постановление администрации Топкинского муниципального района от 06.08.2019 № 600-п-а «О внесении изменений в постановление администрации Топкинского муниципального района от 22.09.2017   № 956-п «О создании единой комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества на аукционе».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа Н.В. Мурашкину.

5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

И.о.главы Топкинского

муниципального округа

О.А.Шкробко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 13 июля 2020 года № 596-п

СОСТАВ единой комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества на аукционе

председатель комиссии

- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа

заместитель председателя комиссии

- заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа

секретарь комиссии

- заместитель начальника отдела управления муниципальной собственностью комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа

Члены комиссии:

- заместитель главы Топкинского муниципального округа по финансам, экономике и промышленности

- начальник правового управления администрации Топкинского муниципального округа

- начальник отдела экономики управления экономического прогноза, анализа и закупок администрации Топкинского муниципального округа

- начальник отдела внутреннего муниципального финансового контроля администрации Топкинского муниципального округа

- начальник отдела управления муниципальной собственностью комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 13 июля 2020 года № 596-п

ПОЛОЖЕНИЕ единой комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества на аукционе

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества на аукционе (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции единой комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества (далее - Единая комиссия), а также порядок ее работы.

2. Правовое регулирование деятельности Единой комиссии

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным в администрации Топкинского муниципального округа (далее - администрация) на постоянной основе.

3.2. Состав Единой комиссии, в том числе ее председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь, утверждаются постановлением администрации.

3.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

3.4. Замена члена Единой комиссии или включение в нее новых членов осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации об утверждении состава Единой комиссии.

4. Задачи и функции Единой комиссии

4.1. Основными задачами и функциями единой комиссии являются:

- обеспечение соблюдения требований Федерального закона о приватизации, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих продажу имущества;

- обеспечение в установленном порядке проведение оценки подлежащего продаже имущества;

- определение в случаях, установленных Федеральным законом о приватизации, начальной цены продажи имущества, цены первоначального предложения и цены отсечения при проведении продажи имущества посредством публичного предложения, единой цены продажи при проведении специализированного аукциона, а также «шага аукциона» и «шага понижения»;

- принятие решения о привлечении оператора электронной площадки, заключение с ним договора;

- утверждение электронной формы заявки на участие в продаже имущества (далее - заявка);

- определение по согласованию с оператором электронной площадки даты начала и окончания регистрации на электронной площадке заявок, даты и время проведения процедуры продажи имущества;

- определение размера, срока и условий внесения физическими и юридическими лицами задатка на участие в продаже имущества на аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения (далее соответственно - претенденты, задаток), а также иные условия договора о задатке;

- заключение с претендентами договора о задатке в случаях, установленных настоящим Положением;

- проверка правильность оформления представленных претендентами документов и определение их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

- организация подготовки в порядке, установленном Федеральным законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества и об итогах продажи имущества, а также размещение информации в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом о приватизации, Федеральным законом «О персональных данных» и настоящим Положением;

- принятие по основаниям, установленным Федеральным законом о приватизации, решения о признании претендентов участниками продажи имущества (далее - участники) либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, оформляемое протоколом;

- определение победителя продажи имущества (далее - победитель) и подписание протокола об итогах продажи имущества;

- произведение расчетов с претендентами, участниками и победителем;

- заключение с победителем договора купли-продажи в форме электронного документа;

- обеспечение передачи имущества победителю и совершение необходимых действий, связанных с переходом права собственности на него;

- осуществление иных функций, предусмотренных Федеральным законом о приватизации и настоящим Положением.

5. Обязанности оператора электронной площадки

5.1. Оператор электронной площадки в соответствии со своим внутренним регламентом на основании заключенного с продавцом договора:

а) обеспечивает возможность регистрации продавца и претендентов на электронной площадке, ввод ими идентифицирующих данных (имя пользователя и пароль) и возможность изменения пароля, открывает продавцу рабочий раздел на электронной площадке, доступ к которому имеет только продавец (далее – «личный кабинет»), а также раздел, доступ к которому имеют только продавец и участники (далее - закрытая часть электронной площадки);

б) размещает электронную форму заявки;

в) обеспечивает регистрацию претендентов на электронных площадках в порядке, установленном в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

г) обеспечивает принятие и регистрацию в электронных журналах заявок и прилагаемых к ним документов (в журнале приема заявок), а также предложений участников о цене имущества;

д) обеспечивает подачу претендентами заявок при условии заполнения ими всех полей, а также прекращение подачи заявок по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

е) обеспечивает уведомление претендентов о принятом продавцом решении о признании их участниками (победителями) либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, а также иные уведомления, предусмотренные настоящим Положением;

ж) обеспечивает равный доступ участников к процедуре продажи имущества, надежность функционирования используемых программно-аппаратных средств электронной площадки, использование электронных документов при проведении продажи имущества;

з) обеспечивает размещение на электронной площадке информации о ходе проведения продажи имущества в соответствии с требованиями Федерального закона о приватизации и настоящего Положения;

и) обеспечивает конфиденциальность данных о претендентах и участниках, за исключением случая направления электронных документов продавцу;

к) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

5.1. Для получения регистрации на электронной площадке претенденты представляют оператору электронной площадки:

- заявление об их регистрации на электронной площадке по форме, установленной оператором электронной площадки (далее - заявление);

- адрес электронной почты этого претендента для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящим Положением.

Оператор электронной площадки не должен требовать от претендента документы и информацию, не предусмотренные настоящим пунктом.

5.2. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления и информации, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, оператор электронной площадки осуществляет регистрацию претендента на электронной площадке или отказывает ему в регистрации с учетом оснований, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации (отказа в регистрации) претендента направляет ему уведомление о принятом решении.

5.3. Оператор электронной площадки отказывает претенденту в регистрации в случае непредставления заявления по форме, установленной оператором электронной площадки, или информации, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения.

5.4. При принятии оператором электронной площадки решения об отказе в регистрации претендента уведомление, предусмотренное пунктом 5.2 настоящего Положения, должно содержать также основание принятия данного решения. После устранения указанного основания этот претендент вправе вновь представить заявление и информацию, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, для получения регистрации на электронной площадке.

Отказ в регистрации претендента на электронной площадке не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения.

5.5. Регистрация претендента на электронной площадке осуществляется на срок, который не должен превышать 3 года со дня направления оператором электронной площадки этому претенденту уведомления о принятии решения о его регистрации на электронной площадке.

5.6. Претендент, получивший регистрацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех продажах имущества в электронной форме, проводимых на этой электронной площадке.

При этом претенденты, прошедшие с 01 января 2019 г. регистрацию в единой информационной системе в сфере закупок, а также аккредитованные ранее на электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, вправе участвовать в продаже имущества в электронной форме без регистрации на такой электронной площадке, предусмотренной настоящим Положением.

5.7. Претендент, получивший регистрацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в продаже имущества, если до дня окончания срока действия регистрации осталось менее 3 месяцев.

5.8. Оператор электронной площадки должен направить не позднее 4 месяцев до дня окончания срока регистрации претендента на электронной площадке соответствующее уведомление этому претенденту. В случае если этот претендент ранее получал регистрацию на электронной площадке, он вправе пройти регистрацию на новый срок, не ранее чем за 6 месяцев до дня окончания срока действия ранее полученной регистрации.

6. Порядок работы Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии:

- лично присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

- подписывают протоколы заседаний комиссии;

- принимают решения комиссии открытым голосованием;

- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2. Председатель Единой комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;

- объявляет заседание правомочным;

- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

- объявляет состав Единой комиссии;

- оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- объявляет результаты заседания Единой комиссии.

6.3. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.

6.4. Секретарь Единой комиссии:

- осуществляет регистрацию конвертов с заявкой на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, заявок на участие в конкурсе (аукционе), поданных в форме электронного документа, поступивших в срок, указанный в извещении о проведении конкурса (аукциона), участников аукциона;

- осуществляет хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не допуская повреждения таких конвертов и заявок до момента их вскрытия;

- осуществляет оформление и хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, протоколов продажи имущества заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудио- или видеозаписей аукциона в течение трех лет;

- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами;

- обеспечивает осуществление аудио- или видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществление аудио- или видеозаписи аукциона;

- осуществляет ведение протоколов заседаний комиссии;

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- осуществляет передачу протокола о результатах аукциона победителю аукциона;

- размещает протокол о результатах аукциона, протокол о признании претендентов участниками продажи имущества, протокол об итогах продажи имущества на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

7.1. Единая комиссия обязана:

- не допускать претендентов к участию в конкурсе, аукционе, а также в продаже имущества в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- не проводить переговоры с участниками конкурсов или аукционов до проведения и (или) во время проведения торгов.

7.2. Единая комиссия вправе:

- запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе (при этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников конкурсов или аукционов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям).

7.3. Члены Единой комиссии обязаны:

- руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации;

- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам;

- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения торгов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- подписывать протоколы, оформляемые при проведении процедуры торгов.

7.4. Члены Единой комиссии вправе:

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе;

- проверять правильность содержания протоколов заседаний комиссии;

- письменно излагать свое особое мнение.

8. Порядок работы Единой комиссии

8.1. Организует работу Единой комиссии и ведет заседания председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии.

8.2. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.

8.3. Решение комиссии оформляется протоколом.

8.4. Протокол заседания комиссии подписывает председательствующий на заседании, секретарь и все присутствующие на заседании члены комиссии.

8.5. Любые действия (бездействие) Единой комиссии и ее членов могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителей и участника(ов) конкурсов или аукционов.

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о защите конкуренции, законодательства о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, а также настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Топкинского муниципального округа, договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Топкинского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.010.000 Регистрация прав на недвижимость и сделок с ним, 100.010.010 Установление наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним органами местного самоуправления, 100.030.000 Порядок отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, 100.040.000 Другие вопросы недвижимости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать