Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Тулы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Тула

Администрация города Тулы

Постановление

от 13 ноября 2020 года

№ 4039

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 № 2465

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения и дополнения, вносимые в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 № 2465 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа» (приложение).

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Тулы

Д.В. Миляев

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 13.11.2020 № 4039

Изменения и дополнения, вносимые в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 №2465 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа»

В приложении № 1 к постановлению:

1. Пункт 8 изложить в новой редакции:

«8. Муниципальную услугу предоставляют главные управления администрации города Тулы по территориальным округам (далее - главные управления).

Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.».

2. Пункт 13 изложить в новой редакции:

«13. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.».

3. Подпункт 13.1 изложить в новой редакции:

«13.1. Информирование и консультирование заявителей осуществляется следующими способами:

при личном обращении заявителя;

по письменному обращению заявителя;

по телефону;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

4. Подпункт 13.2 изложить в новой редакции:

«13.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявку по установленной форме с необходимыми документами следующими способами:

- в главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу:

лично либо через своих представителей;

почтовым отправлением.»

- в многофункциональный центр:

лично либо через своих представителей;

почтовым отправлением.»;

- в электронном виде с использованием Регионального портала государственных услуг.».

5. Подпункт 13.3. признать утратившим силу.

6. Подпункт 19.1 изложить в новой редакции:

«19.1. Поступление от заявителя письменной заявки о прекращении предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к Административному регламенту).»;

7. Пункт 21 изложить в новой редакции:

«21. Основания для приостановления предоставления или оставления без рассмотрения муниципальной услуги отсутствуют.».

8. Дополнить подпунктом 21.1. следующего содержания:

«21.1. Порядок исправления допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги.

Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем заявки (приложение 5 к Административному регламенту) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах.

Работник, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.

Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.».

9. Дополнить подпунктом 21.2. следующего содержания:

«21.2. Оформление дубликата ордера (разрешения) при его утрате осуществляется на основании письменной заявки (приложение 7 к Административному регламенту).

Заявка для выдачи дубликата ордера рассматривается в срок не превышающий 3 рабочих дней с даты ее регистрации.

Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.».

10. Дополнить Административный регламент приложениями 5, 6, 7:

Приложение 5

к Административному регламенту

_______________________________________

(наименование органа местного самоуправления

_______________________________________

муниципального образования)

заявитель _________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

______________________________________________

(адрес, телефон)

_________________________________

(физического лица, либо наименование

_________________________________

организации, почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВКА

об исправлении технической ошибки

Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче ордера (разрешения) от ___________ 20__г. № ____ на производство земляных работ по адресу: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приложения: _________________________________________ на _____ листах.

(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные)

"___" __________ 20___ г.               ________________               ________________________

(дата)                                           (подпись                                           (расшифровка подписи

                                                        заявителя)                                                         заявителя)

Приложение 6

к Административному регламенту

_______________________________________

(наименование органа местного самоуправления

_______________________________________

муниципального образования)

заявитель _________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

_______________________________________

(адрес, телефон)

_________________________________

(физического лица, либо наименование

_________________________________

организации, почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВКА

о прекращении предоставления муниципальной услуги

Прошу прекратить предоставление муниципальной услуги ________________________________________________________________________

(наименование муниципальной услуги, адрес, номер заявки)

"___" ____________ 20____ г.               ________________               ________________________

(дата)                             (подпись                                           (расшифровка подписи

заявителя)                                                         заявителя)

Приложение 7

к Административному регламенту

_______________________________________

(наименование органа местного самоуправления

_______________________________________

муниципального образования)

заявитель _________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

______________________________________________

(адрес, телефон)

_________________________________

(физического лица, либо наименование

_________________________________

организации, почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВКА

о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги

Прошу выдать дубликат ордера (разрешения) от ____ _________ 20__г. № ____ на производство земляных работ по адресу: ___________________________________

________________________________________________________________________

"___" ____________ __ 20____ г. _________________ ___________________________

(дата)                                           (подпись                             (расшифровка подписи

заявителя)                                           заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на официальном сайте муниципального образования от 16.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать