Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU58030612202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 № 98

с. Наровчат

О внесении изменений в постановление администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 07.09.2016 №102

В соответствии с постановлением администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 05.09.2013 №106 "Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области", руководствуясь Уставом Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области,

администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 07.09.2016 №102 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2017-2020 годы» следующие изменения:

1) Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2017-2025 годы»;

2) Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2017-2025 годы»;

3) Муниципальную программу «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2017-2020 годы» изложить в следующей редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Ведомости Наровчатского сельсовета».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Глава администрации

Наровчатского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

П.А.Кошелев

Приложение

к постановлению администрации

Наровчатского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

от 13.11.2020 № 98

Приложение

Утверждена

постановлением администрации

Наровчатского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

от 07.09.2016 № 102

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУТКТУРЫ НАРОВЧАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 – 2025 ГОДЫ

Паспорт программы

Наименование Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Наровчатского сельсовета Наровчатского района на 2017 – 2025 годы.

Разработчик Программы

Администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Основные задачи Программы

1. Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, развитие социально-культурной сферы благоустройства на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (далее Наровчатского сельсовета).

2. Благоустройство территории Наровчатского сельсовета.

3. Создание условий для оздоровления и организация мероприятий с детьми.

4. Создание условий для развития спорта.

5. Создание условий для организации досуга жителей и проведение культурных массовых мероприятий.

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации программы: 2017 - 2025 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования программы в 2017-2025 годах:

всего – 1910 тыс. руб., в том числе:

бюджет Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области – 1910 тыс. руб.;

Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы

1. Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения:

Содержание с надлежащим качеством существующих объектов благоустройства, памятников и военно-мемориальных объектов, посвященным воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны; создание уровня освещенности территории Наровчатского сельсовета; Увеличения уровня обеспеченности на одного жителя объектами благоустройства.

2. Работы по периодическому обкашиванию территории общего пользования, очистке родников, стоков, устранение несанкционированных свалок, опиливание аварийных деревьев. Благоустройство мест отдыха и детских площадок.

3. Трудоустройство подростков и молодежи. Организация досуга и развитие художественного творчества подростков и молодежи.

4. Спорт.

- обеспечение условий для развития на территории сельского поселения занятий массовой физической культурой и спортом;

- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Наровчатского сельсовета.

- обеспечение условий для организации и проведения спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи;

- обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий на территории Наровчатского сельсовета;

- обеспечение условий для организации и проведения, массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения Наровчатского сельсовета.

5. Условия для организации досуга жителей и проведение культурных массовых мероприятий

Контроль за реализацией Программы

Глава администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Основное содержание

Программа социально-экономического развития Наровчатского сельсовета отвечает потребностям проживающего на его территории населения.

Цели развития поселения, программные мероприятия и необходимые для их реализации ресурсы, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Общая характеристика Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Наровчат – сельский населенный пункт, центр района сельсовета. Расположен в равнинной северо-западной области на р. Шелдаис, недалеко от её впадения в р. Мокша. Находится в 144 км от областного центра г. Пенза, в 24 км от железнодорожной станции г. Ковылкино (Республика Мордовия). Административный центр Наровчатского сельсовета находится на автомагистрали областного значения Н.Ломов-Наровчат, примыкающей к дороге республиканского значения Челябинск-Москва и Наровчат - Ковылкино- Саранск. Населенные пункты сельсовета соединены с райцентром дорогой асфальтового покрытия. В состав Наровчатского сельсовета входят три населенных пункта с. Наровчат, с. Мелюковка и с. Шиловка, с общей численностью населения – 5042 человека и 2495 - количеством дворов.

Главным планировочным центром муниципального образования является с. Наровчат. Существующая застройка организованна индивидуальными жилыми домами и общественными зданиями, расположенными вдоль улиц. Застроены улицы жилыми одно- и двухэтажными домами. Центральной улицей с. Наровчат является улица Ленина, на которой находятся в основном общественные организации, объекты торговли и власти.

В с. Наровчат хорошо развита транспортная и инженерная инфраструктура также в селе есть необходимые социальные объекты: (Культурного и спортивного назначения) Село газицифировано, телефонизировано и имеется водопроводная сеть.

В связи с прогнозными показателями динамики численности населения, изменившимися условиями экономического развития, предусматриваются изменения в социальной инфраструктуре.

Прогнозом на 2017 год и на период до 2025 года определены следующие приоритеты социальной инфраструктуры развития Наровчатского сельсовета:

-повышение уровня жизни Наровчатского сельсовета, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в Наровчатском сельсовете;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в Наровчатском сельсовете;

-сохранение культурного наследия.

В библиотеках оформлены фотоматериалы о людях района, участвующих в областных Программах, таких как «Дом для молодой семьи», «Социальное развитие села до 2025 года», а именно «Газификация», «Дороги», «Жилье», Программах по развитию и поддержке малого предпринимательства и КФХ до 2025г

Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в Наровчатском сельсовете Наровчатского района Пензенской области осуществляют:

- МБУК «Музей – заповедник»;

- Музей А.И. Куприна.



Наименование

Населенный пункт

Мощность

1

2

3

5

2

МБУК «Музей – заповедник»

с. Наровчат

30

4

Музей А.И. Куприна

с. Наровчат

50

В Домах культуры поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: театральные, танцевальные, музыкальные и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, различных спартакиад, соревнований по военно-прикладным видам спорта, Дни призывника, проведение единых социальных действий.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения.

Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми услугами.

Физическая культура и спорт



Наименование

Улица

№ дома

Состояние

1

2

3

4

7

1

Спортивный зал № 1 СОШ

ул. Советская

38

Удовлетворительное

2

Спортивный зал № 2 СОШ

ул. Советская

38

Удовлетворительное

3

ФОК

ул. Партизанская

12

Удовлетворительное

4

Бассейн «Звездный»

Гришаева

2

Удовлетворительное

В Наровчатском сельсовете Наровчатского района Пензенской области ведется спортивная работа в многочисленных секциях.

На территории Наровчатского сельсовета имеется стадион, хоккейная площадка, на пришкольных участках спортивные площадки, где проводятся игры и соревнования по хоккею, волейболу, баскетболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках, на лыжах, игра в хоккей.

Поселение достойно представляет многие виды спорта на районных и областных соревнованиях.

Образование

На территории Наровчатского сельсовета находится 1 школа и два детских сада. Численность учащихся составляет 552 человек и 220 детей, посещающих детские сады.



п/п

Наименование

Улица

№ дома

Мощ-ность,

место

Этажн.

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наровчатская средняя общеобразовательная школа

ул. Советская

38

552

3

2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1

ул. К-Маркса

37

120

2

4

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2

ул. Ленина



100

2

Система образования, включает все её ступени – от детского дошкольного образования до общеобразовательного. Это не дает возможность адекватно реагировать на меняющиеся условия жизни общества. В поселении отсутствуют профессиональные учебные заведения.

Здравоохранение

На территории Наровчатского сельсовета находится районная больница на 40 коек, поликлиника 250 пос/смену, флюорографический кабинет и детская консультация.



Наименование

Улица

№ дома

Мощность

Этажн.

Состояние

1

2

3

4

5

6

7

1

Больница

К.Маркса

31

40 коек

3

удовлетворительное

Поликлиника

К.Маркса

31

250 пос/смену

3

удовлетворительное

2013

2014

2015

число врачебных больничных коек

общего -10 дневного -11

общего -10 дневного -11

общего -10 дневного -11

численность врачей

6

8

8

численность среднего медицинского персонала

46

54

54

наличие медицинских учреждений

1

1

1

Специфика потери здоровья жителями определяется, прежде всего, условиями жизни и труда. Сельские жители практически лишены элементарных коммунальных удобств, труд чаще носит физический характер.

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания:

- низкий жизненный уровень,

- отсутствие средств на приобретение лекарств,

- низкая социальная культура,

- малая плотность населения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

Экономика поселения

Сельхозпредприятия, фермерские хозяйства, предприниматели

Сельское хозяйство Наровчатского сельсовета представлено сельскохозяйственными предприятиями и личными хозяйствами населения.

Прогноз развития сельского хозяйства на 2017 год и на период до 2025 года разработан с учетом имеющегося в сельсовете производственного потенциала, сложившихся тенденций развития сельскохозяйственных организаций и личных подсобных хозяйств населения.

Территория Наровчатского сельсовета находится в зоне рискованного земледелия, но в целом агроклиматические условия поселения благоприятны для получения устойчивых урожаев районированных сельскохозяйственных культур и развития животноводства.

В Наровчатском сельсовете имеется одно сельскохозяйственное предприятие СПК «Россия», ООО «Сканов» выращивание семенного картофеля. Доля продукции сельского хозяйства поселения в районном сельскохозяйственном производстве составляет 9,4%

Производством молока и яиц в поселении занимаются только в личных подсобных хозяйствах.

Производство продукции растениеводства в поселении ориентировано в основном, на зерновые культуры.

Производством овощей в Наровчатского сельсовета занимаются, в основном личные подсобные хозяйства.

Хозяйства Наровчатского сельсовета в основном занимаются посевами сельскохозяйственных культур (картофель, овощи (открытого и закрытого грунта). Отведенная площадь под сады и огороды практически используется в полном объеме по назначению.

Одной из значимых экономических составляющих для Наровчатского сельсовета, являются личные подсобные хозяйства и от их развития во многом, зависит сегодня благосостояние населения.

Личные подсобные хозяйства

кол-во ЛПХ на территории поселения в разрезе населенных пунктов:

01.01.2016

с. Наровчат

1388

с. Мелюковка

11

с. Шиловка,

9

Итого

1408

Наличие животных на территории сельского поселения:

Вид животных (гол.)

01.01.2016

КРС всего

816

В т.ч. С/Х

ЛПХ

коров

290

С/Х

ЛПХ

свиней

130

С/Х

ЛПХ

Лошадей

34

С/Х

ЛПХ

Овец, коз всего:

329/138

В последний год наблюдается тенденции снижения поголовья животных в частном секторе.

Причины, сдерживающие развитие личных подсобных хозяйств, следующие:

- Нет организованного закупа сельскохозяйственной продукции;

- Высокая себестоимость с/х продукции, и ее низкая закупочная цена.

Проблемы:

1) сельские жители недостаточно осведомлены о своих правах на землю и имущество.

2) владельцы ЛПХ, предприниматели испытывают острый дефицит финансово-кредитных ресурсов в силу недостаточной государственной поддержки этого сектора экономики;

3) не налажена эффективная система сбыта продукции, материально-технического и производственного обслуживания КФХ и ЛПХ, других малых форм хозяйствования. В Наровчатском сельсовете и районе не производятся централизованные муниципальные закупки в хозяйствах картофеля, овощей и других сельскохозяйственных продуктов. Владельцы ЛПХ вынуждены реализовывать продукцию самостоятельно или продавать частным перекупщикам и заготовителям. Отсутствие кооперативов по закупке продукции тормозит как увеличению численности поголовья скота, так и увеличению земельных площадей под картофель и овощи;

4) низкий уровень заработной платы в отрасли, и отток работающих в другие отрасли производства и в социальную сферу;

Самостоятельно решить проблемы, с которыми сталкиваются жители Наровчатского сельсовета при ведении личных подсобных хозяйств достаточно трудно.

Существенной причиной, сдерживающей рост численности поголовья скота у населения, является трудности с обеспечением кормами. Предприятия, сегодня работают в условиях рынка и не имеют достаточных ресурсов, чтобы оказывать гражданам помощь в необходимых объемах, в заготовке кормов.

- Закуп сельскохозяйственной продукции производятся по низким ценам.

- Старение населения из - за ухудшающейся демографической ситуации.

Способствуя и регулируя процесс развития ЛПХ в Наровчатского сельсовета можно решать эту проблему.

Развитие животноводства и огородничества, как одно из направлений развития ЛПХ.

Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является приоритетным направлением в решении главного вопроса - самозанятость населения.

Эту проблему, возможно, решить следующим путем:

-увеличения продажи населению молодняка крупного рогатого скота, свиней сельскохозяйственными предприятиями;

- увеличения продажи населению птицы различных видов и пород через близлежащие птицеводческие предприятия;

Для повышения племенной ценности молодняка крупнорогатого скота, находящегося в личных подсобных хозяйствах, и экономической эффективности производства животноводческой продукции необходимо:

- обеспечить высокий уровень ветеринарного обслуживания в личных подсобных хозяйствах;

- необходимо всячески поддерживать инициативу граждан, которые сегодня оказывают услуги по заготовке кормов, вспашке огородов, сбору молока;

- создавать условия для создания и развития потребительско-сбытовых кооперативов на территории Наровчатского сельсовета.

Основной транспортной планировочной осью территории муниципального образования является автодороги «Н.Ломов-Наровчат-Ковылкино».

Основной природно–ландшафтной осью является р. Мокша, р. Шелдоис.

Источниками водоснабжения на территории населенных пунктов являются 11 артезианских скважин, которые обеспечивают население питьевой водой. Артезианские скважины находятся в с. Наровчат 9 шт., с. Мелюковка – 1шт., с. Шиловка -1 шт.

Эксплуатация централизованной системы водоснабжения по Наровчатскому сельсовету Наровчатского района Пензенской области осуществляется МУП «Наровчатское ЖКХ», Данное предприятие предоставляют весь спектр услуг водоснабжения потребителям населенных пунктов, которыми пользуются жители, организации, предприятия.

Система электроснабжения Наровчатского сельсовета централизованная. Основными источниками электроснабжения является подстанция 110/10 кВ. От данной подстанции в поселение отходит 4 фидера, напряжением 10 кВ. Для электроснабжения всех потребителей в Наровчатском сельсовете Наровчатского района Пензенской области имеется 18 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ.

Одним из важнейших составляющих инфраструктуры Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области является состояние газификации. По территории сельсовета проходят отвод газопровода высокого давления «Паны-Мелюковка» и сеть газопроводов среднего давления. На территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области 2495 жилых домовладений из них газафицировано 2039 жилых дома, т.е 82%.

Оценка социально-экономической ситуации

На дальнейшее социально-экономическое развитие Наровчатского сельсовета значительно влияние внешних факторов. Развитие Наровчатского сельсовета зависит от уже осуществляемой государственной и региональной политики, причем не только напрямую связанной с муниципальными образованиями, а осуществляемой во всех сферах. Основными проблемами в социально-экономическом развитии Наровчатского сельсовета в настоящее время являются:

- спад сельскохозяйственного производства и напряженность на рынке труда;

- нехватка квалифицированных кадров;

- сохранение естественной убыли населения района;

- снижение налоговых поступлений в доходную часть бюджета,

-отсутствие условий для альтернативной занятости на селе;

- исторически сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры села (инженерная инфраструктура села из-за длительных сроков эксплуатации морально и физически устарела и практически не развивается), что является одной из причин, по которой инвесторам

экономически невыгодно вкладывать денежные средства в производство.

Цели и задачи программы

Главная ЦЕЛЬ Программы социально-экономического развития Наровчатского сельсовета – существенно улучшить социальное положение населения, создать благоприятные социально-бытовые условия проживания населения, развивать социально-культурную сферу, благоустройство на территории Наровчатского сельсовета, повысить качество внутрипоселковых дорог.

Главная цель развития любой территории состоит в обеспечении достойного уровня жизни местного населения через обеспечение его социальными услугами. Обеспечение населения качественными социальными услугами возможно только на основе динамично развивающейся экономики. Это является необходимым условием выполнения муниципалитетом своих функций и обязательств перед гражданами. Вместе с тем, для повышения качества социальных услуг необходимо также улучшение деятельности органов местного самоуправления и предприятий муниципального сектора. Таким образом, главная стратегическая цель развития Наровчатского сельсовета состоит в обеспечении стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого функционирования экономики и повышения эффективности муниципального управления.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Наровчатского сельсовета:

- Усиление социальной составляющей расходной части бюджета с целью

улучшения качества жизни населения поселения и повышения его жизненного уровня.

-Поддержка эффективного предпринимательства, увеличение масштабов развития малого и среднего бизнеса.

- Эффективное использование муниципального имущества и недвижимости.

- Проведение активной политики в сфере занятости, направленной на недопущение напряженности на рынке труда, стимулирование безработных

граждан к самостоятельному поиску работы или организации собственного дела, создание условий для трудовой деятельности жителям Наровчатского сельсовета.

- Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, в том числе организация отдыха детей в каникулярное время.

- Организация охраны общественного порядка, обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья на территории поселения.

- Организация ритуальных услуг.

- Осуществление благоустройства территории Наровчатского сельсовета.

- Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

- Обеспечение поддержки, сохранения и развития народного творчества, традиционных промыслов и ремесел.

- Активизация работы по реализации федеральных, областных и районных целевых программ.

- Увеличение расходов по наиболее значимым социальным статьям бюджета.

- Повышение эффективности использования средств, выделяемых на социальные нужды.

- Развитие форм прямой демократии (публичные слушания, опросы, правотворческие инициативы и т.д.).

поддержка общественных инициатив, вовлечение населения поселения в

-Решение вопросов местного значения.

- Обеспечение прозрачности и публичности законодательных и административных решений органов местного самоуправления Наровчатского сельсовета.

- Предоставление объема и финансирования общественных работ,

позволяющих обеспечить временной работой социально не защищенные группы населения.

- Приведение улиц и дорог в надлежащее состояние, организация уличного освещения.

-Устройство общедоступных мест отдыха населения.

- Эффективное использование природно-ресурсного потенциала территории.

- Определение первоочередности, необходимого уровня и объема ремонта ветхого жилья, предотвращающего его переход в состояние, непригодное для проживания.

Мероприятия по реализации программы

В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в приложении 1.

В Программу включены:

-мероприятия по развитию физической культуры и спорта

-мероприятия по обеспечению национальной безопасности и правоохранительной деятельности

-мероприятия по реализации молодежной политики и оздоровлению детей

-мероприятия в области культуры

приложение 1

Срок реализации программы с 2017 по 2025 годы.

Мероприятия

Год

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

(тыс. рублей)

мероприятия по развитию физической культуры и спорта

100

150

150

150

150

150

150

150

150

1300,0

мероприятия по обеспечению национальной безопасности и правоохранительной деятельности

30

35

30

35

35

35

35

35

35

305,0

мероприятия по реализации молодежной политики и оздоровлению детей

30

35

30

35

35

35

35

35

35

305,0

Механизм реализации программы

Для реализации Программы предусматривается использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики при рациональном сочетании федеральных, региональных, местных, отраслевых интересов и интересов ключевых экономических субъектов.

Функциональный механизм реализации Программы включает следующие элементы:

- стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса муниципального образования в целом и его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов);

- экономические рычаги воздействия, включающие финансово-кредитный механизм Программы, ее материально-техническое обеспечение;

- правовые рычаги влияния на экономическое развитие муниципального образования (совокупность нормативных правовых документов федерального, областного и муниципального уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности.

Механизм реализации Программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.

Учитывая непростое положение в экономике и социальной сфере муниципального образования, а также значительную потребность в финансовых ресурсах главным условием реализации Программы является привлечение в экономику и социальную сферу муниципального образования достаточных финансовых ресурсов. Для этого предусматривается использовать государственную контрактную систему на закупку и поставку продукции, целевые дотации и субсидии и другие рычаги экономической политики.

Целевые программы обеспечивают решение наиболее острых проблем по различным направлениям.

Выбор исполнителей программных мероприятий будут размещаться муниципальным заказчиком на предприятиях и в организациях посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) по результатам аукционов, котировок и конкурсов.

Результаты реализации программы

1. Развитие физической культуры и спорта

2. Обеспечению национальной безопасности и правоохранительной деятельности

3. Реализации молодежной политики и оздоровлению детей

Эффект от реализации Программы будет выражен в качественном улучшении жизни жителей сельского поселения, а именно:

- В укреплении физического здоровья населения.

- Признании ценностей здорового образа жизни и обеспечении занятости детей и подростков во внеурочное время.

- Активном противодействии вредным привычкам (наркомании, курению, алкоголизму), а также асоциальному поведению (хулиганству и т.д.).

- Воспитании патриотических чувств подрастающего поколения, основанных на чувстве гордости за «свою» команду- школы, двора, улицы.

- В создании условий для профессиональной самореализации в спортивной деятельности.

- Организации здорового и активного досуга населения в выходные и праздничные дни.

4. Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

5. Реализация молодежной политики и оздоровление детей.

- улучшение условий для реализации молодежной политики и оздоровление детей.

- повышение качества организации культурно-досугового обслуживания жителей Наровчатского сельсовета

Управление программой.

Формы и методы управления реализацией программы определяются Администрацией Наровчатского сельсовета Наровчатского района.

Общее руководство и управление реализацией программных мероприятий осуществляет Администрацией Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется комитетом местного самоуправления Администрацией Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Ведомости Наровчатского сельсовета" № 37 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать