Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2007г.
Номер документа: ru90000200700384
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление признано утратившим силу приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 01.10.2013 № СЭД-50-01-05-128

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

13.09.2007 №187

г. Кудымкар

О размещении заказа на поставку оборудования (компьютеры, принтеры, телефаксы) для государственных нужд Пермского края

На основании Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 года № 207-ФЗ, от 27.07.2006 года № 143-ФЗ, от 20.04.2007 года № 53-ФЗ), в целях реализации перечня мероприятий краевой целевой программы «Семья и дети Пермского края на 2007-2010 годы», утвержденной Законом Пермского края от 13.03.2007 года № 15-ПК, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Пермского края:

Администрация Коми-Пермяцкого округа Пермского края постановляет:

1. Разместить заказ на поставку оборудования (компьютеры, принтеры, телефаксы) для государственных нужд Пермского края с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 371 000 (триста семьдесят одна тысяча) рублей без проведения торгов путем запроса котировок цен.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Состав котировочной комиссии по размещению заказа на поставку оборудования (компьютеры, принтеры, телефаксы) для государственных нужд Пермского края;

2.2. Положение о котировочной комиссии по размещению заказа на поставку оборудования (компьютеры, принтеры, телефаксы) для государственных нужд Пермского края.

3. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на первого заместителя главы Коми-Пермяцкого округа В.В. Рычкова.

Глава Коми-Пермяцкого округа

В.И. Баяндин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Коми-Пермяцкого округа Пермского края

от 13.09.2007 № 187

СОСТАВ

котировочной комиссии по размещению заказа

на поставку оборудования (компьютеры, принтеры, телефаксы)

для государственных нужд Пермского края

1. Рычков Виктор Васильевич, первый заместитель главы Коми-Пермяцкого округа, председатель комиссии;

2. Богушевский Юрий Николаевич, начальник Управления образования и науки Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края, заместитель председателя комиссии;

3. Хорошева Галина Михайловна, начальник отдела мониторинга системы образования Коми-Пермяцкого округа Пермского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

4. Поспелова Елена Павловна, заместитель начальника Управления образования и науки Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края;

5. Суворов Максим Владимирович, начальник отдела правового обеспечения Правового управления Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края;

6. Тупицына Надежда Анатольевна- заместитель начальника Управления по организации бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела по исполнению сметы доходов и расходов Департамента финансов Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края;

7. Нешатаев Александр Геннадьевич, главный специалист Управления экономического развития Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края;

8. Габов Валерий Анатольевич- консультант отдела специальной документальной связи, мобилизационной подготовки экономики и информатизации Аппарата Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Коми-Пермяцкого округа Пермского края

от 13.09.2007 № 187

ПОЛОЖЕНИЕ

о котировочной комиссии по размещению заказа

на поставку оборудования (компьютеры, принтеры, телефаксы)

для государственных нужд Пермского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы котировочной комиссии по размещению заказа на поставку оборудования (компьютеры, принтеры, телефаксы) для государственных нужд Пермского края (далее - Котировочная комиссия).

2. Правовое регулирование

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края о размещении заказов, а также настоящим Положением.

3. Цели и задачи Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях:

3.1.1. определения победителей при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку оборудования (компьютеры, принтеры, телефаксы) для нужд заказчика.

3.2. Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии в задачи Котировочной комиссии входит:

3.2.1. оценка и сопоставление котировочных заявок;

3.2.2. оформление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4. Порядок формирования Котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе, создаваемым Администрацией Коми-Пермяцкого округа.

4.2. Персональный состав Котировочной комиссии утверждается актом Администрации Коми-Пермяцкого округа.

В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии, в том числе:

председатель Котировочной комиссии - заместитель главы Коми-Пермяцкого округа;

заместитель председателя Котировочной комиссии - начальник структурного подразделения Администрации Коми-Пермяцкого округа;

секретарь комиссии - специалист структурного подразделения Администрации Коми-Пермяцкого округа (с правом голоса);

члены комиссии - специалисты структурных подразделений Администрации Коми-Пермяцкого округа и государственных окружных (краевых) учреждений;

представитель государственного заказчика, осуществляющего размещение конкретного заказа (без права голоса).

4.3. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа членов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов.

4.4. Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.5. В случае выявления в составе Котировочной комиссии лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.6. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется актом Администрации Коми-Пермяцкого округа.

5. Функции Котировочной комиссии

5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:

5.1.1. рассмотрение и оценка котировочных заявок;

5.1.2. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

5.1.3. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.2. Наряду со своими основными функциями на Котировочную комиссию возлагается функция контроля, в том числе и своевременного проведения заказчиком следующих мероприятий:

5.2.1. размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые заказчиком;

5.2.2. правильности разработки, утверждения заказчиком текста запроса котировок;

5.2.3. приема и регистрации котировочных заявок;

5.2.4. подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок заказчиком;

5.2.5. передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;

5.2.6. размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании;

5.2.7. ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.2.8. хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

6. Права и обязанности Котировочной комиссии, ее отдельных членов

6.1. Котировочная комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2. Котировочная комиссия вправе:

6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;

6.2.2. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:

6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;

6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;

6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

6.5. Члены Котировочной комиссии имеют право:

6.5.1. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6. Члены Котировочной комиссии:

6.6.1. присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

6.6.2. подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.6.3. принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок;

6.6.4. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель Котировочной комиссии:

6.7.1. осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.7.2. утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии, формируемый секретарем;

6.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

6.7.4. открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;

6.7.5. объявляет состав Котировочной комиссии, присутствующий на заседании;

6.7.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе Котировочной комиссии экспертов;

6.7.8. подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.7.9. объявляет победителя запроса котировок;

6.7.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. Секретарь Котировочной комиссии:

6.8.1. формирует график заседания Котировочной комиссии;

6.8.2. извещает членов Котировочной комиссии и лиц, принимающих участие в работе Котировочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;

6.8.3. проверяет материалы (повестку дня, таблицы к процедуре оценки и сопоставления заявок), подготовленные государственным заказчиком к заседанию Котировочной комиссии;

6.8.4. перед началом заседания информирует председателя Котировочной комиссии о наличии кворума или его отсутствии и членах Котировочной комиссии, присутствующих на заседании;

6.8.5. по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

6.8.6. оформляет и размещает на официальном сайте протоколы заседаний в установленные законом сроки;

6.8.7. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Котировочной комиссии

7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.6. Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложении о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.9. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

7.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:

7.10.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

7.10.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

8.1. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются председателем Котировочной комиссии.

8.2. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и(или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

8.3. Секретарь Котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

8.4. Секретарь Котировочной комиссии обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии.

9. Ответственность членов Котировочной комиссии

9.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению исполнительного органа государственной власти, принявшего решение о создании котировочной комиссии, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

9.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Котировочной комиссии и(или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать