Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU39002913202000176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администраиция Гурьевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2020 г.                                                                                   № 3350

г. Гурьевск

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гурьевского городского округа от 15.11.2019 года № 4164

              Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Гурьевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Гурьевского городского округа от 28.08.2014 года № 3990, администрация Гурьевского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения и дополнения в приложение к постановлению администрации Гурьевского городского округа от 15.11.2019 года № 4164 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы» (с учетом изменений от 16.03.2020 года № 854), изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Карапитяна А.С.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации городского округа                                     С.С. Подольский

Приложение

к постановлению администрации

Гурьевского городского округа

от 13 октября 2020 года № 3350

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Молодежь Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Молодежь Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы» (далее по тексту - Программа)

Заказчик программы

Администрация Гурьевского городского округа

Разработчик программы

Управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ (далее – Управление)

Соисполнители муниципальной программы

- управление по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа;

- управление образования администрации Гурьевского городского округа;

- управление по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа;

- управление муниципальной службы и кадровой работы администрации Гурьевского городского округа;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Гурьевского городского округа;

- окружной Совет депутатов Гурьевского городского округа;

- отдел ЗАГС администрации Гурьевского городского округа

Цели муниципальной программы

1. Утверждение определенных социальных (экономического, правового, политического, этнического, культурного) статусов молодежи, как активного субъекта социально-экономического, общественно-политического, культурного развития Калининградской области.

2. Создание оптимальных условий для максимальной реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере.

Задачи муниципальной программы

1. Сформировать долговременную стратегию государственной молодежной политики в отношении молодых людей, проживающих на территории Гурьевского городского округа.

2. Создать условия для реализации стартовых возможностей в сферах социального, культурного, духовно-нравственного и физического развития молодого поколения, осуществления своих прав и соответствующих обязанностей.

3. Усовершенствовать механизмы и систему социальной поддержки слабозащищенной молодежи.

4. Создать условия для реализации инновационного потенциала молодых людей в интересах общества и развития самой молодежи, содействовать поддержке общественно значимых молодежных инициатив, повысить уровень субъективности молодежи в социально-экономической жизни Гурьевского городского округа.

5. Усовершенствовать механизмы обмена знаниями.

6. Повысить уровень гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи.

7. Обеспечить информационную открытость мероприятий с участием молодежи.

Муниципальные подпрограммы

1. Подпрограмма "Развитие созидательной активности молодежи на 2020-2025 годы"

2. Подпрограмма "Формирование ценностных ориентаций молодежи на 2020-2025 годы»

Основные мероприятия

- Мероприятия по созданию условий для организации труда молодежи;

- Мероприятия по созданию условий для гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;

- Мероприятия, направленные на обмен знаниями и опытом;

- Мероприятия, направленные на социальную адаптацию молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде;

- Мероприятия по созданию условий для поддержки талантливой молодежи и развитию художественного творчества;

- Мероприятия по созданию условий для организации досуга молодежи;

- Мероприятия по созданию условий для развития молодежной инициативы;

- Мероприятия по созданию условий для межрегионального и международного молодежного сотрудничества;

- Мероприятия по созданию условий для поддержки молодежного предпринимательства;

- Мероприятия по созданию условий для поддержки молодой семьи;

- Мероприятия, направленные на освещение молодежной политики в СМИ, как через традиционные средства, так и альтернативные (социальные сети, мессенджеры, сайты и др.)

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

1. Создание условий для организации труда молодежи:

- Увеличение количества мероприятий,  направленных на организацию труда молодежи с 3 до 4;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на организацию труда молодежи со 100 до 160.

2. Создание условий для гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи:

- Увеличение количества мероприятий,  направленных на гражданское, патриотическое и  духовно-нравственное воспитание молодежи, с 50 до 60;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, с 2500 до 3000.

3. Создание условий для социальной адаптации молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде:

- Увеличение количества мероприятий направленных на социальную адаптацию молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде с 10 до 12;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде с 6000 до 7200.

4. Создание условий для поддержки талантливой молодежи и развитию художественного творчества:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи и развитие художественного творчества с 10 до 15;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи и развитие художественного творчества с 3000 до 4500.

5. Создание условий для организации досуга молодежи:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на организацию досуга молодежи, с 12 до 14;

- Увеличение количества человек, принявших участие в досуговых мероприятиях, с 3500 до 4500.

6. Создание условий для развития молодежной инициативы:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие молодежной инициативы, с 12 до 14;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие молодежной инициативы, с 5000 до 6000.

7. Создание условий для межрегионального и международного молодежного сотрудничества:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на межрегиональное и международное молодежное сотрудничество, с 5 до 10;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на межрегиональное и международное молодежное сотрудничество, с 2000 до 4000.

8. Создание условий для поддержки молодежного предпринимательства:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на поддержку молодежного предпринимательства с 5 до 7;

- Увеличение количества молодых предпринимателей с 12 до 14.

9. Создание условий для поддержки молодой семьи:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на поддержку молодой семьи, с 5 до 6;

- Увеличение количества человек, принявших участие в пропаганде законных браков, социально-положительной атмосферы в семье, здорового воспитания детей и профилактики разводов, с 2000 до 2400.

10. Создание условий для информационной открытости:

- Увеличение количества публикаций с участием молодежи с 400 до 900;

- Увеличение количества подписчиков с 4000 до 9000 человек.

11. Создание условий для обмена знаниями:

- Увеличение количества мероприятий, проведенных на территории округа, с 12 до 14;

- Увеличение количества участников в проводимых мероприятиях с 600 до 800 человек.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Гурьевский городской округ». Общий объем финансирования Программы составляет 29660,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 г. – 3 700 000 руб.

2021 г. – 4 360 000 руб.

2022 г. – 4 750 000 руб.

2023 г. – 5 150 000 руб.

2024 г. – 5 600 000 руб.

2025 г. – 6 100 000 руб.

* объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований муниципального бюджета на текущий финансовый год, начиная с 2020 года

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)

1. Стабилизация демографической ситуации в Гурьевском городском округе.

2. Возрастание социальной и трудовой активности молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства.

3. Повышение уровня доходов молодых людей, улучшение их жилищных условий.

4. Повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда, снижение уровня безработицы, рост деловой активности и предприимчивости молодежи.

5. Снижение числа разводов, уровня беспризорности и безнадзорности детей и подростков.

6. Снижение количества правонарушений среди подростков и молодежи.

7. Улучшение физического здоровья молодых людей, снижение уровня наркомании и алкоголизма в молодежной среде.

8. Возрождение духовности, социально экономической, политической активности и укрепление национальной безопасности.

9. Повышение социально активной позиции молодого человека путем использования право законодательной инициативы молодежных организаций.

10. Консолидация общества, упрочение единства и дружбы народов, проживающих на территории Калининградской области.

11. Обеспечение быстрой передачи, массовое тиражирование словесной и образной информации, а также интерактивное общение в информационном обществе социальных сетей.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие созидательной активности молодежи

на 2020 – 2025 годы»

Наименование муниципальной подпрограммы 1

«Развитие созидательной активности молодежи» на 2020 – 2025 годы» (далее по тексту - Подпрограмма)

Заказчик подпрограммы 1

Администрация Гурьевского городского округа

Разработчик подпрограммы 1

Управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ (далее – Управление)

Соисполнители муниципальной подпрограммы 1

- управление по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа;

- управление образования администрации Гурьевского городского округа;

- управление по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа;

- управление муниципальной службы и кадровой работы администрации Гурьевского городского округа;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Гурьевского городского округа;

- окружной Совет депутатов Гурьевского городского округа;

- отдел ЗАГС администрации Гурьевского городского округа.

Цели муниципальной подпрограммы 1

Создание оптимальных условий для максимальной реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере.

Задачи муниципальной подпрограммы 1

1. Создать условия для реализации стартовых возможностей в сферах социального, культурного, духовно-нравственного и физического развития молодого поколения, осуществления своих прав и соответствующих обязанностей.

2. Усовершенствовать механизмы и систему социальной поддержки слабозащищенной молодежи.

3. Создать условия для реализации инновационного потенциала молодых людей в интересах общества и развития самой молодежи, содействовать поддержке общественно значимых молодежных инициатив, повысить уровень субъективности молодежи в социально-экономической жизни Гурьевского городского округа.

4. Обеспечить информационную открытость мероприятий с участием молодежи.

5. Вовлечь молодежь в социальную практику, трудовую и экономическую деятельность, информировать о потенциальных возможностях саморазвития.

6. Развить систему поддержки талантливой и творческой молодежи, социально значимых инициатив и проектов молодежи.

Основные мероприятия

1. Мероприятия по созданию условий для организации труда молодежи.

2. Мероприятия по созданию условий для поддержки талантливой молодежи и развитию художественного творчества.

3. Мероприятия по созданию условий для организации досуга молодежи.

4. Мероприятия по созданию условий для развития молодежной инициативы.

5. Мероприятия по созданию условий для поддержки молодежного предпринимательства.

6. Мероприятия, направленные на освещение молодежной политики в СМИ, как через традиционные средства, так и альтернативные (социальные сети, мессенджеры, сайты и др.)

Целевые показатели муниципальной подпрограммы 1 (показатели непосредственных результатов)

1. Создание условий для организации труда молодежи:

- Увеличение количества мероприятий,  направленных на организацию труда молодежи с 3 до 4;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на организацию труда молодежи со 100 до 160.

2. Создание условий для поддержки талантливой молодежи и развитию художественного творчества:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи и развитие художественного творчества с 10 до 15;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи и развитие художественного творчества с 3000 до 4500.

3. Создание условий для организации досуга молодежи:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на организацию досуга молодежи, с 12 до 14;

- Увеличение количества человек, принявших участие в досуговых мероприятиях, с 3500 до 4500.

4. Создание условий для развития молодежной инициативы:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие молодежной инициативы, с 12 до 14;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие молодежной инициативы, с 5000 до 6000.

5. Создание условий для поддержки молодежного предпринимательства:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на поддержку молодежного предпринимательства с 5 до 7;

- Увеличение количества молодых предпринимателей с 12 до 14.

6. Создание условий для информационной открытости:

- Увеличение количества публикаций с участием молодежи с 400 до 900;

- Увеличение количества подписчиков с 4000 до 9000 человек.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы 1

2020-2025 годы

Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы 1

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Гурьевский городской округ». Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 27685,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 г. – 3 320 000 руб.

2021 г. – 4 075 000 руб.

2022 г. – 4 450 000 руб.

2023 г. – 4 840 000 руб.

2024 г. – 5 255 000 руб.

2025 г. – 5 745 000 руб.

* объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований муниципального бюджета на текущий финансовый год, начиная с 2020 года

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы 1 (показатели конечных результатов)

1. Возрастание социальной и трудовой активности молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизнедеятельности общества и государства.

2. Повышение уровня доходов молодых людей, улучшение их жилищных условий.

3. Повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда, снижение уровня безработицы, рост деловой активности и предприимчивости молодежи.

4. Повышение социально активной позиции молодого человека путем использования право законодательной инициативы молодежных организаций.

5. Обеспечение быстрой передачи, массовое тиражирование словесной и образной информации, а также интерактивное общение в информационном обществе социальных сетей.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Формирование ценностных ориентаций молодежи

на 2020 – 2025 годы»

Наименование муниципальной подпрограммы 2

«Формирование ценностных ориентаций молодежи на 2020 – 2025 годы» (далее по тексту - Подпрограмма)

Заказчик подпрограммы 2

Администрация Гурьевского городского округа

Разработчик подпрограммы 2

Управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ (далее – Управление).

Соисполнители муниципальной подпрограммы 2

- управление по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа;

- управление образования администрации Гурьевского городского округа;

- управление по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа;

- управление муниципальной службы и кадровой работы администрации Гурьевского городского округа;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Гурьевского городского округа;

- окружной Совет депутатов Гурьевского городского округа;

- отдел ЗАГС администрации Гурьевского городского округа.

Цель муниципальной подпрограммы 2

Создание устойчивой системы по формированию ценностей гражданственности у молодежи Гурьевского городского округа.

Задачи муниципальной подпрограммы 2

1. Совершенствование механизмов гражданско-патриотического воспитания и формирование правовых, культурных, нравственных и семейных ценностей молодежи.

2. Улучшить механизмы обмена знаниями.

Основные мероприятия

1. Мероприятия по созданию условий для гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи.

2. Мероприятия, направленные на обмен знаниями и опытом.

3. Мероприятия, направленные на социальную адаптацию молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде.

4. Мероприятия по созданию условий для межрегионального и международного молодежного сотрудничества.

5. Мероприятия по созданию условий для поддержки молодой семьи.

Целевые показатели муниципальной подпрограммы 2 (показатели непосредственных результатов)

1. Создание условий для гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи:

- Увеличение количества мероприятий,  направленных на гражданское, патриотическое и  духовно-нравственное воспитание молодежи, с 50 до 60;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, с 2500 до 3000.

2. Создание условий для социальной адаптации молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде:

- Увеличение количества мероприятий направленных на социальную адаптацию молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде с 10 до 12;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде с 6000 до 7200.

3. Создание условий для межрегионального и международного молодежного сотрудничества:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на межрегиональное и международное молодежное сотрудничество, с 5 до 10;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на межрегиональное и международное молодежное сотрудничество, с 2000 до 4000.

4. Создание условий для поддержки молодой семьи:

- Увеличение количества мероприятий, направленных на поддержку молодой семьи, с 5 до 6;

- Увеличение количества человек, принявших участие в пропаганде законных браков, социально-положительной атмосферы в семье, здорового воспитания детей и профилактики разводов, с 2000 до 2400.

5. Создание условий для обмена знаниями:

- Увеличение количества мероприятий, проведенных на территории округа, с 12 до 14;

- Увеличение количества участников в проводимых мероприятиях с 600 до 800 человек.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы 2

2020-2025 годы

Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы 2

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Гурьевский городской округ». Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1975,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 г. – 380 000 руб.

2021 г. – 285 000 руб.

2022 г. – 300 000 руб.

2023 г. – 310 000 руб.

2024 г. – 345 000 руб.

2025 г. – 355 000 руб.

* объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований муниципального бюджета на текущий финансовый год, начиная с 2020 года

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы 2 (показатели конечных результатов)

1. Стабилизация демографической ситуации в Гурьевском городском округе.

2. Снижение числа разводов, уровня беспризорности и безнадзорности детей и подростков.

3. Снижение количества правонарушений среди подростков и молодежи.

4. Улучшение физического здоровья молодых людей, снижение уровня наркомании и алкоголизма в молодежной среде.

5. Возрождение духовности, социально экономической, политической активности и укрепление национальной безопасности.

6. Консолидация общества, упрочение единства и дружбы народов, проживающих на территории Калининградской области.

1. Содержание проблемы, обоснование программной разработки

Молодежная политика представляет собой систему мер, реализуемых органами местного самоуправления Калининградской области на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, направленных на создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для эффективной самореализации, успешной социализации молодежи и роста ее личностного капитала - совокупности знаний, умений и навыков, направленных на благо развития самой молодежи и общества.

Целевой аудиторией, на которую направлена реализация мероприятий муниципальной программы, является дети и молодежь Гурьевского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет. На 01.01.2020 года её численность составляет 13 758  человек.

Основной целью молодежной политики является формирование общественно-государственной системы, обеспечивающей развитие и распространение в качестве преобладающей общественной нормы жизненных установок молодежи, опирающихся на такие приоритеты, как патриотизм, ответственность, самоотдача, здоровье, труд, образованность, благополучие, семья; максимизация человеческого потенциала российской молодежи и возможностей для его полноценной и разносторонней реализации во благо развития округа, региона и страны.

В силу возрастных особенностей интересы молодежи не во всем совпадают с интересами общества в целом, а недостаток жизненного опыта увеличивает вероятность ошибочного выбора при принятии ответственных решений.

С одной стороны, происходит ухудшение ряда объективных параметров, характеризующих социальное состояние в молодежной среде: размываются ценностные и морально-нравственные ориентиры как естественный процесс разрушения механизма передачи социального опыта и целей общественного развития; снижается физическая и психическая дееспособность молодежи. Слабо развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности. Для молодежи характерны определенная неразборчивость в выборе средств достижения целей, целенаправленные манипуляции со стороны деструктивных сил, которые провоцируют асоциальное поведение отдельных групп молодых людей.

Молодежь демонстрирует достаточно низкий уровень культуры ответственного гражданского поведения, навыков общественной деятельности и самоуправления. Проблему составляет низкая активность в реализации социально значимых проектов, недостаточный уровень правовой культуры.

Лидирующее положение в формировании сознания и мировоззрения, жизненных ценностей, образцов для подражания заняли средства массовой информации, часто эксплуатирующие потребности молодых людей в угоду собственным коммерческим интересам. Доминирующие продукты массовой потребительской культуры во многом способствуют росту агрессии и нравственной распущенности в молодежной среде, усиливая в ней негативные тенденции.

С другой стороны, в молодежной среде укрепляется целый ряд позитивных тенденций:

- развивается инновационный потенциал молодежи;

- растет самостоятельность, практичность и мобильность, ответственность за свою судьбу, восприимчивость к новому;

- увеличивается число молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ решения своих проблем;

- возрастает престижность качественного образования и профессиональной подготовки;

- растет заинтересованность в укреплении своего здоровья.

Комплекс основных мероприятий по реализации Программы направлен на поэтапное решение проблем, являющихся основными факторами в развитии отрасли "Молодежная политика". Основные принципы данной Программы позволяют сосредоточить внимание и усилия ее исполнителей на отдельных, четко определенных приоритетных направлениях и задачах, соответствующих общей ситуации развития муниципальной молодежной политики, а также направить на их решение основные ресурсы.

2. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы в период с 2020 года по 2025 год будет осуществляться в три этапа.

Первый этап - в течение 2020-2021 годов. Основная задача данного этапа - апробирование новых форм и методов реализации Программы. В ходе первого этапа выявляются и анализируются ресурсы, внедряются социальные проекты; происходит совершенствование механизмов проведения грантовой политики, поддерживающей общественные объединения, работающие с молодежью. Важнейшим моментом этого этапа будут мероприятия регионального уровня, направленные на привлечение к реализации проектов Программы внебюджетных средств региона и социально ответственного бизнеса.

Второй этап - в течение 2022-2023 годов. В ходе реализации этапа будут проведены основные мероприятия с внедрением научно-исследовательских разработок, определяющих инновационный характер Программы. Будут осуществляться грантовые конкурсы, позволяющие сделать участником Программы все молодежные общественные организации и каждого молодого человека.

Третий этап осуществляется в течение 2024-2025 годов. Анализируются и обобщаются достигнутые результаты от внедрения программных мероприятий в сферу молодежной политики области. Создаются механизмы для широкого распространения результатов Программы. На основе обобщения полученных результатов определяется стратегия развития государственной молодежной политики в Калининградской области на последующий период.

3. Цель, задачи и показатели реализации Программы

Цель Программы: утверждение определенных социальных (экономического, правового, политического, этнического, культурного) статусов молодежи как активного субъекта социально-экономического, общественно-политического, культурного развития Калининградской области, создание оптимальных условий для более полной реализации потенциала молодых людей, ресурсное обеспечение этих условий, гарантий для социальной защиты молодежи, ее адаптации к современным реалиям, а также для комплексной социализации молодых людей.

Задачи Программы:

- сформировать долговременную стратегию государственной молодежной политики в отношении молодых людей, проживающих на территории Гурьевского городского округа;

- создать условия для реализации стартовых возможностей в сферах социального, культурного, духовного, нравственного и физического развития молодого поколения, осуществления своих прав и соответствующих обязанностей;

- обеспечить условия для расширения возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха;

- усовершенствовать механизмы и систему социальной поддержки слабозащищенной молодежи;

- способствовать предотвращению дискриминации молодых граждан по мотивам возраста, социального положения, национальной принадлежности;

- создать условия для реализации инновационного потенциала молодых людей в интересах общества и развития самой молодежи, содействовать поддержке общественно значимых молодежных инициатив, повысить уровень субъектности молодежи в социально-экономической жизни Гурьевского городского округа, реализации государственной молодежной политики;

- поддержать инициативу молодежи по созданию молодежных общественных объединений, помочь в организации их работы, направленной на решение проблем молодых людей силами данных объединений;

- создать механизм, обеспечивающий становление и эффективное функционирование системы патриотического воспитания молодежи области.

Основной показатель достижения цели и задач Программы - индекс развития молодежи в Гурьевском городском округе - показатель, близкий по содержанию и методологии к индексу развития человеческого потенциала и позволяющий комплексно оценить состояние человеческого потенциала молодого поколения.

К общим показателям достижения цели и задач Программы могут быть отнесены:

- доля безработных в общей численности населения в возрастной группе 16-30 лет;

- доля молодых людей, избранных в органы представительной власти федерального, регионального и местного уровней;

- доля молодежи, вовлеченной в деятельность общественных движений и организаций;

- охват профессиональным образованием молодых людей;

- доля лиц в возрасте 14-30 лет, совершивших преступления, в общей численности населения данного возраста;

- процент молодых семей, улучшивших свои жилищные условия;

- соотношение количества браков и разводов среди молодежи;

- количество рождений детей в молодых семьях.

4. Принципы реализации Программы

Настоящая Программа основывается на следующих основных принципах:

- принцип равенства прав и возможностей молодежи с другими группами населения, признание и соблюдение суверенитета личности;

- принцип непосредственного участия молодежи в формировании и реализации молодежной политики, программ, касающихся молодежи.

Молодежь должна стать главным субъектом государственной молодежной политики Гурьевского городского округа;

- принцип поддержки молодежной инициативы;

- принцип ответственности органов власти перед молодым поколением за социально-экономическое, экологическое, культурное состояние Гурьевского городского округа, а молодого поколения - за сохранение и преумножение полученного наследия;

- принцип приоритетности и адресности, сосредоточения внимания, усилий и ресурсов на отдельных приоритетных основообразующих направлениях региональной государственной молодежной политики, определяемых по следующим критериям:

- учет специфики Гурьевского городского округа применительно к проблемам и перспективам развития молодых людей;

- поиск условий, устранение проблем, без решения которых государственная молодежная политика будет неэффективной;

- наличие знаний, применение технологий решения проблем, обеспечение специалистами, способными оптимально и в короткие сроки решать задачи государственной молодежной политики;

- выделение групп молодежи, на решение проблем которых прежде всего будут направлены имеющиеся ресурсы;

- наличие необходимых материальных ресурсов для получения ожидаемого результата;

- принцип открытости, участия общественности Гурьевского городского округа в разработке и реализации приоритетных направлений региональной молодежной политики;

- принцип закрепления положительного опыта по каждому из направлений молодежной политики. Критериями данного принципа является наличие позитивного опыта, достойного для распространения, возможности его технологизации и доведения до методик, способности обладателей этого опыта транслировать свои наработки;

- принцип преемственности, акцентирования внимания на том, что молодежная политика не может зависеть от организационных перемен в системе управления Гурьевского городского округа, прихода или ухода конкретных должностных лиц. Принятые стратегические направления молодежной политики не должны пересматриваться чаще, чем один раз в 10 лет.

Соблюдение принципов придаст государственной молодежной политике Гурьевского городского округа логическую выстроенность, системный и целостный характер, обеспечит необходимую преемственность.

5. Основные направления реализации Программы. Подпрограммы.

Основанием для определения основных направлений реализации Программы региональной молодежной политики являются:

- цель, общие задачи и показатели государственной молодежной политики; положение молодежи Гурьевского городского округа;

- содержание и направленность социально-экономической политики в Гурьевском городском округе;

- этапы жизненного пути молодежи; реализация прав молодого человека как гражданина;

- социальные потребности молодых людей;

- особенности территории Гурьевского городского округа, учет социокультурных традиций; возможности и ресурсы муниципальных органов власти и органов местного самоуправления.

Ряд основных направлений молодежной политики имеет постоянное значение и связан с обеспечением необходимых и достаточных условий для вхождения молодежи в трудовую и общественную жизнь и актуальных в любых социально-экономических условиях функционирования государства.

В целях решения поставленных задач в рамках муниципальной программы осуществляется реализация подпрограмм.

5.1. Подпрограмма "Развитие созидательной активности молодежи на 2020-2025 годы" направлена на максимальную реализацию человеческого потенциала молодежи в социально-экономической сфере.

Основные направления:

5.1.1. Организация труда молодежи.

Данное направление включает:

- разработку предложений по планированию профессиональной подготовки молодежи, в том числе на договорной основе предприятий и учебных заведений с учетом потребностей общественного производства в кадрах (на основе анализа состояния обеспеченности отраслей народного хозяйства области квалифицированными кадрами);

- поддержку предприятий и организаций, создающих новые рабочие места для молодежи;

- гарантию предоставления первого рабочего места, бронирование рабочих мест на предприятиях для впервые поступающей на работу молодежи;

- установление для предприятий и организаций, принимающих на работу молодежь, системы льгот;

- обеспечение трудоустройства молодежи на временную работу;

- организацию сезонных общественных работ для молодежи в период отпусков и каникул (вторичная занятость);

- профессионально-квалификационный и творческий рост молодежи; поддержку молодых ученых;

- создание условий для развития молодежного предпринимательства;

- организацию профессионального переобучения молодежи с учетом потребностей профессиональной структуры области;

- создание молодежной биржи труда с информационным банком о спросе на рабочую силу;

- подготовку подростков к осознанному выбору профессии и места работы с учетом интересов, склонностей и перспектив профессионального становления;

- организацию службы психологической поддержки молодежи, испытывающей трудности в выборе профессии и трудоустройстве;

- разработку предложений органам власти по поддержке выпускников ПТУ, ссузов и вузов;

- разработку системы прогнозирования рынка труда в разрезе перспективных специальностей и профессий для молодежи;

- проведение социологических опросов и исследований по профессиональным намерениям молодежи;

- разработку и организацию выпуска методических рекомендаций для молодежи по самостоятельному поиску работы;

- формирование трудовых объединений молодежи, студенческих строительных отрядов; организацию лагерей труда и отдыха для школьников и учащихся;

- организацию рабочих мест в сфере услуг, в т. ч. и в торговле, для реализации продукции, производимой молодежными предприятиями и молодежью;

- организацию рабочих мест для наиболее социально незащищенных категорий молодежи (инвалиды, матери-одиночки, сироты);

- развитие нестандартных режимов труда, создающих более благоприятные условия работающей молодежи для продолжения образования, повышения квалификационного уровня.

5.1.2. Поддержка молодежного предпринимательства.

Данное направление включает:

- поэтапную разработку и внедрение типовых нормативных документов по созданию и функционированию инфраструктуры поддержки молодежного предпринимательства;

- разработку и развитие базовой модели поддержки малого предпринимательства на уровне муниципальных органов власти и органов местного самоуправления;

- принятие решения муниципальных органов власти о льготах для молодежного предприятия;

- привлечение инвестиций в молодежное предпринимательство;

- организацию обучения молодежи основам предпринимательской деятельности;

- создание регионального фонда поддержки молодежного предпринимательства;

- определение приоритетных сфер деятельности, в которых целесообразно дальнейшее развитие различных форм молодежного предпринимательства;

- расширение кредитной системы, в том числе льготной, для молодых людей, открывающих собственное производство;

- создание учебно-делового центра области для молодежи, склонной к предпринимательству;

- создание структуры информационной поддержки молодежного предпринимательства в Гурьевском городском округе;

- создание системы постоянного наблюдения (мониторинга) за динамикой развития молодежного предпринимательства в Гурьевском городском округе.

5.1.3. Организация досуга молодежи.

Данное направление включает:

- изучение состояния и перспектив организации отдыха молодежи;

- сохранение и развитие объектов досуговой инфраструктуры в Гурьевском городском округе, индустрии отдыха и оздоровления молодежи и молодых семей;

- содействие становлению и развитию физической культуры, спорта и туризма в молодежной среде;

- создание системы привлечения молодежи к организации свободного времени и развивающего досуга с использованием различных форм его проведения;

- содействие развитию творчества молодежи, поддержку любительских объединений, деятельность которых направлена на организацию свободного времени молодых людей по месту жительства;

- привлечение внимания общественности и органов власти к проблемам досуга молодежи; организацию системы отдыха молодых инвалидов, воспитанников детских домов и школ-интернатов;

- обобщение опыта досуговой работы с подростками и молодежью в клубах по месту жительства;

- организацию летнего отдыха детей.

5.1.4. Поддержка талантливой молодежи, развитие художественного творчества.

Данное направление включает:

- объединение усилий субъектов реализации молодежной политики с целью поддержки молодежного творчества и культурно-эстетического воспитания молодых людей;

- поддержку одаренной молодежи, содействие росту профессионального мастерства молодежных творческих коллективов и отдельных исполнителей;

- целенаправленное создание совместно со средствами массовой информации познавательных, развивающих, обучающих программ, способствующих социализации молодежи;

- накопление и распространение результатов творческой деятельности молодых людей Гурьевского городского округа;

- развитие системы поиска молодых талантов через сеть специализированных мероприятий (конкурсы, выставки, фестивали, КВН), позволяющих охватить наибольшее количество молодежи, выявить наиболее одаренные личности;

- популяризацию и освещение в средствах массовой информации творческих успехов и достижений молодежи в области науки, культуры, образования, спорта;

- оказание организационной и финансовой поддержки молодежным общественным объединениям в реализации программ по работе с талантливой молодежью.

5.1.5. Развитие молодежной инициативы.

Данное направление включает:

- развитие и поддержку всех форм волонтерского движения в молодежной среде;

- предоставление всем молодежным и детским объединениям равных возможностей использования молодежной инфраструктуры на бесплатной или льготной основах;

- организацию конкурсов социально значимых проектов (программ) молодежных объединений по их государственной поддержке (гранты);

- проведение мероприятий, создающих пространство для общения молодых людей, способствующих организации и выработке самостоятельных путей решения собственных проблем;

- координацию деятельности молодежных и детских объединений;

- привлечение внимания средств массовой информации к деятельности молодежных и детских объединений;

- целенаправленную работу с молодежными лидерами, формирование заказа на подготовку и переподготовку руководителей и организаторов молодежных и детских объединений.

5.1.6. Информационная открытость молодежной политики.

Данное направление включает:

- открытый режим функционирования органов власти с молодым поколением и доступность информации, находящейся в их распоряжении;

- создание оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей молодежи;

- использование единого информационного пространства и мобильных мессенджеров для интерактивного конструктивного и оперативного взаимодействия с целевой аудиторией молодежной политики на виртуальных информационных площадках и в социальных сетях;

- наполнение информационно-коммуникативного пространства;

- обеспечение публичной передачи и массовое тиражирование информации через средства массовой информации.

5.2. Подпрограмма "Формирование ценностных ориентаций молодежи на 2020-2025 годы" направлена на создание устойчивой системы по формированию ценностей гражданственности у молодежи Калининградской области.

Основные направления:

5.2.1. Гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи.

Данное направление включает:

- координацию деятельности муниципальных органов власти и по согласованию органов местного самоуправления, общественных формирований в вопросах гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи области;

- координацию деятельности органов местного самоуправления, общественных формирований в вопросах гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;

- организацию проведения исследований по проблемам гражданственности, патриотизма, духовности и нравственности молодых людей;

- реализацию мероприятий по пропаганде отечественной истории и культуры, поддержке и развитию различных форм гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания в системе общего и профессионального образования, лагерей отдыха, клубов по месту жительства;

- создание системы патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;

- подготовку молодежи к службе в рядах Российской Армии; разработку методических материалов по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи; увековечивание памяти защитников Родины;

- развитие волонтерского движения в оказании помощи ветеранам войн;

- работу со средствами массовой информации по созданию новых форм работы с общественным сознанием, развивающих чувства патриотизма и любви к Родине, области, району, поселку, гордости за отечественную историю;

- содействие развитию молодежных объединений, союзов, клубов героико-патриотической направленности;

- учреждение ежегодных премий лучшим воинам, призванным в ряды Российской Армии из Калининградской области;

- проведение областных и муниципальных военно-спортивных игр;

- поддержку музеев боевой и трудовой славы.

5.2.2. Поддержка молодой семьи.

Данное направление включает:

- создание и поддержку клубного движения молодых семей;

- создание системы подготовки молодежи к семейной жизни «Академия молодой семьи», обеспечение информационной поддержки молодого поколения по вопросам семейной жизни;

- подготовку молодежи и молодых семей к сознательному родительству через создание школ молодых родителей;

- содействие решению жилищных вопросов и обеспечению трудозанятости молодых семей;

- содействие молодым семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

- создание условий для культурного проведения семейного досуга;

- содействие созданию местной общественной организации молодых семей.

5.2.3. Социальная адаптация молодежи, профилактика асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде.

Данное направление включает:

- содействие созданию условий, предотвращающих девиантное поведение молодежи;

- создание условий, способствующих самореализации и развитию молодого человека;

- проведение реабилитационной работы с молодыми правонарушителями и предрасположенными к асоциальному поведению молодыми людьми;

- создание реабилитационных центров по профилактике подростковой беспризорности и безнадзорности;

- лечение и реабилитацию молодых людей, которые испытывают наркотическую и алкогольную зависимость, способствующую асоциальному поведению;

- обеспечение развития у молодежи навыков здорового образа жизни и социально целесообразного поведения, повышение уровня компетентности молодежи в вопросах полового просвещения и личной гигиены, ограничение влияния вредных для здоровья привычек;

- создание комплексной системы первичной профилактики всех негативных видов зависимости;

- формирование позитивного образа духовно здорового человека, представителя "безнаркотической" и "безалкогольной" субкультуры;

- защиту прав молодежи;

- организацию системы профилактических мер, направленных на предотвращение молодежного экстремизма.

5.2.4. Межрегиональное и международное молодежное сотрудничество.

Данное направление включает:

- включение молодых людей в интеграционные процессы, реализацию программ международных организаций с непосредственным участием молодежи; повышение мобильности молодежи, предоставление возможности ее участия в межрегиональных и международных проектах;

- развитие связей с общественными (неправительственными) организациями регионов России и европейских стран;

- взаимообогащение культур, изучение наследия социальной и культурной жизни народов других стран, действенную профилактику ксенофобии и национализма, экстремистских проявлений в молодежной среде, связанных с дискриминацией по национальному признаку;

- участие в организации международных молодежных обменов лидеров и активистов молодежных общественных организаций.

5.2.5. Обмен знаниями и опытом.

Данное направление включает:

- информационно-образовательные и дискуссионные площадки для проведения молодежных форумов, семинаров, тренингов, круглых столов с целью обмена опытом и неформального общения, как на муниципальном, так и региональном, а также международном уровнях;

- возможность приобретать требуемые знания, перенимать опыт, реализовать свои идеи, найти себя и единомышленников, пройти учебную программу с квалифицированными педагогами, тренерами, психологами, пообщаться напрямую с политиками, общественными деятелями, учеными, бизнесменами и известными людьми;

- слеты, в программу которых включены спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия, а также конференции, конкурсы, лекции, концерты, экскурсии и другие просветительские и культурно-развлекательные мероприятия.

6. Ресурсное обеспечение

Реализацией молодежной политики в Гурьевском городском округе занимается управление по делам молодежи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ администрации Гурьевского городского округа (далее по тексту - Управление).

Управление функционирует в программно-целевом режиме, регулирует деятельность подведомственных учреждений, обеспечивает выполнение и сохранение существующих видов деятельности и поддерживает в рабочем состоянии имеющуюся для этого инфраструктуру молодежной сферы. Управление обеспечивает условия реализации Программы (нормативно-правовое, организационное, информационное, кадровое). Основными видами деятельности Управления являются:

- подготовка ежегодного отчета о положении молодежи округа и ходе реализации целевой Программы «Молодежь Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы»;

- подготовка в установленном порядке предложений по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;

- уточнение затрат по программным мероприятиям, а также разработка механизма реализации целевой Программы;

- разработка перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

- проведение мониторинга результатов реализации программных мероприятий; обеспечение эффективного использования средств, выделяемых на реализацию Программы;

- внедрение информационных технологий в целях управления реализацией целевой Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;

- утверждение порядка проведения конкурсов проектов (программ) молодежных объединений в целях оказания им государственной поддержки;

- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой Программы;

- развитие инфраструктуры государственной молодежной политики;

- размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов.

7. Финансовое обеспечение

Финансирование муниципальной Программы осуществляется за счет средств, утвержденных в бюджете Гурьевского городского округа на соответствующий год (Таблица №2).

Управление ежегодно уточняет план конкретных мероприятий по реализации Программы и состав исполнителей.

Распорядителем средств из бюджета Гурьевского городского округа на выполнение муниципальной Программы является администрация Гурьевского городского округа.

В сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Гурьевском городском округе, Управление информирует обоснованный проект бюджета Программы и направляет его на рассмотрение в управление финансов администрации Гурьевского городского округа.

Для развития новых направлений молодежной политики, возможности инновационной деятельности необходимо дальнейшее увеличение материальной базы молодежной политики:

- создание на территории Гурьевского городского округа районного центра молодежи и его оснащение (с наличием офисов для молодежных и детских общественных организаций, современного конференц-зала, гостевого дома);

- обустройство специализированных площадок для занятий экстремальными видами спорта.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- стабилизация демографической ситуации в Гурьевском городском округе;

- повышение уровня гражданского, политического, культурного, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;

- повышение уровня доходов молодых людей, улучшение их жилищных условий;

- повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда, снижение уровня безработицы, рост деловой активности и предприимчивости молодежи;

- снижение числа разводов, уровня беспризорности и безнадзорности детей и подростков;

- улучшение физического здоровья молодых людей, снижение уровня наркомании и алкоголизма в молодежной среде;

- улучшение инфраструктуры молодежного досуга - на базе имеющихся помещений, а также клубов по месту жительства посредством организации центров различного профиля с льготным режимом экономической деятельности и доступными для молодежи ценами;

- снижение количества правонарушений среди подростков и молодежи;

- повышение общей культуры молодых людей, удовлетворение культурных потребностей молодежи, поддержка и создание условий для развития молодежных самодеятельных и профессиональных коллективов;

- установление партнерских отношений с молодежными и детскими организациями области;

- формирование социально активной позиции молодого человека путем использования правозаконодательной инициативы молодежных организаций.

1

Приложение к муниципальной программе Гурьевского городского округа «Молодежь Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы»

Таблица №1

Показатели эффективности реализации Программы

Подпрограмма "Развитие созидательной активности молодежи на 2020-2025 годы"

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Показатели

Значения за год

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Направление 1. Создание условий для организации труда молодежи

1

Мероприятия, направленные на организацию труда молодежи, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

3

3

3

3

4

4

2

Количество человек принявших участие в мероприятиях направленных на организацию труда молодежи, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

100

110

120

130

150

160

Направление 2. Создание условий для поддержки молодежного предпринимательства

15

Мероприятия, направленные на поддержку молодежного предпринимательства, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

5

5

6

6

7

7

16

Количество молодых предпринимателей, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

12

12

13

13

14

14

Направление 3. Создание условий для организации досуга молодежи

9

Мероприятия, направленные на организацию досуга молодежи, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

12

12

12

13

13

14

10

Количество человек принявших участие в мероприятиях направленных на организацию досуга молодежи, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

3500

3500

3500

4000

4000

4500

Направление 4. Создание условий для поддержки талантливой молодежи и развитию художественного творчества

7

Мероприятия, направленные на поддержку талантливой молодежи и развитие художественного творчества, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

10

11

12

13

14

15

8

Количество человек принявших участие в мероприятиях направленных на поддержку талантливой молодежи и развитие художественного творчества, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

3000

3300

3600

3900

4200

4500

Направление 5. Создание условий для развития молодежной инициативы

11

Мероприятия, направленные на развитие молодежной инициативы, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

12

12

12

13

13

14

12

Количество человек принявших участие в мероприятиях направленных на развитие молодежной инициативы, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

5000

5000

5000

5500

5500

6000

Направление 6. Создание условий для информационной открытости

19

Мероприятия, направленные на освещение молодежной политики в СМИ, как через традиционные средства, так и альтернативные (социальные сети, мессенджеры, сайты и др.), ед.

количество публикаций с участием молодежи

400

500

600

700

800

900

20

Охват целевой аудитории, чел.

количество подписчиков

4000

5000

6000

7000

8000

9000

Подпрограмма "Формирование ценностных ориентаций молодежи на 2020-2025 годы"

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Показатели

Значения за год

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Направление 1. Создание условий для гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи

3

Мероприятия, направленные на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

50

50

55

55

60

60

4

Количество человек принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

2500

2500

2750

2750

3000

3000

Направление 2. Создание условий для поддержки молодой семьи

17

Мероприятия, направленные на поддержку молодой семьи, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

5

5

5

5

6

6

18

Количество человек, принявших участие в пропаганде законных браков, социально-положительной атмосферы в семье, здорового воспитания детей и профилактики разводов, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

2000

2000

2000

2000

2400

2400

Направление 3. Создание условий для социальной адаптации молодежи, профилактика асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде

5

Мероприятия, направленные на социальную адаптацию молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

10

10

10

11

11

12

6

Количество человек принявших участие в мероприятиях направленных на социальную адаптацию молодежи, профилактику асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

6000

6000

6000

6600

6600

7200

Направление 4. Создание условий для межрегионального и международного молодежного сотрудничества

13

Мероприятия, направленные на межрегиональное и международное молодежное сотрудничество, ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

5

6

7

8

9

10

14

Количество человек, принявших участие в мероприятиях направленных на межрегиональное и международное молодежное сотрудничество, чел.

количество участников в проводимом мероприятии

2000

2400

2800

3200

3600

4000

Направление 5. Создание условий для обмена знаниями

21

Мероприятия, направленные на обмен знаниями и опытом (форумы, семинары, слеты, «круглые столы»), ед.

количество мероприятий, проведенных на территории округа

12

12

13

13

14

14

22

Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях, направленных на обмен знаниями и опытом

количество участников в проводимых мероприятиях

600

600

700

700

800

800

Таблица №2

Объем финансирования Программы

№ п/п

Мероприятия

Объем финансирования из бюджета Гурьевского городского округа, тыс. руб.

Подпрограмма "Развитие созидательной активности молодежи на 2020-2025 годы"

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

1

Создание условий для организации труда и занятости молодежи

-

600,00

600,00

600,00

800,00

800,00

3400,00

2

Создание условий для поддержки молодежного предпринимательства

30,00

30,00

35,00

35,00

40,00

40,00

210,00

3

Создание условий для организации досуга молодежи

1800,00

900,00

900,00

1100,00

1100,00

1200,00

5800,00

4

Создание условий для поддержки талантливой молодежи и развитию художественного творчества

1300,00

2355,00

2725,00

2905,00

3115,00

3495,00

15895,00

5

Создание условий для развития молодежной инициативы

190,00

190,00

190,00

200,00

200,00

210,00

1180,00

6

Создание условий для информационной открытости

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

3320,00

4075,00

4450,00

4840,00

5255,00

5745,00

27685,00

Подпрограмма "Формирование ценностных ориентаций молодежи на 2020-2025 годы"

1

Создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи

-

-

-

-

-

-

-

2

Создание условий для поддержки молодой семьи

100,00

100,00

100,00

100,00

120,00

120,00

640,00

3

Создание условий для социальной адаптации молодежи, профилактика асоциальных проявлений и экстремизма в молодежной среде

45,00

45,00

45,00

50,00

50,00

55,00

290,00

4

Создание условий для межрегионального и международного молодежного сотрудничества

35,00

40,00

45,00

50,00

55,00

60,00

285,00

5

Создание условий для обмена знаниями

200,00

100,00

110,00

110,00

120,00

120,00

760,00

ИТОГО:

380,00

285,00

300,00

310,00

345,00

355,00

1975,00

ИТОГО по ПРОГРАММЕ:

3700,00

4360,00

4750,00

5150,00

5600,00

6100,00

29660,00

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 41 (10771) от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать