Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU42024406202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Калтанского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИИ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13.08.2020 г. № 185 -п

Об утверждении положения о расходовании средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Калтанского городского округа

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 №322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", ст.ст.78, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 11.12.2019 №137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации государственной программы Кемеровской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413, Порядком предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса № 193 от 31 марта 2020 г., ст.ст. 15,17 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, приведенными в приложении № 10 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 №316, пунктом 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 №437, п.п. 5.3.3.1 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 №125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.06.2019 № 408 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2015 № 89 «Об утверждении требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации государственной программы Кемеровской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014 - 2020 годы»:

1. Утвердить прилагаемое положение о расходовании средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Калтанского городского округа.

2. Постановление администрации Калтанского городского округа от 01.08.2019г. № 201-п «Об утверждении положения о расходовании средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Калтанского городского округа» (в редакции от 02.12.2019г. № 274-п) считать утратившим силу.

3. Директору МАУ «Пресс-Центр г. Калтан» (В.Н. Беспальчук) опубликовать настоящее постановление в газете «Калтанский вестник».

4. Начальнику отдела организационной и кадровой работы (Т.В. Верещагина) обеспечить размещение на официальном сайте администрации Калтанского городского округа.

5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Калтанского городского округа по экономике (А.И. Горшкова).

6. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Калтанского

городского округа

И.Ф. Голдинов

Утверждено

постановлением администрации

Калтанского городского округа

от 13.08.2020 г. № 185 -п

Положение о расходовании средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Калтанского городского округа

Раздел 1

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Калтанского городского округа (далее – субъекты МСП) в рамках реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Калтанского городского округа на 2020-2022 г.г.» (далее – муниципальная программа), а также условия, которым должны соответствовать субъекты МСП для получения поддержки, перечень документов для получения поддержки, срок рассмотрения заявок за получением поддержки.

2. Средства на оказание поддержки предоставляются в форме субсидий (далее – субсидии) субъектам МСП.

3. Получателями финансовой поддержки являются субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Калтанского городского округа, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением субъектов МСП, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона), а также условиям получения поддержки по конкретным мероприятиям муниципальной программы при соблюдении следующих условий:

при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию, должны обладать лицензиями на право ее осуществления;

не должны иметь задолженность по налогам (сборам) и иным обязательным платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, а также по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе;

не должны иметь не исполненных в срок или исполненных с недостатками обязательств по государственным и муниципальным контрактам, договорам, соглашениям;

должны быть зарегистрированы в Едином реестре субъектов МСП Федеральной налоговой службы РФ.

4. Финансовая поддержка не оказывается субъектам МСП:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

осуществляющим предпринимательскую деятельность, не относящуюся к приоритетным видам деятельности, определенных муниципальной программой.

5. Перечень приоритетных видов деятельности субъектов МСП:

осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных;

6. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае, если:

не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, определенные настоящим Положением;

документы представлены после истечения срока конкурсного отбора;

представленные документы не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением;

представлена недостоверная информация;

не выполнены условия предоставления субсидии.

ранее в отношении заявителя - субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания субъекта МСП, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.

7. Предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий осуществляется на условиях софинансирования.

Условия и порядок предоставления межбюджетных трансфертов по конкретным мероприятиям муниципальной программы определяются соответствующими разделами настоящего Положения.

8. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий муниципальной программы.

9. Финансовое управление города Калтан осуществляет финансирование администрации Калтанского городского округа (далее – администрация) как главного распорядителя и получателя денежных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

10. Финансирование администрации осуществляется в соответствии на основании решения Совета народных депутатов Калтанского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Администрация является организатором конкурса, определяет дату объявления конкурса, и проводит конкурс в соответствии с Порядком проведения конкурса.

12. Субсидии предоставляются субъектам МСП по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора в целях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Калтанского городского округа (далее – Порядок проведения конкурса) на основании договора о предоставлении субсидии на возмещение затрат (далее – Договор), заключенного между субъектом МСП и администрацией (приложение №4 к Порядку проведения конкурса).

13. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:

13.1. Заключение Договора о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств – администрацией и получателем – субъектом МСП.

13.2. Показателями результативности использования субсидии из местного бюджета являются:

количество созданных новых и/или сохраненных существующих рабочих мест, субъектами МСП, которым предоставлена поддержка;

рост и/или сохранение уровня заработной платы работников субъектов МСП;

рост и/или сохранение уровня дохода субъектов МСП в период освоения поддержки;

отсутствие задолженности по обязательным платежам в местный бюджет и внебюджетные фонды;

Значение показателя результативности устанавливается администрацией в Договоре о предоставлении субсидии.

13.3. Субъект МСП подает заявку на возмещение части затрат за три года деятельности, предшествующих дате представления заявления на получение субсидии.

14. Администрация размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте администрации Калтанского городского округа в сети «Интернет» http://www.kaltan. net/node/.

В объявлении должна содержаться информация о сроках, времени, месте приема заявок на участие в конкурсе, контактные данные для получения консультаций по вопросам проведения конкурса.

15. Перечисление субсидии осуществляется администрацией на основании решения о предоставлении субсидии, Договора администрации и субъекта МСП, расчета субсидии и пакета документов, согласно Порядку проведения конкурса.

16. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии администрация вносит субъект МСП в реестр получателей поддержки и размещает данную информацию на сайте администрации.

Раздел 2

Условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию программы развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях по поддержке малого семейного бизнеса

1. Поддержка малого семейного бизнеса включает в себя субсидирование произведенных затрат, связанных с приобретением товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы).

2. Поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона).

3. Поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Калтанского городского округа, осуществляющим предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных. При этом для определения осуществления предпринимательской деятельности совместно с членами семьи необходимо выполнение одного из нижеуказанных условий:

количество членов семьи – работников (включая самого индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, учредителя [учредителей]) должно составлять не менее 20 процентов от всех работников;

количество учредителей - членов семьи составляет не менее 50 процентов от общего количества учредителей.

4. Субсидирование произведенных затрат, связанных с приобретением товарно–материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы).

5. Размер субсидии составляет 85 процентов произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии.

6. Средства субсидии предоставляются на конкурсной основе при наличии:

заключенных субъектами малого предпринимательства договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и/или земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;

документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого предпринимательства на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонт объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера и т. д.);

документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;

технико-экономического обоснования приобретения товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;

копий документов, подтверждающих осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, в отношении каждого члена семьи согласно условиям, указанным в пункте 3 раздела 2 настоящего Положения;

копий документов, подтверждающих, что члены семьи составляют не менее 20 процентов от всех работников либо не менее 50 процентов от общего количества учредителей, с предъявлением оригинала.

Раздел 3

Порядок прекращения выплаты субсидий и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления

1. Получатель финансовой поддержки предоставляет в администрацию отчетные документы, подтверждающие исполнение условий Договора.

2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Договора вся сумма, предоставленная субъекту МСП, подлежит возврату в бюджет Калтанского городского округа.

3. Субъект МСП - получатель финансовой поддержки в течение одного месяца со дня получения письменного уведомления о возврате финансовой поддержки обязан возвратить в бюджет Калтанского городского округа сумму финансовой поддержки полностью или в части, использованной ненадлежащим образом.

4. При отказе от добровольного возврата финансовая поддержка взыскивается в судебном порядке согласно действующему законодательству Российской Федерации.

5. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с требованиями предусмотренными разделом 4 настоящего Положения.

Раздел 4

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, а также проверяют наличие согласия получателей субсидии на осуществление таких проверок.

2. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.

3. При выявлении администрацией, фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии в течение месяца со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.

4. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном размере, в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

5. В случае не достижения получателем субсидии показателей результативности, указанных в пункте 13.2 раздела 1настоящего Положения, администрация направляет получателю субсидии в месячный срок, со дня выявления указанных нарушений, письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в местный бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999.

6. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока администрация принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в местный бюджет в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калтанский вестник" № 41(1230) от 20.08.2020, официальный сайт администрации Калтанского городского округа в сети "Интернет" от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать