Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU31000201100057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 года № 55-пп
О предоставлении и расходовании субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности
В целях реализации областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы», утверждённой постановлением правительства области от 30 октября 2010 года № 363-пп, правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на ' реализацию областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее - Порядок, прилагается).
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному Порядку.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) и строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2012 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЁН
постановлением правительства
Белгородской области
от 14 Февраля 2011г. № 55-пп
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, финансирование службы заказчика.
2. Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, утверждённая областная долгосрочная целевая программа «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы», нормативные документы органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объёмы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.
3. Объём субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусматривается законом области на текущий финансовый год по следующим направлениям:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов;
- на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности.
4. Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области, администрацией муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусматриваются;
4.1. Наименования объектов по строительству автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройству населённых пунктов, объёмы финансирования по каждому объекту за счёт средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.
4.2. Обязательство администрации муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.
5. Субсидии на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусматриваются:
5.1. Наименования видов работ с указанием объёмов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в части софинансирования с областным бюджетом и разработку проектно-сметной документации.
5.2. Обязательство органа исполнительной власти муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование работ по содержанию, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, разработку проектно-сметной документации.
6. Администрация муниципального образования определяет заказчика на выполнение работ, оказание услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности, который в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляет следующие функции:
- размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- заключение по результатам торгов муниципальных контрактов;
- организация расчётов с исполнителями работ по муниципальным контрактам;
- осуществление контроля за выполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;
- представление отчётности об использовании бюджетных средств;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
- ведение учёта и контроля за расходами в пределах сметной стоимости объекта;
- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
При необходимости заказчик в установленном законодательством порядке производит списание материалов заказчика, приобретённых за счёт средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утверждённым нормам.
7. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области, с отражением их в доходах местного бюджета.
Финансирование строительства, содержания, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счёта заказчика, открытого на едином счёте бюджета муниципального образования, в пределах утверждённых лимитов финансирования за счёт субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счёт бюджета муниципального образования.
Расходование средств местного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальной разбивкой и сводной росписью местного бюджета на основании представленных заказчиком платёжных поручений.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
8. Для осуществления текущего финансирования по объектам муниципальной собственности заказчик представляет по факту возникновения необходимости платежа в департамент финансов и бюджетной политики области заявки на бумажном носителе и в электронном виде для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов по каждому муниципальному образованию в разрезе объектов для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг с приложением документов, подтверждающих выполненные объёмы работ;
- на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ и объектам для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг с приложением документов, подтверждающих выполненные объёмы работ.
Департамент финансов и бюджетной политики области в соответствии с представленными заявками в течение двух рабочих дней перечисляет средства бюджетам муниципальных образований на их единые счета.
Муниципальные образования производят расчёты в течение одного рабочего дня при наличии электронных заявок от заказчика.
9. Выделение авансовых платежей на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляется в пределах выделенных годовых лимитов финансирования на выполнение строительно-монтажных работ в размере не более 30 процентов от цены муниципального контракта на очередной финансовый год.
Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу, от стоимости принятых к оплате выполненных работ, при представлении подтверждающих документов.
10. При необходимости, кроме субсидий областного бюджета, муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утверждённой программе.
11. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному району или городскому округу в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счёт бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департаменты финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по видам работ и затрат по установленной форме.
Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчётности, возвращают заказчику подписанные отчёты о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика, использованных при производстве работ на муниципальных объектах.
12. Администрации муниципальных районов и городских округов ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.
13. В соответствии с действующим федеральным законодательством департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий, в случаях:
- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счёт заказчика;
непредставления проектно-сметной документации на объект, протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, отчётности;
- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
- нецелевого использования выделенных средств.
14. Администрации муниципальных районов и городских округов и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утверждённых Федеральной службой государственной статистики), несоответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил;
- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
несвоевременное представление ежемесячной отчётности о выполненных работах и оказанных услугах, произведённых затратах в денежном выражении, физических объёмах при производстве работ на муниципальных объектах.
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 года № 55-пп
О предоставлении и расходовании субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности
В целях реализации областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы», утверждённой постановлением правительства области от 30 октября 2010 года № 363-пп, правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на ' реализацию областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее - Порядок, прилагается).
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному Порядку.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) и строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2012 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЁН
постановлением правительства
Белгородской области
от 14 Февраля 2011г. № 55-пп
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» на дорогах общего пользования муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, финансирование службы заказчика.
2. Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, утверждённая областная долгосрочная целевая программа «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы», нормативные документы органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объёмы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.
3. Объём субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусматривается законом области на текущий финансовый год по следующим направлениям:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов;
- на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности.
4. Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области, администрацией муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусматриваются;
4.1. Наименования объектов по строительству автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройству населённых пунктов, объёмы финансирования по каждому объекту за счёт средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.
4.2. Обязательство администрации муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.
5. Субсидии на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусматриваются:
5.1. Наименования видов работ с указанием объёмов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в части софинансирования с областным бюджетом и разработку проектно-сметной документации.
5.2. Обязательство органа исполнительной власти муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объёмов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование работ по содержанию, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, разработку проектно-сметной документации.
6. Администрация муниципального образования определяет заказчика на выполнение работ, оказание услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности, который в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляет следующие функции:
- размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- заключение по результатам торгов муниципальных контрактов;
- организация расчётов с исполнителями работ по муниципальным контрактам;
- осуществление контроля за выполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;
- представление отчётности об использовании бюджетных средств;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
- ведение учёта и контроля за расходами в пределах сметной стоимости объекта;
- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
При необходимости заказчик в установленном законодательством порядке производит списание материалов заказчика, приобретённых за счёт средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утверждённым нормам.
7. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области, с отражением их в доходах местного бюджета.
Финансирование строительства, содержания, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счёта заказчика, открытого на едином счёте бюджета муниципального образования, в пределах утверждённых лимитов финансирования за счёт субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счёт бюджета муниципального образования.
Расходование средств местного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальной разбивкой и сводной росписью местного бюджета на основании представленных заказчиком платёжных поручений.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
8. Для осуществления текущего финансирования по объектам муниципальной собственности заказчик представляет по факту возникновения необходимости платежа в департамент финансов и бюджетной политики области заявки на бумажном носителе и в электронном виде для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населённых пунктов по каждому муниципальному образованию в разрезе объектов для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг с приложением документов, подтверждающих выполненные объёмы работ;
- на содержание, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ и объектам для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг с приложением документов, подтверждающих выполненные объёмы работ.
Департамент финансов и бюджетной политики области в соответствии с представленными заявками в течение двух рабочих дней перечисляет средства бюджетам муниципальных образований на их единые счета.
Муниципальные образования производят расчёты в течение одного рабочего дня при наличии электронных заявок от заказчика.
9. Выделение авансовых платежей на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляется в пределах выделенных годовых лимитов финансирования на выполнение строительно-монтажных работ в размере не более 30 процентов от цены муниципального контракта на очередной финансовый год.
Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу, от стоимости принятых к оплате выполненных работ, при представлении подтверждающих документов.
10. При необходимости, кроме субсидий областного бюджета, муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утверждённой программе.
11. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному району или городскому округу в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счёт бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департаменты финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по видам работ и затрат по установленной форме.
Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчётности, возвращают заказчику подписанные отчёты о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика, использованных при производстве работ на муниципальных объектах.
12. Администрации муниципальных районов и городских округов ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчёты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.
13. В соответствии с действующим федеральным законодательством департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий, в случаях:
- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счёт заказчика;
непредставления проектно-сметной документации на объект, протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, отчётности;
- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
- нецелевого использования выделенных средств.
14. Администрации муниципальных районов и городских округов и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утверждённых Федеральной службой государственной статистики), несоответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил;
- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
несвоевременное представление ежемесячной отчётности о выполненных работах и оказанных услугах, произведённых затратах в денежном выражении, физических объёмах при производстве работ на муниципальных объектах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 55 от 05.04.2011 стр. 8 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: