Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU94000115202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НАХИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «13» 08. 2020 г.                                                                                                       № 31-П

О внесении изменений в постановление местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 16.11.2017 № 56-П «Об утверждении Программы «Правопорядок внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации главы 8 «Местное самоуправление», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом   города  Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Устава города Севастополя, Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, Постановлением местной администрации внутригородского образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 14.11.2017 № 52-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа», местная администрация Нахимовского муниципального округа постановляет:

1. Паспорт муниципальной программы «Правопорядок во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовском муниципальном округе» (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению №1 к данному Постановлению.

2. Приложение № 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях» изложить в новой редакции согласно приложению №2 к данному Постановлению.

3. Приложение № 2 «Перечень  основных мероприятий муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению №3 к данному Постановлению.

4. Приложение №3 «Ресурсное обеспечение  и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования» изложить в новой редакции согласно приложению №4 к данному Постановлению.

5. Приложение № 4 «Перечень мер правового регулирования в сфере реализации Программы» изложить в новой редакции согласно приложению №5 к данному Постановлению.

6.  Разместить данное Постановление на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

7.  Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа Крыжановскую Г.А.

Глава внутригородского муниципального

образования города Севастополя

Нахимовского муниципального округа                                                          М.В. Лазарев                                                       

                                  Приложение №1

                                  к Постановлению местной администрации внутригородского

                                  муниципального образования города Севастополя

                                  Нахимовского муниципального округа от «__» ___ 2020 г. № __-П

                                 Приложение

                                 к Постановлению местной администрации внутригородского

                                 муниципального образования города Севастополя

                                 Нахимовского муниципального округа от 16.11.2017 г. № 56-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Правопорядок во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовском муниципальном округе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

2. Соисполнители муниципальной программы

Отдел правового обеспечения и кадровой работы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

3. Участники муниципальной программы 

нет

4. Подпрограммы

нет

5. Цели муниципальной программы

Повышение эффективности организации охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

6. Задачи муниципальной программы    

1. Вовлечение добровольных формирований граждан (народных дружин) в охрану общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа;

2. Организация мероприятий по повышению уровня правовой грамотности и информированности  населения Нахимовского муниципального округа.

7. Целевые показатели (индикаторы) программы

- количество  проведенных мероприятий;

- количество действующих народных дружинников;

- количество распространенных печатных материалов.

8. Этапы и сроки  реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап

Срок реализации 2021 – 2023 годы

9. Объемы финансирования муниципальной программы, всего, по годам и по источникам финансирования

315,5 тыс. рублей за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

  В том числе по годам реализации:

2021 г. – 106,0 тыс. руб.;

2022 г. - 106.0 тыс. руб.;

2023 г. – 110,0 тыс. руб.

10. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение активного участия граждан в охране общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Повышение уровня профилактической работы среди населения по обеспечению правопорядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Муниципальная программа «Правопорядок во внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовском муниципальном округе» (далее - Программа) разработана местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

Законом города Севастополя от 30.12.2014 №102-ЗС «О местном  самоуправлении в городе Севастополе»;

Законом города Севастополя от 17.04.2015 №128-ЗС  «Об участии граждан в охране общественного порядка в городе Севастополе»;

Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа;

              Постановлением Главы внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 14.11.2017     №52-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа».

1. Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Безопасность граждан и состояние правопорядка играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования органов исполнительной власти и становится все более важным фактором развития территорий.

Анализ состояния преступности показывает, что за 10 месяцев 2019 года в Нахимовском районе совершено 1252 преступления (в 2016 году за этот же период - 1098), в том числе:  тяжких и особо тяжких – 562 (258) – 45%, из них – убийств – 12 (6), с нанесением тяжкого вреда здоровью – 15 (19), грабежей – 84 (36), разбоев – 5 (6), краж -720 (539), краж с проникновением в жилище – 346 (94), преступлений связанных с наркотиками – 82 (57), совершенных в общественных местах – 346 (378) – 28%. Раскрыто 495 преступлений. Преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, из числа раскрытых – 17 (13) – 3,4%.

Анализ этих сведений показывает, что существенного улучшения уровня охраны правопорядка достичь не удалось.

Ненадлежащим образом налажена система профилактики преступности, которая призвана способствовать улучшению криминогенной ситуации в обществе, развитию социальных институтов адаптации граждан, прибывших из мест отбывания наказаний.

Существующая территориальная система расположения отдела МВД России не позволяет эффективно обследовать все территории с потенциальными опасными угрозами для безопасности граждан.

Для патрулирования территории Нахимовского муниципального округа выделялось не менее 11 нарядов полиции, которые усиливаются в выходные дни сотрудниками Росгвардии Севастополя и активистами общественной организации РОО Народная Дружина «Рубеж», РОО «ДНД Севастополь».

Отчетный период характеризуется низкой активностью граждан, участвующих в охране общественного порядка. С 2018 года в патрулировании территорий и помощи участковым полиции Нахимовского ОМВД России принимали участие 24 народных дружинников общественной организации РОО Народная Дружина «Рубеж» и РОО «ДНД Севастополь». Ими выявлено 18 лиц, склонных к правонарушению, пресечено 24 правонарушений общественного порядка.

Это свидетельствует о низкой  эффективности работы по вовлечению граждан и их объединений в охрану общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Проблемы обеспечения законности, правопорядка и безопасности граждан на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа обусловлены:

- наличием больших территорий с компактным проживанием граждан в садовых кооперативах, товариществах собственников недвижимости, микрорайонах с устаревшим жилым фондом, что не позволяет быстро проводить информирование граждан, вести индивидуальную работу;

- широким использованием дачных построек, садовых домиков для проживания мигрантов из других регионов и Украины;

- недостаточным количеством нарядов полиции и патрулей народных дружинников по патрулированию улиц в целях пресечения правонарушений, особенно с наступлением курортного сезона.

Существующие проблемы в сфере законности, правопорядка и безопасности требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа. Меры по обеспечению безопасности внутригородского муниципального образования г. Севастополя Нахимовского муниципального округа должны носить комплексный и системный характер.

Социальная острота проблемы диктует необходимость активизации органов местного самоуправления города Севастополя по повышению эффективности организации охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя.  Для этого  необходимо вовлечь в эту работу граждан и их объединения, создать условия и оказать поддержку  добровольным формированиям граждан, участвующим в охране общественного порядка. С началом 2018 года для мероприятий по охране общественного порядка привлечены две общественные организации: РОО Народная Дружина «Рубеж» и РОО «ДНД Севастополь», а с 2020 года НД «Равелин», с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, согласованы планы работы на год. Планами работ предусматривается увеличение числа народных дружинников, действующих на территории Нахимовского муниципального округа, с 26 в 2020 году до 44 – в 2023 году.

Таким образом, обстановка объективно требует разработки и внедрения  муниципальной программы с мероприятиями организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение условий совершения правонарушений, а также воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения с привлечением к этой работе широких слоев общественности, граждан и их объединений в границах внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы),  результаты, этапы и сроки реализации муниципальной Программы

Основными приоритетами в работе органов местного управления по профилактике правонарушений являются:

а) выявление и устранение условий, способствующих совершению противоправных действий гражданами, в том числе молодежью;

б) вовлечение граждан и их объединений в мероприятия по охране общественного порядка на территориях и при проведении зрелищных мероприятий;

в) повышение уровня правовой грамотности и информированности  населения Нахимовского муниципального округа повышение их правосознания;

г) организация работы народных дружин по предупреждению правонарушений;

д) пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей, религиозных конфессий. Воспитание негативного отношения к любого рода проявлениям антиобщественного поведения.

Целью Программы является повышение эффективности организации охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Достижение заданной цели предлагается обеспечить решением следующих задач:

- вовлечением добровольных формирований граждан (народных дружин) к охране общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа;

- организацией мероприятий по повышению уровня правовой грамотности и информированности  населения Нахимовского муниципального округа.

Выполнение мероприятий по решению задач Программы должно соответствовать показателям (индикаторам) муниципальной программы, сведения о которых указаны в Приложении №1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы  и их значениях» к данной Программе. К ним относятся следующие показатели:

- количество проведенных мероприятий;

- количество действующих народных дружинников;

- количество распространенных печатных материалов.

Достижение поставленной цели и показателей оценивается в процентном отношении согласно разделу 8 Программы «Оценка эффективности реализации муниципальной программы».

Реализация Программы должна обеспечить следующие результаты:

- обеспечение активного участия граждан в охране общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа;

- повышение уровня профилактической работы среди населения по обеспечению правопорядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Программа реализуется в один этап. Срок реализации 2021 – 2023 годы.

3.   Краткая характеристика мероприятий программы.

Достижение целей и задач Программы обеспечивается выполнением следующих мероприятий:

- организацией взаимодействия деятельности правоохранительных органов,  местной администрации  внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа и лиц, участвующих в профилактике правонарушений на территории Нахимовского  муниципального округа;

- осуществлением взаимообмена информацией с прокуратурой Нахимовского района города Севастополя, Следственным отделом по Нахимовскому району,  УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю, Правительством города Севастополя, отделом УМВД России по Нахимовскому району г. Севастополя, отделом УФМС России по Нахимовскому району                  г. Севастополя по вопросам профилактики правонарушений;

- подписанием  документов о сотрудничестве между местной администрацией  внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, отделом МВД России по городу Севастополю в Нахимовском районе и общественными организациями, участвующими в охране  общественного порядка на территории Нахимовского муниципального округа;

- установлением границ территорий, в пределах которых может действовать народная дружина, в том числе из казачьих обществ;

- проведением собраний, сходов граждан для пропаганды здорового образа жизни,  разъяснения требований законодательства и информирования  населения Нахимовского муниципального округа;

- агитацией и пропагандой  среди населения необходимости участия в работе народных дружин по охране общественного порядка;

- освещением в средствах массовой информации итогов работы народных дружин по охране общественного порядка;

- еженедельным патрулированием дружинниками междворовой территории Корабельной стороны Нахимовского муниципального округа по выявлению правонарушений;

-  еженедельным патрулированием дружинниками территорий СТ и пляжей Северной стороны, Любимовки Нахимовского муниципального округа  по выявлению правонарушений;

- изготовлением стендов агитации с тематикой предупреждения правонарушений;

- тиражированием методических материалов по предупреждению антиобщественных проявлений для распространения среди граждан, в том числе молодежи. Распространением полиграфических изданий (брошюр, листовок, плакатов), направленных на информирование граждан по действиям при выявлении фактов антиобщественного поведения, необходимости соблюдать требования законов и норм поведения на  территории Нахимовского муниципального округа;

      - проведением интерактивных спектаклей и занятий для подростков с пропагандой  антидепресивных и антисуицидных настроений.

- оборудованием объектов Нахимовского муниципального округа – здания Совета и Общественного центра техническими средствами охраны: системами видеонаблюдения и охранной сигнализации, а также иными средствами охраны объектов.

Механизм реализации программных мероприятий включает организацию их выполнения в течении текущего года.

Полный перечень мероприятий утверждается на год в Плане мероприятий местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа. Выполнение мероприятий организует отдел общего обеспечения местной администрации и муниципальные служащие, определенные как исполнители мероприятий распоряжениями Главы   внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Перечень мероприятий муниципальной программы, требующих финансирования, изложен в Приложении №2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» к Программе. Выполнение мероприятий организует отдел общего обеспечения местной администрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

                  4. Характеристика мер правового регулирования

В ходе реализации Программы в рамках полномочий местной администрации Нахимовского муниципального округа постановлением местной администрации разрабатывается и утверждается «Положение о создании условий и материально – техническом обеспечении  народных дружин, материальном стимулировании и поощрении народных дружинников,  осуществляющих свою деятельность на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа» согласно Приложения №4.

                5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Расчёт финансового обеспечения мероприятий Программы осуществляется с учётом изменений прогнозной численности населения, привлекаемого к участию в мероприятиях в соответствии с Программой, существующих цен на товары и услуги, итогов выполнения мероприятий истекшего финансового года и достигнутых результатов выполнения программных мероприятий.

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа (далее местный бюджет) на текущий финансовый год. Кроме средств местного бюджета могут учитываться средства, привлеченные из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с решением Совета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа», (далее решение Совета).

Бюджетные средства используются в пределах и объёмах соответствующих бюджетных назначений, установленных решением Совета на соответствующий год. План мероприятий по выполнению Программы на текущий бюджетный год и плановый период утверждается одновременно с утверждением местного бюджета.

Объем финансовых расходов на реализацию Программы приведен в Приложении 3 «Ресурсное обеспечение  и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования» к Программе. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет  322,0 тыс. руб. ,  в том числе по годам: 2021 год – 106,0 тыс. руб.; 2022год - 106.0 тыс. руб.; 2023 год – 110,0 тыс. руб.

Возможно перераспределение бюджетных средств в рамках мероприятий Программы, при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения выделенных средств, а также внесение дополнений и изменений в основные мероприятия Программы.

6. Риски реализации муниципальной программы и меры по управлению этими рисками

Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели Программы, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства города Севастополя, длительностью формирования нормативно-правовой базы города Севастополя, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется на этапе разработки проектов документов Нахимовского муниципального округа по данному направлению привлекать к их обсуждению и согласованию  основные контролирующие организации и учреждения.

Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

привлечение внебюджетного финансирования.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления и контроля реализации муниципальной Программы;

проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы;

обеспечение своевременного финансирования мероприятий Программы;

оформление экспертных заключений по проектам Программы со стороны контролирующих органов;

своевременная корректировка мероприятий муниципальной Программы.

7. Механизм реализации Программы

       Координатором и исполнителем основных программных мероприятий и ответственным в целом за реализацию настоящей Программы является отдел общего обеспечения местной администрации Нахимовского муниципального округа, который в соответствии с возложенными на него задачами и функциями, осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации настоящей Программы  органов государственной власти и органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных юридических и физических лиц, управляет реализацией Программы и осуществляет контроль за ходом ее исполнения в соответствии с Порядком  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа утвержденным постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального  от 14.11.2017 № 52-П.

Главный распорядитель бюджетных средств по реализации мероприятий Программы – местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Ответственным исполнителем Программы является отдел общего обеспечения местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

Контроль по своевременному и целевому использованию бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств – местную администрацию внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы

В результате реализации Программы ожидается:

- обеспечение активного участия граждан в охране общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа;

- повышение уровня профилактической работы среди населения по обеспечению правопорядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

- укрепление толерантности, дружных межэтнических и межнациональных отношений  среди населения внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в Приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы  и их значениях». 

Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

Эффективность выполнения Программы оценивается по двум критериям:

Eр – степень достижения запланированных результатов реализации Программы в отчетном году (результативность реализации);

Eз  -  степень достижения запланированного уровня затрат.

Расчет результативности по каждому критерию Программы проводится по формуле:

E = N / P × 100

где:

- N - степень фактического достижения показателя Программы;

- P - установленное Программой целевое значение показателя;

- 100 – число для перевода показателя в проценты.

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Программы в отчетном году с их плановыми значениями в процентах.

При оценке исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется в целом по итогам реализации Программы. При выполнении в установленные сроки не менее 100 % запланированных мероприятий и достижении не менее 100% ожидаемых значений показателей (индикаторов) степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75%  запланированных мероприятий и достижения не менее 75% значений показателей (индикаторов).

При более низких значениях показателей исполнения плана по реализации Программы данной работе дается неудовлетворительная оценка.

При неудовлетворительной оценке исполнения плана по реализации мероприятий  Программа подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производятся анализ и ранжирование значимости мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных и плановых результатов.

1

                                                                                                                           Приложение №2

                                                    к Постановлению местной администрации внутригородского

                                                    муниципального образования города Севастополя

                                                    Нахимовского муниципального округа от «__» _______ 2020 г. № __-П

                                                                                                                            Приложение №1

                                                                                                                            к Постановлению местной администрации внутригородского

                                                                                                                            муниципального образования города Севастополя

                                                                                                         Нахимовского муниципального округа от 16.11.2017 г. №56-П

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

№  п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

Предшествующий 2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1

количество  проведенных мероприятий

шт.

5

5

6

7

2

количество действующих народных дружинников

чел.

28

33

42

44

3

количество  распространенных печатных материалов

шт.

5500

7000

7000

8500

_____________________

                                           Приложение №3

                                                         к Постановлению местной администрации внутригородского

                                                         муниципального образования города Севастополя

                                                         Нахимовского муниципального округа от «__» _______ 2020 г. № __-П

                                                                                                                         Приложение №2

                                                                                                                                к Постановлению местной администрации внутригородского

                                                                                                                                муниципального образования города Севастополя

                                                                                                                 Нахимовского муниципального округа от 16.11.2017 г. № 56-П

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№  п/п

Код целевой статьи расходов (КЦСР)

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители,

участники

Срок реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

1

04000П7301

Тиражирование методических материалов по предупреждению антиобщественных проявлений для распространения среди граждан.

Местная администрация

НМО

2021

2023

Повышение уровня профилактической работы среди населения по обеспечению правопорядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

2

04000П7301

Проведение интерактивных спектаклей для подростков с пропагандой  антидепресивных и антисуицидных настроений

Местная администрация

НМО

2021

2023

Повышение уровня профилактической работы среди населения по обеспечению правопорядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

3

04000П7301

Проведение занятий, лекций, семинаров, круглых столов по вопросам социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества

Местная администрация

НМО

2021

2023

Повышение уровня профилактической работы среди населения по обеспечению правопорядка на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.

4

04000П7301

Взаимодействие с рабочей группой антинаркотической Комиссией города Севастополя по вопросам социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества.

Местная администрация

НМО

2021

2023

Исполнение государственной программы города Севастополя «Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе на 2017-2020 годы».

5

04000П7301

Видеофиксация правонарушений, антиобщественных проявлений во время проведения культурно-массовых и праздничных мероприятий на территории Нахимовского МО 

Местная администрация

НМО

2021

2023

Исполнение государственной программы города Севастополя «Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе на 2017-2020 годы».

          ___________________                                                                                                                            

                                              Приложение №4

                                                                                                                                   к Постановлению местной администрации внутригородского

            муниципального образования города Севастополя

                                                                                                                                   Нахимовского муниципального округа от «__» ______ 2020 г. № __-П

                                                                                                                                  Приложение №3

                                                                                                                                  к Постановлению местной администрации внутригородского

                                                                                                                                  муниципального образования города Севастополя

                                                                                                                      Нахимовского муниципального округа от 16.11.2017 г. № 56-П

Ресурсное обеспечение  и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию

целей муниципальной программы по источникам финансирования.

Наименование основных мероприятий

Ответственный  исполнитель,  

соисполнители,  участники

Источники финансирования

(наименование источников

финансирования)

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы

(тыс. рублей)

Предшествую-

щий

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Правопорядок во  внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовском муниципальном  округе», в том числе:

Местная администрация

НМО

всего местный бюджет, в том числе:      

средства местного бюджета                

103,5

106,0

106.0

110,0

1. Тиражирование методических материалов по предупреждению антиобщественных проявлений для распространения среди граждан, в том числе молодежи.

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

13,5

16,0

16,0

20,0

2. Проведение интерактивных спектаклей для подростков с пропагандой  антидепресивных и антисуицидных настроений.

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

905,0

90,0

90.0

60,0

3. Проведение занятий, лекций, семинаров, круглых столов по вопросам социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

0,0

0,0

0,0

30,0

4. Видеофиксация правонарушений, антиобщественных проявлений во время проведения культурно-массовых и праздничных мероприятий на территории Нахимовского МО  (приобретение цифрового фотоаппарата,  видеокамеры, ноутбука, цветного принтера, соединительных шнуров, флеш-носителей, расходных материалов, краска, фотобумага)

Местная администрация

НМО

средства местного бюджета

28,0

0,0

0,0

0,0

5. Взаимодействие с рабочей группой антинаркотической Комиссии города Севастополя по вопросам по социальной реабилитации лиц, потребителей наркотических средств и психотропных веществ.

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Совместно с ОМВД России по Нахимовскому району проводить среди населения разъяснительную работу по обязательной сдаче гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

7. Систематически проводить работу среди населения, школьников и студентов по профилактике «семейного насилия», безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, злоупотребления алкоголем и наркотиками, асоциального поведения

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

8. Совместно с ОМВД России по Нахимовскому району проводить разъяснительную работу по соблюдению миграционного законодательства РФ в курортный сезон.

Местная администрация

НМО

без дополнительного финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

____________________________________

                                           

    Приложение №5

                                              к Постановлению местной администрации внутригородского

                            муниципального образования города Севастополя

                                                            Нахимовского муниципального округа от «__» ______ 2020 г. № __-П

                                                                                                                                    Приложение

                                                                                                                                    к Постановлению местной администрации внутригородского

                                                                                                                                   муниципального образования города Севастополя

                                                                                                                    Нахимовского муниципального округа от 16.11.2017 г. № 56-П

Перечень мер правового регулирования в сфере реализации Программы



п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1

Постановление

«Положение о создании условий и материально – техническом обеспечении  народных дружин, материальном стимулировании и поощрении народных дружинников,  осуществляющих свою деятельность на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа»

Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации

01.06.2021

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Нахимовского муниципального округа от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 677.160.010 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать