Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52062618202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.10.2020 г. № 41

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУРБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 Г.Г.

              В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Нижегородской области от 22.07.2003 г № 63-З «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области», от 12.09.2007 года № 126–З

«О бюджетном процессе в Нижегородской области», в целях социально-экономического развития Турбанского сельсовета на 2021-2023 г.г., для формирования бюджета Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области:

1. Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 г.г.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава местной администрации Турбанского сельсовета

А.В. Борисов

Утвержден

постановлением

Местной администрации

Турбанского сельсовета

Спасского муниципального района

Нижегородской области

от 13.10.2020 года № 41

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития Турбанского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 г.г.

Прогноз социально-экономического развития Турбанского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года разработан с учетом действующей нормативной правовой базы: Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Нижегородской области от 22.07.2003 г №63-З «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области», от 12.09.2007 г. №126 –З «О бюджетном процессе в Нижегородской области» и постановления администрации Спасского района от 28.09.2018 г. № 546 «Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Спасского муниципального района на среднесрочный период (на 2020 год и на плановый период 2022-2023 годов), районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов».

Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Турбанского сельсовета на прогнозируемый период для хозяйствующих субъектов при принятии конкретных управленческих решений в области социально- экономической политики.

Основные бюджетообразующие показатели являются основой для формирования бюджета Турбанского сельсовета.

Информационная база формирования прогноза:

-данные статистического и налогового учета за 2020 год и по состоянию на 1 сентября 2020 года;

-сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития

Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, одобренные Правительством Российской Федерации;

- прогнозные расчеты структурных подразделений администрации района;

-прогнозы хозяйствующих субъектов.

Прогноз основывается на оценке состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в Турбанском сельсовете, Спасском муниципальном районе, Нижегородской области и Российской Федерации в целом.

При формировании прогноза Нижегородской области, Спасского района и Турбанского сельсовета за основу взят умеренно оптимистический вариант развития экономики. При данном варианте предусматривается более быстрое восстановление экономики на основе повышения бизнеса, стимулирования экономического роста и модернизации, расширение потребительского и инвестиционного спроса.

Развитие поселения имеет целевую направленность. Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы,

Выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Прогноз ориентирован на рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной инфраструктуры, социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства земельных и природных ресурсов.

Особенностью прогноза на местном уровне является направленность на решение проблем поселения, а именно:

- приоритетность интересов населения поселения;

- обеспечение комплексного развития территории;

- обеспечение экономической заинтересованности хозяйствующих субъектов при сохранении их самостоятельности в совместном решении экономических и социальных проблем поселения на договорной основе.

Потенциал для дальнейшего развития:

- замена водопровода, водонапорных башен на территории сельсовета;

- ремонт дорог.

Важным фактором, который оказывает влияние на социально-экономическую ситуацию поселения, является демографическая ситуация.

Демография, труд, занятость.

На 1 января 2020 года численность населения составляет 913 человек.

На 1 января 2019 года численность населения составляла 920 человека.

Возрастная структура

             

Моложе

трудоспособного

возраста

В трудоспособном

возрасте

Старше трудоспособного возраста

2019

2020

2019

2020

2019

2020

человек

142

130

476

450

330

340

уд. вес %

15

14,1

50,2

48,9

34,8

37

За год численность населения уменьшилась на 18 человек. С одной стороны демографическая ситуация Турбанского сельсовета вполне удовлетворительна (большая часть трудоспособного населения). Отрицательным фактором является то, что численность населения моложе трудоспособного возраста меньше, чем население старше трудоспособного возраста. Учитывая, что смертность превышает рождаемость, разрыв между ними будет увеличиваться.

В целях повышения среднемесячного заработка работающих администрацией сельсовета, совместно с администрацией района предпринимается ряд мер:

- проводится работа с малым бизнесом, направленная на вывод заработной платы этого сектора экономики из « тени»;

- ведется работа с руководителями предприятий, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума;

- ведется работа по выявлению причин возникновения задолженности по оплате труда и выработка механизмов по ее ликвидации и т.д.

Сельское хозяйство

На территории Турбанского сельсовета развиваются крестьянско-фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства.

Прогноз развития сельского хозяйства на 2021 год разработан с учетом имеющегося в сельском поселении производственного потенциала, сложившихся тенденций развития сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств поселения.

Планируется, что в 2021 году объем сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории сельсовета всеми категориями хозяйств составит 13,2 млн.руб., что в физическом выражении составит уровень 2015 года, ожидаемый рост объем сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории сельсовета всеми категориями хозяйств: в 2022 году на 1 %, в 2023 году на 0,5 %.

Главными направлениями программных мероприятий и поддержки сельхозтоваропроизводителей в прогнозируемом периоде будут:

- развитие животноводства - увеличение валового производства молока, мяса, сохранение поголовья скота;

- поддержка сельхозтоваропроизводителей в виде компенсации части затрат на реализованное молоко и мясо крупного рогатого скота. Сельхозтоваропроизводители, проводящие модернизацию или строительство новых животноводческих помещений, будут получать указанную компенсацию в увеличенном размере.

- развитие социальной и инженерной инфраструктуры села.

В 2021 -2023 годах в Нижегородской области планируется:

- субсидирование работ по проектированию и строительству дорог внутрихозяйственного назначения и подъездных путей к фермам.

- укрепление материально-технической базы сельхозпроизводителей путем применения различных схем лизинга, льготного кредитования и других программ;

Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство.

Одной из основных задач местной власти является обеспечение население сельсовета качественными коммунальными услугами.

Жилой сектор состоит из 49 многоквартирных домов и 378 частных жилых домов.

Жилищно-коммунальные услуги населению оказывает МУ «Спасское ЖКХ».

Большая работа проводится по капитальному и текущему ремонту объектов ЖКХ.

Ведется работа по текущему ремонту и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения.

На 2021 год запланированы следующие мероприятия:

- ремонт автомобильных дорог по Нагорная д. Турбанка;

- обустройство мест массового отдыха населения;

- скашивание сорняков в населенных пунктах сельского поселения;

- расчистка дорог от снега в зимний период;

- благоустройство мест захоронения на территории сельского поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности и создание условий для организации проведения мероприятий по гражданской обороне;

- осуществление организации обучения населения мерам пожарной безопасности и его привлечения к предупреждению пожаров;

- обустройство источников водоснабжения в соответствии с требованиями к пожарным водоёмам;

- обеспечение населенных пунктов средствами пожаротушения;

- создание условий для организации и проведения мероприятий по ГО, защите населения и территории сельского поселения от ЧС природного и техногенного характера, а также для организации деятельности ДПК.

Рынок товаров и услуг.

На территории Турбанского сельсовета обеспечение жителей продуктами питания и промышленными товарами осуществляется предприятиями стационарной и мелкорозничной торговли: функционирует 5 торговых точек.

Ожидается рост физических объемов розничной торговли в 2021 году на 1,5 %, в 2022 году на 1,3 %, в 2023 году на 1 %.

Основным фактором, который должен позитивно повлиять на развитие этого сектора экономики, станет рост денежных доходов населения за счет повышения уровня заработной платы и увеличения среднего размера пенсии в 2021 году. Рост доходов населения окажет стимулирующее влияние на расширение платежеспособного спроса, прежде всего на социально-значимые товары и услуги.

Платные услуги населению оказывает филиал отделение почтовой связи.

Развитие отраслей социальной сферы.

Прогнозом на 2021 год и на период до 2023 года определены следующие приоритеты социально-экономического развития Турбанского сельского поселения:

- повышение уровня жизни населения сельского поселения , в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения на территории сельского поселения;

- сохранение культурного наследия в сельском поселении;

- дальнейшее развитие массового спорта детского и юношеского профиля;

- пропаганда здорового образа жизни.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать