Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Тулы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование город Тула
Администрация города Тулы
Постановление
от 13 ноября 2020 года
№ 4039
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 № 2465
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения и дополнения, вносимые в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 № 2465 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа» (приложение).
2. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Тулы
Д.В. Миляев
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 13.11.2020 № 4039
Изменения и дополнения, вносимые в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 №2465 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа»
В приложении № 1 к постановлению:
1. Пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. Муниципальную услугу предоставляют главные управления администрации города Тулы по территориальным округам (далее - главные управления).
Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.».
2. Пункт 13 изложить в новой редакции:
«13. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.».
3. Подпункт 13.1 изложить в новой редакции:
«13.1. Информирование и консультирование заявителей осуществляется следующими способами:
при личном обращении заявителя;
по письменному обращению заявителя;
по телефону;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
4. Подпункт 13.2 изложить в новой редакции:
«13.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявку по установленной форме с необходимыми документами следующими способами:
- в главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу:
лично либо через своих представителей;
почтовым отправлением.»
- в многофункциональный центр:
лично либо через своих представителей;
почтовым отправлением.»;
- в электронном виде с использованием Регионального портала государственных услуг.».
5. Подпункт 13.3. признать утратившим силу.
6. Подпункт 19.1 изложить в новой редакции:
«19.1. Поступление от заявителя письменной заявки о прекращении предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к Административному регламенту).»;
7. Пункт 21 изложить в новой редакции:
«21. Основания для приостановления предоставления или оставления без рассмотрения муниципальной услуги отсутствуют.».
8. Дополнить подпунктом 21.1. следующего содержания:
«21.1. Порядок исправления допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем заявки (приложение 5 к Административному регламенту) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах.
Работник, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.».
9. Дополнить подпунктом 21.2. следующего содержания:
«21.2. Оформление дубликата ордера (разрешения) при его утрате осуществляется на основании письменной заявки (приложение 7 к Административному регламенту).
Заявка для выдачи дубликата ордера рассматривается в срок не превышающий 3 рабочих дней с даты ее регистрации.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.».
10. Дополнить Административный регламент приложениями 5, 6, 7:
Приложение 5
к Административному регламенту
_______________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________
муниципального образования)
заявитель _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________
(физического лица, либо наименование
_________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВКА
об исправлении технической ошибки
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче ордера (разрешения) от ___________ 20__г. № ____ на производство земляных работ по адресу: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Приложения: _________________________________________ на _____ листах.
(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные)
"___" __________ 20___ г. ________________ ________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Приложение 6
к Административному регламенту
_______________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________
муниципального образования)
заявитель _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________
(физического лица, либо наименование
_________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВКА
о прекращении предоставления муниципальной услуги
Прошу прекратить предоставление муниципальной услуги ________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги, адрес, номер заявки)
"___" ____________ 20____ г. ________________ ________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Приложение 7
к Административному регламенту
_______________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________
муниципального образования)
заявитель _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________
(физического лица, либо наименование
_________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВКА
о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат ордера (разрешения) от ____ _________ 20__г. № ____ на производство земляных работ по адресу: ___________________________________
________________________________________________________________________
"___" ____________ __ 20____ г. _________________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Тульская область
Муниципальное образование город Тула
Администрация города Тулы
Постановление
от 13 ноября 2020 года
№ 4039
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 № 2465
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения и дополнения, вносимые в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 № 2465 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа» (приложение).
2. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Тулы
Д.В. Миляев
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 13.11.2020 № 4039
Изменения и дополнения, вносимые в постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 №2465 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа»
В приложении № 1 к постановлению:
1. Пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. Муниципальную услугу предоставляют главные управления администрации города Тулы по территориальным округам (далее - главные управления).
Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.».
2. Пункт 13 изложить в новой редакции:
«13. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.».
3. Подпункт 13.1 изложить в новой редакции:
«13.1. Информирование и консультирование заявителей осуществляется следующими способами:
при личном обращении заявителя;
по письменному обращению заявителя;
по телефону;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
4. Подпункт 13.2 изложить в новой редакции:
«13.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявку по установленной форме с необходимыми документами следующими способами:
- в главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу:
лично либо через своих представителей;
почтовым отправлением.»
- в многофункциональный центр:
лично либо через своих представителей;
почтовым отправлением.»;
- в электронном виде с использованием Регионального портала государственных услуг.».
5. Подпункт 13.3. признать утратившим силу.
6. Подпункт 19.1 изложить в новой редакции:
«19.1. Поступление от заявителя письменной заявки о прекращении предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к Административному регламенту).»;
7. Пункт 21 изложить в новой редакции:
«21. Основания для приостановления предоставления или оставления без рассмотрения муниципальной услуги отсутствуют.».
8. Дополнить подпунктом 21.1. следующего содержания:
«21.1. Порядок исправления допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем заявки (приложение 5 к Административному регламенту) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах.
Работник, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.».
9. Дополнить подпунктом 21.2. следующего содержания:
«21.2. Оформление дубликата ордера (разрешения) при его утрате осуществляется на основании письменной заявки (приложение 7 к Административному регламенту).
Заявка для выдачи дубликата ордера рассматривается в срок не превышающий 3 рабочих дней с даты ее регистрации.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.».
10. Дополнить Административный регламент приложениями 5, 6, 7:
Приложение 5
к Административному регламенту
_______________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________
муниципального образования)
заявитель _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________
(физического лица, либо наименование
_________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВКА
об исправлении технической ошибки
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче ордера (разрешения) от ___________ 20__г. № ____ на производство земляных работ по адресу: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Приложения: _________________________________________ на _____ листах.
(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные)
"___" __________ 20___ г. ________________ ________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Приложение 6
к Административному регламенту
_______________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________
муниципального образования)
заявитель _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________
(физического лица, либо наименование
_________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВКА
о прекращении предоставления муниципальной услуги
Прошу прекратить предоставление муниципальной услуги ________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги, адрес, номер заявки)
"___" ____________ 20____ г. ________________ ________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Приложение 7
к Административному регламенту
_______________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________
муниципального образования)
заявитель _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________
(физического лица, либо наименование
_________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВКА
о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат ордера (разрешения) от ____ _________ 20__г. № ____ на производство земляных работ по адресу: ___________________________________
________________________________________________________________________
"___" ____________ __ 20____ г. _________________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование на официальном сайте муниципального образования от 16.11.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: