Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2010г.
Номер документа: RU31000201000482
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 года № 432-пп

О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Белгородской области

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 17.08.2015 года № 304-пп, НГР: ru31000201500428}

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 1 пункта 7 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Белгородской области.

2. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), экономического развития (Левченко А.А.), имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.) Белгородской области:

- утвердить до 1 сентября 2011 года примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого между исполнительным органом государственной власти Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным и автономным учреждением.

3. Департаментам имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.), экономического развития (Левченко А.А.) Белгородской области, всем иным распорядителям средств областного бюджета:

- в целях формирования государственных заданий в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления внести изменения в ранее утвержденные перечни государственных услуг (работ) и разместить на официальных сайтах в сети Интернет. Разработать и утвердить ведомственные детализированные перечни услуг;

- в срок до 27 декабря 2010 года по согласованию с департаментами финансов и бюджетной политики, экономического развития и имущественных и земельных отношений Белгородской области утвердить порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 8 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования положения государственных (муниципальных) учреждений».

4. Установить, что автономному учреждению Белгородской области, созданному путем изменения типа бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, из бюджета Белгородской области предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении этого автономного учреждения.

5. Установить, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными и бюджетными учреждениями Белгородской области с 1 января по 31 декабря 2011 года осуществляется в соответствии с законом Белгородской области от 3 декабря 2010 года № 2 «Об особенностях правового положения государственных учреждений Белгородской области в переходный период».

6. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Белгородской области от 20 июля 2009 года № 257-пп «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области»;

- положение о порядке и условиях формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения заданий, утвержденное постановлением правительства области от 14 апреля 2009 года № 121-пп «О мерах по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», с 1 января 2012 года.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов бюджетной политики (Боровик В.Ф.), экономического развития (Левченко А.А.) Белгородской области.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утверждено постановлением

правительства Белгородской области

от 13 декабря. 2010 г.

№ 432-пп

Положение

о формировании и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания государственными учреждениями

белгородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное здание) государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Белгородской области, а также казенными учреждениями в случаях, установленных правовыми актами главных распорядителей (учредителей) средств областного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения.

1.2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе государственного задания. При установлении бюджетному или казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждое из которых должно содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги и выполнению работы.

2. Формирование государственного задания

2.1. Государственное задание разрабатывается на этапе формирования бюджета Белгородской области на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона о бюджете Белгородской области на очередной финансовый год:

- для казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Белгородской области, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;

- для государственных бюджетных и автономных учреждений -органами государственной власти Белгородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами учреждений.

2.2. Государственное задание формируется на основе перечней государственных услуг (работ) и стандартов оказания государственных услуг, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами правительства Белгородской области.

2.3. В случаях, перечисленных в пунктах 3.5-3.6 настоящего положения, в государственное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Положения.

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Белгородской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Белгородской области.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на подержание функционирования учреждений, переданных на праве оперативного управления казенному учреждению.

3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Белгородской области.

Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием и нормативных затрат на поддержание функционирования государственных учреждений, определенных в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг Белгородской области.

Порядок определения указанных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений.

3.4. В случае, если федеральным законом, законом Белгородской области предусмотрено взимание платы с юридических или физических лиц за оказываемые государственные услуги (работы), которые предоставляются бюджетными или автономными учреждениями Белгородской области в соответствии с государственным заданием, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от оказания данных услуг (работ).

3.5. Увеличение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, которое выполнено государственным бюджетным (автономным) учреждением в объеме или с качеством, превышающим требования государственного задания, возможно только при получении государственным учреждением согласия органа государственной власти Белгородской области, осуществляющего полномочия учредителя. При этом увеличение размера субсидий государственному бюджетному (автономному) учреждению производится после внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Белгородской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

3.6. Уменьшение размера субсидии на финансовое обеспечение государственного задания возможно только при изменении параметров государственного задания, устанавливающих объем, качество и порядок оказания услуги.

3.7. Внесение изменений в государственное задание возможно в следующих случаях:

3.7.1. при внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к объему, качеству и порядку оказания услуг;

3.7.2. при снижении объема оказываемых услуг более чем на 20 процентов от указанного в государственном задании, выявленного по результатам проведения мониторинга исполнения государственного задания;

3.7.3. при возникновении неблагоприятных (форс-мажорных) обстоятельств, препятствующих выполнению государственного задания государственным учреждением.

3.8. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением Белгородской области перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетного учреждения.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению.

3.9. Предоставление государственному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется на основании соглашения -о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (далее -соглашение), подлежащего заключению между органом государственной власти Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с примерной формой.

Соглашение заключается на финансовый год и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем, периодичность перечисления и порядок изменения размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Орган государственной власти Белгородской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

4. Контроль за выполнением государственного задания

4.1. Контроль за выполнением государственного задания включает в себя процесс мониторинга достижения государственными учреждениями показателей объема и качества, установленных в государственных заданиях, а также оценку результатов исполнения государственных заданий.

4.2. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Белгородской области, в ведении которых находятся указанные учреждения, в соответствии с утвержденным каждым главным распорядителем средств Порядком (регламентом).

Контроль за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы государственной власти Белгородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя Белгородской области, в соответствии с утвержденным каждым органом Порядком (регламентом).

4.3. Государственные задания и отчеты об их исполнении могут быть размещены на официальном сайте правительства Белгородской области (органов государственной власти Белгородской области) в сети Интернет.

4.4. Государственные бюджетные (автономные) учреждения, а также казенные учреждения, выполняющие государственное задание, в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя (в отношении казенного учреждения - главные распорядители средств бюджета) отчет выполнении государственного задания за соответствующий период по форме, согласно приложению № 2.

Приложение №1

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

государственными учреждениями

Белгородской области

"УТВЕРЖДАЮ"

"___"__________ 20__ г.

_______________________________________________

(наименование ГРБС                     МЛ.                          Ф.И. О. руководителя)

Государственное задание

_______________________________________

(наименование государственного учреждения)

1.

Наименование государственной услуги

Н-1

Стандарт государственной услуги (реквизиты документа)

Н-2

Реквизиты нормативного правового акта

Государственное учреждение

Н-3

Наименование государственного учреждения

Начало действия задания (число, месяц, год)

Д-1

Число

Месяц

Год

Окончание действия задания (число, месяц, год)

Д-2

Число

Месяц

Год

Наименование

Код

Годовые значения

1

2

3

Категория потребителей

П-1

Количество потребителей, всего (чел.)

К-1

Основа предоставления услуги:

К-2

- бесплатная

- частично платная

Объем государственной услуги в натуральном выражении:

К-3

- единица измерения

- планируемые объемы

Предельные цены (тарифы) на оплату:

К-4

- государственной услуги, оказываемой на частично платной и платной основах

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

К-5

Порядок контроля:

К-6

формы контроля

периодичность контрольных мероприятий

условия и порядок досрочного прекращения государственного задания

Требования к отчетности

К-7

Форма "Государственное задание" заполняется в соответствии со следующими правилами:

- в графе Н-1 в строке указывается наименование государственной услуги;

- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт государственной услуги;

- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование учреждения;

- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги вступает в силу;

- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги теряет силу;

- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять государственную услугу;

- в графе К-1 в строке необходимо указать численность потенциальных потребителей государственной услуги, для которых составляется задание по предоставлению государственной услуги;

- в графе К-2 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной основе для каждой из категорий потребителей услуги (работы);

- в графе К-3 в строке указывается единица измерения, планируемый объем государственной услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) может измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.);

- в графе К-4 в строке указываются предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления;

- в графе К-5 в строке указывается характеристика качества государственной услуги (работ);

- в графе К-6 в строке указывается порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- в графе К-7 в строке указываются требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Приложение №2

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

государственными учреждениями

Белгородской области

"УТВЕРЖДАЮ"

"__ "_________20_ г.

____________________________________________________

(наименование ГРБС                    МП.                                    Ф.И. О. руководителя)

Отчет о выполнении государственного задания

_______________________________________

(наименование государственного учреждения)

Оказание государственной услуги

Наименование государственной услуги

Н-1

Стандарт государственной услуги (реквизиты документа)

Н-2

Реквизиты нормативного правового акта

Государственное учреждение

Н-3

Наименование государственного учреждения

Начало действия задания (число, месяц, год)

Д-1

Число

Месяц

Год

Окончание действия задания (число, месяц, год)

Д-2

Число

Месяц

Год

Наименование

Код

Годовые значения

1

2

3

Категория потребителей

П-1

Количество потребителей, всего (чел.)

К-1

Основа предоставления услуги:

К-2

- бесплатная

- частично платная

Объем государственной услуги:

К-3

а) в натуральном выражении:

- единица измерения

- фактические объемы

Р-1

Показатели непосредственного результата

2. Сведения о качестве оказываемой государственной услуги

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуги

№ п/п

Наименование услуги

Дата

Кем подана жалоба Содержание жалобы

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуги со стороны контролирующих органов



п/п

Наименование услуги

Дата

Контролирующий орган и дата проверки

Содержание замечания

2.3. Характеристика индикаторов качества



п/п

Наименование показателя качества государственной услуги

Единица измерения

Значение

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Пояснительная записка.

Форма "Отчет о выполнении государственного задания" заполняется в соответствии со следующими правилами:

- в графе Н-1 в строке указывается наименование государственной услуги;

- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт государственной услуги;

- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование государственного учреждения;

- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги вступает в силу;

- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги теряет силу;

- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять государственную услугу;

- в графе К-1 в строке необходимо указать фактическую численность потенциальных потребителей элемента государственной услуги, для которого составляется задание по предоставлению государственной услуги;

- в графе К-2 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной основе для каждой из категорий потребителей услуг (работ) в отчетном периоде;

- в графе К-3 в строке указывается единица измерения, фактический объем государственной услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) может измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.);

в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, достигнутые для элемента государственной услуги в соответствии с заданием по предоставлению государственной услуги.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать