Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU93002714202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Зеленогорского сельского поселения Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗЕЛЕНОГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                         

                            с. Зеленогорское

13августа 2020г.                                                                                                                №297

Об утверждении Положения о порядке

использования средств резервного фонда

администрации Зеленогорского сельского

поселения Белогорского района

Республики Крым

Во исполнение статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением 58-й сессии Зеленогорского сельского совета Белогорского района Республики Крым 1-го созыва  от 05.09.2019 №388 «О внесении изменений в решение 39-ой сессии Зеленогорского сельского совета Белогорского района Республики Крым 1-го созыва от 31.10.2017 №275 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зеленогорское сельское поселение Белогорского района Республики Крым», руководствуясь Законом Республики Крым от 05.06.2014г.№ 15-ЗКР «Обустановлении границ муниципальных образований и статусе муниципальных образований в Республике Крым», распоряжением Совета Министров Республики Крым от 24.06.2014г. № 560-р « Об утверждении Плана мероприятий («Дорожной карты») исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Крым по интеграции бюджетной системы Республики Крым в бюджетную систему Российской Федерации», в целях финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Зеленогорского сельского поселения (Приложение №1).

2.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации Зеленогорского сельского поселения, расположенном по адресу: Республика Крым, Белогорский район, с. Зеленогорское, ул.Ленина д.2, а также на официальном Портале Правительства Республики Крым, на странице Белогорского муниципального района (belogorskiy.rk.gov.ru) в разделе Муниципальные образования Белогорского района, подраздел Зеленогорское сельское поселение.

1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Зеленогорского сельского совета -

глава администрации Зеленогорского

сельского поселения                                                                                     С.И. Федорцова

Приложение 1

к постановлению администрации

Зеленогорского сельского поселения

от13.08.2020г.№ 297

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрациимуниципального образования Зеленогорское сельское поселение Белогорскогорайона Республики Крым

1. Общие положения и понятия

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет целевое назначение средств резервного фонда администрации муниципального образования Зеленогорское сельское поселение Белогорского района (далее по тексту - Резервный фонд), предельный размер средств Резервного фонда, правила выделения и расходования бюджетных ассигнований (денежных средств), а также формы осуществления контроля за использованием средств Резервного фонда.

1.2. Под Резервным фондом понимается совокупность средств бюджета муниципального образования Зеленогорское сельское поселение, предназначенных для обеспечения расходов по исполнению вопросов местного значения, носящих непредвиденный характер.

1.3. Непредвиденными расходами муниципального образования считаются расходы, на оплату которых в текущем финансовом году в бюджете муниципального образования Зеленогорское сельское поселение Белогорского района не предусмотрены бюджетные ассигнования.

2. Формирование Резервного фонда

2.1. Размер Резервного фонда утверждается решением Зеленогорского сельского совета о бюджете сельского поселения в составе расходной части бюджета. Предельный объем Резервного фонда не может превышать 3 процентов утвержденного решением о бюджете общего объема расходов бюджета муниципального образования.

2.2. Источником формирования средств Резервного фонда являются доходы бюджета сельского поселения.

2.3. Средства Резервного фонда в размере 10% в течение бюджетного года считаются неприкосновенным запасом Резервного фонда и могут расходоваться только на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования Русаковское сельское поселение.

3. Назначение Резервного фонда

Резервный фонд администрации муниципального образования Зеленогорское сельское поселение Белогорского района создан в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году.

4. Направления использования средств Резервного фонда

В процессе исполнения бюджета муниципального образования Зеленогорское сельское поселение Белогорского района средства Резервного фонда могут направляться на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования и не предусмотренных в бюджете, а именно на:

1) проведение мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения, в том числе на устройство минерализованных полос, опашку населённых пунктов, аренду необходимой техники;

2) проведение ремонтных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций, направленных на спасение и сохранение здоровья людей, снижение ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов, в том числе закупку материальных ресурсов для обеспечения добровольцев необходимыми средствами (приобретение ранцев для тушения пожара, пожарные рукава, лопаты, топоры, пилы, спецодежду, средства защиты);

3) проведение экстренных противоэпидемических мероприятий, ремонтных и восстановительных работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования, в том числе предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной материальной помощи;

5. Использование бюджетных ассигнований Резервного фонда

5.1. Распорядителем Резервного фонда является администрация муниципального образования Зеленогорского сельского поселения.

5.2. Использование бюджетных ассигнований Резервного фонда производится в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, настоящим Порядком и распоряжениями администрации муниципального образования Зеленогорского сельского поселения.

5.3. Необходимым условием для подготовки проекта распоряжения администрации муниципального образования сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда является наличие письменного обращения получателя средств на имя главы муниципального образования сельского поселения, за исключением случаев, когда инициатива о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда исходит от муниципальных служащих администрации муниципального образования Зеленогорского сельского поселения. Обращение должно содержать обоснование необходимости выделения средств в запрашиваемых объемах, с приложением финансовых расчетов и документов:

- акты обследования каждого объекта с указанием характера и объёмов разрушений (повреждений) по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- копии документов, подтверждающие привлечение аварийно-спасательных формирований;

- основные сведения о повреждении объекта по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- видео- и фотоматериалы о пострадавших объектах.

В случае если инициатива в выделении бюджетных ассигнований исходит от муниципальных служащих администрации муниципального образования сельского поселения, обоснование и финансовые расчеты подготавливают функциональные органы администрации муниципального образования в соответствии со своей компетенцией.

В случае приобретения похоронных принадлежностей инициатором обращения о выделении бюджетных ассигнований является отдел по работе с общественностью администрации муниципального образования.

Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации муниципального образования сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда является письменное указание главы муниципального образования.

Подготовку проекта распоряжения администрации муниципального образования сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда, с указанием суммы, целевого направления расходования, получателя средств, осуществляют отраслевые или функциональные органы администрации муниципального образования в соответствии со своей компетенцией.

Распоряжение администрации муниципального образованияЗеленогорскоесельское поселение о выделении средств из Резервного фонда является основанием для уточнения бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств и сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.

В случае неиспользования выделенных средств из Резервного фонда либо использования их не в полном объеме экономия не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет сельского поселения, для этого направляется в финансовый отдел администрации муниципального образования сельского поселения ходатайство об уменьшении бюджетных ассигнований с обоснованием причин невозможности использования средств, с приложением представления по внесению изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств по форме, утвержденной приказом финансового отдела.

Финансовый отдел на основании представления ГРБС об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму неиспользованных средств Резервного фонда вносит изменения в бюджетную роспись расходов бюджета муниципального образования сельского поселения и лимиты бюджетных обязательств:

уменьшает бюджетные ассигнования получателей средств Резервного фонда; увеличивает (восстанавливает) плановые бюджетные ассигнования Резервного фонда (ГРБС - администрация муниципального образования сельского поселения).

5.4. Средства Резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, определенному распоряжением администрации муниципального образования Зеленогорское сельское поселение, и не могут быть направлены получателями средств на иные цели. Нецелевое использование средств Резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

6. Контроль над использованием бюджетных ассигнований Резервного фонда

6.1. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Резервного фонда включает в себя предварительный контроль на стадии подготовки распоряжения администрации муниципального образования сельского поселения, текущий и последующий контроль, который осуществляется уполномоченными должностными лицами или (и) органами местного самоуправления путем сбора информации и проведения ревизий и проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Предварительный контроль включает в себя проверку обоснованности объема запрашиваемых средств, правильность финансовых расчетов, анализ проекта распоряжения на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и осуществляется отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования Зеленогорское сельское поселение в соответствии со своей компетенцией.

6.3. Текущий контроль осуществляется финансовым отделом на стадии расходования бюджетных средств с единого счета местного бюджета.

6.4. Последующий контроль осуществляется посредством проведения уполномоченными лицами и органами ревизий и проверок.

6.5. Администрация муниципального образования Зеленогорского сельского поселения в лице финансового сектора администрации ежеквартально информирует Зеленогорский сельский совет о размере средств, выделенных из Резервного фонда и основаниях их выделения.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования Зеленогорское сельское поселение (приложение 3 к Порядку).

Приложение № 1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(наименование организации, подпись, Ф.И.О.)

"___"_______20__ г.

АКТ

обследования объекта

Наименование объекта             

(адрес объекта)

Собственник объекта             

Характеристика объекта по конструктивным элементам

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристикаповреждений(разрушений)по конструктивным элементам

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров),объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба             

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Приложение № 2

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(наименование организации, подпись, Ф.И.О.)

"__"_________20__ г.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)

(производственных зданий и сооружений, объектов социального и культурного назначения и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и пр.)

и материальном ущербе от             

(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.)

(поселение, микрорайон и пр.)

№ п/п

Наименование пострадавшего здания (сооружения), его собственник, пользователь

Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)

Краткая характе­ристика повреждений (разрушен ий)

Согласно данным бухгалтерского учета Остаточная стоимость по состоянию на             

20_ г. (тыс. рублей)

Сумма ущерб а (тыс. рублей )

Страховое возме­щение (тыс. рублей)

Год возве­дения

Балансов ая стоимость по состояни ю на               20_ г. (тыс. рублей)

Амортизация по состоянию на

20_ г. (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечания: слабая степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 30% кровли, окна, двери;

средняя степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;

сильная степень (для зданий и сооружений) - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля.

Руководитель организации(на
балансе которого находятся объекты) (подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель страховой                                          

организации (подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании средств резервного фонда администрации муниципального
образования Зеленогорское сельское поселение Белогорского района

(наименование получателя резервного фонда)

Распорядительный документ, его номер и дата

Цели расходования средств

Сумма выделен­ных средств по распоря­жению

Наимено­вание документов, подтверж­дающих произве­денные расходы

Сумма израсходованных средств

Неиспользо­ванный остаток средств резервного фонда

Примечание <*>

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

Итого

<*> В примечании указываются причина, дата возврата неиспользованных средств резервного фонда в местный бюджет, номер платежного документа

Руководитель             

(подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать