Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2015г.
Номер документа: RU29000201500851
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов государственных органов Архангельской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Архангельской области о нормировании в сфере закупок д

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2015 г. №394-пп

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ

ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ

УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ».

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.11.2019 №650-пп)

(В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 30.06.2017 №256-пп, от 13.11.2018 №531-пп, от 26.11.2019 №650-пп)

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Архангельской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.11.2019 №650-пп)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его официального опубликования.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.11.2019 №650-пп)

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.П. Гришков

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 13 октября 2015 г. № 394-пп

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 26 ноября 2019 г. № 650-пп)

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании

в сфере закупок для обеспечения государственных нужд

Архангельской области, содержанию указанных актов

и обеспечению их исполнения

Настоящие требования, разработанные в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 (далее – общие требования), определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения:

1) правовых актов Правительства Архангельской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Архангельской области (далее – государственные органы), включая их территориальные органы и подведомственные государственным органам Архангельской области государственные казенные учреждения Архангельской области (далее – казенные учреждения), органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – орган управления фондом), определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Архангельской области (далее соответственно – нормативные затраты, правила определения нормативных затрат, значимые учреждения);

правила определения требований к закупаемым государственными органами Архангельской области, их территориальными органами, наделенными правами юридических лиц, казенными учреждениями и подведомственными государственным органам Архангельской области государственными бюджетными учреждениями Архангельской области (далее – бюджетные учреждения), государственными унитарными предприятиями Архангельской области (далее – унитарные предприятия), органом управления фондом, значимыми учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Архангельской области (далее соответственно – правила определения требований, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) правовых актов государственных органов, органа управления фондом, значимых учреждений (далее – заказчики), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящих требований, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов.

3. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих требований, разрабатываются контрактным агентством Архангельской области в форме проектов постановлений Правительства Архангельской области.

Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного органа, органа управления фондом утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Заказчики в случае, если они не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований,          в соответствии с пунктом 6 общих требований (далее – обсуждение в целях общественного контроля) государственный орган, орган управления фондом размещают в установленном порядке проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается правовым актом государственного органа, органа управления фондом и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Заказчики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих требований.

8. Государственный орган, орган управления фондом не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию государственного органа, органа управления фондом о невозможности учета поступивших предложений.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля заказчики с учетом протокола, предусмотренного пунктом 8 настоящих требований, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.

10. Заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Архангельской области.

11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящих требований, в случае, если требуется внесение в них изменений, пересматриваются. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется заказчиками не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящих требований.

12. Заказчики в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

14. Постановление Правительства Архангельской области, утверждающее правила определения требований, должно определять:

1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Архангельской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных нужд Архангельской области;

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим заказчиком, его территориальными органами, казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);

3)  форму ведомственного перечня.

15. Постановление Правительства Архангельской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

1)  порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

2) обязанность государственных органов, органа управления фондом определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением Правительства Архангельской области;

3) требование об определении государственными органами, органом управления фондом нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты государственных органов, органа управления фондом, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:

1) наименования заказчиков, территориальных органов, казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Заказчики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по соответствующим структурным подразделениям.

18. Правовые акты государственных органов, органа управления фондом, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым одним или несколькими заказчиками (территориальными органами, казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями), и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков (включая территориальные органы и казенные учреждения).

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика, его территориальных органов и казенных учреждений.

21. Проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими, территориальными органами, казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и казенных учреждений, проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Архангельской области.».

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать